План работы воспитателя
рабочая программа
Цель воспитательной деятельности-это создание условий дя приобретения ребенком социально - жизненного опыта, для коррекциии, становления и развития его личности. Помочь детям в доступной форме понять и осознать нравственные, эстетические, духовные ценности, привить положительное отношение к окружающей действительности, сформировать устойчивую убежденность в полной отвестсвенности за свое здоровье и зарядить воспитанников необходимым жизненным оптимизмом, который должен стать источником их жизнедеятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp.doc | 170.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Республики Бурятия
ГБОУ «Галтайская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»
«Рассмотрено» На заседании МО воспитателей Протокол №___ от «__»_____2024 года | «Согласовано» Зам. директора по ВР ГБОУ «ГС(К)ОШИ» ____________ /Цыденова Д.В./ | «Утверждаю» Директор ГБОУ «ГС(К)ОШИ» _____________/ Жамсаева Д.Г./ |
Календарно- тематический план 6-7 классов
Воспитатели: Дашиева С.Б
Дашиева Е.В
Чимитдоржиева С.Ц
2024-2025 учебный год.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цель воспитательной деятельности – это создание условий для приобретения ребенком социально – жизненного опыта, для коррекции, становления и развития его личности. Помочь детям в доступной форме понять и осознать нравственное, эстетические, духовные ценности, привить положительные отношение к окружающей действительности, сформировать устойчивую убежденность в полной ответственности за свое здоровье, преодолеть комплекс не востребованности, своей неполноценности и зарядить воспитанников необходимым жизненным оптимизмом, который должен стать источником их жизнедеятельности.
Для того что бы адаптировать детей к самостоятельной жизни, мы формируем базовые бытовые трудовые умения в сфере ухода за жилищем, за личными вещами и обувью, за телом. Мы организовываем генеральные уборки спален и групповой комнаты для того, что бы сформировать навыки и умения выполнять хозяйственно бытовые поручения, и надо отметить, что некоторые дети очень добросовестно и активно участвует в трудовых делах, особенно если их похвалить. Еженедельно в бытовой день дети после бани потихонечку учатся самостоятельно стирать свои вещи, получая практические советы от воспитателя, все дети стараются обслужить себя сами. В столовой организован самообслуживающий труд по уборке столов после еды. При подготовке к сну дети в обязательном порядке, моют ноги, сами стирают свои носки. С детьми постоянно проводятся индивидуальная работа по привитию умения следить за своим внешним видом и ухаживать за личными вещами. Большая роль воспитательной работе отводится физическому воспитанию и воспитанию здорового образа жизни. Каждый день воспитатель организует прогулки либо подвижные игры на свежем воздухе с целью соблюдения воздушного режима в любую погоду. Зимой дети с удовольствием катаются с горки, строят снежные крепости, лепят снеговиков, играют снежки, катаются на лыжах. Осенью и весной организовываются прогулки на игровых площадках села, экскурсии к реке, в лес, отдых на природе с костром детям очень нравятся. Это и понятно. Наши дети живут в ограниченном пространстве в школе. Задача формирования позитивного отношения к здоровому образу жизни решались через следующие мероприятия: (Советы доктора ВОДЫ), «МЫ выбираем здоровый образ жизни» (конкурс рисунков), « О вкусной и здоровой пище», «Закаливание и спорт» и другие.
Развивать спортивные умения и навыки воспитанников во внеурочное время нам помогает достаточное количество спортивного инвентаря: мячи, скакалки, обручи. Наша задача- воспитать у учащихся ответственное и бережное отношение к этому.
Основные задачи экологического воспитания это воспитание любви к родной природе, овладение умением ухаживать за живыми существами, растениями. В группе у нас много красивых цветов, за которыми ухаживают Бадмаева Светлана и Мезенцева Лера – наши цветоводы. Для реализации данных задач были проведены следующие мероприятия в группе: «Волшебная осень» (конкурс рисунков), «Как вести себя на природе», Конкурс загадок о природе и др. Знания о правилах поведения на природе дети использовали , когда провели отдых на природе у костра «раз картошка, два картошка», на празднике «Золотая осень» они знают, что нельзя разводить костер под деревьями, что необходимо обложить кострище камнями, что нужно залить костер, чтобы не было пожара, что необходимо убрать мусор за собой. На воспитательских занятиях необходимо продолжить формировать у воспитанников практически – деятельное отношение к окружающей среде.
С целью выявления уровня воспитанности учащихся группы было проведено исследование. В исследовании принимали участие все дети. На основе анализа результатов был сделан следующий вывод об уровне воспитанности учащихся группы. Исследование показало, что такое качество как общительность, сформировано у учащихся на высоком уровне. Коллективизм, любознательность, отзывчивость, чувство товарищества, честность, смелость, настойчивость, скромность сформированы у воспитанников на среднем уровне. С детьми необходимо поработать над такими качествами как общественная активность, ответственность, организованность, сила воли, добросовестный труд. Эти качества оценены ниже среднего. Таким образом, можно сделать вывод, что у группы, в целом, средний уровень воспитанности.
Воспитательные задачи:
- Продолжить работу по сплочению детского коллектива, стимулировать позитивное поведение воспитанников.
- Продолжить коррекционную работу по развитию ВПФ, коррекция межличностных отношений, способствующих разрешению конфликтов между детьми.
- Создавать благоприятный психологический климат, комфортное состояние каждого ребенка.
- Продолжить работу по формированию навыков культуры поведения и общения.
- Продолжить диагностические исследования для совершенствования работы с детским коллективом.
- Создавать условия и проводить индивидуальную работу, учитывая диагноз заболевания.
- Координировать взаимодействие с учителями, мед.работником, учителем –логопедом, учителем – дефектологом, педагогом – психологом, социальным педагогом.
- Уважение личности ребенка, его индивидуальности, бережное отношение к его мыслям, чувствам, ожиданиям, к его духовной жизни, к мотивам его поведения.
- Развития демократической основы жизни группы, формировать у своих воспитанников моральные представления о личности, воспитывать чувство гуманности, сочувствия, сострадания, сопереживания, создавать условия для развития талантов, умственных и физических способностей, общей культуры личности.
При воспитательной работе учитываются взаимоотношения в группе, значимость личности. Чтобы воспитать человека во всех отношениях, необходимо знать его во всех отношениях. Уделяю большое внимание подбору диагностических методик, которые помогают более полно раскрывать личность ребенка, степень сформированности детского коллектива, особенности взаимоотношений «взрослого (учитель, воспитатель) - ребенка», «ученика-ученика». Работая диагностиками, придерживаюсь следующих правил: содержание диагностики должно предполагать ожидаемый результат, диагностика должна носить содержательный характер, результаты исследования не должны обсуждаться с людьми, вносятся коррективы и планирование воспитательной работы в группе. Определяется уровень воспитанности в ходе бесед, сборов – разговоров, индивидуальных консультаций. Знакомлю детей с основными методами и приемами самопознания, учу видеть их взаимосвязь, взаимообусловленность.
Провожу воспитательные занятия: «Я и мои привычки», «Я и общество», «Доброта – что это?», и считаю, что программа воспитателя помогает мне более целенаправленно и обоснованно строить воспитательную работу, сосредотачивать усилия на решении наиболее важных педагогических проблем, согласовывать устремления действий воспитателя, учителя, ученика при планировании и организации жизнедеятельности в группе. А это способствует повышению эффективности педагогической деятельности , достижению результатов в развитии личности ребенка, формировании индивидуальности группового сообщества. В моем понимании воспитание может быть успешным только в том случае, когда соблюдаются законы, нормы и правила.
Содержание программы
1 модуль: Личностное развитие, основы социализации. Цель: Формирование навыков общения коллективной деятельности, сочувствия к другим. Развитие умения оказывать поддержку, принимать помощь. Помочь детям понять необходимость и ценность общения, раскрыть содержание и глубину мыслей.
Занятия: «Как я провел лето. Мои новые друзья», «Я мальчик, я отвечаю за себя», «Как лучше вступить в контакт», «Что такое доверие?», «Как успокоить другого?».
2 модуль: Охрана здоровья. Физическое развитие. Цель: Формировать и развивать санитарно – гигиенические навыки по уходу за собой. Прививать основы здорового образа жизни.
Занятия: «Мои привычки и желания», «Причины ДТП с участием детей», «Безопасные маршруты в школу», «Полезные и вредные продукты», «Чтобы зубы были здоровы», «Противопожарный режим в школе и дома».
3 модуль: Творчество и досуг. Цель: Развитие творческих возможностей ребенка в игре, помочь увидеть понимание ребенком вещей и явлений.
Занятия: «Рисование на осеннюю тему», «Рисование по ПДД в рамках недели «Безопасное колесо», «Изготовление плаката ко Дню Учителя», «Изготовление цветов из фоамирана».
4 модуль: Трудовое воспитание. Цель: воспитывать у детей навыки самообслуживания, формировать в детях потребность и желание трудиться.
Занятия: «Учимся работать с ножницами», «Уборка территории возле школы», «Учимся правильно подметать», «Стирка мелких вещей», «Мои вещи любят порядок».
5 модуль: Основы гражданского самосознания. Цели: Развитие системы гражданско – патриотического воспитания, направленной на формирование чувства национальной гордости, гражданского достоинства, любви к Отечеству и своему народу.
Занятия: «Знаменитые памятники нашего района», «Широка страна моя родная», «Деньги их значение», «Государственная символика (герб, гимн, флаг)».
6 модуль: Занятные увлечения. Цель: Расширить круг интересов, познакомить с занятиями и увлечениями.
Занятия: «Беседа с элементами игры», «Закрепить правила о технике безопасности с ножницами», «Закрепить навыки самообслуживания».
7 модуль: Эстетическое воспитание. Цель: Развить в детях способность воспринимать, ценить, создавать прекрасное в повседневной жизни и искусстве.
Занятия: «Воспитать уважение к законам, ответственность за свои поступки», «Доброта и милосердие», «Гимн Бурятии».
Ожидаемые результаты
- Приобретение воспитанником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.).
- Формирование личности воспитанника, способного управлять своим поведением, самостоятельно принимать решения, выражать свое мнение с опорой на существующие стандарты, нормы и законы общества.
- Сформировать коммуникативные навыки. Подготовленность к продуктивной жизни и трудовой деятельности, к умению организовать свой отдых, свое свободное время.
- Получение воспитанником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом.
- Получение воспитанником опыта самостоятельного общественного действия. Только в самостоятельном общественном действии юный человек действительно становится социальным деятелем, гражданином, свободным человеком.
СЕНТЯБРЬ
«Основа безопасности»
Коррекционно – развивающие занятия.
Дни недели | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
Направления воспитательной работы | Личностное развитие; основы социализации | Охрана здоровья Физическое развитие | Творчество и досуг | Трудовое воспитание | Основы гражданского самосознания | Занятные увлечения. | Эстетическое воспитание. |
I н е д е л я | Как я провел лето. Мои новые друзья. | Режим дня. Мои привычки и желания. | Рисование на осеннюю тему. | График дежурств. Распределение обязанностей. | Правила и нормы поведения. | Беседа с элементами игры | Ген.уборка. Банный день. |
II н е д е л я | Я и школа. Лидеры и я. | Как сохранить силу и красоту? | Рисование по ПДД в рамках недели «Безопасное колесо». | Учимся работать ножницами, вырезаем цветы. | Что такое «Бабье лето». | Закрепить правила о технике безопасности ножницами | Банный день. |
III н е д е л я | Я мальчик, я отвечаю за себя. | Причины ДТП с участием детей. | Групповая аппликация по ПДД. | Уборка территории возле школы. | Мой город. Органы управления и власти. | Ген.уборка. | Банный день. |
IV н е д е л я | Я фея. Моя привлекательность. | Алгоритм действия уч-ся при пожаре в закрытом помещении. | Изготовление плаката ко Дню Учителя. | Изготовление плаката ко Дню Учителя. | Что такое карманные расходы. | Беседа с элемент. Игры. | Ген.уборка. Банный день. |
ОКТЯБРЬ
«Семья – опора счастья»
Коррекционно – развивающие занятия.
Дни недели | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
Направления воспитательной работы | Личностное развитие; основы социализации | Охрана здоровья Физическое развитие | Творчество и досуг | Трудовое воспитание | Основы гражданского самосознания | Занятные увлечения. | Эстетическое воспитание |
I н е д е л я | Как лучше вступить в контакт? | Грация и походка. Нужна ли накачка мышц? | Подготовка концертного номера ко Дню Учителя. | Стирка мелких вещей. | Сколько стоит косметика и наша гигиена. | Игра «Развитие памяти» | Банный день. Ген.уборка. |
II н е д е л я | Что такое доверие? | История возникновения пожарного дела в России. | Изготовление цветов из фоамирана | Учимся вырезать правильно. | Знаменитые памятники моего города. | Банный день. Ген.уборка. | Игра « Вежливые слова» |
III н е д е л я | Как появляются обидчивые? Игра-ситуация «Если тебя обидели..» | Безопасные маршруты в школу. | Рисование к празднику Осени. | Мои вещи любят порядок. | Широка страна моя родная. | Закрепить навыки самообслуживания. | Банный день. Ген.уборка |
IV н е д е л я | Диалог, согласие, конфликт и я. | Полезные и вредные продукты. | Изготовление поделок к празднику Осени. | Учимся пришивать пуговицы. | Деньги и их значение. | Раскрыть понятие Здорового образа Жизни. | Банный день. |
V н е д е л я | Кому я нужен? Создание проб.ситуации «Чем я могу Вам помочь?» | Что такое экологически чистые продукты? | Подготовка художественного номера к празднику Осени. | Генеральная уборка в групповых и спальных помещениях. | Государственная символика (Герб, гимн, флаг) | Ген.уборка. Баня. | Воспитывать уважение к законам ответственность за свое поведение. |
НОЯБРЬ
«Закон и порядок. Профилактика правонарушений».
Коррекционно – развивающие занятия.
Дни недели | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
Направления воспитательной работы | Личностное развитие; основы социализации | Охрана здоровья Физическое развитие | Творчество и досуг | Трудовое воспитание | Основы гражданского самосознания | Занятные увлечения. | Эстетическое воспитание |
II н е д е л я | Диалог «От каких недостатков ты хотел бы избавиться?». | Правила перехода улицы. | Чтобы радость людям дарить, надо быть добрым и вежливым. | Уборка возле корпусов.. | Честь, закон чести, честное слово. | Ген.уборка Банный день | Беседа |
III н е д е л я | Как успокоить другого? | Противопожарный режим в школе и дома. | Подготовка ко «Дню Матери» | Учимся правильно мыть полы. | Что такое «Сберегательная книжка». | Беседа | Ген.уборка Банный день |
IV н е д е л я | Кто нужен мне? Кого я люблю? | «Чтобы зубы были здоровы». | Сервировка праздничного стола. | Уборка снега от крыльца. | Безопасность в быту. | Развитие мышления | Викторина |
ДЕКАБРЬ
«Государственные символы РФ и РБ. О правах и обязанностях гражданина».
Коррекционно – развивающие занятия.
Дни недели | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
Направления воспитательной работы | Личностное развитие; основы социализации | Охрана здоровья Физическое развитие | Творчество и досуг | Трудовое воспитание | Основы гражданского самосознания | Занятные увлечения. | Эстетическое воспитание |
I н е д е л я | Радость, праздники, сюрпризы. | Поможет ли сигарета быстрее подрасти? | Изготовление украшений к Новому году. | Учимся правильно подметать. | Что такое этикет? | Учить гимн России | Банный день. Ген.уборка. |
II н е д е л я | Я приглашаю в дом гостей. Бурятская национальное блюдо «Буузы». | Опасные факторы пожара: дым, высокая температура, открытый огонь, обрушение. | Оформление группы к Новому году. | Учимся правильно мыть пол. | Откуда пришел обычай украшать елку на Новый год. Что такое Рождество? | Банный день. Ген.уборка | Учить гимн Бурятии |
III н е д е л я | Я умею правильно общаться. Выбор варианта общения. | Дорожные знаки и их виды. | Изготовление елок из подручных материалов. | Изготовление новогодней газеты. | Старинные обряды и обычаи встречи Нового года. | Воспитывать в детях чувство взаимоуважения. | Банный день. Ген.уборка |
IV н е д е л я | Ожидание праздника. Какой он? | Алкоголь и ваше здоровье. | Подготовка художественного номера к празднику. | Генеральная уборка класс. помещения «Чистый класс - здоровые дети!» | Наши успехи в этом году. | Банный день. Ген.уборка | Воспитывать доброту и милосердие. |
ЯНВАРЬ
«Книга – мост в мир знаний».
Коррекционно – развивающие занятия.
Дни недели | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
Направления воспитательной работы | Личностное развитие; основы социализации | Охрана здоровья Физическое развитие | Творчество и досуг | Трудовое воспитание | Основы гражданского самосознания | Занятные увлечения | Эстетическое воспитание |
II н е д е л я | Я умею отдыхать и учиться. Настроение после каникул. | Моя прическа. Правила ухода за волосами. | Рисуем каникулы. | Уборка в классе после праздника. | Я потерял деньги. Мои действия. | Банный день. Ген.уборка | Игра на свежем воздухе. |
III н е д е л я | Что такое сочувствие другому? Зачем это? | Правила перехода железнодорожного полотна. | Народные мотивы. Декоративно-прикладное искусство. | Ремонт одежды. | Как устоять в компании от дурных соблазнов. | Час общения. | Банный день. Ген.уборка |
IV н е д е л я | Мое место в коллективе. Я могу контролировать свое поведение. | Способы защиты органов дыхания. | Сказки, легенды, былины. | Генеральная уборка группы. | Расчеты за коммунальные услуги (их стоимость, экономия). | Беседа. | Банный день. Ген.уборка |
ФЕВРАЛЬ
«Истоки национальной культуры»
Коррекционно – развивающие занятия.
Дни недели | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
Направления воспитательной работы | Личностное развитие; основы социализации | Охрана здоровья Физическое развитие | Творчество и досуг | Трудовое воспитание | Основы гражданского самосознания | Занятные увлечения | Эстетическое воспитание |
I н е д е л я | Мечты и реальность. Мотивы и поступки. | Кожа и уход за ней. Угри. | Изготовление открыток к 23 февраля. | Учимся стирать мелкие вещи. | Мое жилье – что это? Как платить за квартиру? | Банный день. Ген.уборка | Гигиена труда и отдыха |
II н е д е л я | Моя национальность и другие. | Разметка проезжей части улиц и дорог. | Подготовка к празднику 23 февраля. | Уход за комнатными растениями. | День влюбленных. История праздника. | Прививать ухаживать за предметами своего гардероба. | Банный день. Ген.уборка |
III н е д е л я | Искусство слушать собеседника. Внимание и внимательность. | Первичные средства пожаротушения. | Изготовление открыток к 8 Марта. | Чистка обуви. | Что такое уголовный кодекс. | Банный день. Ген.уборка | Воспитывать в детях потребность и желание трудиться. |
IV н е д е л я | Приятно ли со мной общаться? Игра «Зеркало». | Чисто жить – здоровым быть! | Изготовление плаката к 8 Марта. | Как помочь маме убрать дом к празднику. | Знакомство с уголовным кодексом. | Банный день. Ген.уборка | Воспитывать культуру трудовых навыков, аккуратность. |
МАРТ
«Я и мой мир».
Коррекционно – развивающие занятия.
Дни недели | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
Направления воспитательной работы | Личностное развитие; основы социализации | Охрана здоровья Физическое развитие | Творчество и досуг | Трудовое воспитание | Основы гражданского самосознания | Занятные увлечения | Эстетическое воспитание |
I н е д е л я | Как мы относимся друг к другу в классе и в группе | Применение специальных сигналов. | Подготовка художествен-ного номера к празднику. | Изготовление плаката к празднику. | Моя мама лучше всех. | Банный день. Ген.уборка | Учить употреблять вежливые слова, обогатить словарный запас. |
II н е д е л я | Как помочь другу в беде. | Безопасность при пользовании газовыми, электрическими приборами легковоспла-меняющимися жидкостями. | Учимся двигаться в ритм музыки. | Уборка в спальнях. | Гражданин страны: права, обязанности. | Банный день. Ген.уборка | Объяснить, что дружеские отношения должны быть не только между друзьями, но и со всеми. |
III н е д е л я | Воля и путь к успеху. Мои возможности. | Профилактика простудных заболеваний. | Подготовка к празднику Пасхи. | Ремонт книг. | Правила общения по телефону. | Познакомить детей с различными профессиями. | Банный день. Ген.уборка |
АПРЕЛЬ
Общешкольные и организационные мероприятия.
Коррекционно – развивающие занятия.
Дни недели | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
Направления воспитательной работы | Личностное развитие; основы социализации | Охрана здоровья Физическое развитие | Творчество и досуг | Трудовое воспитание | Основы гражданского самосознания | Занятные увлечения | Эстетическое воспитание |
I н е д е л я | Смех, шутка, розыгрыш. Детский анекдот. | Здоровый образ жизни. Что это такое? | Игры-драматизации. | Наведем порядок в шкафах. | Объятия! Как часто это надо делать и зачем? | Банный день. Ген.уборка | Игровой практикум. |
II н е д е л я | Родные люди, родственники, кровное родство. | Действия при возникновении пожара в школе и дома. | Рисование ко Дню Космонавтики. | Чистка и сушка зимней одежды. | Семейный уклад наших предков. | Банный день. Ген.уборка | Беседа. |
III н е д е л я | Моя семья и мой дом. Я и мои близкие. | Правила езды на велосипеде. | Игротерапия. | Стирка вещей. | Хозяин и хозяйка дома. Обязанности. | Развитие памяти и внимания. | Банный день. Ген.уборка |
IV н е д е л я | Мой будущий дом, моя будущая семья. | Я берегу мой слух. | Рисование к Проводам Зимы. | Наведем порядок в доме к приходу гостей. | Семейные традиции в моей семье. | Способствовать развитию ответственности за сохранность документа. | Банный день. Ген.уборка |
V н е д е л я | Я хочу быть хорошим, я могу быть хорошим. | Правила безопасности на льду. | Наша школа – наша Родина. | Посадка комнатных растений. | Я глава семьи (Создание пробл. сит) | Банный день. Ген.уборка | Научить быть приветливыми и внимательными. |
МАЙ
«Человек славен трудом»
Коррекционно – развивающие занятия.
Дни недели | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
Направления воспитательной работы | Личностное развитие; основы социализации | Охрана здоровья Физическое развитие | Творчество и досуг | Трудовое воспитание | Основы гражданского самосознания | Занятные увлечения | Эстетическое воспитание |
I н е д е л я | «Этот праздник с сединою на глазах…» | Виды регулирования дорожного движения. | Рисование к 9 Мая. | Уборка территории. | Поклонимся великим тем годам. | Банный день. Ген.уборка | Воспитывать любовь к самым близким людям. |
II н е д е л я | Мои сильные и слабые стороны. | Пожар и его последствия. | Игры на улице. | Уход за комнатными растениями. | Как мы относимся к ветеранам войны. День Победы. | Игра «Окончи пословицу». | Банный день. Ген.уборка |
III н е д е л я | Кого бы я взял в путешествие с собой. | Безопасность на воде во время купания. | Аппликация «Лето». | Какая одежда нужна для летнего отдыха? | «Как аукнется, так и откликнется». Отношения с друзьями. | Банный день. Ген.уборка | Развивать у детей фантазию и творческое воображение. |
IV н е д е л я | Мои перспективы. Зачем учиться дальше? | Безопасность летом. | Рисование «Настроение уходящего года». | Генеральная уборка в группе. | Мои чувства в конце года. | Игры на свежем воздухе | Банный день. Ген.уборка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы воспитателя школы-интерната
Работаю воспитателем в коррекционной школе. Очень удобная форма планирования работы (режимный момент-подём)...
План работы воспитателя группы продленного дня. 8 класс.
Материал предназначен для использования в работе воспитателя коррекционной школы VIII вида....
«Практические рекомендации: схема составления и оформления индивидуального плана работы воспитателя по самообразованию».
Обзор информации по теме «Практические рекомендации: схема составления и оформления индивидуального плана работы по самообразованию». Поиск информации для педсовета осуществлялс...
«Практические рекомендации: схема составления и оформления индивидуального плана работы воспитателя по самообразованию». Часть 2
Обзор информации по теме «Практические рекомендации: схема составления и оформления индивидуального плана работы по самообразованию». Поиск информации для педсовета осуществлялс...
«Практические рекомендации: схема составления и оформления индивидуального плана работы воспитателя по самообразованию». Текстовой документ
Обзор информации по теме «Практические рекомендации: схема составления и оформления индивидуального плана работы по самообразованию». Поиск информации для педсовета осуществлялся с п...
План работы воспитателя
План работы воспитателя, 1 полугодие....
Перспективный социально – реабилитационный план работы воспитателя.
Тема: «Нравственное воспитание детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, как элемент социальной реабилитации».Цель: реабилитация несовершеннолетних, восстановление их социа...