Практическая работа №2 (часть 3) Раздел программы: 2.4.2. Ранняя профилизация обучения как основа самоопределения обучающихся.
материал

Семенова Светлана Александровна

Раздел программы: 2.4.2.

Ранняя профилизация обучения как основа самоопределения обучающихся.

Цикл событий, организуемых классным руководителем в целях профориентации старшеклассников

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prakticheskaya_rabota_no2_chast_3.pptx84.13 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Практическая работа №2 (часть 3) Раздел программы: 2.4.2. Ранняя профилизация обучения как основа самоопределения обучающихся. Цикл событий, организуемых классным руководителем в целях профориентации старшеклассников

Слайд 2

Месячник профориентации в школе Планируемые результаты: реализация комплекса мероприятий, объединенных темой профессионального самоопределения (тематические классные часы и родительские собрания, экскурсии, конференции, встречи с профессионалами, конкурсы, тестирования, консультации и т.п.). Партнеры: зам. директора по ВР, родители, библиотекарь, сотрудники центра занятости, классный руководитель

Слайд 3

Экскурсии Планируемые результаты: представление об особенности предприятий, представителей профессий работающих на предприятиях; формирование уважительного отношения к людям разных профессий, к труду; помочь определиться с предпочтениями в различных сферах производительного труда Партнеры: представители предприятия , организации дополнительного, среднего и высшего профессионального образования, зам директора по СР, классный руководитель, родители детей

Слайд 4

Игра «Что? Где? Когда?» Планируемые результаты: формировать познавательного интереса к мотивированному выбору профессии; получать знания о многообразии профессий; проявлять способность понимать суть вопроса, анализировать и делать выводы; отвечать на вопросы, рассуждать; уметь работать в группах, устно выражать свои мысли, аргументировать. Партнеры: администрация школы, советник, родители, выпускники, классный руководитель

Слайд 5

Классный час «Твоя будущая прфессия » Планируемые результаты: формирование у обучающегося готовности к самостоятельному профессионально-образовательному выбору и реализации принятых решений, изучение своих возможностей, интересов, склонностей при выборе профессии. Партнеры: зам. директора по ВР, советник, представители организаций, классный руководитель, гости

Слайд 6

Круглый стол «Профессия – моё будущее, будущее моей страны» Планируемые результаты: формирование представления о нравственной основе профессионального выбора; формирование позитивной оценки таких качеств характера как ответственность, честность, добросовестность, побуждение к самовоспитанию, саморазвитию, самообразованию. Партнеры: представители предприятий, родители, классный руководитель, советник, зам директора по ВР

Слайд 7

Пробы выбора профиля обучения: «Профессии, которые выбирают наши дети» Планируемые результаты: актуализировать проблему правильного выбора профессии; возможность познакомиться с различными профессиональными сферами и определить свои будущие карьерные интересы; знать основы прогнозирования экономической ситуации в регионе; адекватно оценивать свои возможности для достижения поставленных целей Партнеры: представители организации дополнительного, среднего и высшего профессионального образования, зам директора по ВР , советник, библиотекарь, классный руководитель


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока Создание кроссворда по теме «Мой компьютер». Практическая работа в Excel. Раздел программы. Знакомство с электронными таблицами.

Создание кроссворда по теме «Мой компьютер». Практическая работа в Excel. Раздел программы. Знакомство с электронными таблицами....

Итоговая практическая работа региональной части курса по географии 9 класса Раздел Районирование России Социально экономические и экологические проблемы развития экономических районов России

Цель работы: закрепление знаний по разделу районирование России, совершенствование работы с учебником и текстом.Данная практическая работа будет проведена на уроке закрепления.Форма выполнения работы:...

Практическая работа "Движение воздуха из теплой комнаты в холодную, из холодной – в теплую (циркуляция)" для обучающихся по адаптированной программе в 6 классе

Практическая работа "Движение воздуха из теплой комнаты в холодную, из холодной – в теплую (циркуляция)" для обучающихся по адаптированной программе в 6 классе (программа ориентирована...

Трудовое обучение и профессиональное самоопределение обучающихся с нарушением слуха

Трудовое обучение и профессиональное самоопределение обучающихся с нарушением слуха...

Практическая работа № 2 (Часть 1) Раздел программы 2.1.4. Объективная внутришкольная система

Раздел программы: 2.1.4. Объективная внутришкольная система оценивания качества образования: деятельность учителя Проанализируйте результаты независимых оценочных процедур (диагностик) региональн...

Практическая работа № 2 (Часть 2) Раздел программы: 2.2.2. Формы воспитывающей деятельности школьной команды «Школы Минпросвещения России».

Практическая работа № 2 (Часть 2)Раздел программы: 2.2.2. Формы воспитывающей деятельности школьной команды «Школы Минпросвещения России».Воспитательная работа в классном коллективе направ...