Тест по чтению "Устное народное творчество" для обучающихся 7 класса с интеллектуальными нарушениями
тест по литературе (7 класс)
Тест по чтению "Устное народное творчество" для обучающихся 7 класса с интеллектуальными нарушениями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_ustnoe_narodnoe_tvorchestvo.docx | 10.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест: Устное народное творчество.
ФИ ученика___________________________________________________________________
Дата_________________________________________________________________________
1. Закончите определение: устное народное творчество – это…
а) Произведения, созданные группой писателей.
б) Литературные произведения, собранные в одной книге.
в) Произведения, которые создавались народом и передавались в устной форме.
2. Что не относится к жанрам устного народного творчества?
а) Былины, пословицы, загадки.
б) Стихотворения, литературные сказки, басни.
в) Поговорки, народные сказки, потешки.
3. Соотнесите вид сказки с ее описанием.
Волшебная сказка | Герои этой сказки обычные люди, которые совершают обыкновенные поступки, но обладают острым умом и находчивостью |
Сказка о животных | В сказке присутствует фантастика, герои сказки обладают необыкновенной силой или даром |
Бытовая сказка | Герои этой сказки – животные, которые совершают поступки, присущие людям и говорят человеческим языком |
4. Расположите в правильной последовательности элементы сказки.
а) Зачин.
б) Основная часть.
в) Концовка.
г) Присказка.
Ответ:
1 | 2 | 3 | 4 |
5. Продолжите высказывание, выбрав правильный ответ: в былине объединяются такие жанры устного народного творчества, как…
а) Сказка и народная песня.
б) Сказка и быль.
в) Сказка и пословица.
6. Закончите определение: сказители – это
_________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ |
7. Соотнесите героя произведения с жанром устного народного творчества.
Василиса Премудрая | Бытовая сказка | |
Хитрая лиса | Сказка о животных | |
Солдат | Былина | |
Илья Муромец | Волшебная сказка |
8. К какому жанру устного народного творчества относится определение: этот жанр был создан в далекие времена, в нем передаются мысли народа о людях, труде, природе, Родине, о разных явлениях и событиях жизни?
а) Загадка.
б) Пословица.
в) Былина.
9. К какому жанру устного народного творчества относится следующее произведение:
Зверька узнаем мы с тобой
По двум таким приметам:
Он в шубке серенькой зимой,
А в рыжей шубке – летом.
а) Пословица.
б) Анекдот.
в) Загадка.
10. К какому жанру устного народного творчества относятся следующее фразы: «Жили-были старик со старухой…»; «И стали они жить поживать да добра наживать».
а) Сказки.
б) Народные песни.
в) Частушки.
Ответы к тесту «Устное народное творчество»
1 | в |
2 | б |
3
|
4
|
5 | б |
6 | Сказители – это те, кто сказывал былины. |
7
|
8 | б |
9 | в |
10 | а |
Критерии оценивания:
18 – 16 баллов – оценка «5»;
15 – 12 баллов – оценка «4»;
11- 9 баллов – оценка «3»;
Менее 9 баллов оценка не ставится, с учащимся проводится дополнительная беседа по теме «Устное народное творчество».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование регулятивных действий (самоконтроля и самооценки) у обучающихся старших классов с интеллектуальными нарушениями.
Формирование самооценочной деятельности у обучающихся процесс непрерывный и трудоемкий. Самооценка и самоконтроль обеспечивают самостоятельную деятельность школьников, являются необходимыми усло...
Рабочая адаптированная программа по русскому языку для 2 класса ОШ для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)
Цель обучения: обеспечить целостный процесс обучения русскому языку ребёнка с нарушением интеллекта, нуждающегося в комплексной реабилитации. Задачи:...
Рабочая адаптированная программа по чтению для 2 класса ОШ для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)
Цели и задачи Обучение чтению направлено на достижение следующей цели: формирование навыка сознательного, правильного, беглого и выразительного чтения.Основными задачами обучения чте...
Рабочая адаптированная программа по математике для 2 класса ОШ для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)
Программа рассчитана на 136 часов в год (4 часа в неделю) во 2 классе.Математика, являясь одним из важных общеобразовательных предметов, готовит учащихся с отклонениями в интеллектуаль...
Рабочая адаптированная программа по речевой практике для 2 класса ОШ для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)
Цель учебного предмета «Речевая практика» - развитие речевой коммуникации школьников с нарушениями интеллекта для осуществления общения с окружающими людьми.Основной формой организации дея...
Рабочая адаптированная программа по предмету "Мир природы и человека" для 2 класса ОШ для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)
Цель предмета: пропедевтика обучения предметам естествоведческого цикла, постепенное углубление сведений, раскрывающих причинные, следственные, временные и другие связи между объектами, явлениями и со...
Тест по биологии "Строение растений. Строение цветка" для обучающихся 7 класса с интеллектуальными нарушениями
Тест по биологии "Строение растений. Строение цветка" для обучающихся 7 класса с интеллектуальными нарушениями...