Индивидуальный план
материал на тему
Индивидуальный пллан профессионального развития учителя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_.doc | 68 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития учителя
на 2010 -2015 годы
Нуруллиной Рузили Вадутовны
I. Тема работы методического объединения учителей татарского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №20» г.Альметьевска Республики Татарстан:
«Воспитание творческой личности на уроках татарского языка и во внеурочное время в условиях коммуникативно- развивающего обучения с использованием новых технологий и устного народного творчества татарского народа».
II. Тема самообразования:
«Воспитание индивидуальной творческой личности, основываясь на традициях, обычаях и устном народном творчестве татарского народа»
Аттестация : 2010г.
Категория :первая
Цели:
1. В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на адаптивном уроке.
2. Разработать рабочие программы по татарскому языку и литературе, тестовые задания, уроки (конспекты), внеклассные мероприятия.
3. Продолжить практическую работу по теме «Воспитание индивидуальной творческой личности, основываясь на традициях, обычаях и устном народном творчестве татарского народа» определить ее влияние на результаты обучения, развития, здоровья учащихся, представить практический материал в форме творческого отчета в методический кабинет
Задачи:
- изучить современную литературу по теме самообразования;
- ознакомиться с инновационными методами преподавания татарского языка и литературы учителей города и республики;
- повысить интерес учащихся к изучению языка, развить творческие способности;
- обеспечить внедрение современных инновационных технологий для активизации самоанализа учащихся;
- диагностика склонностей и познавательных интересов, познавательных мотивов обучающихся;
- создать условия для развития самостоятельной деятельности учащихся в
процессе обучения татарскому языку;
- создать условия для интеллектуального, нравственного, духовного развития
детей.
Предполагаемые результаты:
- совершенствование технологии овладения методикой работы по использованию ИКТ;
- Поиск материала и составление пакета материалов сценариев уроков с применением информационных технологий,
- усиление положительной мотивации обучения;
- активизация самостоятельности;
- активизация познавательной деятельности учащихся.
1. Работа по теме самообразования.
Содержание деятельности | Сроки | Форма представления | Где, когда, кем заслушивается |
1. Разработка практического материала по теме «Воспитание индивидуальной творческой личности, основываясь на традициях, обычаях и устном народном творчестве татарского народа» 2. Разработать учебные занятия по творческой теме «Воспитание индивидуальной творческой личности, основываясь на традициях, обычаях и устном народном творчестве татарского народа» 3.Опыт работы по теме представить на МО учителей татарского языка и литературы 4.Закончить работу по данной теме в 2015-2016 уч.г. | В течение работы над данной темой | Разработки уроков, методического материала | Заседание МО |
2. Изучение литературы, связанной с темой самообразования
Вопросы | Литература, нормативные правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности |
Требования к деятельности учителя при изучении государственных языков | Закон РТ от 08.07.1992 N 1560-XII "О государственных языках Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан" | Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий. | В течение работы над данной темой | Круглый стол в рамках заседания МО учителей татарского языка и литературы. Участие в обсуждении. |
Деятельность учителя в условиях перехода на ФГОС | Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования | Получение необходимой информации для подготовки к работе по ФГОС | В течение 2012-2013 уч. года | Круглый стол в рамках заседания МО учителей татарского языка и литературы. Участие в обсуждении. |
Требования к результатам освоения ООП в средней школе | Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. | Изучение изменённого содержания образования по предметам | В течение 2012-2013 уч.года | Круглый стол в рамках заседания МО учителей татарского языка и литературы. |
3. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Корректировка и уточнение рабочих программ по учебным предметам. | Начало нового учебного года | Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ по предметам. | Приказ директора школы |
Составление материала для проведения школьного этапа предметной олимпиады | По плану школы | Методические рекомендации по содержанию и проведению школьного этапа предметной олимпиады по | Заседание МО учителей учителей татарского языка и литературы |
Составление (выбор) проверочных работ и промежуточной аттестации | В течение учебного года | Методические рекомендации по содержанию и проведению проверочных работ, промежуточной аттестации | Заседание МО учителей татарского языка в течение учебного года |
Разработка сценариев уроков в соответствии с требованием ФГОС ООО | В течение работы над данной темой | Открытые уроки. Размещение на персональном сайте. | Заседание МО учителей татарского языка и литературы |
Выявление и отбор способов и средств формировании УУД у обучающихся (анализ учебников, отбор системы заданий и пр.) | В течение учебного года | Методические разработки | Анализ «Методической копилки педагогичес-кого опыта» на заседаниях МО учителей учителей татарского языка и литературы |
4. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Тема, задачи | Сроки | Форма представления опыта | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Выступление на заседании МО учителей «Воспитание индивидуальной творческой личности, основываясь на традициях, обычаях и устном народном творчестве татарского народа» | Август 2016 года | Доклад с презентацией | МО учителей |
Выступление на заседании МО учителей учителей татарского языка и литературы | Август 2015 | Сообщение | МО учителей учителей татарского языка и литературы |
Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня | В течение года | Участие | МО учителей учителей татарского языка и литературы |
В течение учебного года |
5. Участие в системе школьной, районной методической работы
Школьное мероприятие | Сроки | Выполняемые виды работ |
Заседание МО учителей учителей татарского языка и литературы | В течение учебного года | Методическая взаимопомощь, представление опыта работы. (Выступление) |
Дни науки | Февраль 2015 года | Подготовка обучающихся, педагогическое сопровождение участников конференции. Участие учеников в конференции |
Предметные недели | По плану школы | Организационно-педагогические мероприятия в рамках плана предметной недели |
Подборка информационных ресурсов Интернета | В течение учебного года | Создание методической копилки учителя учителей татарского языка и литературы |
1. Участие в Республиканском конкурсе по татарскому языку «Зирәк тиен» | Апрель | Подготовка обучающихся. |
6. Обучение на курсах в системе повышения квалификации
Темы курсов | Место прохождения курсов | Сроки | Форма отчёта о результатах подготовки (курсовые работы, рефераты, открытые уроки и др.) |
Обновление содержания и методики преподавания учебных предметов «Татарский язык» и «Литература» в условиях внедрения ФГОС | АНО «Центр развития образования АМР» | 2014 | Получение документа государственного образца |
7. Участие в методической работе, деятельности творческих групп, постоянно действующих семинаров, экспериментальных площадок по разработке инновационных педагогических систем, технологий, методик. (Сотрудничество с научными учреждениями)
№ | Вид, темы мероприятий | Уровень | Сроки |
1 | Семинар учителей татарского языка и литературы в МАОУ“СОШ№7” по теме:“Проблемы сохранения и преподования татарского языка в современных условиях” | Российский | 2013 |
2 | Семинар учителей татарского языка и литературы по теме:“Способы повышения мотивации к обучениюю и творческих способностей обучающихся” | Зональный | 2014 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"
Данный индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста с умеренной степенью умственной отсталости, находящего на индивидуально-дифференцированной форме обучения, проживающего в усло...
"Индивидуальный план обучения учащегося младшего школьного возраста, с выраженной степенью умтственной отсталости, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"
Данный индивидуальный план составлен для обучения учащегося младшего школьного возраста с выраженной степенью умственной отсталости, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучен...
Индивидуальный учебный план и индивидуальный план по предметам
Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-Ф3, образование может быть получено не только в организациях, осуществляющих образовательную деятельност...
Индивидуальный план развития (шәхси план)
Татар теле һәм әдәбияты укытучысы Бәдретдинова Резидә Баязит кызының шәхси-иҗади планы...
Үз белемемне күтәрү планы (индивидуальный план повышения профессионального уровня).
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности
Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности...