Тест по биологии "Опыление. Плоды" для обучающихся 7 класса с интеллектуальными нарушениями
тест по биологии (7 класс)

Прошина Елена Борисовна

Тест по биологии "Опыление. Плоды" для обучающихся 7 класса с интеллектуальными нарушениями

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_plod.docx50.07 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Опыление. Плоды»

ФИ_______________________________________________________________

Дата______________________________________________________________

1. Опыление — это

а. перенос пыльцы на венчик

б. перенос пыльцы с тычинок на пестик

в. перенос пыльцы на цветоложе

2. Как называется этот способ опыления?

______________________________________________

3. Как называется этот способ опыления?

__________________________________

4. Перекрёстное опыление происходит с помощью …

а. насекомых, птиц, воды и ветра

б. насекомых и животных

в. ветра и воды

5. У каких растений происходит самоопыление?                                          Выберите два верных ответа.

а. картофель

б. кукуруза

в. берёза

г. горох

6. У каких растений происходит перекрёстное опыление? Выберите два верных ответа.

а. картофель

б. кукуруза

в. берёза

г. горох

7.Расставьте по порядку, как происходит образования плодов.

1                                            Увядание цветка

2                                            Опыление цветка

3                                           Образование плода

8.  В какой части цветка образуется плод?

а. венчик

б. пестик

в. чашелистик

9. Допишите предложение.

а. мягкие плоды с большим количеством сока и питательных веществ называются_______________________________________________________

б. твёрдые плоды, которые не имеют сочной мякоти называются _________________________________________________________________

10.  Соотнесите тип плода с его названием.

Плоды

Виды плодов

1) Сухие

А) Костянка

Б) Семянка

В) Орех

Г) Зерновка

Д) Ягода

Е) Боб

Ж) Коробочка

2) Сочные

11.Смородина, черника, огурец имеют плод…

а. боб

б. ягода

в. коробочка

12. Горох, фасоль, клевер имеют плод…

а. семянка

б. боб

в. костянка

13.Размножение растений — это

а. увеличение числа плодов

б. увеличение числа растений

в. увеличение числа семян

14. Назовите способы распространения плодов и семян. Заполните схему.

Распространения плодов и семян

15. К распространению ветром приспособлены семена:

а. дуба

б. лопуха

в. клёна

16. Распространяются животными плоды:

а. клена                

б. гороха      

в. лопуха

17. Что такое саморазбрасывание семян?

а. распространение семян с помощью «парашютиков»

б. выбрасывание семян при созревании плода

в. распространение семян в виде «колючек», «шишек»

18.Наличие «парашютиков», «крылышек» у плодов характерно при распространении

а. с помощью животных и человека

б. с помощью ветра

в. путём саморазбрасывания

19. Для каких растений характерно наличие «парашютиков», «крылышек» у плодов.

а. берёза, клён, одуванчик

б. лопух, рябина, орешник

в. акация, горох

20. Какое значение для природы имеет распространение семян?                            Выберите два верных ответа.                                      

а. плоды растений становятся разнообразнее

б. растения расселяются по земному шару

в. растения сохраняются в природе

ключ

1 б

2 самоопыление

3 перекрёстное опыление

4 а

5 а г

6 б в

7 1опыление 2увядание 3образование плода

8 б

9 а — сочные б — сухие

10. 1 — б в г  е ж     2 — а д

11 б

12 б

13 б

15 в

16 в

17 б

18 б

19 а

20 б в


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование регулятивных действий (самоконтроля и самооценки) у обучающихся старших классов с интеллектуальными нарушениями.

Формирование самооценочной деятельности у обучающихся процесс непрерывный и трудоемкий. Самооценка и самоконтроль  обеспечивают самостоятельную деятельность школьников, являются необходимыми усло...

Рабочая адаптированная программа по русскому языку для 2 класса ОШ для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)

Цель обучения: обеспечить целостный процесс обучения русскому языку ребёнка с нарушением интеллекта, нуждающегося в комплексной реабилитации.         Задачи:...

Рабочая адаптированная программа по чтению для 2 класса ОШ для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)

Цели и задачи Обучение чтению направлено на достижение следующей цели: формирование навыка  сознательного,  правильного,  беглого и выразительного чтения.Основными задачами обучения чте...

Тест по биологии "Строение растений. Строение цветка" для обучающихся 7 класса с интеллектуальными нарушениями

Тест по биологии "Строение растений. Строение цветка" для обучающихся 7 класса с интеллектуальными нарушениями...

Тест по чтению "Устное народное творчество" для обучающихся 7 класса с интеллектуальными нарушениями

Тест по чтению "Устное народное творчество" для обучающихся 7 класса с интеллектуальными нарушениями...

Тест по русской народной сказке "Умный мужик" для обучающихся 7 класса с интеллектуальными нарушениями

Тест по русской народной сказке "Умный мужик" для обучающихся 7 класса с интеллектуальными нарушениями...

Тест по географии "Население России. Промышленность. Сельское хозяйство" для обучающихся 7 класса с интеллектуальными нарушениями

Тест по географии "Население России. Промышленность. Сельское хозяйство" для обучающихся 7 класса с интеллектуальными нарушениями...