Практическая работа № 2 (Часть 1) Раздел программы 2.1.4. Объективная внутришкольная система
материал
Раздел программы: 2.1.4. Объективная внутришкольная система оценивания качества образования: деятельность учителя
- Проанализируйте результаты независимых оценочных процедур (диагностик) регионального, федерального уровней (ВПР, РДР и т.п.) и результаты внутреннего оценивания (годовые оценки) обучающихся класса, в котором вы преподаете предмет, за три года. Выявите соответствие результатов внутришкольной оценки результатам независимых диагностик (далее — НД). Результат зафиксируйте в виде таблицы. Сформулируйте выводы об объективности внутришкольного оценивания, установите причины необъективности.
- На основе анализа данных сформулируйте и запишите предложения и рекомендации (не менее 3 пунктов) по повышению объективности внутришкольного оценивания по преподаваемому предмету.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Раздел программы: 2.1.4. Объективная внутришкольная система оценивания качества образования: деятельность учителя
- Проанализируйте результаты независимых оценочных процедур (диагностик) регионального, федерального уровней (ВПР, РДР и т.п.) и результаты внутреннего оценивания (годовые оценки) обучающихся класса, в котором вы преподаете предмет, за три года. Выявите соответствие результатов внутришкольной оценки результатам независимых диагностик (далее — НД). Результат зафиксируйте в виде таблицы. Сформулируйте выводы об объективности внутришкольного оценивания, установите причины необъективности.
- На основе анализа данных сформулируйте и запишите предложения и рекомендации (не менее 3 пунктов) по повышению объективности внутришкольного оценивания по преподаваемому предмету.
Объективная внутришкольная система оценивания качества образования: деятельность учителя
- Проанализируйте результаты независимых оценочных процедур (диагностик) регионального уровня (Региональный тренировочный экзамен по математике в форме ОГЭ для 9 класса и в форме ЕГЭ базовый уровень для 11 класса) и результаты внутреннего оценивания (годовые оценки) обучающихся класса за три года. Выявите соответствие результатов внутришкольной оценки результатам независимых диагностик (далее — НД). Результат зафиксируйте в виде таблицы. Сформулируйте выводы об объективности внутришкольного оценивания, установите причины необъективности.
Предмет | Класс | Количество обучающихся, у которых расхождение годовой отметки и отметки за НД составляет «+1» балл (годовая отметка выше отметки за НД) | Количество обучающихся, у которых расхождение годовой отметки и отметки за НД составляет «+2» балла (годовая отметка выше отметки за НД) | Количество обучающихся, у которых расхождение годовой отметки и отметки за НД составляет «+3» балла (годовая отметка выше отметки за НД) | Количество обучающихся, у которых расхождение годовой отметки и отметки за НД составляет «- 1» балл (годовая отметка ниже отметки за НД) | Количество обучающихся, у которых расхождение годовой отметки и отметки за НД составляет «- 2» балла (годовая отметка ниже отметки за НД) | Количество обучающихся, у которых расхождение годовой отметки и отметки за НД составляет «- 3» балла (годовая отметка ниже отметки за НД) |
Математика | 2020-20221 9б класс 26 обучающихся | 1 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 |
Математика | 2021-2022 9в класс 26 обучающихся | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 |
Математика | 2022-2023 11б класс 23 обучающихся | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
- Проанализировав учебные достижение обучающихся за три года по математике, можно наблюдать положительную динамику их учебных достижений по данным мониторингов, проводимых организацией образовательной программы. Результаты положительной динамики подтверждаются итогами внешних оценочных процедур.
- Перечень своих действий, ресурсов, необходимых для поддержания объективности внутришкольной системы оценивания качества образования по математике
1. Использование на уроках разнообразных методов контроля знаний учащихся: устных (взаимопроверка, защита рефератов, рецензия ответа, ситуативный диалог), письменных (работа по карточке, письменный зачёт, тесты; письменный опрос, составление задач, составление плана, математический диктант), игровых (викторины, «дуэли», «математическая магия», «разведчики», соревнования), графических (опорные конспекты, диаграммы, составление схем, тематический рисунок), комбинированных (самоконтроль, рефлексивные карты, рейтинги, смотр знаний, фестивали, олимпиады, предметные недели).
2.Использование на уроках разнообразных форм рефлексии: символические (смайлики, «светофор»= сигнальные карточки), устное («облако тегов» продолжи фразы сегодня я узнал.., я научился.., было трудно,,, и т.д.; методика острова, «Комплимент»), письменные (работа с оценочными листами, листами самоконтроля, заполнение таблицы : цели урока – всё понял+, ничего не понял -, интересно, хочу узнать больше; анкета).
3. Использование на уроке оценочного листа — довольно оперативная форма контроля, позволяющая получить информацию о знаниях и умениях школьника в виде таблицы, к которой заранее сформированы критерии. По отношению к ученику оценочный лист играет еще и мотивирующую роль, так как, глядя в него и используя критерии оценивания, ученик может сделать вывод об уровне своих знаний на уроке, в контрольной работе, по окончанию изучения темы. После написания работы, взаимо- или самопроверки обучающийся видит свои ошибки и типы орфограмм, с которыми ему предстоит поработать, а анализ результатов позволяет учителю определить уровень усвоения материала каждым обучающимся и автоматически спланировать работу с ним.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практическая работа по разделу "Теория множеств"
Варианты заданий для практической работы по разделу "Теория множеств"...
Практическая работа по разделу "Предикаты"
Варианты заданий для практической работы по разделу "Предикаты"...
Практическая работа по разделу "Молекулярная биология"
Практическая работа по разделу "Молекулярная биология"В работу включены задачи разной сложности по цитологии....
Практическая работа по разделу "Молекулярная биология"
Практическая работа по молекулярной биологии содержит задачи разной сложности по цитологии....
Практическая работа по разделу "Молекулярная биология"
Практическая работа содержит задачи разной сложности по цитологии....
6 класс Итоговая практическая работа после раздела "Атмосфера"
Итоговая практическая работа после раздела "Атмосфера" Есть в помощь учителю ответы....
Практическая работа по разделу "Лексика" 6 класс
Практическая работа по разделу "Лексика" 6 класс...