Результаты освоения программ воспитания, в которых содержаться показатели формирования личностных результатов обучающихся
материал (11 класс)
Результаты освоения программ воспитания, в которых содержаться показатели формирования личностных результатов обучающихся
Скачать:
Предварительный просмотр:
Результаты освоения программ воспитания, в которых содержаться показатели формирования личностных результатов обучающихся (в том числе выпускных групп), следующие:
Показатели результатов освоения программ | 2022-2023 | 2023-2024 | ||
1 п/г | 2 п/г | 1 п/г | 2 п/г | |
ЛР 01 Осознает себя гражданином и защитником великой страны. | + | + | + | + |
ЛР 02 Проявляет активную гражданскую позицию. Демонстрирует приверженность принципам честности, порядочности, открытости, экономически активный участвует в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействует и участвует в деятельности общественных организаций. | + | + | + | + |
ЛР 03 Соблюдает нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лоялен к установкам и появлениям представителей субкультур, отличает их от групп с деструктивным и девиантным поведением. Демонстрирует неприятие и предупреждает социально опасное поведение окружающих. | + | + | + | + |
ЛР 04 Проявляет и демонстрирует уважение к людям труда, осознает ценность собственного труда. Стремится к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа». | + | + | + | + |
ЛР 05 Демонстрирует приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой Родине, принимает традиционные ценности многонационального народа России. | + | + | + | + |
ЛР 06 Проявляет уважение к людям старшего поколения и готов к участию в социальной поддержке и волонтерских движениях. | + | + | + | + |
ЛР 07 Осознает приоритетную ценность личности человека; уважает собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности. | + | + | + | + |
ЛР 08 Проявляет и демонстрирует уважение к представителям различных этнокультур, социальных, конфессиональных и иных групп. Сопричастен к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства. | + | + | + | + |
ЛР 09 Соблюдает и пропагандирует правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждает либо преодолевает зависимость от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. | + | + | + | + |
ЛР 10 Заботится о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой. | + | + | + | + |
ЛР 11 Проявляет уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической культуры. | + | + | + | + |
ЛР 12 Принимает семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрирует неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания. | + | + | + | + |
Формирование общих компетенций у выпускников в соответствии с ФГОС СПО:
Показатели ОК | 2022 | 2023 | 2024 |
ОК 01 Выбирает способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам | + | + | + |
ОК 02 Осуществляет поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессионально й деятельности | + | + | + |
ОК 03 Планирует и реализовывает собственное профессиональное и личностное развитие. | + | + | + |
ОК 04 Работает в коллективе и команде, эффективно взаимодействует с коллегами, руководством, клиентами. | + | + | + |
ОК 05 Осуществляет устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста. | + | + | + |
ОК 06 Проявляет гражданско -патриотическую позицию, демонстрирует осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применяет стандарты антикоррупционного поведения . | + | + | + |
ОК 07 Содействует сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, способен эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях. | + | + | + |
ОК 08 Использует средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности. | + | + | + |
ОК 09 Использовать информационные технологии в профессионально й деятельности. | + | + | + |
ОК 10 Пользуется профессиональной документацией на государственном и иностранном языках (с помощью словаря) | + | + | + |
ОК 11 Использует знания по финансовой грамотности, способен планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере. | + | + | + |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль педколлектива в формировании личностных результатов освоения основной образовательной программы
Материал для выступления на педсовете будет интересен как представителям администрации школы, руководителям методических объединений и проблемных групп, так и учителям, интересующимся вопросом развити...
Выступление на педагогическом совете «Об успешной социализации обучающихся, роли педагогического коллектива в формировании личностных результатов освоения образовательной программы»
Социализация воспитанников – одна из приоритетных задач школы-интерната, ведь то, насколько подготовленным к «взрослой» жизни выйдет подросток из её стен, во многом опред...
Педсовет «Успешная социализация ученика. Роль педагогического коллектива в формирование личностных результатов освоения образовательной программы».
Материал для выступления на педсовете будет интересен как представителям администрации школы, руководителям методических объединений, так и учителям, интересующимся вопросом социализации и формировани...
Роль педагогического коллектива в формировании личностных результатов освоения образовательной программы
Педагогический совет...
Практическая работа №5: «Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы»
Предмет, класс,УМК : Русский язык, 5 класс, УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др...
Учебные задания по русскому языку (5-6 классы) для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы
Учебные задания по русскому языку (5-6 классы) для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы...
Доклад по теме: «Урок географии. Формирование личностных результатов освоения образовательной программы»
Выступление на медодическом объединении...