Главные вкладки
Мониторинг метапредметных, личностных результатов учащихся
опыты и эксперименты
Мониторинг метапредметных, личностных результатов учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_metapredmetnyh_lichnostnyh_rezultatov_uchashchihsya.docx | 60.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг метапредметных и личностных достижений.
Метапредметные результаты обучающихся определяются через сформированность регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий. Основным объектом оценки метапредметных результатов является:
- способность и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции;
- способность к сотрудничеству и коммуникации;
- способность к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению найденных решений в практику;
- способность и готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития;
- способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии.
Дополнительным источником данных о достижении отдельных метапредметных результатов служат результаты выполнения проверочных работ (как правило, тематических) по всем предметам
Личностные результаты обучающихся фиксируются через сформированность личностных универсальных учебных действий, определяемую по трём основным блокам:
- сформированность основ гражданской идентичности личности;
- готовность к переходу к самообразованию на основе учебно-познавательной мотивации, в том числе готовность к выбору направления профильного образования;
- сформированность социальных компетенций, включая ценностно-смысловые установки и моральные нормы, опыт социальных и межличностных отношений, правосознание.
Оценка предметных результатов представляет собой оценку достижения обучающимся планируемых результатов по отдельным предметам. Формирование этих результатов обеспечивается за счёт основных компонентов образовательного процесса – учебных предметов. Основным объектом оценки предметных результатов в соответствии с требованиями Стандарта является:
- способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач, основанных на изучаемом учебном материале, с использованием способов действий, релевантных содержанию учебных предметов, в том числе метапредметных (познавательных, регулятивных, коммуникативных) действий.
Циклограмма мероприятий
по мониторингу метапредметных и личностных достижений учащихся
5а класса на 2016-2023уч.г.
№ | УУД/ показатель | Инструментарий | Методы | Периодичность проведения | Сроки проведения |
Коммуникативные УУД | |||||
1 | Создание условий для успешной адаптации учащихся к среднему звену школы, предупреждение и преодоление школьных факторов риска |
| Наблюдение
| 2 раза в год | Для 5 кл- I этап Октябрь–ноябрь II этап Апрель– май С 6кл-1 раз в год |
Личностные УУД | |||||
2
| Самооценка | 5 класс «Методика самооценки и уровня притязаний Дембо-Рубинштейн» С 6класса- динамика развития УУД учащихся | Тестирование | 1 раз в год | Октябрь |
3 | Мотивация | 5 класс «Школьная мотивация» (Модифицированный вариант анкеты школьной мотивации Н.Г. Лускановой) С 6класса- динамика развития УУД учащихся | Анкетирование | 1 раз в год | Октябрь |
4 | Мотивация на этапе перехода в среднее звено школы | 5 класс «Методика изучения мотивации обучения школьников при переходе из начальных классов в средние» (по методике М.Р. Гинзбурга «Изучение учебной мотивации») С 6класса- динамика развития УУД учащихся. | Тестирование | 1 раз в год | Октябрь |
Регулятивные УУД | |||||
5 | Оценка |
| Тестирование | 1 раз в год | Октябрь |
Познавательные УУД | |||||
6 | Сформированность навыков чтения. |
| Тестирование | 1 раз в год | Ноябрь |
7 | Самостоятельность мышления. |
| Тестирование | 1 раз в год | Октябрь |
8 | Словесно-логическое мышление |
«Определение уровня развития словесно-логического мышления» Л. Переслени, Т.Фотекова С 6класса- динамика развития УУД учащихся | Тестирование | 1 раз в год | Февраль |
Схема наблюдения за адаптацией и эффективностью учебной деятельности учащихся.
№ | Критерии | Баллы | Поведенческие индикаторы сформированности критерия |
1. | Критерии эффективности учебной деятельности | ||
1.1. | Учебная активность | 0 - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - | – активность отсутствует; – пассивен на уроке, часто дает неправильные ответы или не отвечает совсем, переписывает готовое с доски; – активность кратковременная, часто отвлекается, не слушает; – редко поднимает руку, но отвечает преимущественно верно; – стремится отвечать, работает со всем классом, чередуются положительные и отрицательные ответы; – активно работает на всех уроках, часто поднимает руку, отвечает преимущественно верно, стремится отвечать. |
1.2. | Целеполагание | 0 - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - | – плохо различает учебные задачи разного типа, отсутствует реакция на новизну задачи, нуждается в постоянном контроле со стороны учителя, не может ответить на вопросы о том, что сделал или собирается сделать; – осознает, что надо делать в процессе решения практической задачи, в теоретических задачах не ориентируется; – принимает и выполняет только практические задачи, в отношении теоретических задач не может осуществлять целенаправленные действия; – охотно осуществляет решение познавательной задачи, регулирует процесс выполнения, четко может дать отчет о своих действиях после принятого решения; – столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формулирует познавательную цель и строит деятельность в соответствии с ней; – самостоятельно формулирует познавательные цели, выходя за пределы требований программы, выдвигает содержательные гипотезы. |
1.3. | Самоконтроль | 0 - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - | – не умеет обнаружить и исправить ошибку даже по просьбе учителя, некритично относится к исправленным ошибкам в своих работах и не замечает ошибок других учеников; – контроль носит случайный непроизвольный характер, заметив ошибку, не может обосновать своих действий; – осознает правила контроля, но одновременно выполнять учебные действия и контролировать их не может, после выполнения может найти и исправить ошибки; – ошибки в многократно повторенных действиях исправляет самостоятельно, контролирует выполнение учебных действий другими, но при решении новой задачи теряется; – задачи, соответствующие усвоенному способу контроля, выполняются безошибочно, с помощью учителя может обнаружить неадекватность способа новой задаче и внести коррективы; – контролирует соответствие выполняемых действий способу, при изменении условий вносит коррективы до начала решения. |
1.4. | Усвоение знаний, успеваемость | 0 - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - | – плохое усвоение материала по всем темам и предметам, большое количество грубых ошибок; – частые ошибки, неаккуратное выполнение учебных заданий; – плохое усвоение материала по отдельным темам и предметам; – редкие ошибки, чаще связанные с невнимательностью, успеваемость на оценки «3» и «4»; – единичные ошибки, усвоение знаний на «хорошо»; – правильное и безошибочное выполнение практически всех учебных заданий. |
2. | Усвоение нравственно-этических норм и школьных норм поведения | ||
2.1. | Нравственно-этическая готовность | 0 - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - | – не умеет выделять моральное содержание ситуации (нарушение/следование моральной норме); – ориентируется на моральную норму (справедливое распределение, правдивость, взаимопомощь); – понимает, что нарушение моральных норм оценивается как серьезное и недопустимое; – учитывает при принятии решения объективные последствия нарушения моральной нормы; – адекватно оценивает свои действия и действия других с точки зрения нарушения/соблюдения моральной нормы; – умеет аргументировать необходимость выполнения моральной нормы. |
2.2. | Поведение на уроке | 0 - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - | – не выполняет элементарных требований, большую часть урока занимается посторонним делом, играет; – часто отвлекается на посторонние предметы, вертится, постоянно отвлекается; – на уроке скован, напряжен или часто отвлекается; – иногда поворачивается, обменивается мнениями с товарищами, но отвлекается редко; – выполняет требования учителя, но иногда отвлекается; – сидит спокойно, внимателен, добросовестно выполняет все требования учителя. |
2.3. | Поведение вне урока | 0 - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - | – часто нарушает нормы поведения, мешает окружающим; – пассивен, движения скованы, избегает общения вне урока; – не может найти себе занятие на перемене, переходит от одной группы детей к другой; – активность ограничена занятиями, связанными с подготовкой к другому уроку или мероприятию; – активность выражена в меньшей степени, предпочитает занятия в классе, чтение и т.д.; – высокая активность, с удовольствием участвует в общих делах. |
3. | Успешность социальных контактов | ||
3.1. | Взаимоотношения с одноклассниками | 0 - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - | – негативизм по отношению к сверстникам, постоянно ссорится, одноклассники его не любят; – замкнут, пассивен, предпочитает быть один, другие ребята к нему равнодушны; – предпочитает находиться рядом с одноклассниками, но не вступает с ними в контакт; – сфера общения ограничена, контакт только с некоторыми сверстниками; – мало активен, но легко вступает в контакт, когда к нему обращаются; – общительный, коммуникативный, сверстники его любят, часто общаются. |
3.2. | Отношение к учителю | 0 - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - | – общение с учителем приводит к отрицательным эмоциям, неадекватно реагирует, обижается, плачет; – избегает контактов с учителем, при контакте тревожен, замыкается; – выполняет требования формально, не заинтересован в общении, старается быть незаметным; – старательно выполняет все требования учителя, но от контакта с учителем уклоняется, за помощью обращается к сверстникам; – дорожит хорошим мнением учителя о себе, стремится выполнять все требования, в случае необходимости обращается за помощью; – проявляет дружелюбие, стремится понравиться, часто подходит после урока. |
4. | Эмоциональное благополучие | ||
0 - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - | – преобладает агрессия или депрессия; – выражены депрессивные проявления без причин, агрессивные реакции, часто ссорится с одноклассниками; – отрицательные эмоции превалируют (тревожность, огорчение, страхи, вспыльчивость, обидчивость); – эмоциональные проявления снижены, часто бывает в подавленном настроении; – спокойное эмоциональное состояние; – находится преимущественно в хорошем настроении, часто улыбается, смеется. |
Высокий уровень – 44-50 баллов
Уровень выше среднего – 36-43 балла
Средний уровень – 26-35 баллов
Уровень ниже среднего – 21-25 баллов
Низкий уровень – менее 20 баллов\
АДАПТАЦИОННАЯ КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ
к методике Э.М. Александровской и Ст. Громбах
(модифицированная Еськиной Е.С, Больбот Т.Л.)
учащихся 5а класса МАОУ СОШ №4 (2016-2023уч.г.)
Классный руководитель Цыдыпова С.А.
№ | Фамилия, имя | Критерии эффективности учебной деятельности | Усвоение нравственно-этических норм и школьных норм поведения | Успешность социальных контактов | Эмоциональное благополучие | Баллы | Уровень адаптации | |||||||
Целеполагание | Учебная активность | Самоконтроль | Усвоение знаний, успеваемость | Нравственно-этическая готовность | Поведение на уроке | Поведение вне урока | Взаимоотношения с одноклассниками | Отношение к учителю | ||||||
1 | А | 1 | 1 | 2 | 2 | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 3 | 31 | Средний уровень | |
2 | A | 0 | 1 | 1 | 2 | 3 | 2 | 4 | 3 | 3 | 2 | 21 | Уровень ниже среднего | |
3 | Б | 2 | 2 | 2 | 2 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 30 | Средний уровень | |
4 | Б | 4 | 3 | 3 | 3 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 39 | Уровень выше среднего | |
5 | В | 3 | 3 | 2 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 29 | Средний уровень | |
6 | Д | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 38 | Уровень выше среднего | |
7 | Д | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 5 | 5 | 5 | 3 | 42 | Уровень выше среднего | |
8 | Д | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 28 | Средний уровень | |
9 | Ж | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 30 | Средний уровень | |
10 | К | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 29 | Средний уровень | |
11 | К | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 3 | 2 | 3 | 3 | 40 | Уровень выше среднего | |
12 | К | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | 2 | 4 | 2 | 22 | Уровень ниже среднего | |
13 | М | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 36 | Уровень выше среднего | |
14 | Н | 0 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 4 | 2 | 22 | Уровень ниже среднего | |
15. | О | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 5 | 3 | 34 | Средний уровень | |
16. | П | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 4 | 4 | 3 | 26 | Средний уровень | |
17. | П | 3 | 3 | 2 | 3 | 4 | 2 | 5 | 4 | 4 | 3 | 29 | Средний уровень | |
18. | С | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 2 | 2 | 3 | 4 | 4 | 23 | Уровень ниже среднего | |
19. | С | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 32 | Средний уровень | |
20. | С | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 17 | Низкий уровень | |
21. | Ч | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 4 | 3 | 4 | 3 | 27 | Средний уровень | |
22. | Ш | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 32 | Средний уровень | |
23 | Ш | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 39 | Уровень выше среднего | |
24 | Ш | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 2 | 2 | 4 | 3 | 32 | Средний уровень | |
25 | Ш | 3 | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | 4 | 3 | 2 | 2 | 24 | Уровень ниже среднего |
Всего: 25, из них новенькие: A. К., Д. С., Ж. О.-12%. С ОВЗ-2- 8%
Адаптировались 24-96%
Высокий уровень – 0-0%
Уровень выше среднего – 5-2 0%
Средний уровень – 15-60%
Уровень ниже среднего –4-16%
Низкий уровень адаптации 1- 4% -С. Н.(17б) в силу особенностей ответы Н. могут быть неадекватными (аутизм).
Общий показатель адаптации к школьному обучению учащихся 5а кл. на конец учебного года.
Общее количество учащихся 5а класса - 25. Обследовано на УУД -25. Дата обследования-25.04.2017г.
Классный руководитель Цыдыпова С.А
УУД | Высокий уровень (%) | Средний уровень (%) | Низкий уровень (%) |
Личностные | 8-32% | 10-40% | 7-28% |
Регулятивные | 4-16% | 16-64% | 5-20% |
Познавательные | 8-32% | 10-40% | 7-28% |
Коммуникативные | 4-16% | 16-64% | 5-20% |
Обобщенный показатель | 6-24% | 13-52% | 6-24% |
Аналитический отчет
уровня сформированности УУД учащихся 6а класса МАОУ СОШ №4 (2017-1018уч.г.)
Общее количество учащихся 6а класса - 25. Обследовано на УУД -25 Дата обследования-18.10.2017г.
Классный руководитель Цыдыпова С.А
УУД | Показатель | Высокий уровень кол-во и % от числа прошедших обследование | Средний уровень кол-во и % от числа прошедших обследование | Низкий уровень кол-во и % от числа прошедших обследование |
Личностные | Усвоение нравственно-этических норм и школьных норм поведения | 3-9% | 19-76% | 3-9% |
Эмоциональное благополучие | 16-64% | 6-24% | 3-9% | |
Регулятивные | Целеполагание | 8-32% | 10-40% | 7-28% |
Самоконтроль | 4-16% | 16-64% | 5-20% | |
Познавательные | Учебная активность | 8-32% | 8-32% | 9-36% |
Усвоение знаний, успеваемость | 2-8% | 16-64% | 7-28% | |
Коммуникативные | Взаимоотношения с одноклассниками (критерий 3, шкала 1) | 5-20% | 17-68% | 3-9% |
Взаимоотношения с учителями (критерий 3, шкала 2) | 10-40% | 12-48% | 3-9% |
По сравнению с прошлым учебным годом есть положительная динамика в эмоциональном благополучии, целеполагании, коммуникации. Необходим усиленный контроль поведения, успеваемости Ш. И., П. Д., П. А. Очень низкий уровень познавательных интересов выявлен у П. Н., Х. А., С. Х.
Школьная тревожность — довольно многогранное понятие, включающее в себя различные формы психологического напряжения ребёнка в школе и имеющее следующие признаки:
- неуверенность и неадекватность поведения;
- необоснованная уверенность в несправедливом, предвзятом отношении к себе со стороны учителей и одноклассников;
- чрезмерная скованность как на занятии, так и во время перемены;
- чувство дискомфорта в обычных школьных ситуациях;
- беспокойство по незначительным поводам;
- повышенная ранимость, чувствительность;
- нежелание ходить в школу;
- раздражительность и агрессивные проявления;
- отсутствие усидчивости при выполнении заданий учителя;
- полная потеря интереса к происходящему на уроке;
- болезненное восприятие критических замечаний в свой адрес;
- постоянная неуверенность в правильности своих действий;
- страх сделать что-то неправильно и выглядеть аутсайдером в глазах сверстников;
- ожидание неодобрения и порицания со стороны учителей;
- снижение концентрации внимания на уроках, рассеянность;
- страх потерять или испортить школьные принадлежности.
Часто именно школьная тревожность является провоцирующим фактором, пусковым механизмом расстройства внутренней эмоциональной сферы личности.
Основными причинами школьной тревожности являются:
- внутренний конфликт, в основании которого потребности самого ребёнка;
- конфликты с одноклассниками и педагогами;
- завышенные требования, не соответствующие психофизиологическому развитию ребёнка;
- противоречивые требования со стороны родителей и учителей;
- специфика воспитательной и образовательной системы школы;
- особенности психофизиологической организации ученика, его склада характера;
- привитые в семье нормы поведения.
Анализ результатов групповой диагностики школьной тревожности 9А класс: 24 дата:22.02.21.
В результате диагностики по методике школьной тревожности Филлипса у 12 учащихся повышенная или высокая тревожность.
1. Общая тревожность в школе - 4
2. Переживания социального стресса – 4
3. Фрустрация потребности в достижении успеха - 1
4. Страх самовыражения - 8
5. Страх ситуации проверки знаний - 0
6. Страх не соответствовать ожиданиям окружающих - 8
7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу - 5
8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями -1
Содержательная характеристика каждого синдрома (фактора).
1. Общая тревожность в школе - общее эмоциональное состояние ребенка, связанное с различными формами его включения в жизнь школы.
2. Переживания социального стресса – эмоциональное состояние ребенка, на фоне которого развиваются его социальные контакты (прежде всего - со сверстниками).
3. Фрустрация потребности в достижении успеха - неблагоприятный психический фон, не позволяющий ребенку развивать свои потребности в успехе, достижении высокого результата и т. д.
4. Страх самовыражения - негативные эмоциональные переживания ситуаций, сопряженных с необходимостью самораскрытия, предъявления себя другим, демонстрации своих возможностей.
5. Страх ситуации проверки знаний - негативное отношение и переживание тревоги в ситуациях проверки (особенно - публичной) знаний, достижений, возможностей.
6. Страх не соответствовать ожиданиям окружающих - ориентация на значимость других в оценке своих результатов, поступков, и мыслей, тревога по поводу оценок, даваемых окружающим, ожидание негативных оценок.
7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу - особенности психофизиологической организации, снижающие приспособляемость ребенка к ситуациям стрессогенного характера, повышающие вероятность неадекватного, деструктивного реагирования на тревожный фактор среды.
8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями - общий негативный эмоциональный фон отношений со взрослыми в школе, снижающий успешность обучения ребенка.
№ | ФИО | 1. Общая тревожность в школе | 2. Переживание социального стресса | 3. Фрустрация потребности в достижении успеха | 4. Страх самовыражения | 5. Страх ситуации проверки знаний | 6. Страх не соответствовать ожиданиям окружающих | 7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу | 8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями |
1 | А | 54% | 27% | 23% | 100% высокий | 60% повышенный | 60% повышенный | 37,5% | |
2 | Б | 45% | 54% повышенный | 23% | 33% | 50% | 20% | 100% | |
3 | Б | 27% | 36% | 7% | 66% повышенный | 66% повышенный | 40% | 60% повышенный | |
4 | В | 4% | 27% | 15% | 33% | 40% | 20 % | 12,5% | |
5 | Д | 54% | 27% | 38% | 33% | 16% | 40% | 20% | |
6 | Д | 18% | 7% | 16% | 25% | ||||
7 | К | 27% | 54% | 23% | 16% | 20% | 12,5% | ||
8 | К | 45% | 63% | 23% | 100% высокий | 16% | 60% повышенный | 25% | |
9 | К | ||||||||
10 | М | 13,6% | 45% | 23% | 16% | 12,5% | |||
11 | Н | 86% высокий | 9% | 7% | 50% | 16% | 60% повышенный | 12,5% | |
12 | О | 9% | 36% | 16% | 20% | 25% | |||
13 | П | 72% повышенный | 18% | 30% | 100% высокий | 16% | 40% | 20% | 37,5% |
14 | П | 68% повышенный | 72% высокий | 61% повышенный | 66% повышенный | 40% | 40% | ||
15 | П | ||||||||
16 | П | 36% | 45% | 38% | 16% | 16% | 40% | 40% | 37,5% |
17 | С | 86% высокий | 60% повышенный | 46% | 66% повышенный | 33% | 60% повышенный | 80% высокий | 12,5% |
18 | С | 40% | 63% повышенный | 23% | 50% | 33% | 40% | 60% повышенный | 12,5% |
19 | Х | 18% | 7% | 16% | 16% | 40% | 50% | ||
20 | Х | 50% | 27% | 30% | 66% повышенный | 16% | 60% повышенный | 20% | 25% |
21 | Ч | 18% | 36% | 23% | 16% | 20% | 12,5% | ||
22 | Ш | ||||||||
23 | Ш | 4% | 9% | 7% | 33% | 16% | 20% | 37,5% | |
24 | Ш | 50% | 36% | 38% | 50% | 33% | 80% высокий | 60% повышенный | 25% |
25 | Ш | 63% повышенная | 18% | 38% | 16% | 20% | 20% | 50% | |
26 | Т | 4% | 15% | 23% | 20% | ||||
27 | Ц | 13% | 100% высокая | 38% | 83% высокий | 33% | 60% повышенный | 60% повышенный | 12,5% |
Выводы и рекомендации:
1. Индивидуальная консультация у школьного психолога.
2. Беседы с родителями, ознакомление с результатами, рекомендациями психолога.
3. Тренинги, классные часы по снятию стрессов, межличностным отношениям.
Результаты диагностики психологического здоровья
Класс: 11 А
Дата проведения: сентябрь 2022г
Тест школьной тревожности Филлипса
ФИО | Общая школьная тревожность | Пребывание в ситуации социального стресса | Отсутствие потребности в достижении успеха | Страх любого самовыражения | Боязнь быть вызванным на уроке | Страх не оправдать ожидания близких людей | Низкая способность физиолог. Противостоять стрессу | Трудности в отношениях с родителями |
1. | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий |
2. | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий |
3. | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий |
4. | ||||||||
5. | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | средний | низкий |
6. | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий |
7. | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий |
8. | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий |
9. | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий |
10. | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий |
11. | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий |
12. | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | средний | низкий |
13 | низкий | низкий | низкий | средний | средний | средний | низкий | низкий |
14. | низкий | низкий | средний | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий |
15. | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий |
16. | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий |
17. | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий |
18. | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий |
19. | средний | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий |
20. | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий |
21. | низкий | низкий | низкий | средний | средний | средний | низкий | низкий |
22. |
Содержательная интерпретация
• Общая тревожность в школе – общее эмоциональное состояние ребенка, связанное с различными формами его включения в жизнь школы.
• Переживания социального стресса – эмоциональное состояние ребенка, на фоне которого развиваются его социальные контакты (прежде всего – со сверстниками).
• Фрустрация потребности в достижении успеха – неблагоприятный психический фон, не позволяющий ребенку развивать свои потребности в успехе, достижении высокого результата и т. д.
• Страх самовыражения – негативные эмоциональные переживания ситуаций, сопряженных с необходимостью самораскрытия, предъявления себя другим, демонстрации своих возможностей.
• Страх ситуации проверки знаний – негативное отношение и переживание тревоги в ситуациях проверки (особенно – публичной) знаний, достижений, возможностей.
• Страх не соответствовать ожиданиям окружающих – ориентация на значимость других в оценке своих результатов, поступков, и мыслей, тревога по поводу оценок, даваемых окружающим, ожидание негативных оценок.
• Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу – особенности психофизиологической организации, снижающие приспособляемость ребенка к ситуациям стрессогенного характера, повышающие вероятность неадекватного, деструктивного реагирования на тревожный фактор среды.
• Проблемы и страхи в отношениях с учителями – общий негативный эмоциональный фон отношений со взрослыми в школе, снижающий успешность обучения ребенка.
1. Общая тревожность в школе – 1 (средний уровень)
2. Переживания социального стресса – 0
3. Фрустрация потребности в достижении успеха – 1 (средний уровень)
4. Страх самовыражения – 2 (средний уровень)
5. Страх ситуации проверки знаний – 2 (средний уровень)
6. Страх несоответствовать ожиданиям окружающих – 2 (средний уровень)
7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу – 2 (средний уровень)
8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями -0.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методика проведения сравнительной диагностики предметных, метапредметных, личностных результатов обучаемости учащихся 5 класса
Данная методическая разработка содержит рекомендации для диагностики достижения предметных, метапредметных, личностных результатов учащимися 5-го класса в процессе изучения математики. (сентябрь-декаб...
Мониторинг предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся на уроках математики
Мониторинг предметных и метапредметных результатов учащихся в свете новых подходов к организации контрольно-оценочной деятельности в условия...
Мониторинг метапредметных и личностных результатов учащихся
Мониторинг предметных, метапредметных и личностных результатов позволяет систематизировать информацию об учебных достижениях учащихся. Обработка, анализ и интерпретация полученной информации помо...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов учащихся
Результаты мониторинга...
Мониторинг предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся на уроках математики
Мониторинг предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся на уроках математикиМониторинг предметных и метапредметных...
Мониторинг личностных результатов учащихся
1. Методика исследования самооценки личности С.А. Будасси 2. МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К УЧЕНИЮ В СРЕДНИХ И СТАРШИХ КЛАССАХ ШКОЛЫ Спилб...
Система оценивания предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся как составляющая внутренней оценки качества образования в МАУ ДО "ДТДиМ" МО г.Братска
представление опыта работы учреждения дополнительного образования...