индивидуальный план
материал на тему

Индивидуальный план в межаттестационный период учителя татарского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ip_novyy.docx31.96 КБ

Предварительный просмотр:

         «Утверждено»

На заседании ШМО учителей

гуманитарного цикла

Протокол №3 от 20.01.2011

Руководитель ШМО:

________________ Тумакова И.А.

Индивидуальный план профессионального развития учителя

на 2011 - 2015 годы

                                                                                                    Илаловой Танзили Мансуровны

 Тема самообразования:

«Развитие связной  речи учащихся на уроках татарского языка и литературы»

 

Категория :I квалификационная категория 

 Цели:

1.  Продолжать изучать и использовать  систему методов и приемов, способствующих формированию навыков по  развитию  речи учащихся.

2. Разработать рабочие программы по татарскому языку и литературе, тестовые задания, уроки (конспекты), внеклассные мероприятия.

3. Продолжить практическую работу по теме «Развитие речи учащихся на уроках татарского языка и литературы», представить практический материал в форме творческого отчета в методический кабинет.

Задачи:

- изучить современную научную и методическую литературу по развитию речи учащихся;

- ознакомиться с опытом творчески работающих учителей города, района и республики;

- продумать систему работы по развитию речи учащихся на уроках татарского языка и литературы;

- повысить интерес учащихся к изучению татарского языка, развить творческие способности, логическое мышление;

- создать условия для развития самостоятельной деятельности учащихся в  процессе обучения татарскому языку и литературе;

- создать условия для интеллектуального, нравственного, духовного развития детей.  

 

Предполагаемые результаты:

- овладение методикой работы по развитию  речи учащихся;

- поиск материала и составление пакета материалов сценариев уроков;

- усиление положительной мотивации обучения;

- активизация самостоятельности, познавательной деятельности учащихся.

1.​ Работа по теме самообразования.

Содержание деятельности

Сроки

Форма представления

Где, когда, кем заслушивается

1. Разработать практический материал по теме «Развитие речи учащихся на уроках татарского языка и литературы»

2. Разработать учебные занятия по творческой теме «Развитие речи учащихся на уроках татарского языка и литературы»

3.Опыт работы по теме представить на МО учителей татарского языка и литературы школы.

4.Закончить работу по данной теме в 2015 году.

2011-2015 уч.гг

Разработки уроков, методического материала

Заседание МО учителей татарского языка и литературы

2.​ Изучение литературы, связанной с темой самообразования

Вопросы

 Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Изучение осново- полагающего документа

Изучение осново полагающего документа

 Закон Республики Татарстан о государственных языках в Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан. Государственная программа Республики Татарстан по сохранению, изучению и развитию государственных языков Республики Татарстан и других языков в Республике Татарстан на 2004 – 2013 годы

2012

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий.

Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования

2011-2015 уч. год

2011-2015 уч. год

Круглый стол в рамках заседания МО учителей татарского языка и литературы

Круглый стол в рамках заседания МО учителей татарского языка и литературы

Требования к результатам освоения ООП в начальной школе

 Фундаментальное ядро содержания общего образования: проект / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — М: Просвещение, 2009. (Стандарты второго поколения)

 Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: / под ред.А.М.Кондакова, А.М.Кузнецова – М.: Просвещение, 2009.

Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий.

2011-2012 уч.год

 

Круглый стол в рамках заседания МО учителей татарского языка и литературы

Методика развития речи учащихся на уроках литературного чтения, татарской литературы

Хайдарова Р.З. Научно-педагогические аспекты билингвального образования в Республике Татарстан 2012.

Изучение методики развития речи учащихся

2011-2015уч.год

Выступление на заседании МО учителей татарского языка и литературы

Изучение осново полагающего документа

“Рус телендә Урта (тулы) гомуми белем бирү мәктәбендә татар телен укыту программасы” 1-4 сыйныфлар  ( рус телендә сөйләшүче балалар өчен )”, төзүче-авторлары:   Р.З.Хәйдәрова, Р.Л. Малафеева.– Казан, 2011 .

Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий

2011-2015 уч.гг

Круглый стол в рамках заседания МО учителей татарского языка и литературы

Методика развития речи учащихся на уроках литературного чтения, татарской литературы

Р.З.Хәйдәрова Укытучылар өчен методик кулланма.- Казан: Татармультфильм, 2012.

Изучение методики развития речи учащихся

2011- 2015  уч.гг.

3. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию  учебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Корректировка и уточнение рабочих программ по учебным предметам «Татарский язык», «Татарская литература»

2011-2015 уч.год

Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ по предметам.

Заседание МО учителей татарского языка и литературы

Составление (выбор) комплексных проверочных работ

2011-2015 уч.гг.

Методические рекомендации по содержанию и проведению комплексных проверочных работ

Заседание МО учителей татарского языка и литературы

Выявление и отбор способов и средств развития  навыков устной и письменной речи

2011-2015 уч.гг.

Методические разработки

Анализ «Методической копилки педагогического опыта» на заседаниях МО учителей татарского языка и литературы

Разработка сценариев уроков развития речи

2011-2015 уч.гг.

 Размещение на сайте  работников образования  интернет-ресурсеhttp://nsportal.ru/ilalova-tanzilya-mansurovna

4. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Тема, задачи

Сроки

Форма представления опыта

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Выступление на заседании МО учителей на тему «Развитие  связной речи учащихся на уроках татарского языка и литературы»

Август 2015 года

Доклад с презентацией

МО учителей татарского языка и литературы

Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня

2011-2015 уч.г.

Участие

МО учителей татарского языка и литературы

Публикация методических разработок уроков по татарскому языку на  портале http://nsportal.ru/ilalova-tanzilya-mansurovna

2011-2015 уч.год

5. Участие в системе школьной, районной методической работы

Школьное мероприятие

Сроки

Выполняемые виды работ

Заседание МО учителей татарского языка и литературы

2011-2015 уч.гг.

Методическая взаимопомощь, представление опыта работы. (Выступление)

Дни науки

2011-2015 уч.гг.

Подготовка обучающихся, педагогическое сопровождение участников конференции. Участие учеников в конференции

Предметные недели

2011-2015 уч.гг.

Организационно-педагогические мероприятия в рамках плана предметной недели

Подборка информационных ресурсов Интернета

2011-2015 уч.гг.

Создание методической копилки учителя татарского языка и литературы

Участие в межрегиональном  конкурсе по татарскому языку «Зирәк тиен», во Всероссийской олимпиаде по татарскому языку и литературе

2011-2015 уч.гг.

Подготовка учащихся

Выступление на педагогическом совете школы

2011-2015 уч.год

Открытое внеклассное мероприятие  “Без Тукай шәкертләре”

2012-2013 уч.год

Открытое внеклассное мероприятие «Мәңге яши Тукай безнең йөрәкләрдә”

2013-2014 уч.год

Выступление на заседании методического объединения учителей татарского языка и литературы на тему “ФДББС ка күчү шартларында татар телен укыту”

2014-2015 уч.год

Открытый урок  в 4 классе  “Минем дустым  ”

2014-2015 уч.год

6.​ Обучение на курсах в системе повышения квалификации

Темы курсов

Место прохождения курсов

Сроки

Форма отчёта о результатах подготовки (курсовые работы, рефераты, открытые уроки и др.)

Реализация требований ФГОС ООО на уроках татарского языка и литературы

ПМЦПКиИПиО ФГАОУ ВПО КФУ, г. Казань

2014

Удостоверение № 017919, выдан 31 октября, 2014  г.

7. Участие в   методической работе, деятельности  творческих групп,  постоянно действующих семинаров, экспериментальных площадок  по разработке  инновационных педагогических систем, технологий, методик. (Сотрудничество с научными учреждениями)

Вид, темы мероприятий

Уровень

Сроки

1.

Участие  в работе группы учителей татарского языка и литературы по составлению основной образовательной программы ФГОС ОО

Образовательное учреждение

2011-2012 уч.год

3.

Участие в конкурсе  разработок уроков и презентаций

Межрегиональный

2011-20215уч.год

5.

Выступление  на тему «Татар теле дәресләрендә укучыларның сөйләм һәм язма телләрен үстерү күнекмәләре формалаштыру», для учителей в рамках заседания районного методического объединения учителей татарского языка и литературы

Районный

 2014-2015 уч.год

6.

Выступление на тему “Сөйләм культурасы тәрбияләү” в региональной научно-практической конференции «Проблемы реализации татарского языка как государственного в образовательных организациях»

Региональный

2014-2015 уч.год



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"

Данный индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста с умеренной степенью умственной отсталости, находящего на индивидуально-дифференцированной форме обучения, проживающего в усло...

"Индивидуальный план обучения учащегося младшего школьного возраста, с выраженной степенью умтственной отсталости, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"

Данный индивидуальный план составлен для обучения учащегося младшего школьного возраста с выраженной степенью умственной отсталости, находящегося  на индивидуально-дифференцированной форме обучен...

Индивидуальный учебный план и индивидуальный план по предметам

Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-Ф3, образование может быть получено не только в организациях, осуществляющих образовательную деятельност...

Индивидуальный план развития (шәхси план)

Татар теле һәм әдәбияты укытучысы Бәдретдинова Резидә Баязит кызының  шәхси-иҗади планы...

Үз белемемне күтәрү планы (индивидуальный план повышения профессионального уровня).

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....

Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности

Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности...