Урок
консультация (11 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Протокол посещения урока
Дата проведения: ________________________________
Учитель:________________________________________
Класс: __________________________________________
Предмет: ________________________________________
Тема урока:______________________________________
Цель посещения: _________________________________
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||||
Организаторская | Обучающая | Развивающая и воспитательная | Деятельность учащихся | ||||
Выполнение намеченного плана урока | Реализация принципов научности | Нравственная и мировоззренческая направленность | Уровень познавательной активности | ||||
Целесообразность использования средств ИКТ и наглядности | Эффективность использования средств ИКТ и наглядности | Формирование общеучебных навыков | Степень самостоятельности | ||||
Эффективность подбора педагогических технологий | Реализация принципа прочности | Работа над культурой речевого поведения | Умение выделить существенное в учебном материале | ||||
Наличие эффективной обратной связи с уч-ся | Соблюдение принципов посильности, осознанности. | Влияние урока на интеллектуальное развитие уч-ся | Уровень аналитических умений и навыков | ||||
Уровень педагогического и методического мастерства | Реализация принципов проблемности | Вовлечение обучающихся в процесс социализации | Развитие навыков коллективной работы | ||||
Уровень оформления дидактических материалов к уроку | Осуществление принципа связи теории с практикой | Эффективность использования принципа связи обучения с жизнью | Развитие речевых, орфографических и иных навыков | ||||
Качество речи (темп, дикция, образность ит.п.) | Степень достижения цели и задач урока | Эстетическое воздействие урока на учащихся | Умение оформить (в тетради, на доске,…) и представить свою работу | ||||
Рациональность использования времени урока | Правильность выбора методов и форм обучения | Использование воспитательных возможностей оценок | Организованность, дисциплинированность | ||||
Педагогическая культура, такт, стиль руководства учениками | Контроль за ЗУН | Повышения уровня ИКТ-компетентности обучающихся | Умение использовать ИКТ на уроке/при подготовке к уроку | ||||
Реализация основных психол. и гигиенич. треб., соблюдение правил охраны труда | Оптимальность выбора средств обучения | Воспитательное значение личности и ее деятельности на уроке | Умение анализировать результаты своей деятельности | ||||
Итого: | Итого: | Итого: | Итого: |
Итоги урока:
Общее количество баллов: ________________________Оценка эффективности урока: _______________________________________________
Урок посетили: 1. __________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________
3.__________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.
При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке....
Методическая разработка урока литературы по теме «Творчество Сергея Есенина»(11 класс). Тема урока - «Голубая Русь» Сергея Есенина. Тип урока –урок-исследование.
Знакомство со стихотворениями С.Есенина, посвящёнными теме родины, с творческим методом поэта....
Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)
Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...
Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка
Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы: рисование по представлениюТип урока: комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами изобразительного языка ...
Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.
Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...
Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.
Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...
Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...