Индивидуальный план
учебно-методический материал на тему
Индивидуальный план Гильфановой Гульназ Рашитовны, учителя I квалификационной категории татарского языка и литературы МБОУ "СОШ №28" г. Нижнекамска.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный план | 170 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Руководитель МО _______ /Мингараева Г.М. Протокол №____ От «__» _____2015 г. | Согласовано Заместитель директора по УР МБОУ «СОШ № 28» _________ /Сабанина В. П./ «__» ________ 2015г. |
Индивидуальный план
Гильфановой Гульназ Рашитовны
учителя I квалификационной категории татарского языка и литературы
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
« Средняя общеобразовательная школа №28»
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
на 2015-2020 г.г.
Личные данные
1.1. | Фамилия | Гильфанова |
1.2. | Имя | Гульназ |
1.3. | Отчество | Рашитовна |
1.4. | Должность, преподаваемый предмет | учитель татарского языка и литературы |
1.7. | Стаж (педагогический) | 18 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 18 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее, Набережночелнинский государственный педагогический институт, учитель начальных классов по специальности Педагогика и методика начального образования, диплом АВС №0573150, 5 июля 1997 г., регистрационный № 694 Высшее, Институт развития образования РТ, по программе «Татарский язык и литература», ПП – I №180635 5 апреля 2008 г., регистрационный №235 |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | 1.Участие в работе проблемного курса по теме «Актуальные проблемы преподавания татарской литературы в начальной и средней школе в условиях внедрения ФГОС», г. Нижнекамск, Информационно – методический центр, 16 часов. Справка №10, 28.08.2012 г. 2. Курсы повышения квалификации для учителей татарского языка по теме «Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию татарского языка и литературы в условиях внедрение ФГОС» , г.Набережные Челны, Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов , 108 часа. Удостоверение №3864, октябрь 2013г. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Первая квалификационная категория, дата присвоения – 30 декабря 2010 года, окончание срока действия – 30 декабря 2016 года. |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | 1. Грамота управления образования Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, 2010 г. 2. Грамота МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 28» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, 2000, 2004 г., 2008 г. 3. Благодарственное письмо управления образования Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан за профессиональное проведение курсов татарского языка для населения, 2014 г. 4. Благодарственное письмо за подготовку участников международной олимпиады по татарскому языку «Татар теле.Инфо», 2015 г. |
Методическая тема школы | Интеграция различных сфер деятельности обучающихся как ресурс повышения качества образования и социализации личности. |
Методическая тема МО | Развитие у учащихся коммуникативных, информационно – аналитических компетенции. |
Тема самообразования | «Работа над выразительностью чтения на уроках татарского языка и литературы". |
Цель | Совершенствование методики преподавания, повышение уровня обученности учащихся, уровня педагогического мастерства |
Задачи | - формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности; - внедрять в учебный процесс инновационные педагогические технологии; - обеспечивать программирование своей деятельности, творческой рефлексии. - продолжать работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания основных предметов; - изучить психологические и возрастные особенности школьников. |
Планируемые результаты | 1. Разработка пакета материалов в электронном виде, в том числе: - комплекта дидактики по основным предметам (самостоятельные, практические и контрольные работы); - комплекта раздаточного материала по предмету (карточки, задания и вопросы по предмету); - пакета олимпиадного материала для подготовки учащегося, - пакета материалов по одной из педагогических технологий (метод проектов); - банка творческих и проектно-исследовательских работ учащихся; - пакета сценариев открытых уроков с применением информационно-коммуникационных технологий и интерактивной доски, 2. Постоянное ведение электронного портфолио учителя. 3. Выступление на семинарах, конференциях, мастер-классах, публикация статей. |
| |
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||||
2015-16 | 2016-17 | 2017-18 | 2018-19 | 2019-20 | ||
Аттестация | * | |||||
Курсы | * | * | ||||
Переподготовка | ||||||
Выступление на МО | * | * | * | * | * | |
Выступление на педсовете | * | * | * | |||
Выступление на августовском совещании | * | * | * | |||
Грант Главы | * | * | ||||
Участие в семинаре | * | * | * | * | * | |
Участие в предметной неделе | * | * | * | * | * | |
Публикации | * | * | * | * | * | |
Участие в олимпиадах | * | * | * | * | * | |
Участие в научно-практических конференциях | * | * | * | * | * | |
Подготовка к ЕРТ | * | * | * | * | * | |
Воспитательная работа | * | * | * | * | * | |
Родительские собрания | * | * | * | * | * | |
Мониторинг | * | * | * | * | * | |
Авторская программа | * | * | ||||
Национальное образование | * | * | * | * | * |
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
|
|
Еженедельно |
|
|
Ежемесячно |
|
|
Каждую четверть |
|
|
|
Один раз в полугодие |
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
План на 2015-2016 учебный год
Наименование работы Из плана работы школы | Содержание | Сроки |
С Е Н Т Я Б Р Ь | ||
Нормативная база | Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул) | 1 неделя |
Выполнение закона о всеобуче | Провести учет детей. Заполнение социального паспорта. | До 5.09 |
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки Мингараевой Г.М. 4 класс Цель: обмен опытом | В течение месяца |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Корректировки тематического плана | В течение месяца |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Проведение стартовых и входных контрольных работ по татарскому языку во 3-11 классах 2.Проведение пробного ЕРТ в 9 классах 3.Составление списка обучающихся «группы риска» 4.Составление списка одаренных обучающихся 5.Анализ материально-технического оснащения, информационно – методических ресурсов 6.Определение темы открытого урока, мероприятия | 2-4 неделя |
Научно - исследовательская работа | 1.Выбор конкурса по исследовательской работе 2.Составить список учеников на олимпиаду | 2 неделя |
О К Т Я Б Р Ь | ||
План взаимопосещений | Посетить уроки Гайнетдиновой Г.Н. Цель: обмен опытом | В течение месяца |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися. Подписка на издания | В течение месяца |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1. Методические чтения по теме: «Метод проектов в начальной школе» 2.Проведение тематической контрольной работы по татарскому языку в 5 классе 3.Проведение пробного ЕРТ в 9 классах 4.Словарные диктанты по татарскому языку в 3-5 классах 5.Проверка техники чтения в 3-5 классах 6. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | До 28 октября |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | До 10 октября |
Н О Я Б Р Ь
План взаимопосещений | Посетить уроки Фазыловой Р.В. Цель: обмен опытом | |
Работа с документацией | Подготовка к ВШК: 1. Проверка ведения журнала преподавателями -предметниками. 2.Составление тестов, текстов контрольных административных работ 3.Итоги успеваемости за 1 четверть | 1-я неделя 2-я неделя |
Работа над методической темой, методическая работа | 1.Заседание педагогического совета. -Аттестация обучающихся по итогам 1 четверти - Мониторинг внеучебной деятельности - Проведение пробного ЕРТ в 9 классах - Мониторинг мониторинг качества и успеваемости начальной школы 2.Заседание МО 3.Работа по наполняемости портфолио учителей. Участие в очных и заочных олимпиадах и конкурсах регионального. российского, международного уровня. | ноябрь 04.11.12 |
Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 1-5 классов по формированию познавательных УУД 2.Составление карты коррекции профессиональных умений педагога по формированию метапредметных результатов. Сравнительный анализ. 3.Методическая неделя с открытыми уроками и мастер-классами | 3-4-я неделя |
Научно - исследовательская работа. | 1.Помощь обучающимся в разработке компьютерных презентаций по выбранным темам. 2.Конкурс НИР. | 1-я неделя |
Д Е К А Б Р Ь | ||
План взаимопосещений | Посетить уроки Фассахутдиновой А.М. Цель: обмен опытом | |
Работа с документацией | Подготовка к ВШК: 1.Проверка журналов с целью объективности выставления четвертных оценок 2.Проверка посещаемости в кружках 3.Итоговые административные контрольные работы за I полугодие. | 3-я неделя 2-я неделя |
Работа над методической темой, методическая работа | 1.Заседание МО: - анализ взаимопосещений; - анализ успеваемости и посещаемости обучающихся за 2 четверть; - Проведение пробного ЕРТ в 9 классах - анализ уроков, проведённых с использованием групповых форм обучения; анализ пробного ЕРТ -планирование мероприятий на 2016 год | 1 неделя. |
Работа учителей по ФГОС | 1.Мониторинг профессиональных умений педагогов по формированию метапредметных результатов. 2. Мониторинг метапредметных УУД учащихся 1-5 классов (в составе карты мониторинга ПР ООП) 3. Открытые уроки и мастер-классы | 3-я неделя |
Научно - исследовательская работа. | 1.Подготовка к городским олимпиадам по общеобразовательным предметам 2.Обучение учеников проектной деятельности. 3.Участие в НИР (н-р «Дебют в науке») | 3-я неделя |
Я Н В А Р Ь | ||
План взаимопосещений | 1.Посетить уроки Гайнетдиновой Г.Н. Цель: обмен опытом | |
Работа с документацией | 1.Анализ полугодовых контрольных работ 2.Корректировка календарно – тематических планов на второе полугодие 3.Подготовка и оформление методических разработок на проведение открытых уроков и мероприятий. | 3-я неделя 4-я неделя |
Работа над методической темой, методическая работа | 1.Заседание педагогического совета. - Аттестация обучающихся по итогам 1-го полугодия. - Итоги воспитательной работы за 1-ое полугодие. 2.Мониторинг профессиональных умений педагогов по формированию метапредметных результатов. 3.Мониторинг метапредметных УУД учащихся 1 классов (в составе карты мониторинга ПРООП) 4.Заседание МО - обсуждение форм и методов работы с одаренными обучающимися -анализ контрольных работ и пробного ЕРТ -проверка техники чтения в 1-5 классах - Мониторинг профессиональных умений педагогов по формированию метапредметных результатов. | Январь
|
Работа учителей по ФГОС | 1.Мониторинг профессиональных умений педагогов по формированию метапредметных результатов. 2.Мониторинг метапредметных УУД учащихся 1-5 классов (в составе карты мониторинга ПР ООП) | 2-я неделя |
Научно - исследовательская работа. | 1.Подготовка к городским олимпиадам по общеобразовательным предметам 2.Подготовка мероприятий ко Дню родного языка | 2-4-я неделя |
Ф Е В Р А Л Ь | ||
План взаимопосещений | 1.Посетить уроки Миннуллиной Г.Р. Цель: обмен опытом | |
Работа с документацией | Подготовка к ВШК: 1.Подготовка тестовых заданий и текстов контрольных работ 2.Подготовка к плановой проверке электронных журналов. | 1-я неделя 4-я неделя |
Работа над методической темой, методическая работа | Заседание МО 1.КУС в 1-х классах 2.КУС во 1-5 классах 3. Работа с одаренными детьми. Олимпиада по татарскому языку в 3 классах. 4. Работа школьной педагогической комиссии. 5. Проведение пробного ЕРТ в 9 классах | |
Работа учителей по ФГОС | 1.Мониторинг профессиональных умений педагогов по формированию метапредметных результатов. 2.Мониторинг метапредметных УУД учащихся 1 классов (в составе карты мониторинга ПРООП) 3.Открытые уроки и мастер-классы | 2-я неделя |
Научно - исследовательская работа | 1.Выставление работ на городской, республиканский, всероссийский конкурс НИР | 2-4-я неделя |
М А Р Т | ||
План взаимопосещений | 1.Посетить уроки Фазыловой Р.В. Цель: обмен опытом | |
Работа с документацией | 1.Составление списка будущих первоклассников 2.Итоги учебных достижений за 3 четверть. | 1-я неделя 3-я неделя |
Методическая работа | Заседание педагогического совета. - Аттестация обучающихся по итогам 3 четверти 1.Заседание МО 2.Тестирование обучающихся 3-11 классов по татарскому языку 3.Срез в 3-х классах по татарскому языку 4. Проведение пробного ЕРТ в 9 классах | |
Работа учителей по ФГОС | 1.Мониторинг профессиональных умений педагогов по формированию метапредметных результатов. 2.Мониторинг метапредметных УУД учащихся 1 классов (в составе карты мониторинга ПРООП) 3.Открытые уроки и мастер-классы | 2-я неделя 3-я неделя |
Научно - исследовательская работа. | 1.Организация участия детей 3-11 классов в международной олимпиаде по татарскому языку «Инфоурок» 2.Проведение мероприятий посвящённых году культуры России. | 1-я неделя |
А П Р Е Л Ь | ||
План взаимопосещений. | 1.Посетить уроки Фассахутдиновой А.Г. Цель: обмен опытом | |
Работа с документацией | 1.Составление циклограммы работы методического объединения на следующий учебный год. 2.Повторная диагностика уч-ся 1 -3 классов | 4-я неделя |
Работа над методической темой, методическая работа | 1.Заседание МО 2. Проведение пробного ЕРТ в 9 классах | |
Работа учителей по ФГОС | 1.Мониторинг профессиональных умений педагогов по формированию метапредметных результатов. 2.Мониторинг метапредметных УУД учащихся 1 классов (в составе карты мониторинга ПРООП) 3.Открытые уроки и мастер-классы | 4-я неделя |
Научно - исследовательская работа | Работа с одаренными детьми. Участие в интернет - олимпиадах. | |
М А Й | ||
План взаимопосещений | Посетить уроки Мингараевой Г.М. Цель: обмен опытом | |
Работа с документацией | 1.Составление планов индивидуальной методической работы на следующий учебный год. 2.Проверка классных журналов с целью объективности выставления четвертных оценок 3. Сравнительный анализ контрольных работ и пробного ЕРТ 3.Рассмотрение перечня учебников на новый учебный год 4.Анализ прохождения программного материала, практической части | 1-я неделя 3 неделя 4-я неделя |
Работа над методической темой, методическая работа | 1.Заседание педагогического совета. - Перевод обучающихся 1-8, 10 классов в следующий класс - Итоги воспитательной работы за год, планирование летнего отдыха обучающихся 2.Промежуточная аттестация по татарскому языку и литературе в 3-7 классах 3.Заседание МО: - организованное окончание учебного года и итоговая аттестация выпускных классов; - анализ выполнения планов индивидуальной методической работы и самообразования; - анализ выполнения учебных планов за год; -отчет председателя МО о проделанной работе за год. 4.Работа школьной педагогической комиссии. | Май
|
Работа учителей по ФГОС | 1.Мониторинг профессиональных умений педагогов по формированию метапредметных результатов. | 3-я неделя |
Научно - исследовательская работа. | 1.Подведение итогов исследовательской работы с обучающимися за учебный год, определение основных задач на следующий год. 2.Награждение победителей по итогам исследовательской работы за учебный год. | 4-я неделя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"
Данный индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста с умеренной степенью умственной отсталости, находящего на индивидуально-дифференцированной форме обучения, проживающего в усло...
"Индивидуальный план обучения учащегося младшего школьного возраста, с выраженной степенью умтственной отсталости, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"
Данный индивидуальный план составлен для обучения учащегося младшего школьного возраста с выраженной степенью умственной отсталости, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучен...
Индивидуальный учебный план и индивидуальный план по предметам
Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-Ф3, образование может быть получено не только в организациях, осуществляющих образовательную деятельност...
Индивидуальный план развития (шәхси план)
Татар теле һәм әдәбияты укытучысы Бәдретдинова Резидә Баязит кызының шәхси-иҗади планы...
Үз белемемне күтәрү планы (индивидуальный план повышения профессионального уровня).
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности
Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности...