РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ООД.14. Основы проектной деятельности 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
рабочая программа
Разработана на основе Федерального Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии СПО 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_ood.14_opd_elektromonter_2023.docx | 74.32 КБ |
Предварительный просмотр:
государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
«Магнитогорский строительно-монтажный техникум»
Утверждаю:
___________________Е. А. Малыхина
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ООД.14. Основы проектной деятельности
13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
2023 г.
Одобрена и рекомендована Предметной цикловой комиссией социально-гуманитарного профиля Протокол № от Председатель предметной цикловой комиссии ___________ Г. В. Карташова | Согласовано: Зам. директора по УР _____________Е. С. Засова |
Организация-разработчик:
ГБПОУ «Магнитогорский строительно-монтажный техникум»
Разработчик:
Г. В. Карташова, преподаватель английского языка ГБПОУ «Магнитогорский строительно-монтажный техникум»
Рецензент внутренний:
Рецензент внешний:
Разработана на основе Федерального Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии СПО 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
СОДЕРЖАНИЕ
1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА | 4 | |
2ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 4 | |
3 МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОПОП: | 4 | |
4 РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 4 | |
5 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 13 | |
6 ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ | 21 | |
7 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 21 |
1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
При составлении рабочей программы учтены требования стандарта среднего общего образования по дисциплине ООД.14 «Основы проектной деятельности». Рабочая программа составлена на основе:
- рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии среднего профессионального образования;
- учебного плана по профессии СПО 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования.
2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Основу рабочей программы составляет содержание, согласованное с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования базового уровня.
2.1 Практическая подготовка общеобразовательной дисциплины
Образовательная деятельность в форме практической подготовки:
- реализуется при проведении практических занятий,
- предусматривает демонстрацию практических навыков, выполнение, моделирование обучающимися определенных видов работ для решения практических задач, связанных с будущей профессиональной деятельностью в условиях, приближенных к реальным производственным;
- включает в себя отдельные лекции, практические занятия, которые предусматривают передачу обучающимся учебной информации, необходимой для последующего выполнения работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью;
3 МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОПОП:
В профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования, учебная дисциплина «Основы проектной деятельности» изучается в общеобразовательном цикле учебного плана ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (ППКРС).
В учебных планах ППКРС место учебной дисциплины «Основы проектной деятельности» — в составе общих общеобразовательных учебных дисциплин, формируемых из обязательных предметных областей ФГОС среднего общего образования, для профессий СПО.
4 РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Освоение содержания учебной дисциплины ООД.14 «Основы проектной деятельности»
обеспечивает достижение студентами следующих результатов:
личностных:
- сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
- сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
- толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
- навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;
- нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;
- готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
- эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного творчества, общественных отношений;
метапредметных:
- умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
- умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
- владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
- готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
- умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;
- владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;
- владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
- сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления;
- способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности;
- сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей;
- способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен
уметь:
- оценивать постановку цели и задач исследования, определять возможности и эффективность применения различных методов, приемов, форм его организации
- анализировать факты и явления;
- находить и анализировать информацию, необходимую для решения профессиональных проблем, повышения эффективности деятельности, профессионального самообразования и саморазвития;
- находить и использовать методическую литературу и др. источники информации;
- определять цели и задачи решения проектной задачи, планировать виды деятельности;
- проводить контроль, осуществлять отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов проектной деятельности;
- сравнивать эффективность применяемых методов, выбирать наиболее эффективные технологии;
- готовить и оформлять отчеты, рефераты, конспекты;
- определять цели, задачи, планировать исследовательскую и проектную деятельность;
- использовать методы и методики исследования и проектирования;
- оформлять результаты исследовательской и проектной работы.
знать:
- требования образовательного стандарта к организации проектной деятельности;
- основные принципы организации проектной деятельности;
- формы и виды организации деятельности и решения проектной задачи;
- логику подготовки и требования к устному выступлению, отчету, реферированию, конспектированию;
- основы организации опытно-экспериментальной работы;
- средства контроля и оценки качества;
- особенности внеурочной работы в рамках проектной деятельности.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен овладеть общими компетенциями:
5 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
5.1 Объем общеобразовательной учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Общая образовательная нагрузка | 82 |
Нагрузка студента во взаимодействии с преподавателем | 34 |
теоретическое обучение | 16 |
практические занятия | 18 |
консультации | 48 |
Практическая подготовка | 10 |
Промежуточная аттестация проводится в форме зачета с оценкой |
5.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины «Основы проектной деятельности, в том числе индивидуальный проект»
№ учебного занятия | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения | Формируемые компетенции |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Раздел 1. Методология проектной деятельности. | ||||
1 | История возникновения проектной деятельности. Цели и задачи курса. Этапы возникновения метода проектов в образовательном процессе в Европе и США. | 1 | 2 | ОК1, ОК2, ОК6 |
Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации: работа с материалом лекции и текстом учебника, поиск ответов на предложенные вопросы по теме урока. | ||||
Контроль в форме: проверки правильности ответов на вопросы. | ||||
2 | Развитие проектной деятельности в России. Основные этапы развития проектной деятельности в истории России. | 1 | 2 | ОК3, ОК5, ОК6, |
Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации: работа с материалом лекции и текстом учебника, поиск ответов на предложенные вопросы по теме урока. | ||||
Контроль в форме: проверки правильности ответов на вопросы. | ||||
3 | Проектная деятельность: научное обоснование и методология. Понятие «проект», основные этапы проектирования. | 1 | 2 | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6 |
Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации: работа с материалом лекции и текстом учебника, подготовка ответов на предложенные вопросы по теме урока. | ||||
Контроль в форме: проверки правильности ответов на вопросы. | ||||
4 | Основные характеристики проектирования. Прогнозирование, планирование, конструирование. Субъект и объект проектирования. Профессионально ориентированное содержание: теоретические основы проектирования электрических сетей. | 1 | 2 | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6, ПК 1.2 |
Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации: подготовка кратких характеристик проектирования в устной форме на основе материалов лекции и учебника. | ||||
Контроль в форме: устных ответов – характеристик проектирования. | ||||
5 | Практическое занятие №1. Классификация проектов. Многообразие типологий и классификаций проектов. | 1 | 2 | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6 |
Самостоятельная работа: составление таблиц классификаций проектов на основе материалов лекции и учебника. | ||||
Контроль в форме: проверки правильности составленных таблиц. | ||||
6 | Практическое занятие №2. Бизнес-проектирование и бизнес-проекты. Особенности бизнес-проектов. Результаты проектирования. | 1 | 2 | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6 |
Самостоятельная работа: подготовка устного ответа на тему бизнес-проектов на материале лекций и учебника. | ||||
Контроль в форме: проверки правильности устных ответов. | ||||
7 | Практическое занятие №3. Практико-ориентированные проекты. Исследовательские и опытные проекты. Профессионально ориентированное содержание: подготовка проекта электрической сети. | 1 | 2 | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6, ПК 1.2 |
Самостоятельная работа: подготовка устного ответа – краткой характеристики практико-ориентированных проектов на материалах лекции и учебника. | ||||
Контроль в форме: проверки правильности устных характеристик. | ||||
8 | Практическое занятие №4. Информационные и творческие проекты. Отличительные черты и особенности информационных и творческих проектов. | 1 | 2 | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6 |
Самостоятельная работа: составление сравнительной таблицы данных видов проектов на основе материалов лекции и учебника. | ||||
Контроль в форме: проверки правильности составленной таблицы. | ||||
Раздел 2. Выполнение проекта | ||||
9 | Теоретические основы проектной деятельности. Основные понятия и определения. Что такое информация? Свойства информации. | 1 | 2 | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6 |
Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации: работа с материалом лекции и текстом учебника, поиск ответов на предложенные вопросы по теме урока. | ||||
Контроль в форме: проверки правильности ответов на вопросы. | ||||
10 | Понятие и решение проблем. Понятие проблемы. Модель проблемной ситуации. Профессионально ориентированное содержание: проблемные ситуации в области монтажа устройств электроснабжения. | 1 | 2 | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6 ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3, ПК 1.4 |
Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации: подготовка развернутого устного ответа – описания модели проблемной ситуации на основе материалов лекции и учебника. | ||||
Контроль в форме: фронтальной проверки устных ответов. | ||||
11 | Способ решения проблемы. Характеристика способа решения проблемы. Методы поиска решения проблем. | 1 | 2 | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6 |
Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации: работа с материалом лекции и текстом учебника, поиск ответов на предложенные вопросы по теме урока. | ||||
Контроль в форме: проверки правильности ответов на вопросы. | ||||
12 | План проекта. Назначение плана проекта. Основные задачи планирования. Профессионально ориентированное содержание: планирование испытаний устройств электроснабжения. | 1 | 2 | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6, ПК 1.4 |
Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации: работа с материалом лекции и текстом учебника, поиск ответов на предложенные вопросы по теме урока. | ||||
Контроль в форме: проверки правильности ответов на вопросы. | ||||
13 | Практическое занятие №5. Принципы организации проектной деятельности. Общая характеристика основных принципов и требований к организации проектной деятельности. | 1 | 2 | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6 |
Самостоятельная работа: составление краткой характеристики основных принципов на основе материалов лекции и учебника. | ||||
Контроль в форме: проверки правильности устного ответа. | ||||
14 | Практическое занятие №6. Структурирование проекта. Основные модели структурирования: дерево целей, дерево решений, дерево работ. Профессионально ориентированное содержание: Составление основных моделей структурирования в области испытаний устройств электроснабжения. | 1 | 2 | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6 ПК 1.4 |
Самостоятельная работа: составление схемы основных моделей структурирования. | ||||
Контроль в форме: проверки правильности составленных схем. | ||||
15 | Практическое занятие №7. Принципы конструирования и проектирования индивидуальных(инвестиционных) проектов. Моделирование как составная часть проектирования инновационной деятельности. Классификация моделей. Профессионально ориентированное содержание: создание модели электросети. | 1 | 2 | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6 ПК 1.2 |
Самостоятельная работа: составление схемы классификации моделей на основе материалов лекции и учебника. | ||||
Контроль в форме: проверки правильности составленных схем. | ||||
16 | Практическое занятие №8. Проектирование. Методы и этапы проектирования. Классификация методов проектирования. | 1 | 2 | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6 |
Самостоятельная работа: составление таблицы классификации методов проектирования. | ||||
Контроль в форме: проверки правильности составленной таблицы. | ||||
17 | Практическое занятие №9. Конструирование. Виды конструкторских задач. | 1 | 2 | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6 |
Самостоятельная работа: составление устной характеристики основных видов конструкторских задач. | ||||
Контроль в форме: проверки правильности устных ответов. | ||||
18 | Методы сбора исходных данных. Инструментальный метод. Наблюдение. Анализ документов. Анкетный опрос. Интервью. Эксперимент. Профессионально ориентированное содержание: методы сбора исходных данных при выполнении плановых осмотров электрооборудования. | 1 | 2 | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6 ПК 2.1 |
Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации: составление устной характеристики методов сбора данных на материалах лекции и учебника. | ||||
Контроль в форме: проверки правильности данного задания. | ||||
19 | Методы научного познания. | 1 | 2 | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6 |
Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации: подготовить устную характеристику условий эффективной работы команды. | ||||
Контроль в форме: проверки правильности данного задания. | ||||
20 | Практическое занятие №10. Работа проектной команды на этапах разработки выполнения проекта. Разрешение конфликтов. Завершение работы команды. | 1 | 2 | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6 |
Самостоятельная работа: работа с материалом лекции и текстом учебника, поиск ответов на предложенные вопросы по теме урока. | ||||
Контроль в форме: проверки правильности ответов на вопросы. | ||||
21 | Практическое занятие №11. Общие требования к разработке и реализации проектов. Структура и содержание проекта. Требования, выдвигаемые к студенческому проекту. | 1 | 2 | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6 |
Самостоятельная работа: работа с материалом лекции и текстом учебника, поиск ответов на предложенные вопросы по теме урока. | ||||
Контроль в форме: проверки правильности данного задания. | ||||
22 | Практическое занятие №12. Планирование и оценка результатов проекта. Основные задачи планирования. Формирование целей проекта. Параметры оценки проекта. | 1 | 2 | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6 |
Самостоятельная работа: составить план своего проекта, подготовить устный ответ по теме урока. | ||||
Контроль в форме: проверки правильности данного задания. | ||||
23 | Особенности исследовательского проекта. Научный способ познания мира. Выбор темы исследовательского проекта. Постановка познавательной проблемы. Формулирование гипотезы. | 1 | 2 | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6 |
Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации: работа с материалом лекции и текстом учебника, подготовка устного ответа по теме урока. | ||||
Контроль в форме: проверки правильности данного задания. | ||||
24 | Информационный проект. Композиция информационного проекта. Структура и этапы работы над информационным проектом. | 1 | 2 | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6 |
Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации: работа с материалом лекции и текстом учебника, поиск ответов на предложенные вопросы по теме урока. | ||||
Контроль в форме: проверки правильности данного задания. | ||||
25 | Практическое занятие №13. Информационные источники. Виды информационных источников. Инструментарий работы с информацией – методы, приемы, технологии. | 1 | 2 | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6 |
Самостоятельная работа: подбор источников информации по теме своего проекта. | ||||
Контроль в форме: проверки правильности данного задания. | ||||
Раздел 3 Защита проекта | ||||
26 | Приемы реализации проектной деятельности. Методы реализации проектной деятельности: практические, словесные, наглядные – общая характеристика. | 1 | 2 | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6 |
Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации: работа с материалом лекции и текстом учебника, подготовка обзорного сообщения по теме урока. | ||||
Контроль в форме: проверки правильности данного задания. | ||||
27 | Оценивание проекта. Модерация и самооценивание проекта. Параметры оценивания. | 1 | 2 | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6 |
Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации: работа с текстом лекции и учебника, выполнение письменных упражнений. | ||||
Контроль в форме: проверки правильности данного задания. | ||||
28 | Критерии защиты индивидуальных проектов. Требования к оценке проектов и к самооценке. | 1 | 2 | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6 |
Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации: работа с материалом лекции и текстом учебника, поиск ответов на предложенные вопросы по теме урока. | ||||
Контроль в форме: проверки правильности данного задания. | ||||
29 | Практическое занятие №14. Подготовка презентации и защита проекта. Основные требования к презентации проекта. Техника выступления, ответы на вопросы, работа с оппонентами. | 1 | 2 | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6 |
Самостоятельная работа: Подготовка презентации и текста защиты своего проекта. | ||||
Контроль в форме: проверки правильности ответов на вопросы. | ||||
30 | Практическое занятие №15. Письменный отчет по проекту. Структура письменного отчета, характеристика разделов отчета. Профессионально ориентированное содержание: составление письменного отчета о данных по техническому состоянию электрооборудования. | 1 | 2 | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6 ПК 2.3 |
Самостоятельная работа: составление письменного отчета по своему проекту. | ||||
Контроль в форме: проверки правильности ответов на вопросы. | ||||
31 | Практическое занятие №16. «Продукты» проектной деятельности. Виды «продуктов» проектной деятельности. Основные требования к «продукту» проекта. Профессионально ориентированное содержание: выполнение сборки и монтажа основных узлов электрооборудования. | 1 | 2 | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6 ПК 1.1 |
Самостоятельная работа: работа с текстом лекции и учебника, определение продукта своего проекта. | ||||
Контроль в форме: проверки правильности данных заданий. | ||||
32 | Практическое занятие №17. Разработка алгоритма работы над проектом. | 1 | 2 | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6 ПК 1.3 |
Самостоятельная работа: разработка алгоритма работы над темой своего проекта. Профессионально ориентированное содержание: составление алгоритма работы по приемке в эксплуатацию электрических аппаратов и машин. | ||||
Контроль в форме оценивания выполнения практического задания. | ||||
33 | Практическое занятие №18. Оформление титульного листа. Оформление библиографического списка. | 1 | 2 | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6 |
Самостоятельная работа: оформление титульного листа и оформление библиографического списка своего проекта. | ||||
Контроль в форме оценивания выполнения практического задания. | ||||
34 | Зачет с оценкой | 1 | 3 | |
Всего: | 34 |
6 ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Содержание обучения | Характеристика основных видов деятельности студентов (на уровне учебных действий) |
Методология проектной деятельности |
|
Выполнение проекта | |
Защита проекта |
7 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
7.1Требования к минимальному материально-техническому обеспечению реализации общеобразовательной дисциплины
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка.
Оборудование учебного кабинета:
- рабочие столы и стулья для студентов;
- рабочий стол и стул для преподавателя;
- комплект контрольно-измерительных материалов;
- комплект учебно-методической документации;
- наглядные пособия.
Технические средства обучения:
- мультимедиа проектор;
- мультимедиа экран;
- источник бесперебойного питания;
- специальные модификации устройств для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами – клавиатура и мышь;
- устройство для вывода звуковой информации – колонки.
7.2 Информационно-коммуникационное обеспечение обучения
Основные источники:
- Мандель Б.Р. Основы проектной деятельности: учебное пособие - Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2018 г.
- Земсков Ю.П., Асмолова Е.В. Основы проектной деятельности: учебное пособие – СПб: Лань, 2021 г.
Дополнительные источники:
- Сергеев И. С. Как организовать проектную деятельность учащихся. Практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений. - М.: АРКТИ, 2014.
Интернет-ресурсы:
- Глобальная школьная лаборатория: URL: https //globallab.org/ru/#. WaXDS61ePfY.
- Научная школа человекосообразного образования:URL: http://khutorskoy.ru/ science/
- Портал метапредметных олимпиад: URL: http://олимпиады.онлайн.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по курсу "Основы проектной деятельности"
Рабочая программа по курсу "основы проектной деятельности" 5 класс (ФГОС)...
Рабочая программа по курсу "Основы проектной деятельности"
Рабочая программа по курсу "Основы проектной деятельности"...
Рабочая программа к курсу "Основы проектной деятельности"
Данная рабочая программа может быть использована как для внеурочной деятельности, так и для спец.курса за счёт школьного компонента.Программа расчитана на 34 часа в год (1 час в неделю).Рекомендованны...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ООД.14. Основы проектной деятельности по профессии СПО 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
Разработана на основе Федерального Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии СПО 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УДД 01. Основы проектной деятельности 23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей»
Разработана на основе Федерального Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателе...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УДД 01. Основы проектной деятельности 23.01.07 Машинист крана (крановщик) 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования 23.01.06 "Машинист дорожных и строительных машин"
Разработана на основе Федерального Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессиям 23.01.07 Машинист крана (крановщик), 13.01.10 Электромонтер по ремон...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УДД 01. Основы проектной деятельности 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
Разработана на основе Федерального Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей....