Тест по русской народной сказке "Умный мужик" для обучающихся 7 класса с интеллектуальными нарушениями
тест по литературе (7 класс)

Прошина Елена Борисовна

Тест по русской народной сказке "Умный мужик" для обучающихся 7 класса с интеллектуальными нарушениями

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_umnyy_muzhik.docx12.78 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по русской народной сказке «Умный мужик».

ФИ_______________________________________________________________

Дата ______________________________________________________________

  1. К каким по содержанию сказкам относится сказка «Умный мужик»?

а. волшебным

б. бытовым

в. сказкам о животных

  1. Что было у бедного мужика из всего добра?

а.  один конь

б. один гусь

в. одна курица

  1. Чего было много у бедного мужика?

а. пшеницы

б. овец

в. детей

  1. Что сделал мужик с гусем?

а. съел сам не поделившись ни с кем

б. отнес царю на поклон

  1. На что хотел выменять мужик жареного гуся у царя?

а. на хлеб и соль

б. на мешок муки

в. на плохонькую кобылку

  1. Кому отдал голову гуся мужик?

а. сыновьям

б. царице

в. царю

  1. Кому отдал крылья гуся мужик?

а. сыновьям

б. царице

в. дочерям

  1. Кому отдал ножки гуся мужик?

а. дочерям

б. царице

в. сыновьям

  1. Кому отдал шею гуся мужик?

а. дочерям

б. царице

в. сыновьям

  1.   Кому отдал мякоть гуся мужик?

а. беднякам

б. себе

в. слугам

  1.   Сколько гусей принес царю богатый мужик?

а. 10

б. 3

в. 5

  1.   Как разделил гусей богатый мужик?

а. по половинке каждому

б. по одному каждому

в. не смог разделить

  1. Чем царь наградил бедного мужика в конце сказки ?

а. полцарства и коня в придачу

б. казной

в. мешком соли и мешком муки

  1. Какая главная мысль сказки описывается пословицей?

а. голь на выдумки хитра

б. не жили богато, нечего и начинать

в. труд человека кормит, а лень портит

ключ

1 б

2 б

3 в

4 б

5 а

6 в

7 в

8 в

9 б

10 б

11 в

12 в

13 б

14 а


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование регулятивных действий (самоконтроля и самооценки) у обучающихся старших классов с интеллектуальными нарушениями.

Формирование самооценочной деятельности у обучающихся процесс непрерывный и трудоемкий. Самооценка и самоконтроль  обеспечивают самостоятельную деятельность школьников, являются необходимыми усло...

Рабочая адаптированная программа по русскому языку для 2 класса ОШ для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)

Цель обучения: обеспечить целостный процесс обучения русскому языку ребёнка с нарушением интеллекта, нуждающегося в комплексной реабилитации.         Задачи:...

Рабочая адаптированная программа по чтению для 2 класса ОШ для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)

Цели и задачи Обучение чтению направлено на достижение следующей цели: формирование навыка  сознательного,  правильного,  беглого и выразительного чтения.Основными задачами обучения чте...

Развитие навыков грамотного письма обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) на уроках русского языка.

Статья о формировании функционалной грамотноти обучающихся с ОВЗ (интеллектуальные нарушения) на уроках русского языка....

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 6 класса по программе 8 вида (для обучающихся с лёгкими интеллектуальными нарушениями)

Календарно-тематическое планирование составлено для обучающихся в коррекционной школе с ЛИН  на 170 часов ( с учётом 5 часов в неделю). Его легко можно будет вставить в Excel для  работы в э...

Тест по биологии "Строение растений. Строение цветка" для обучающихся 7 класса с интеллектуальными нарушениями

Тест по биологии "Строение растений. Строение цветка" для обучающихся 7 класса с интеллектуальными нарушениями...

Тест по чтению "Устное народное творчество" для обучающихся 7 класса с интеллектуальными нарушениями

Тест по чтению "Устное народное творчество" для обучающихся 7 класса с интеллектуальными нарушениями...