Карта сформированности УУД по предмету
материал на тему
Предварительный просмотр:
Карта сформированности УУД обучающихся
Класс__________ Учитель:_________________ Предмет:________________________ Учебный период:________________
Ф.И. обучающихся | Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | ИКТ | Экологическое мышление | Проект и исследование | ||||||||||||||||||
Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи, развивать мотивы своей познавательной деятельности | Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач | Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами | Умение контролировать деятельность в процессе достижения результата | Умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований | Навыки проектной и исследовательской деятельности | Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения | Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений, осознанный выбор в учебной и познавательной деятельности | Умение определять понятия | Умение создавать обобщения | Умение устанавливать аналогии | Умение классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации | Умение устанавливать причинно-следственные связи | Умение строить логическое рассуждение и делать выводы | Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач | Смысловое чтение | Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов | Умение формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение | Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей деятельности | Владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью | Компетентность в области использования информационно-коммуникационных технологий | Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации | Навыки проектной и исследовательской деятельности | |
Доля учащихся, у которых УУД сформированы полностью |
Баллы: 2 – умение сформировано полностью; 1 – умение сформировано частично; 0 – умение не сформировано.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
карта сформированности компетенций учащихся
Карта используется при посещении уроков...
Пояснительная записка к картам сформированности навыков сборочных работ молодых людей с ограниченными возможностями здоровья
Пояснительная записка по контролю за сформированностью навыков сборочных работ в учебно-производственной сборочной мастерской в центрах реабилитации...
Карта сформированности УУД
Карта сформированности УУД...
карта сформированности предметных компетенций
карта сформированности предметных компетенций...
Диагностическая карта сформированности метапредметных УУД у учащихся МБОУ ТСОШ №3 3 "В" класса по предмету физическая культура за 2020-2021 уч. год
Диагностическая карта сформированности метапредметных УУДу учащихся МБОУ ТСОШ №3 3 "В" класса по предмету физическая культура за 2020-2021 уч. годКритерии оценивания:...
Диагностическая карта сформированности пространственно-временных представлений
Для дефектологов, логопедов, психологов предлагается диагностика пространственно-временных представлений с целью выявления: уровня сформированности представлений о схеме тела человека; умен...
Мониторинг уровня сформированности знаний по предмету «Речь и альтернативная коммуникация»
Мониторинг уровня сформированности знаний по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» у обучающихся 4 года обучения с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуа...