Практическая работа №2 (часть 3) Раздел программы: 2.4.2. Ранняя профилизация обучения как основа самоопределения обучающихся.
материал
Раздел программы: 2.4.2.
Ранняя профилизация обучения как основа самоопределения обучающихся.
Цикл событий, организуемых классным руководителем в целях профориентации старшеклассников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prakticheskaya_rabota_no2_chast_3.pptx | 84.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Месячник профориентации в школе Планируемые результаты: реализация комплекса мероприятий, объединенных темой профессионального самоопределения (тематические классные часы и родительские собрания, экскурсии, конференции, встречи с профессионалами, конкурсы, тестирования, консультации и т.п.). Партнеры: зам. директора по ВР, родители, библиотекарь, сотрудники центра занятости, классный руководитель
Экскурсии Планируемые результаты: представление об особенности предприятий, представителей профессий работающих на предприятиях; формирование уважительного отношения к людям разных профессий, к труду; помочь определиться с предпочтениями в различных сферах производительного труда Партнеры: представители предприятия , организации дополнительного, среднего и высшего профессионального образования, зам директора по СР, классный руководитель, родители детей
Игра «Что? Где? Когда?» Планируемые результаты: формировать познавательного интереса к мотивированному выбору профессии; получать знания о многообразии профессий; проявлять способность понимать суть вопроса, анализировать и делать выводы; отвечать на вопросы, рассуждать; уметь работать в группах, устно выражать свои мысли, аргументировать. Партнеры: администрация школы, советник, родители, выпускники, классный руководитель
Классный час «Твоя будущая прфессия » Планируемые результаты: формирование у обучающегося готовности к самостоятельному профессионально-образовательному выбору и реализации принятых решений, изучение своих возможностей, интересов, склонностей при выборе профессии. Партнеры: зам. директора по ВР, советник, представители организаций, классный руководитель, гости
Круглый стол «Профессия – моё будущее, будущее моей страны» Планируемые результаты: формирование представления о нравственной основе профессионального выбора; формирование позитивной оценки таких качеств характера как ответственность, честность, добросовестность, побуждение к самовоспитанию, саморазвитию, самообразованию. Партнеры: представители предприятий, родители, классный руководитель, советник, зам директора по ВР
Пробы выбора профиля обучения: «Профессии, которые выбирают наши дети» Планируемые результаты: актуализировать проблему правильного выбора профессии; возможность познакомиться с различными профессиональными сферами и определить свои будущие карьерные интересы; знать основы прогнозирования экономической ситуации в регионе; адекватно оценивать свои возможности для достижения поставленных целей Партнеры: представители организации дополнительного, среднего и высшего профессионального образования, зам директора по ВР , советник, библиотекарь, классный руководитель
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока Создание кроссворда по теме «Мой компьютер». Практическая работа в Excel. Раздел программы. Знакомство с электронными таблицами.
Создание кроссворда по теме «Мой компьютер». Практическая работа в Excel. Раздел программы. Знакомство с электронными таблицами....
Итоговая практическая работа региональной части курса по географии 9 класса Раздел Районирование России Социально экономические и экологические проблемы развития экономических районов России
Цель работы: закрепление знаний по разделу районирование России, совершенствование работы с учебником и текстом.Данная практическая работа будет проведена на уроке закрепления.Форма выполнения работы:...
Практическая работа "Движение воздуха из теплой комнаты в холодную, из холодной – в теплую (циркуляция)" для обучающихся по адаптированной программе в 6 классе
Практическая работа "Движение воздуха из теплой комнаты в холодную, из холодной – в теплую (циркуляция)" для обучающихся по адаптированной программе в 6 классе (программа ориентирована...
Ранняя профилизация школьников как основа индивидуальной траектории.
Выступление по теме...
Трудовое обучение и профессиональное самоопределение обучающихся с нарушением слуха
Трудовое обучение и профессиональное самоопределение обучающихся с нарушением слуха...
Практическая работа № 2 (Часть 1) Раздел программы 2.1.4. Объективная внутришкольная система
Раздел программы: 2.1.4. Объективная внутришкольная система оценивания качества образования: деятельность учителя Проанализируйте результаты независимых оценочных процедур (диагностик) региональн...
Практическая работа № 2 (Часть 2) Раздел программы: 2.2.2. Формы воспитывающей деятельности школьной команды «Школы Минпросвещения России».
Практическая работа № 2 (Часть 2)Раздел программы: 2.2.2. Формы воспитывающей деятельности школьной команды «Школы Минпросвещения России».Воспитательная работа в классном коллективе направ...