Карта сформированности УУД у учащихся
материал
Карта сформированности УУД обучающихся
Класс: |
| Учитель: |
|
Предмет: |
| Учебный период: |
|
Критерий | Ф. И. обучающихся | ||
|
|
| |
Регулятивные УУД | |||
Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи, развивать мотивы своей познавательной деятельности |
|
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_sformirovannosti_uud_obuchayushchihsya.doc | 134 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта сформированности УУД обучающихся
Класс: | Учитель: | ||
Предмет: | Учебный период: |
Критерий | Ф. И. обучающихся | ||
Регулятивные УУД | |||
Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи, развивать мотивы своей познавательной деятельности | |||
Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач | |||
Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами | |||
Умение контролировать деятельность в процессе достижения результата | |||
Умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований | |||
Навыки проектной и исследовательской деятельности | |||
Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения | |||
Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений, осознанный выбор в учебной и познавательной деятельности | |||
Познавательные УУД | |||
Умение определять понятия | |||
Умение создавать обобщения | |||
Умение устанавливать аналогии | |||
Умение классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации | |||
Умение устанавливать причинно-следственные связи | |||
Умение строить логическое рассуждение и делать выводы | |||
Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач | |||
Смысловое чтение | |||
Коммуникативные УУД | |||
Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | |||
Умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов | |||
Умение формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение | |||
Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей деятельности | |||
Владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью | |||
ИКТ | |||
Компетентность в области использования информационно-коммуникационных технологий | |||
Экологическое мышление | |||
Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации |
Ключ к обработке данных
Познавательные
Кол – во баллов | Статус |
Уровень |
9 - 15 | Воспринимая учебную информацию, практически не в состоянии действовать самостоятельно; особые трудности вызывает информация, предъявляемая в письменной (устной) форме. Испытывает значительные затруднения при выделении нового и главного при интеллектуальной обработке информации. Темп интеллектуальной деятельности и ее результативность выражено снижены. Ответы, как правило, приходится «вытягивать». Не может объективно оценить свою работу, так как не видит своих ошибок. | НИЗКИЙ |
16 - 23 | Воспринимая учебную информацию, как устную так и письменную), нуждается в дополнительных разъяснениях. При интеллектуальной обработке информации требуется некоторая (стимулирующая, организующая) помощь. Темп интеллектуальной деятельности средний. Результат работы чаще всего получает, воспроизводя предложенный учителем алгоритм, хотя временами действует самостоятельно нерациональным путем. Давая правильный ответ, не всегда может дать объективную оценку своей работы, хотя, как правило, видит допущенные ошибки. | СРЕДНИЙ |
24 - 31 | Успешно воспринимает учебную информацию, как письменную, так и устную. Способен самостоятельно выделить новое и главное при интеллектуальной обработке учебного материала. Темп интеллектуальной деятельности высокий. Успешно воспроизводит предложенный алгоритм, может действовать творческим способом. Способен дать развернутый ответ, аргументировать свою позицию. Может дать объективную оценку результату своей работы. | ВЫСОКИЙ |
Регулятивные
Кол – во баллов | Статус | Уровень |
6 - 10 | Затруднено осмысление учебной задачи как цели деятельности. Приступает к работе, не имея плана; уточняющих вопросов не задает, хотя и нуждается в пояснениях; действует импульсивно, хаотично. Если план работы предложен педагогом, грубо нарушает его, не замечая этого. Завершив задание, может довольствоваться ошибочным результатом. Даже проверяя результат, ошибок не видит. Не способен обратиться за помощью, не умеет пользоваться оказанной помощью | НИЗКИЙ |
11 - 16 | В ряде случаев способен осмыслить учебную задачу как цель своей деятельности. При этом планирование и необходимые уточнения осуществляет уже в ходе работы. Имея целый ряд сформированных алгоритмов работы, не всегда способен выбрать оптимальный. При реализации плана работы, отступает от него в деталях, сохраняя общую последовательность действий. Завершая работу, не всегда добивается запланированного результата. Результат работы не проверяет в связи с тем, что заранее убежден в правильности его, или довольствуется любым результатом, в случае необходимости может обратиться за помощью, но не всегда способен ею воспользоваться. |
СРЕДНИЙ |
17 - 22 | Способен осмыслить учебную задачу как цель своей деятельности. В большинстве случаев, приступая к работе, заранее планирует свои действия или успешно пользуется уже сформированным алгоритмом работы. В случае необходимости уточняет детали до начала работы. Осуществляя работу, точно придерживается имеющегося плана или отступает от плана лишь в деталях, сохраняя общую последовательность. Завершая задание, обязательно добивается запланированного результата. Завершив работу, проверяет ее, находит и исправляет ошибки. В случае необходимости, способен обратиться за помощью и воспользоваться ею. | ВЫСОКИЙ |
Коммуникативные
Кол – во баллов | Статус | Уровень |
8 - 12 | Не способен самостоятельно формулировать собственные мысли и ответы на вопросы. В ходе дискуссии, как правило, не корректен. Не может аргументировано отстаивать собственную позицию и гибко менять ее, так как не понимает необходимости этого шага. При взаимодействии в группе не подчиняется общему решению группы. Не учитывает статус собеседника и ситуацию при общении. |
НИЗКИЙ |
13 - 20 | Испытывает некоторые затруднения при изложении своих мыслей в связи с ограниченным словарным запасом либо волнением. Не всегда способен отстоять свою позицию или разумно изменить ее, подчиниться решению группы для успеха дела. Может нарушить социальную дисциплину. | СРЕДНИЙ |
21 - 26 | Может самостоятельно донести свою мысль до других. Способен корректно отвечать на вопросы и формулировать их. Может подчиниться решению группы. Умеет аргументировать свою позицию и гибко менять ее в случае необходимости. Всегда удерживает социальную дисциплину в ходе общения. | ВЫСОКИЙ |
Или можно так
Анализ контрольной (проверочной, самостоятельной) работы
Метапредметные результаты
№ | Фамилия, имя | Регулятивные УУД | ||||
Умение определять цель деятельности (3 б) | Умение работать по плану (3б) | Умение определить верно ли выполнено задание (3б) | Умение высказать свое предположение/версию (3б) | Итого | ||
Максимальное количество баллов – 12
Высокий уровень -11-12 баллов (100%-90%)
Выше среднего – 9-10 баллов (89%-60%)
Средний уровень – 6-8 баллов (59%-50%)
Низкий уровень – 5 и ниже баллов (менее 50%)
№ | Фамилия, имя | Познавательные УУД | |||||||
Умение ориентиро ваться в учебнике (3б) | Умение сравнивать и группировать предметы (3б) | Умение извлекать информацию из сюжетного рисунка (3 б) | Умение переводить инф. из рисунка в схему (3б) | Умение переводить инф. из схемы в текст (3б) | Умение вычитывать инф. из текста и схемы (3 б) | Ито го | |||
Примечание: Учитель может вносить изменения в перечень умений
Максимальное количество баллов –18
Высокий уровень -16-18 баллов (100%-90%)
Выше среднего – 12-15 баллов (89%-60%)
Средний уровень – 9-11 баллов (59%-50%)
Низкий уровень – 8 и ниже баллов (менее 50%)
№ | Фамилия, имя | Личностные результаты | ||
Умение оценивать чужие поступки (3б) | Умение самостоятельно определять общие для всех людей правила поведения (3б) | Итого | ||
Примечание: Учитель может вносить изменения в перечень умений
Максимальное количество баллов -6 баллов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
карта сформированности компетенций учащихся
Карта используется при посещении уроков...
Пояснительная записка к картам сформированности навыков сборочных работ молодых людей с ограниченными возможностями здоровья
Пояснительная записка по контролю за сформированностью навыков сборочных работ в учебно-производственной сборочной мастерской в центрах реабилитации...
Карта сформированности УУД
Карта сформированности УУД...
карта сформированности предметных компетенций
карта сформированности предметных компетенций...
Диагностическая карта сформированности метапредметных УУД у учащихся МБОУ ТСОШ №3 3 "В" класса по предмету физическая культура за 2020-2021 уч. год
Диагностическая карта сформированности метапредметных УУДу учащихся МБОУ ТСОШ №3 3 "В" класса по предмету физическая культура за 2020-2021 уч. годКритерии оценивания:...
Диагностическая карта сформированности пространственно-временных представлений
Для дефектологов, логопедов, психологов предлагается диагностика пространственно-временных представлений с целью выявления: уровня сформированности представлений о схеме тела человека; умен...