«Ценностные ориентиры семьи и школы в условиях современного образования.»
презентация к уроку
«Ценностные ориентиры семьи и школы в условиях современного образования.»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«Ценностные ориентиры семьи и школы в условиях современного образования.» | 1.8 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ребёнок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца. В.А. Сухомлинский
Хочешь помочь ребенку - загляни в его семью. Семья формирует характер, привязанности, устремления ребенка
Перед общеобразовательной школой ставится задача подготовки ответственного гражданина, способного самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих людей. Решение этой задачи связано с формированием устойчивых нравственных качеств личности школьника
В современных условиях ситуация складывается так, что семья и школа являются главными ответчиками за все неудачи, связанные с воспитанием молодого поколения.
Школа приобщает детей к миру прекрасного. Но ни один учитель (классный руководитель), если не помогут родители, не введет в этот мир каждого ребенка. Как вырастить хорошего человека? На основе красоты и гармонии, а значит, нравственно, честно, достойно, на совесть.
Особое место и значимость в эффективности реализации современного образования имеет работа с родителями. Это не просто поддержка связи, это партнёрская необходимость.
Семья и школа – это берег и море. На берегу, ребенок делает свои первые шаги, получает первые уроки жизни, а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в этом море прокладывает школа. Это не значит, что он должен совсем оторваться от берега…
Желаю, чтобы ваши ученики и их родители понимали и помнили, что и у них ( а не только у педагога!), есть обязанности и ответственность. Пусть ваше окружение всегда будет сознательным и адекватным! Легких вам профессиональных будней!
Спасибо за внимание ! ♥
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Духовно-нравственное воспитание в условиях современного образования
Духовно-нравственное воспитание в условиях современного образования в рамках изучения национально-регионального компонента, на примере курса "Краеведение"...
Особенности профориентационной работы в условиях современного образования
Рассмотрены вопросы актуальности профориентационной работы в школе, форм деятельности и роль классного руководителя в профориентационной работе с учащимися....
Сотрудничество семьи и школы – важное условие успешности ученика
“Без семьи мы – я имею в виду школу – были бы бессильны”Чтобы узнать ребенка, надо хорошо знать его семью”В.А.Сухомлинский Я часто размышляю о связи школы и с...
Взаимодействие семьи и школы как условие формирования позитивного социального облика школы
доклад на тему "Взаимодействие семьи и школы как условие формирования позитивного социального облика школы" был представлен на круглом столе,посвященнном дню Матери.На примере отдельно взятого у...
«Имидж школы в условиях современного образования»
«Имидж школы в условиях современного образования» Цель:Характеристика основных направлений деятельности педагогического коллектива по формированию позитивного имиджа школы Задачи:1. Определи...
Работа воспитателя Центра социальной помощи семье и детям в условиях обновления образования
Социальная работа в системе образования приобретает все большее значение, особенно когда речь идет о проблемах социализации и формировании личности. В центр социальной помощи семье и детям поступ...
выступление на педагогическом совете " Современные подходы к организации взаимодействия семьи и школы в условиях реализации ФГОС"
Современные подходы к организации взаимодействия семьи и школы в условиях реализации ФГОС...