Открытое мероприятие для учеников 11 класса «Последний урок 2023»
план-конспект урока (11 класс)
Открытое мероприятие для учеников 11 класса «Последний урок 2023»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_poslednego_klassnogo_chasa_dlya_vypusknikov_ot_pervyh_uchiteley.docx | 21.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Ход классного часа:
Галя:
- Ой, я так волнуюсь!
Марина:
- А я всю ночь не спала, переживала.
Гульназ:
- Они, наверное, уже такие большие.
Галя:
- Конечно! Все - таки 11 класс.
Марина:
- Оказывается столько времени прошло.
Гульназ:
- Кажется, совсем недавно для них был первый звонок, а уже выпускники.
Галя:
- Такие маленькие были.
Марина:
- Девчонки вон, какие красавицы стали.
Гульназ:
- А парни как возмужали!
Галя:
- Загляни, они уже на месте?
Марина:
- Все в сборе.
Гульназ:
- Как я выгляжу?
Галя:
- Все отлично!
Марина:
- Туфли-то как жмут.
Гульназ:
- Девочки, собрались!
Галя:
- Все, с Богом!
Марина:
- Здравствуйте, дорогие ребята!
Гульназ:
- Мы рады вас сегодня видеть.
Галя:
- Только в первый сентябрьский день можно встретить шагающих первоклассников на свой первый урок. Казалось, не будет конца этой школьной долгой дороги, длинною в 11 лет.
Марина:
- Но вот настал тот день, когда для вас прозвенит последний школьный звонок. И вы впервые ясно поняли: школа прощается с вами навсегда. Здесь остаётся ваше детство.
Гульназ:
- Ребята, прочитайте, пожалуйста, тему нашего урока. (Назад в будущее)
- Как вы думаете, о чем мы сегодня будем с вами говорить?
(ответы детей)
- Да, ребята, мы будем вспоминать школьные годы.
Галя:
- Что же вы чувствовали тогда, 11 лет назад? Помните? (Можно ответить сначала учителям)
(ответы детей)
- А мы помним!
Гульназ:
- Я помню, что подхватила вас в 4 классе.
Марина:
- А я проработала с вами 3 года.
Галя:
- А я с вами была все 4 года.
Гульназ:
- Вы помните, как мы, первые учителя, приходили в детский сад на открытые занятия? Что вам запомнилось о них?
Марина:
- Кто помнит какая причёска и платье были у вашей первой учительницы на первом звонке в первом классе?
Галя:
- А кто помнит первую пятерку и двойку? И как к ней отнеслись ваши родители?
Гульназ:
- Какой предмет школьной программы был для вас самым интересным?
Марина:
- Какое блюдо в школьной столовой самое вкусное?
Галя:
- С кем ты сидел за одной партой в начальной школе?
Гульназ:
- С кем тебе не нравилось видеть за одной партой?
Марина:
- Самый яркий момент, который ты запомнил из начальной школы.
Галя:
- Можете ли вы сейчас выступить в роли оракула и предсказать судьбу хотя бы некоторых одноклассников? А мы можем! А сейчас ребята сами выберут свою судьбу, вытянув наугад билетик. (вытягивают билетики).
Гульназ:
- Ребята, по расписанию у нас сегодня 3 урока: математика, русский язык и изобразительное искусство.
Урок математики, обычно, у нас начинался с устного счёта. Я предлагаю вам провести такой «Весёлый устный счёт».
- В автобусе ехали 50 человек. На остановке 7 человек вошли. 3 вышли. На следующей вышел 1, а вошли 4. На следующей вышли 15, вошли 2.Вопрос: сколько остановок сделал автобус? (4 остановки)
- 10 морковок весят 600 г, 8 свёкл весят 2 кг, 4 редьки – 1,5 кг. Сколько весит 1 кг селёдки? (1 кг)
- У одного человека спросили: «Сколько у вас детей?» Он ответил: « 6 сыновей и у каждого есть родная сестра». Сколько же было детей? (7)
- Сколько минут потребуется, чтобы сварить 4 яйца, если одно варится 4 минуты? (4 минуты)
- Портной имеет 16 метров сукна, от которого он отрезает ежедневно по 2 м. По истечении скольких дней он отрежет последний кусок? (7 дней)
- Сколько яиц можно съесть натощак? (одно)
- Несла старушка в корзине 10 яиц. А дно упало. Сколько яиц осталось? (ни одного)
- Какие три числа, если их сложить или перемножить дают один и тот же результат? (1,2,3)
- Даны числа 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9. Что больше: сумма или произведение этих чисел? (сумма)
Молодцы!
Марина:
- Девочки, физминутку, физминутку-то забыли!
Галя:
- Действительно. Давайте сейчас отдохнем, встанем из-за парт и вспомним физминутку, которую мы выполняли 1 сентября 2012 года на первом классном часе.
(Звучит музыка «Солнышко лучистое», выпускники повторяют движения за первыми учителями)
Марина:
- Переходим к следующему уроку, урок русского языка.
- В адрес наших выпускников пришла поздравительная телеграмма. Но пока «Почта России» доставляла ее в нашу школу, она 3 раза попала под дождь и один раз даже под снег. Несколько прилагательных в ней размылось так, что их не прочесть. Требуется ваша помощь. Назовите мне 16 прилагательных, а я впишу их в текст.
Текст телеграммы.
___________-ВЫПУСКНИКИ!
МЫ, ИДУЩИЕ СЛЕДОМ ЗА ВАМИ, ОЧЕНЬ РАДЫ, ЧТО ВЫ ТАКИЕ_______________. И В ЭТОТ __________ ДЕНЬ ПОЛУЧАЕТЕ СВОИ_____________ ПОЗДРАВЛЕНИЯ.
ПОЛЬЗУЯСЬ ТАКИМ _______________СЛУЧАЕМ, ХОТИМ ВАМ СКАЗАТЬ, ЧТО ТАКИХ__________________-ЛЮДЕЙ, КАК ВЫ, НЕ ТАК УЖ И МНОГО НА ЭТОЙ_______________-ПЛАНЕТЕ.
НАДЕЕМСЯ, ЧТО ВАША ___________ЖИЗНЬ БУДЕТ_____________. И ВЫ КАЖДЫЙ___________ГОД В ЭТОТ_________ДЕНЬ БУДЕТЕ СОБИРАТЬСЯ ТАКОЙ_______________КОМПАНИЕЙ. ТРАДИЦИОННО ЖЕЛАЕМ________ЗДОРОВЬЯ,_____________СЧАСТЬЯ,_________ЛЕТ ЖИЗНИ!
____________ ПОКОЛЕНИЕ!
(Читают текст телеграммы)
Марина:
- Наконец-то последний урок.
Гульназ:
- Я что-то так устала.
Галя:
- А сейчас урок изобразительного искусства. (Постер)
Марина:
- Дорогие ребята, школа в вашей жизни сыграла не последнюю роль. У вас на столах листочки, напишите, какие качества помогла развить или сформировать школа и учителя. (На доске картинки двух учеников, выпускники прикрепляют карточки).
Гульназ:
- Посмотрите, какой портрет выпускника вы создали. Мне кажется, каждый из вас соответствует этой личности.
Галя:
- Каждый из вас добрый, отзывчивы, понимающий, добивающийся своих целей. Сегодня по всей стране проходят последние звонки для 11 классов. Окончание школы – время, когда вчерашние ученики и ученицы задумаются о том, как сложится их судьба, в каком городе они будут жить, кем работать, как отдыхать. Мы предлагаем вам написать себе пожелание в будущее.
(пишут на листочках пожелания)
Марина:
Сложим ваши пожелания в капсулу времени и передадим эту капсулу старосте класса. Вы знаете, что с ней нужно делать?!
Гульназ:
-Ребята, вот и подошел наш классный час подошел к концу.
Галя:
В первый класс ко мне пришли вы.
Помню каждого из вас,
А сегодня перед нами.
Выпускной наш дружный класс.
Марина:
Быстро выросли вы, дети,
Не по дням, а по часам,
Вам скажу, как в первом классе
Вы поверьте в чудеса.
Гульназ:
В нашей жизни будет счастье,
Точно сбудутся мечты,
Не ленитесь, не сдавайтесь.
Вам желаем доброты!
- Ты будешь великим продюсером и станешь директором 1 канала.
- Тебя ожидает самый крупный выигрыш в "Русском лото" за всю историю его существования.
- У тебя будет самая дружная, самая крепкая семья.
- Ты достигнешь высот в совершенно незнакомой тебе пока сфере деятельности.
- В тебе откроется предпринимательский талант и принесет соответствующие плоды.
- Ты получишь самое высшее образование и будешь незаменимым специалистом.
- Ты станешь директором той школы, которую закончишь в этом году.
- Ты будешь лучшим стэндапером.
- На церемонии вручения Оскара ты будешь в розовом…
- Ты получишь Нобелевскую премию.
- Участие в космическом полете в качестве туриста обойдется тебе не так уж и дорого.
- Снятую тобой рекламу люди будут смотреть по телевизору.
- Во всех столицах стран мира тебя ждут приятные сюрпризы.
- Не будет ни одного места, где бы ты не побывал.
- Программа «Орел и Решка» уже ждет твое резюме.
- Кем ты будешь, неизвестно, но поклонники завалят тебя цветами и письмами.
- Твоя головокружительная карьера начнется с фото на обложке журнала.
- Твои ученики будут радовать тебя победами во всех конкурсах.
- В своих мемуарах ты напишешь, что сплошное везение началось с того дня, когда ты окончил школу.
- Тебя будут показывать по телевизору чаще, чем президента.
- У тебя будет самая редкая профессия.
- Твоим орудием труда будет микрофон.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое мероприятие в 7 классе. День православной книги.
Внеклассное мероприятие было проведено с целью сообщить о новом празднике в нашей культуре, рассказать о появлении на Руси первой печатной книги и её создателе – Иване Фёдорове, познакомить учащихся с...
открытое мероприятие для 7 класса "Своя игра"
план-конспект урока...
Конспект открытого мероприятия в 10 классе
Данный конспект был использован при проведении открытого мероприятия в 10 классе по теме "Тайны исчезнувших цивилизаций"...
«Веселые стрижи» - cценарий открытого мероприятия во 2 классе
Сценарий открытого мероприятий во 2 классе...
Открытое мероприятие (круглый стол) «Российский парламентаризм: уроки, проблемы, перспективы»
На заседании круглого стола была представлена история российского парламентаризма и роль его в современном демократическом обществе. В отличие от многих европейских стран, где парламентские трад...
Урок-игра "Взаимодействие тел". Провожу его как обобщающий урок по одноименной теме в 7 классе (последний урок перед Новым годом), где дети могут показать степень усвоения данного материала, в групповой деятельности освоить, то что не удалось ранее.
Обучающимся заранее, в качестве домашнего задания, предлагается составить кроссворд по материалу изученной темы, на отдельном листке должны быть записаны ответы на вопросы кроссворда. Класс делится на...
Открытое мероприятие в 11 классе "Праздник последнего урока литературы"
Каждый год, когда выпускаешь 11 класс, проработав с ними семь лет, очень хочется в конце подвести итоги кропотливой работы, тем более, что предмет очень к этому располагает. Предложенное ...