Тематическое занятие по профилактике деструктивного поведения подростков «Верь в себя и в свои возможности»
презентация к уроку (6, 7, 8, 9 класс)
Цель и задачи:
1. развитие самосознания, саморегуляции, способности к планированию поступков;
2. развитие личностных качеств: самооценки, умения управлять своим поведением и занимать активную жизненную позицию, получать и оказывать поддержку окружающим.
План занятия
1. обсуждение цитаты из романа Р. Баха «Единственная».
«По своей воле вы оказались в мире, который создали для себя.
Что держите в сердце своём, то и исполнится, чем больше всего восхищаетесь, тем и станете.
Знайте, что вас повсюду окружает реальность мира любви, и в каждый момент у вас есть силы, чтобы преобразить свой мир в соответствие с тем, чему вы научились».
2. упражнение: «Стрела жизни», обсуждение.
3. экспресс-тест САН (модификация автора), обсуждение.
4. проективный тест: «Как ведет себя человек в критических ситуациях», анализ результатов;
5. групповой анализ слов В. Франклина: «В нашу жизнь приходит радость когда у нас есть чем заняться, есть кого любить, и есть на что надеяться»;
6. Знакомство с феноменом Селфхарм (стендовая консультация на сайте службы психологической поддержки БФ «Помощь рядом»)
Информирование о телефонах доверия для детей и подростков
N.B! Представление темы через презентацию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация к занятию по психологии | 2.61 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Стрела жизни » Почему вы выбрали эту форму стрелы? Где вы сейчас находитесь на этой стреле? К чему стремится ваша « стрела жизни » ?
« Верь в себя и в свои возможности» САН Самочувствие Активность Настроение 7 7 7 6 6 6 5 5 5 4 4 4 3 3 3 2 2 2 1 1 1
Как ведет себя человек в критических ситуациях
В нашу жизнь приходит радость когда у нас есть чем заняться, есть кого любить, и есть на что надеяться. В. Франклин
СЧАСТЬЕ Сча́стье — состояние , которое соответствует наибольшей внутренней удовлетворённости условиями своего бытия , полноте и осмысленности жизни , осуществлению своего призвания, самореализации . Также является эмоцией.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Буклет по профилактике деструктивного поведения подростков "Учимся общаться"
Разнообразные ссоры и невысказанные обиды серьезно портят наше настроение и отношения с окружающими. Как избегать конфликтов, можно ли этому научиться? Постоянно излучать позитив не так у...
Цикл занятий по профилактике деструктивного поведения «Правильные шаги к здоровому образу жизни»
Зачастую ребята попадают в центр помощи детям вследствие асоциального и аморального поведения своих родителей. Жизненный опыт, который получает ребёнок в такой семье, приводит к раннему пристрастию к ...
Занятие-тренинг «Профилактика девиантного поведения подростков»
Занятие-тренинг для групповых занятий обучающихся 6-11 классов про профилактике девиантного поведения....
Тренинговое занятие по профилактике девиантного поведения подростков.
Профилактический тренинг предназначен для группового занятия с подростками в возрасте от 14 до 18 лет. Содержание упражнений направлено на профилактику безнадзорности и беспризорно...
Памятка родителям по профилактике деструктивного поведения подростков с легкой степенью умственной отсталости.
Памятка родителям по профилактике деструктивного поведения подростков с легкой степенью умственной отсталости...
Памятка для педагога по профилактике деструктивного поведения подростков с легкой степенью умственной отсталости
Памятка для педагога по профилактике деструктивного поведения подростков с легкой степенью умственной отсталости...
Сборник лучших моделей и практик воспитательной работы и работы по профилактике деструктивного поведения подростков
Сборник лучших моделей и практик воспитательной работы и работы по профилактике деструктивного поведения подростков "ЛУЧШИЕ МОДЕЛИ И ПРАКТИКИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ"...