Мониторинг
материал

Матвеева Дэжэд Владимировна

Мониторинг по бурятскому языку

Сравнительный анализ результатов мониторинга 2022 учебного года - по первое полугодие 2024 года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития детей по бурятскому языку. В основном показатели выполнения программы дошкольного образования по бурятскому языку находятся в пределах среднего уровня, что означает , что применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах мониторинга.

Таким образом, образовательная деятельность по бурятскому языку реализуется: воспитанники с младшего возраста, интерес ребенка к изучению бурятского языка, знание лексики предусмотренной программой, умение понимать вопросы и отвечать на них, умение понимать бурятскую речь на слух и выполнять задания на аудирование, умение строить диалог со сверстниками и педагогом. Инсценируют игровые песни, придумывают варианты образных движении в народных играх и хороводах. Называют любимые сказки, знают наизусть стихотворения, польчиковые игры, физминутки, пословицы и поговорки. Пересказывают и драматизируют небольшие сказки, составляют по плану и образу рассказы о предметах по сюжетным картинкам. В дидактических и подвижных играх договариваются со сверстниками об очередности ходов, выбор карт, схем: проявляют себя терпимыми и доброжелательными . Создают индивидуальные и коллективные рисунку, декоротивные, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни. Называют числа в прямом (обратном) порядке до 10-20. Могут петь индивидуально и коллективно, с сопровождением и без него. умеют выразительно и ретмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами. Умеют выполнять танцевальные движения. Обладают начальными знаниями о культуре народов проживающих в Бурятии, активный и увлеченый интерес и положительное отношение к другим людям и к себе.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_dlya_ns.docx32.42 КБ

Предварительный просмотр:

                                        Система оценивания образовательных достижений:

       Структура системы оценки: Для решения образовательных задач может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогом в рамках педагогической диагностики (или мониторинга).

Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения образовательных задач:

  • индивидуализации образования (в том числе поддержки ребёнка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
  • оптимизации работы с группой детей.

Система мониторинга основывается на уровневом подходе к оценке личности ребенка. Разработана трёх бальная система оценивания по принципу: чем ниже балл, тем больше проблем в формировании навыков и умений бурятского языка по программе для детей дошкольного возраста

на основе УМК «Амар мэндэ-э!» Г-Х.Ц. Гунжитовой, О.А Дареевой, Б.Д. Шожоевой. «Алтаргана малышам» сост. Содномов Ц.С.

Предметные результаты воспитанников* 

Учебные годы

Дошкольные группы

2022-2023

2023-2024

2024-2025

1 полугодие

низкий

средний

высокий

возраста

низкий

средний

высокий

возраста

низкий

средний

высокий

7,14 Младшие гр.

81

19

0

Средние гр.

70

25

2

Старшие гр.

64

26

2

5,11,15 Средние гр.

78

21

3

Старшие гр.

62

31

4

Подготов. гр.

58

36

5

1,3,6,8 Старшие гр.

65

27

4

Подготов.гр.

50

32

12

Младшие гр.

0

0

0

2,10,13 Подгот. гр.

58

37

8

Младшие гр.

0

0

0

Средние гр.

73

24

3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». Мониторинг

Материал  включает в себя тесты на проверку внимания, воображения, речи, различные задания на изучение степени готовности  ребенка к процессу обучения в школе....

Мастер-класс «Мониторинг как инструмент управления качеством образования. Организация внутришкольного мониторинга в процессе внедрения ФГОС ООО"

Представлен опыт по организации  системного внутришкольного мониторинга предметных и метапредметных достижений обучающихся....

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив»Мониторинг определения отношений между педагогом  и обучающимся.Методика «Наш...

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование»Мониторинг определения отношений  между педагогом  и обучающимся....

Мониторинг "«Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)"

laquo;Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани»Мониторинг определения отношений между педагогом  и обучающимся.Методика «...

Мониторинг физической подготовленности и соревновательной активности учащихся. Мониторинг спортивных достижений учащихся МБОУ «СШ №3» г. Нижневартовск

В данной работе представлена часть мониторинга и его анализ, который проводится по предметной области «Физическая культура» в МБОУ  СШ№3 г. Нижневартовска...

Отчеты, мониторинги, анализы. Участие в мониторинге ИКП РАО

Отчеты, мониторинги, анализы, информационные справки...