Индивидуаль эш планы
материал на тему
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план
профессионального развития
Даминовой М.Р., учителя татарского языка и литературы
МБОУ «Затонская СОШ» Камско – Устьинского муниципального района РТ
на 2015 - 2020 годы
Тема самообразования:
«Развитие связной речи учащихся начального и основного звеньев обучения на уроках татарского языка и литературы в рамках реализации ФГОС НОО и ООО»
Цели:
1. Продолжать изучать и использовать систему методов и приемов, способствующих формированию навыков по развитию речи учащихся.
2. Разработать рабочие программы по татарскому языку и литературе, тестовые задания, уроки (конспекты), внеклассные мероприятия.
Задачи:
- изучить современную научную и методическую литературу по развитию речи учащихся;
- ознакомиться с опытом творчески работающих учителей района и республики;
- повысить интерес учащихся к изучению татарского языка через проектную деятельность;
- развивать творческие способности учащихся через вовлечение во внеурочную деятельность;
- создать условия для развития самостоятельной деятельности учащихся в процессе обучения татарскому языку и литературе;
- создать условия для интеллектуального, нравственного, духовного развития детей.
Предполагаемые результаты:
- овладение методикой работы по развитию речи учащихся;
- поиск материала и составление пакета материалов сценариев уроков;
- усиление положительной мотивации обучения;
- активизация самостоятельности, познавательной деятельности учащихся.
1. Работа по теме самообразования.
Сроки | Форма представления | Где, когда, кем заслушивается | |
1. Разработать практический материал по теме «Развитие связной речи учащихся начального и основного звеньев обучения на уроках татарского языка и литературы в рамках реализации ФГОС НОО и ООО» 2. Разработать учебные занятия по творческой теме «Развитие связной речи учащихся начального и основного звеньев обучения на уроках татарского языка и литературы в рамках реализации ФГОС НОО и ООО» 3.Опыт работы по теме представить на МО учителей татарского языка и литературы школы. 4.Закончить работу по данной теме в 2015-2020 гг. | 2015-2020 гг. | Разработки уроков, методического материала | Заседание МО учителей татарского языка и литературы |
2. Изучение литературы, связанной с темой самообразования
Литература, нормативные правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | |
Изучение документов | Закон Республики Татарстан о государственных языках в Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан. Государственная программа Республики Татарстан по сохранению, изучению и развитию государственных языков Республики Татарстан и других языков в Республике Татарстан. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Стандарты второго поколения. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. 2010 год. Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на 2013–2020 годы". Утверждена Постановлением Правительства РФ от 15.04.2№295 Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утвержденная Президентом Российской Федерации от 24.02.2010 №Пр-21.2013 годы | Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий. Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования | 2015 год | Круглый стол в рамках заседания МО учителей татарского языка и литературы Круглый стол в рамках заседания МО учителей татарского языка и литературы |
Требования к результатам освоения ООП в начальной школе | Фундаментальное ядро содержания общего образования: проект / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — М: Просвещение, 2009. (Стандарты второго поколения) Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: / под ред.А.М.Кондакова, А.М.Кузнецова – М.: Просвещение, 2009. | Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий. |
| Круглый стол в рамках заседания МО учителей татарского языка и литературы |
Методика развития речи учащихся на уроках литературного чтения, татарской литературы | Хайдарова Р.З. Научно-педагогические аспекты билингвального образования в Республике Татарстан 2012. | Изучение методики развития речи учащихся | 2015-2020год | Выступление на заседании МО учителей татарского языка и литературы |
Изучение документов | “Рус телендә Урта (тулы) гомуми белем бирү мәктәбендә татар телен укыту программасы” 1-4 сыйныфлар ( рус телендә сөйләшүче балалар өчен )”, төзүче-авторлары: Р.З.Хәйдәрова, Р.Л. Малафеева.– Казан, 2011 . | Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий | 2015-2020гг | Круглый стол в рамках заседания МО учителей татарского языка и литературы |
Методика развития речи учащихся на уроках литературного чтения, татарской литературы | Р.З.Хәйдәрова Укытучылар өчен методик кулланма.- Казан: Татармультфильм, 2012. | Изучение методики развития речи учащихся | 2015- 2020 гг. |
3. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию учебно-воспитательного процесса
Сроки | Форма представления результатов | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы | |
Корректировка и уточнение рабочих программ по учебным предметам «Татарский язык», «Татарская литература» | ежегодно | Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ по предметам. | Заседания ШМО Приказ директора школы |
Составление (выбор) комплексных проверочных работ | ежегодно | Методические рекомендации по содержанию и проведению комплексных проверочных работ | Заседание МО учителей татарского языка и литературы |
Выявление и отбор способов и средств развития навыков устной и письменной речи | В течение всего периода | Методические разработки | Заседание МО учителей татарского языка и литературы |
Разработка сценариев уроков развития речи | В течение всего периода | Размещение на сайте работников образования интернет-ресурсе http://pedsovet.org « 1001 идея нестандартного учебного занятия с детьми», |
4. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Сроки | Форма представления опыта | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы | |
Выступление на заседании МО учителей татарского языка и литературы из опыта работы по теме самообразования. Выступление на заседании РМО учителей татарского языка и литературы (в рамках августовской конференции) из опыта работы по теме самообразования. | Апрель 2016 г. Август 2016 г. | Доклад с презентацией | МО учителей татарского языка и литературы |
Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня | 2015-202гг. | По положениям | МО учителей татарского языка и литературы |
Публикации методических разработок уроков татарского языка и литературы на педагогических сайтах | 2015-2016гг. | МО учителей татарского языка и литературы |
5. Участие в системе школьной, районной методической работы
Сроки | Выполняемые виды работ | |
Заседание МО учителей татарского языка и литературы | 2015-2020гг. | Методическая взаимопомощь, представление опыта работы. (Выступление) |
Декада татарского языка и литературы | 2015-2020 гг. | Подготовка обучающихся, педагогическое сопровождение участников мероприятий, конкурсов, конференций. |
Подборка информационных ресурсов Интернета | 2015-2020 гг. | Создание методической копилки учителя татарского языка и литературы |
Участие в межрегиональном конкурсе по татарскому языку «Зирәк тиен», во Всероссийской олимпиаде по татарскому языку и литературе | 2015-2020 гг. | |
Участие детей в научно – практических конференциях республиканского уровня (очный этап) | 2016-2020 гг. | Презентация портфолио |
Открытое внеклассное мероприятие по памятным датам | ежегодно | Заседание педагогического совета школы |
Открытые уроки татарского языка и литературы | ежегодно | Заседания ШМО и РМО учителей татарского языка и литературы |
6. Обучение на курсах в системе повышения квалификации
Место прохождения курсов | Сроки | Форма отчёта о результатах подготовки (курсовые работы, рефераты, открытые уроки и др.) | |
Пройти курсы повышения квалификации по профилю деятельности | К(П)ФУ | 2016г. | Получение документа государственного образца |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуаль үсеш планы
Татарстан Республикасы Кукмара муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе, “Зур Кукмара авылы гомуми урта белем бирү, аерым фәннәрне тирәнтен өйрәнү мәктәбе”нең ...

2015-2019 елларга укытучы-логопедның һөнәри компетентлыгын күтәрүнең индивидуаль планы.
Укытучы-логопедның һөнәри компитентлыгын күтәрүнен индивидуалҗ планы....

Аттестациягә әзерләнү буенча индивидуаль план
Аттестациягә әзерләнү бик күп көч, вакыт сорый, шуның өчен алдан планын төзеп кую һәр укытучының эшен җи...

Үрчү һәм организмнарның индивидуаль үсеше
Дәрес тибы: консультацияҮткәрү формасы: 4 группада дифференцияләштерелгән эш, вариантлап, «Метаморфоз», «Партеногенез» темаларына индивидуаль хәбәрләр Бурычлар: 1) те...
Сәйфуллина Р.К.2021-2026 нчы ел өчен индивидуаль планы
Сәйфуллина Р.К.2021-2026 нчы ел өчен индивидуаль планы...