Открытое мероприятие для учеников 11 класса «Последний урок 2023»
план-конспект урока (11 класс)

Макарова Марина Юрьевна

Открытое мероприятие для учеников 11 класса «Последний урок 2023»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Ход классного часа:

Галя:

 - Ой, я так волнуюсь!

Марина:

- А я всю ночь не спала, переживала.

Гульназ:

- Они, наверное, уже такие большие.

Галя:

- Конечно! Все - таки 11 класс.

Марина:

- Оказывается столько времени прошло.

Гульназ:

- Кажется, совсем недавно для них был первый звонок, а уже выпускники.

Галя:

- Такие маленькие были.

Марина:

- Девчонки вон, какие красавицы стали.

Гульназ:

- А парни как возмужали!

Галя:

- Загляни,  они уже на месте?

Марина:

- Все в сборе.

Гульназ:

- Как я выгляжу?

Галя:

- Все отлично!

Марина:

- Туфли-то как жмут.

Гульназ:

- Девочки, собрались!

Галя:

- Все, с Богом!

Марина:

- Здравствуйте, дорогие ребята!

Гульназ:

- Мы рады вас сегодня видеть.

Галя:

- Только в первый сентябрьский день можно встретить шагающих первоклассников на свой первый урок. Казалось, не будет конца этой школьной долгой дороги, длинною в 11 лет.

 Марина:

- Но вот настал тот день, когда для вас прозвенит последний школьный звонок.  И вы впервые ясно поняли: школа прощается с вами навсегда. Здесь остаётся ваше детство.

Гульназ:

- Ребята, прочитайте, пожалуйста,  тему нашего урока. (Назад в будущее)

- Как вы думаете, о чем мы сегодня будем с вами говорить?

(ответы детей)

- Да, ребята, мы будем вспоминать школьные годы.

Галя:

- Что же вы чувствовали тогда, 11 лет назад? Помните? (Можно ответить сначала учителям)

(ответы детей)

- А мы помним!

Гульназ:

- Я помню, что подхватила вас в 4 классе.

Марина:

- А я проработала с вами 3 года.

Галя:

- А я с вами была все 4 года.

Гульназ:

- Вы помните, как мы, первые учителя, приходили в детский сад на открытые занятия? Что вам запомнилось о них?

Марина:

- Кто помнит какая причёска и платье были у вашей первой учительницы на первом звонке в первом классе?

Галя:

- А кто помнит первую пятерку и  двойку? И как к ней отнеслись ваши родители?

Гульназ:

- Какой предмет школьной программы был для вас самым интересным?

Марина:

- Какое блюдо в школьной столовой самое вкусное?

Галя:

- С кем ты сидел  за одной партой в начальной школе?

Гульназ:

- С кем тебе не нравилось видеть за одной партой?

Марина:

- Самый яркий момент, который ты запомнил из начальной школы.

Галя:

 - Можете ли вы сейчас выступить в роли оракула и предсказать  судьбу хотя бы некоторых одноклассников? А мы можем! А сейчас ребята сами  выберут свою судьбу, вытянув наугад билетик. (вытягивают билетики).

Гульназ:

- Ребята, по расписанию у нас сегодня 3 урока: математика, русский язык и изобразительное искусство.

Урок математики, обычно, у нас начинался с устного счёта. Я предлагаю вам провести такой «Весёлый устный счёт».

  1. В автобусе ехали 50 человек. На остановке 7 человек вошли. 3 вышли. На следующей вышел 1, а вошли 4. На следующей вышли 15, вошли 2.Вопрос: сколько остановок сделал автобус? (4 остановки)
  2. 10 морковок весят 600 г, 8 свёкл весят 2 кг, 4 редьки – 1,5 кг. Сколько весит 1 кг селёдки? (1 кг) 
  3. У одного человека спросили: «Сколько у вас детей?» Он ответил: « 6 сыновей и у каждого есть родная сестра». Сколько же было детей? (7)
  4. Сколько минут потребуется, чтобы сварить 4 яйца, если одно варится 4 минуты? (4 минуты)
  5. Портной имеет 16 метров сукна, от которого он отрезает ежедневно по 2 м. По истечении скольких дней он отрежет последний кусок? (7 дней)
  6. Сколько яиц можно съесть натощак? (одно)
  7. Несла старушка в корзине 10 яиц. А дно упало. Сколько яиц осталось? (ни одного)
  8. Какие три числа, если их сложить или перемножить дают один и тот же результат? (1,2,3)
  9. Даны числа 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9. Что больше: сумма или произведение этих чисел? (сумма)

Молодцы!

Марина:

- Девочки, физминутку, физминутку-то забыли!

Галя:

- Действительно. Давайте сейчас отдохнем, встанем из-за парт и вспомним физминутку, которую мы выполняли 1 сентября 2012 года на первом классном часе.

(Звучит музыка «Солнышко лучистое», выпускники повторяют движения за первыми учителями)

Марина:

- Переходим  к следующему уроку, урок русского языка.

- В адрес наших выпускников пришла поздравительная телеграмма.  Но пока «Почта России» доставляла ее в нашу школу, она 3 раза попала под дождь и один раз  даже под снег. Несколько прилагательных в ней размылось так, что их не прочесть. Требуется ваша помощь. Назовите мне 16 прилагательных, а я впишу их в текст.

Текст телеграммы.

___________-ВЫПУСКНИКИ!

 МЫ, ИДУЩИЕ СЛЕДОМ ЗА ВАМИ, ОЧЕНЬ РАДЫ, ЧТО ВЫ ТАКИЕ_______________. И В ЭТОТ __________    ДЕНЬ ПОЛУЧАЕТЕ СВОИ_____________   ПОЗДРАВЛЕНИЯ.

ПОЛЬЗУЯСЬ ТАКИМ _______________СЛУЧАЕМ, ХОТИМ ВАМ СКАЗАТЬ, ЧТО ТАКИХ__________________-ЛЮДЕЙ, КАК ВЫ, НЕ ТАК УЖ И МНОГО НА ЭТОЙ_______________-ПЛАНЕТЕ.

НАДЕЕМСЯ, ЧТО ВАША ___________ЖИЗНЬ БУДЕТ_____________. И ВЫ КАЖДЫЙ___________ГОД В ЭТОТ_________ДЕНЬ БУДЕТЕ СОБИРАТЬСЯ ТАКОЙ_______________КОМПАНИЕЙ. ТРАДИЦИОННО ЖЕЛАЕМ________ЗДОРОВЬЯ,_____________СЧАСТЬЯ,_________ЛЕТ ЖИЗНИ!

____________ ПОКОЛЕНИЕ!

(Читают текст телеграммы)

Марина:

- Наконец-то последний урок.

Гульназ:

- Я что-то так устала.

Галя:

- А сейчас урок изобразительного искусства. (Постер)

Марина:

- Дорогие ребята, школа  в вашей жизни сыграла не последнюю роль. У вас на столах листочки, напишите, какие качества помогла развить или сформировать школа и учителя. (На доске картинки двух учеников, выпускники прикрепляют карточки).

Гульназ:

- Посмотрите, какой портрет  выпускника вы создали. Мне кажется, каждый из вас соответствует этой личности.

Галя:

- Каждый из вас добрый, отзывчивы, понимающий, добивающийся своих целей. Сегодня по всей стране проходят последние звонки для 11 классов. Окончание школы – время, когда вчерашние ученики и ученицы задумаются о том,  как сложится их судьба, в каком городе они будут жить, кем работать, как отдыхать. Мы предлагаем вам  написать себе пожелание в будущее.

(пишут на листочках пожелания)

Марина:

Сложим ваши пожелания в капсулу времени и передадим эту капсулу старосте класса. Вы знаете, что с ней нужно делать?!

Гульназ:

-Ребята, вот и подошел наш классный час подошел к концу.

Галя:

В первый класс ко мне пришли вы.

Помню каждого из вас,

А сегодня перед нами.

Выпускной наш дружный класс.

Марина:

Быстро выросли вы, дети,

Не по дням, а по часам,

Вам скажу, как в первом классе

Вы поверьте  в чудеса.

Гульназ:

В нашей жизни будет счастье,

Точно сбудутся мечты,

Не ленитесь, не сдавайтесь.

Вам желаем доброты!

- Ты будешь великим продюсером и станешь директором 1 канала.

- Тебя ожидает самый крупный выигрыш в "Русском лото" за всю историю его существования.

- У тебя будет самая дружная, самая крепкая семья.

- Ты достигнешь высот в совершенно незнакомой тебе пока сфере деятельности.

- В тебе откроется предпринимательский талант и принесет соответствующие плоды.

- Ты получишь самое высшее образование и будешь незаменимым специалистом.

- Ты станешь директором той школы, которую закончишь в этом году.

- Ты будешь лучшим стэндапером.

- На церемонии вручения Оскара ты будешь в розовом…

- Ты получишь Нобелевскую премию.

- Участие в космическом полете в качестве туриста обойдется тебе не так уж и дорого.

- Снятую тобой рекламу люди будут смотреть по телевизору.

- Во всех столицах стран мира тебя ждут приятные сюрпризы.

- Не будет ни одного места, где бы ты не побывал.

- Программа «Орел и Решка» уже ждет твое резюме.

- Кем ты будешь, неизвестно, но поклонники завалят тебя цветами и письмами.

- Твоя головокружительная карьера начнется с фото на обложке журнала.

- Твои ученики будут радовать тебя победами во всех конкурсах.

- В своих мемуарах ты напишешь, что сплошное везение началось с того дня, когда ты окончил школу.

- Тебя будут показывать по телевизору чаще, чем президента.

- У тебя будет самая редкая профессия.

- Твоим орудием труда будет микрофон.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое мероприятие в 7 классе. День православной книги.

Внеклассное мероприятие было проведено с целью сообщить о новом празднике в нашей культуре, рассказать о появлении на Руси первой печатной книги и её создателе – Иване Фёдорове, познакомить учащихся с...

Конспект открытого мероприятия в 10 классе

Данный конспект был использован при проведении открытого мероприятия в 10 классе по теме "Тайны исчезнувших цивилизаций"...

«Веселые стрижи» - cценарий открытого мероприятия во 2 классе

Сценарий открытого мероприятий во 2 классе...

Открытое мероприятие (круглый стол) «Российский парламентаризм: уроки, проблемы, перспективы»

На заседании круглого стола была представлена история российского парламентаризма и роль его в современном демократическом обществе. В отличие от многих европейских стран, где парламентские трад...

Урок-игра "Взаимодействие тел". Провожу его как обобщающий урок по одноименной теме в 7 классе (последний урок перед Новым годом), где дети могут показать степень усвоения данного материала, в групповой деятельности освоить, то что не удалось ранее.

Обучающимся заранее, в качестве домашнего задания, предлагается составить кроссворд по материалу изученной темы, на отдельном листке должны быть записаны ответы на вопросы кроссворда. Класс делится на...

Открытое мероприятие в 11 классе "Праздник последнего урока литературы"

 Каждый год, когда выпускаешь 11 класс, проработав с ними семь лет, очень хочется в конце подвести итоги кропотливой работы, тем более, что предмет очень к этому располагает. Предложенное ...