интегрированный урок
план-конспект урока (5 класс)
интегрированный урок чувашского и английского языков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannyy_urok.doc | 86 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «СОШ №50» г.Чебоксары Чувашской Республики
План-конспект интегрированного урока английского и чувашского языков
Тема урока "Умные животные»
3 класс
Продолжительность урока 45 минут
Урок подготовили : учитель чувашского языка и литературы Петрова Алина Валериевна
учитель анлийского языка Константинова Юлиана Александровна
Цель урока: развитие навыков коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной компетенций; развитие универсальных учебных действий; развитие личности обучающихся.
Практическая цель: совершенствование полученных лексико-грамматических навыков по теме «Умные животные»; обогащение словарного запаса обучающихся по теме и актуализация его в устной и письменной речи; развитие навыков языковой догадки; развитие навыков прогнозирования развития ситуации общения; практика употребления числительных от 20 до 99 в речи; совершенствование умения грамматически и фонетически правильно оформлять свою речь на английском языке и чувашском языках, не допуская ошибок, препятствующих процессу коммуникации на английском и чувашском языках.
Воспитательная задача: поддержание интереса к изучению английского и чувашского языков; развитие умения решать коммуникативные задачи через сотрудничество с одноклассниками, воспитание любви к животным.
Развивающая задача: развитие умений и навыков чтения и письма; формирование умений собирать интересные факты при чтении и аудировании на английском и чувашском языках и использовать их для расширения своего кругозора и личностного саморазвития, тренировка памяти и мышления у учащихся.
Образовательная задача: закрепление полученных знаний лексики и грамматики по теме «Умные животные» развитие умения прогнозировать дальнейшее развитие ситуации и искать пути решения различных проблем; развитие умений сравнивать полученную информацию; развитие умения устанавливать логическую последовательность фактов; формирование и развитие навыков прогнозирования развития ситуации общения; формирование умений аргументировано высказать свою точку зрения по заданной ситуации общения; совершенствование умений работать с различными источниками информации.
Тип урока: комбинированный
Формы и виды работы: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная
Оборудование урока: раздаточный материал, мультимедийный проектор, презентация, учебники, таблица.
Этапы урока и их задачи | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Форма взаимодей-ствия | Технология | УУД | Оборудование | Время |
Организационный | Приветствует учащихся -Good morning! -How are you? Ырǎ кун пултǎр, ачасем! | Приветствуют учителя. | Фронтальная | Метапредметные/ регулятивные УУД: самооценка, волевая саморегуляция | 1 | ||
1этап Вводная часть: Введение в тему. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Налаживание контакта с ребенком: This is Paggo. He wants to ask you some question: -What’s your name? -How are your? -How old are you? -Have you got a pet? Фонозарядка. Шǎши хǎрать кушакран. Кушак хǎрать йытǎран. Йытǎ хǎрать кашкǎртан. Кашкǎр хǎрать упаран. Упа-упа, утаман, Хǎрамасть вǎл накамран. | Oтвечают на вопросы учителя. Высказывают предположения какое стихотворение проиллюстрировано. Находят спрятанные слова на английском и чувашском языках. | Фронтальная Учитель-ученик | Технология сотрудничества | Метапредметное / коммуникативное УУД: умение слушать собеседника, задавать вопросы и адекватно отвечать на вопросы учителя; Метапредметное / регулятивное УУД: волевая саморегуляция;
Метапредметное / познавательное УУД: умение сосредоточиться на учебной задаче и осознать ее содержание. | Презентация слайд №1 Слайд №2 | 2 |
2этап основная часть: Активизация грамматического навыка употребления модального глагола“can” Закрепление темы «Озвончение глухих согласных между двумя гласными.
| Предлагает найти лишнее слово. Dogs dolphins cats (Ответ ученика: dogs and cats can run, but dolphins can’t.) Seahorses whales rabbits (seahorses and whales can swim, but rabbits can’t Birds parrots fish (birds and parrots can fly, but fish can’t) Tortoises frogs rabbits (frogs and rabbits can jump, but tortoises can’t) Spiders chimps horses (spiders and chimps can climb, but horses can’t) Найти ошибки в словах: Уба, шǎжи, авдан, мулгач, лажа, кужак, качага, вǎгǎр. | По очереди выходят к доске и находят лишнее слово Читают слова, учитывая правила чтения согласных между двумя гласными | Групповая Ученик-ученик. | Мозговая атака | Метапредметное / регулятивное УУД: целеполагание, планирование, контроль за ответами товарищей. Метапредметное / познавательное УУД: умение найти лишнее слово, устанавливать логические связи в предложении, умение находить ошибки в словах. Метапредметное / коммуникативное УУД: умение взаимодействовать со сверстниками, принимать участие в обсуждении проблемы. | Слайд № 3 Карточки со словами | 3/5 5 мин. |
Осмысление и практика употребления новой лексики по теме; развитие умения устанавливать логическую последовательность фактов | Предлагает услышать слово по теме «Животные» и хлопнуть в ладоши. Listen and clap your hands, when you hear the words of the topic «Animals»: Parrot, cat, book, elephant, horse, computor, mother, horse, boy, dog, bear, seahorse, pen, mouse, cheese, cake, sandwich, cow, sheep | Аудируют отдельные слова | Игровая технология | Метапредметное / регулятивное УУД: контроль, самоконтроль, коррекция ответов одноклассников. Метапредметное / познавательное / речевые УУД. | 3 мин. | ||
Помоги поэту подобрать слово. На экране картинка с животным и небольшие незавершенные рифмовки. Ученики подбирают недостающее слово. 1.My granny has a cow Jane With a very long (tail) 2. My cat’s name is Rose It’s got a black (nose). 3. This is my dog Rex He has got long (legs) 4. Me friend’s rabbit is Gears I like his very long (ears). 5. And this is a frog Dodgy With a very fat (body). | Находят правильные слова | Метапредметное / познавательное УУД: умение завершать рифмовки | Слайд № 4 | 5 мин. | |||
Этап релаксации Этап применения знаний и умений в новой ситуации. Закрепление лексики по теме «Животные» | Физкультминутка. Исполнение песни, сопровождая движениями. What can crawl? A spider can! What can fly? A bird can! What can jump? A rabbit can! What can swim? A seahorse can! What can walk? A tortoise can! What can talk? A parrot can! Перевод с чувашского на английский (домашние животные) Лаша - Horse (лошадь) Сурǎх- Sheep (овца) Кролик - Rabbit (кролик) Ĕне - Cow (корова) Автан- Cock (петух) Чǎх чĕппи - Chick (цыпленок) Кушак - Cat (кошка) Сысна - Pig (свинья) Ребятам предлагается найти соответствия. Какое животное нам что даёт? - Мĕнле выльǎх пире мĕн парать? Какие животные живут в лесах нашей республики Чувашия? Перевод с английского на чувашский (дикие животные) Wolf - кашкǎр ( волк) Fox - тилĕ (лиса) Hedgehock - чĕрĕп (ёж) Bear - упа (медведь) Squirrel пакша (белка) Bird кайǎк (птица) Mouse шǎши (мышь) Hare мулкач (заяц) - Упа мĕн юратать? - Упа çырла юратать. -Мулкач мĕн юратать? - Мулкач кишĕр юратать. - Чĕрĕп мĕн юратать? - Чĕрĕп кăмпа юратать. - Пакша мĕн юратать? - Пакша мăйăр юратать. | Ученики выходят по очереди к доске и подбирают карточку с нужным словом, закрепив его на доске. Учащиеся переводят слова с английского на чувашский | Индивидуальная | Здоровьесберегающие технологии | Метапредметное / познавательное / знаково-символические УУД /кодировка и раскодировка смысловых структур с одного языка на другой. Предметные УУД: структура словосочетания, структура предложения, перевод с чувашского на английский, и наоборот; Личностные УУД: расширение лингвистического кругозора, формирование интереса к изучаемым предметам. | Видеоролик Предметные картинки и надписи к ним Сюжетная картина «Вăрман» | 2 мин. 5 мин. 2 мин. 2 мин. |
Развитие умения прогнозировать дальнейшее развитие ситуации | Составление диалога - ку мĕн? - … ăçта пурăнать? - … мĕн тĕслĕ? - … мĕн юратать? - … мĕнле? - Сана … килĕшет-и? (Шăши, пакша, кушак, йытă) | Подбирают правильное пропущенное слово и зачитывают составленный диалог | парная | Метапредметное / познавательное / логическое УУД: выстривание логической цепочки рассуждений, обощение; Метапредметное / коммуникативное: формулировка сообщения. | Слайд № 5 | 3 мин | |
Формирование умений аргументировано высказать свою точку зрения по заданной ситуации общения | I’ve got a pet cat! His name is Pushok! He’s got a fat body, small black ears and big green eyes. Pushok can run and he can jump too! He’s very funny! | Читают текст и находят необходимую информацию, затем выполняют задание на карточках Pet: cat Name: Pushok Body: fat Ears: small black Eyes: big green Can: run, jump | Групповая | Слайд с правильными ответами | Метапредметные / регулятивные: организация сотрудничества. Познавательные / логические: подведение под понятие. Личностное УУД: самоопределение, смыслообразование Метапредметное / познавательное: анализ информации. | Карточки с заданиями | 5 мин. |
3этап заключительная часть: подведение итогов работы на уроке; оценивание; дом. задание | Подводит итоги работы, дает оценку участия учащихся в работе; дает домашнее задание | Говорят чему они научились на уроке и как могут использовать эти знания; Записывают домашнее задание | Фронтальная Индивидуальная | Личностные УУД: расширение лингвистического кругозора, формирование интереса к изучаемым предметам, мотивация. Метапредметное / познавательное / логическое: анализ , обобщение. Метапредметное / регулятивное / рефлексия. | 5 мин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок английского и японского языков в 7 классе План интегрированного урока английского и японского языков в 7 классе
Материалы к уроку созданы КОЛЕСОВОЙ МАРГАРИТОЙ РУДОЛЬФОВНОЙ и РЫЖКОВОЙ НАТАЛЬЕЙ НИКОЛАЕВНОЙ, МАОУ гимназия восточных языков №4 г.Хабаровск: How do you treat the Earth?Are you in charge of the planet?あ...
Интегрированный урок (география + технология) в 8-м классе по теме "Русская равнина. Народные промыслы Центральной и Северо–Западной России" Интегрированный урок (география + технология) в 8-м классе по теме "Русская равнина. Народные промыслы Центральн
Очень интересный и необчный урок....
Интегрированный урок по английскому языку и литературе на тему: Тема: Волшебная сказка зимы. Magic winter 1. Психологический настрой. Интегрированный урок по английскому языку и литературе на тему: "Волшебная сказка зимы"
Цель данного урока - увидеть красоту зимней природы, особенность ее изображения в поэзии, музыке, живописи...
Интегрированные уроки математики и информатики в профильном классе «Информационно–технологический». .Интегрированный урок математики и информатики в 10 классе по теме «Практическое применение показательной функции и способы ее вычисления».
Современные требования к результатам обучения их практической направленности требуют новые формы организации учебного процесса, создание единого информационного пространства. Не секрет, что очень част...
Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.
Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...
Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...
Выступление на Педсовете "Интегрированное обучение" и интегрированный урок по теме: "По Васюткиным тропкам".
Выступление на Педсовете "Интегрированное обучение" и интегрированный урок по теме: "По Васюткиным тропкам" (конспект и презентация)....