Роль воспитателя в социализации и профессиогенезе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
статья

Терешина Ольга Леонидовна

Несовершеннолетние вообще, а сироты и оставшиеся без попечения родителей в особенности, являются объектом повышенного внимания со стороны как международной общественности, так и национальных государств.

Цель социально-педагогического сопровождения детей-сирот, находящихся в специализированном учреждении, — успешная интеграция их в общество, приобретение ими востребованной профессии, которая даст возможность жизнеобеспечения, обретения материального достатка.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon stranitsy_iz_zhurnal_2023_2.pdf124.96 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация программы социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в системе воспитательно - образовательного процесса

Сложная социально-экономическая обстановка в стране приводит к тому, что выпускники образовательных учреждений часто не находят применения своим силам в обществе. Это порождает депрессию или, на...

Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида в условиях современной школы-интерната

Проблема формирования личности ребенка данной категории находится постоянно в поле зре­ния воспитателя и других работников школы-интерната. Обобщив собственный педагогический опыт и опыт, накопленный ...

ПРОГРАММА Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий» «Преодоление социальной исключенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителе

Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот идетей, оставшихся без попечения родителей,в СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий»«Преодоление социальной исключенности детей-сирот и...

Педагогический проект «Социализация и адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

        Проблема постинтернатной адаптации выпускников с ограниченными возможностями здоровья, давно переросла из проблемы педагогической в острую социальную, так как процес...

Финансовая грамотность, как условие успешной социализации в обществе детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

1. Пояснительная записка 2. Структура курса и тематический план 3.Перечень дидактических единиц, подлежащих изучению на занятиях4. Формы и методы организации учебной деятельности учащихся...

Программа постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Мое успешное будущее»

Программа постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Мое успешное будущее»...