Тест по русской народной сказке "Умный мужик" для обучающихся 7 класса с интеллектуальными нарушениями
тест по литературе (7 класс)
Тест по русской народной сказке "Умный мужик" для обучающихся 7 класса с интеллектуальными нарушениями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_umnyy_muzhik.docx | 12.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по русской народной сказке «Умный мужик».
ФИ_______________________________________________________________
Дата ______________________________________________________________
- К каким по содержанию сказкам относится сказка «Умный мужик»?
а. волшебным
б. бытовым
в. сказкам о животных
- Что было у бедного мужика из всего добра?
а. один конь
б. один гусь
в. одна курица
- Чего было много у бедного мужика?
а. пшеницы
б. овец
в. детей
- Что сделал мужик с гусем?
а. съел сам не поделившись ни с кем
б. отнес царю на поклон
- На что хотел выменять мужик жареного гуся у царя?
а. на хлеб и соль
б. на мешок муки
в. на плохонькую кобылку
- Кому отдал голову гуся мужик?
а. сыновьям
б. царице
в. царю
- Кому отдал крылья гуся мужик?
а. сыновьям
б. царице
в. дочерям
- Кому отдал ножки гуся мужик?
а. дочерям
б. царице
в. сыновьям
- Кому отдал шею гуся мужик?
а. дочерям
б. царице
в. сыновьям
- Кому отдал мякоть гуся мужик?
а. беднякам
б. себе
в. слугам
- Сколько гусей принес царю богатый мужик?
а. 10
б. 3
в. 5
- Как разделил гусей богатый мужик?
а. по половинке каждому
б. по одному каждому
в. не смог разделить
- Чем царь наградил бедного мужика в конце сказки ?
а. полцарства и коня в придачу
б. казной
в. мешком соли и мешком муки
- Какая главная мысль сказки описывается пословицей?
а. голь на выдумки хитра
б. не жили богато, нечего и начинать
в. труд человека кормит, а лень портит
ключ
1 б
2 б
3 в
4 б
5 а
6 в
7 в
8 в
9 б
10 б
11 в
12 в
13 б
14 а
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование регулятивных действий (самоконтроля и самооценки) у обучающихся старших классов с интеллектуальными нарушениями.
Формирование самооценочной деятельности у обучающихся процесс непрерывный и трудоемкий. Самооценка и самоконтроль обеспечивают самостоятельную деятельность школьников, являются необходимыми усло...
Рабочая адаптированная программа по русскому языку для 2 класса ОШ для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)
Цель обучения: обеспечить целостный процесс обучения русскому языку ребёнка с нарушением интеллекта, нуждающегося в комплексной реабилитации. Задачи:...
Рабочая адаптированная программа по чтению для 2 класса ОШ для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)
Цели и задачи Обучение чтению направлено на достижение следующей цели: формирование навыка сознательного, правильного, беглого и выразительного чтения.Основными задачами обучения чте...
Развитие навыков грамотного письма обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) на уроках русского языка.
Статья о формировании функционалной грамотноти обучающихся с ОВЗ (интеллектуальные нарушения) на уроках русского языка....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 6 класса по программе 8 вида (для обучающихся с лёгкими интеллектуальными нарушениями)
Календарно-тематическое планирование составлено для обучающихся в коррекционной школе с ЛИН на 170 часов ( с учётом 5 часов в неделю). Его легко можно будет вставить в Excel для работы в э...
Тест по биологии "Строение растений. Строение цветка" для обучающихся 7 класса с интеллектуальными нарушениями
Тест по биологии "Строение растений. Строение цветка" для обучающихся 7 класса с интеллектуальными нарушениями...
Тест по чтению "Устное народное творчество" для обучающихся 7 класса с интеллектуальными нарушениями
Тест по чтению "Устное народное творчество" для обучающихся 7 класса с интеллектуальными нарушениями...