Тест по СБО (ОСЖ) "Стирка" для обучающихся 7 класса с интеллектуальными нарушениями
тест (7 класс)

Прошина Елена Борисовна

Тест по СБО (ОСЖ) "Стирка" для обучающихся 7 класса с интеллектуальными нарушениями

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_stirka.docx9.14 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по теме «Стирка»

ФИ__________________________________________________________________

Дата_________________________________________________________________

1 блок

1.Что нужно делать с мокрым бельем после стирки?

а) выбрать отбеливатель; б) выбрать вид сушки; в) проутюжить.

2. Что нужно делать с сухим бельем после стирки?

а) погладить; б)положить в шкаф; в)повесить на плечики.

3. Где хранить грязное белье?

а) в шкафу; б) в ванной на полу; в)в ванной в корзине для белья.

2 блок

1. Зачем надо читать инструкцию к моющим средствам?

А) это интересно;

Б) чтоб потом пересказать ;

В) чтобы правильно использовать средство.

2. Основные виды средств для стирки:

А) порошок;

Б) отбеливатель;

В) гель;

Г) таблетка;

Д) капсула.

3. Типы моющих средств для стирки:

А) универсальные;

Б) вспомогательные;

В) специальные;

Г) жидкие;

Д) для последующей обработки.

4. Виды специальных моющих средств для стирки:

А) для цветных тканей;

Б) для белых тканей;

В) для темных и черных тканей;

Г) для желтых тканей;

Д) для шерстяных и шелковых тканей.

3 блок

Что нужно делать пред стиркой?

Какое белье нужно стирать отдельно?

Что нужно для ручной стирки белья?

-рассортировать белье

-намочить белье

-приготовить порошок

-выбрать вид сушки

-белое цветное

-рубашки и носки

-простыню и наволочку

- таз

- холодная вода

- мыло туалетное

- стиральный порошок

- крем

- тёплая вода

- фартук

4 блок

1.Изделия из какой ткани нельзя стирать при температуре 90 * С

а) из хлопка

б) из шерсти и синтетики

в) из льна

2. Какие ткани дают усадку после первой стирки?

Выбери два верных ответа.

а) льняная ткань

б) хлопчатобумажная ткань

в) синтетическая ткань

3. Почему белые вещи со временем сереют?

а) из-за жёсткой воды

б) из-за воздействия солнечных лучей

в) из-за моющего средства

4. Виды отбеливателей:

а) химический

б) жидкий

в) оптический

г) твёрдый


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование регулятивных действий (самоконтроля и самооценки) у обучающихся старших классов с интеллектуальными нарушениями.

Формирование самооценочной деятельности у обучающихся процесс непрерывный и трудоемкий. Самооценка и самоконтроль  обеспечивают самостоятельную деятельность школьников, являются необходимыми усло...

Тест по биологии "Строение растений. Строение цветка" для обучающихся 7 класса с интеллектуальными нарушениями

Тест по биологии "Строение растений. Строение цветка" для обучающихся 7 класса с интеллектуальными нарушениями...

Тест по чтению "Устное народное творчество" для обучающихся 7 класса с интеллектуальными нарушениями

Тест по чтению "Устное народное творчество" для обучающихся 7 класса с интеллектуальными нарушениями...

Тест по русской народной сказке "Умный мужик" для обучающихся 7 класса с интеллектуальными нарушениями

Тест по русской народной сказке "Умный мужик" для обучающихся 7 класса с интеллектуальными нарушениями...

Тест по биологии "Опыление. Плоды" для обучающихся 7 класса с интеллектуальными нарушениями

Тест по биологии "Опыление. Плоды" для обучающихся 7 класса с интеллектуальными нарушениями...

Тест по географии "Население России. Промышленность. Сельское хозяйство" для обучающихся 7 класса с интеллектуальными нарушениями

Тест по географии "Население России. Промышленность. Сельское хозяйство" для обучающихся 7 класса с интеллектуальными нарушениями...

Тест произведению М.Ю.Лермонтова "Бородино" для обучающихся 7 класса с интеллектуальными нарушениями

Тест произведению М.Ю.Лермонтова "Бородино" для обучающихся 7 класса с интеллектуальными нарушениями...