Урок русского языка в условиях реализации ФГОС НЕ с наречиями(7 класс)
методическая разработка (7 класс) на тему
методическая разработка по русскому языку НЕ с наречиями для 7 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok.docx | 70.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Мое педагогическое кредо
Я, Салчак Шенне Кан-ооловна учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №1 с. Мугур-Аксы. Прекрасные слова принадлежат К.Д. Ушинскому: «Педагог живет до тех пор, пока он учится». Талант учителя как мастера раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему, чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Именно поэтому я стараюсь на уроках использовать приемы и методы развивающего обучения, которые не оставляют равнодушным ни одного ребенка на уроке, вовлекают детей в познавательную деятельность, заставляют их мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы и прививаю любовь к чтению. Моими любимыми писателями являются седующие писатели В.Г.Короленко Слепой музыкант, К-Э.К. Кудажы «Уйгу чок Улуг-Хем»,В.Набоков «Братья Карамазовы», В. Гроссман «Жизнь и судьба».
Человеку, выбирающему профессию учителя, следует помнить об этом, быть постоянно готовым к своему личностному и профессиональному развитию ведь ни теория, ни метод сами по себе не могут обеспечить успех учебно-воспитательного процесса. Главная фигура в этом процессе — педагог. Его личность, его подготовка и мастерство решают успех.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №1
с.Мугур-Аксы Монгун-Тайгинского кожууна
Урок русского языка в условиях реализации ФГОС
НЕ с наречиями(7 класс)
Учитель русского языка
и литературы II категории Салчак Шенне Кан-ооловна
Мугур-Аксы-2014г
.
Урок русского языка в условиях реализации ФГОС
НЕ с наречиями(7 класс)
Тип урока: изучение нового материала.
Форма урока: объяснение нового материала
Метод: частично-поисковый.
Цель урока:. формирование навыка правописания не с наречиями.
Задачи урока:
- Образовательные:
- развить умение формулировать определение понятий;
- Развитие орфографической зоркости, навыков грамотного письма, развитие устной и письменной речи учащихся.
- развить умение выражать свои мысли, воспринимать и усваивать информацию;
- обогащать словарный запас учащихся;
- совершенствовать орфографические и умения.
- Развивающие:
- осуществление системно-деятельностного подхода;
- развитие критического мышления;
- развитие внимания;
- формирование УУД (личностных, регулятивных, познавательных):
- развитие умения формулировать и доказывать свою точку зрения;
- развитие умений анализировать, сравнивать, обобщать;
- развивать умение применять новые знания;
- развитие творческих, речевых способностей учащихся;
- формирование логических умений;
- развитие умения опираться на уже известное, на свой субъективный опыт;
- развитие умения формулировать проблему;
- развитие умения работы в парах.
- Воспитательные:
- воспитание интереса и уважения к родному языку;
- воспитание ценностного отношения к слову;
- развитие коммуникативных УУД:
- создание благоприятной атмосферы поддержки и заинтересованности, уважения и сотрудничества;
- взаимодействие учащихся в парах: развитие уважения друг к другу.
Оборудование:
- ПК;
- мультимедийный проектор;
- мультимедийная презентация к уроку;
- информационный лист.
Структура урока:
- Организационный этап.
- Актуализация знаний.
- Постановка учебной задачи.
- Усвоение новых знаний и первичное закрепление.
- Физ. минутка.
- Закрепление изученного материала.
- Рефлексия деятельности (подведение итогов занятия).
- Информация о домашнем задании (комментирование), выставление оценок за урок
Ход урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока русского языка в условиях реализации ФГОС в 5 классе по теме: «Словообразование. Основные способы образования слов в русском языке».
Данный конспект урока разработан по программе С. И. Львовой и В. В. Львова. Урок выстроен с учётом системно - деятельностного подхода в преподавании, что отражает суть реализации н...
Урок русского языка в условиях реализации ФГОС «Буквы З и С на конце приставок» (5 класс)
Представлен конспект урока . Цель урока:обеспечитьвосприятие, осмысление и закрепление правила «Правописание приставок на –з и –с»; овладение способами действия по правилу, алгоритмическим предп...
Конспект урока русского языка в условиях реализации ФГОС в 5 классе по теме "Предложения с обращениями".
Урок русского языка в 5 классе в условиях реализации ФГОС....
Конспект урока русского языка в условиях реализации ФГОС «Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые» (5 класс)
Данна разработка урока поможет учителю при работе в условиях реализации ФГОС в 5 классе по теме "имя существительное"...
Урок русского языка в условиях реализации ФГОС. Конспект урока «Под лежачий камень вода не течёт!» Повторение изученного материала по теме «Глагол» (5 класс)
Этот урок был проведён мной 28 апреля 2017 года на муниципальном научно-практическом семинаре для руководителей муниципальных и школьных методических объединений учителей по теме "Профессиональный рос...
Конспект урока русского языка в условиях реализации ФГОС «Правописание О - Е после шипящих и Ц в окончаниях имён существительных» (5 класс)
Конспект урока русского языка в 5 классе "Правописание о - е после шипящих и ц в окончаниях имен существительных"...
Конспект урока русского языка в условиях реализации ФГОС Урок – деловая игра «Корректор» (5 класс)
Урок закрепления знаний по теме "Имя существительное" с применением игровой технологии...