Заседание РМО педагогов ВД, классных руководителей по теме "Работа в области создания личностно-ориентированной образовательной среды детей» (01.11.2024г.)
статья

Петрова Виктория Алексеевна

статья

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rmo_kr.01.11.24.docx571.08 КБ

Предварительный просмотр:

1 ноября на базе МОУ «Арсеньевская СОШ» состоялось заседание районного методического объединения педагогов внеурочной деятельности и классных руководителей по теме ««Работа в области создания личностно-ориентированной образовательной среды детей». 

На повестке дня стояло три вопроса, которые подлежали обсуждению и анализу.

Виктория Алексеевна Петрова, руководитель РМО, проанализировала деятельность методического объединения за 2023-24 уч.г., обратив внимание на необходимость совершенствования форм проведения РМО посредством включения участников в активную дискуссию.

Во второй части своего выступления Петрова предложила присутствующим для рассмотрения план работы МО на 2024 – 25 учебный год.

        Татьяна Алексеевна Кочеткова, педагог, руководитель ШМО классных руководителей МОУ «Кузьменская ООШ», рассказала присутствующим о том, что на современном этапе развития образования большое внимание уделяется проблеме личностно- ориентированного обучения и воспитания.

Основная задача педагогов- выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально будут соответствовать поставленной цели развития личности.

        Елена Алексеевна Надеенская, заместитель директора по воспитательной работе МОУ «Арсеньевская СОШ», сказала о том, что в обновленном ФГОС внеурочной деятельности школьников уделено особое внимание, определено особое пространство и время в образовательном процессе, как неотъемлемой части базисного учебного плана.

Внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся в рамках уроков, направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы. Но в первую очередь – это достижение личностных и метапредметных результатов. Особое внимание уделено таким курсам ВД, как: «Разговоры о важном», «Россия-мои горизонты», «Функциональная грамотность», «Мой край в истории Отечества».

Выступление выспевающих было подкреплено мультимедийной презентацией.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание практико-ориентированной образовательной среды (ЭПОС) средствами интеграции основного и дополнительного образования детей

Модель развития инновационного образования в МОУДОД Доме детского творчества Кирово-Чепецкого района обусловливает необходимость  обеспечения практико-ориентированной составляющей экономического ...

Статья на тему: «Создание личностно ориентированной образовательной среды при обучении предмета технологии с одаренными учащимися.»

Высокий уровень методической подготовки, глубокое знание педагогики и психологии, творческий подход к своей работе позволяют мне строить учебный процесс в соответствии с требованиями государственных о...

Работа с одаренными детьми в МАОУ СОШ № 1 г. Лабытнанги в сфере научно-исследовательской и проектной деятельности: из практики работы в области создания личностно-ориентированной образовательной среды для одаренных детей

АннотацияВ статье описывается  система работы  образовательной организации с одаренными детьми в области научно-исследовательской и проектной  деятельности включающую в себя  тьюто...

Инструменты создания личностно-ориентированной образовательной среды

В предлагаемой методической разработке рассматриваются возможности применения в образовательном процессе таких инструментов коучинга, как  шкалирование и колесо баланса, приводятся конкретные при...

Выступление на заседании методического объединения классных руководителей по теме "Взаимодействие социального педагога и классного руководителя в школе".

выступление на МО классных руководителей   Взаимодействие социального педагога и классного руководителя в школе...