Диагностические материалы по гражданско-патриотическому воспитанию (учащиеся с ОВЗ 5-9 классы)
тест
Материалы по выявлению сформированности гражданско-патриотческих чувст у учащихся с ОВЗ в 5-9 классах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_gp_5-9_4.docx | 550.67 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ «С(К)ОШ № 15» г. Магнитогорска
Диагностические материалы
«Гражданско-патриотическое воспитание»
учащиеся с ОВЗ 5-9 классов
Подготовила :
учитель Брюхова Н.Л.
ФИО ___________________________________ класс ____________
1. Запиши названия:
- Город,в котором я живу ____________________________________________
- Государство, в котором я живу __________________________, его столица ___________________
- Область, в которой находится мой город ________________________________________________
б) Даны изображения гербов страны, области и города, в которых ты живешь.
Подпиши каждый герб.
2. Выбери правильное расположение цветов на российском флаге снизу вверх.
А) синий – красный- белый;
Б) красный – синий – белый;
В) красный – белый – синий.
3. Перечисли известных тебе исторических персонажей, которые внесли весомый вклад в развитие России __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Какое событие в истории России произошло в 1941-1945 г.г. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. В будущем ты хотел бы:
А) жить в России
Б) жить в России, работая для повышения её благополучия и процветания
В) жить в любом другом государстве, но не в России
6.Закончи фразу. Россиянин – это __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Продолжи выражение:
Для семьи я могу __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Для Родины я могу __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Кто возглавляет Российскую федерацию.
а) директор б) президент в) премьер министр
Запиши, как его зовут _________________________________________________________________
9. Конституция РФ это:
а) уголовный кодекс б) трудовой кодекс в) основной закон государства
10. Какие ты знаешь национальности и народности, которые проживают на территории РФ.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Тебе известны блюда народов, проживающих в России. Соедини картинки и названия с народом, которому принадлежит это блюдо.
Чак-чак | Пельмени | долма | Плов |
Русские | Татары | Узбеки | Армяне |
12. Как ты относишься к браку между людьми разной национальности.
- положительно
- отрицательно
- мне всё равно
13 Имеет ли для тебя значение национальность друга/одноклассника
- да - нет - мне всё равно
14. В общении со сверстниками, друзьями ты считаешь «круто» использовать жаргон и нецензурные слова (мат).
- да - нет - мне все равно
КЛЮЧ К ТЕСТУ.
Пункты карты | Задания | Интерпретация |
1.1. | 1. и 2. | Знает названия города, области, столицы, страны, гербы, флаг — 2 балла Ошибается — 1 балл Не называет — 0 баллов |
1.2. | 3. и 4. | Называет 3 — 5 персонажей, знает событие — 2 балла Называет 1,2 персонажей, знает событие — 1 балл. Не называет, не знает — 0 баллов. |
1.3. | 5. и 6. | Оценивание исходя из полноты, развернутости, осмысленности ответов. Полностью раскрыта – 2 балла Частично раскрыта – 1 балл. Не раскрыта - 0 баллов. |
1.4. | 7. | Полностью раскрыт, есть понимание – 2 балла Частично раскрыта – 1 балл. Не раскрыта - 0 баллов. |
1.5. | 8. и 9. | Правильных 2 ответа – 2 балла правильно 1 ответ – 1 балл. Нет ответов - 0 баллов. |
2.1. | 10. и 11. | Называет 5 и более национальностей в п.10, и более половину правильных ответов в п.11. - 2 балла Называет 3-5 национальностей и менее половины правильных ответов в п.11 - 1 балл. Нет правильных ответов- 0 баллов. |
2.2. | 12. и 13. | Толерантный, принимает – 2 балла Частично принимает – 1 балл. Не принимает— 0 баллов. |
2.3. | 14. | Уважительное отношение – 2 балла Безразличное отношение– 1 балл. Неуважительное отношение — 0 баллов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Использование государственной символики в системе воспитательных мероприятий в классе, как важнейшего фактора идеологического и гражданско-патриотического воспитания учащихся"
Выступление на МО воспитателей...
Работа классного руководителя в гражданско-патриотическом воспитании учащихся класса
Формирование социально активной личности гражданина и патриота является одной из основных целей, которая стоит перед любым классным руководителем в педагогической деятельности. Более того, воспи...
Внеклассное мероприятие по физике на тему: "Экологическое воспитание учащихся на уроках физики" (7 класс)
Внеклассная работа по предмету является важным рессурсом повышения эффективности и качества образования учащихся, а применение игровых технологий способствует привлечению внимания школьников к теме, р...
Современная гражданско-патриотическая система воспитания граждан России в кадетском классе
Современная гражданско-патриотическая система воспитания граждан России в кадетском классе на базе кадетского корпуса интернатного типа...
Работа МБОУ СОШ № 27 над проектом «Метапредметный подход в формировании системы гражданско- патриотического и экологического воспитания учащихся через организацию эколого – патриотической тропы «Мысхако»
Наша школа является инновационной площадкой , работаем по теме "ИМетапредметный подход в формировании гражданско - партриотического и экологического воспитания учащихся через организацию эколого ...
Рабочая программа по духовно-нравственной культуре России для 9ых классов по учебнику Логинова А.А., Данилюк А.Я. «Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Книга моих размышлений. 9 класс»
Цели программы - сформировать у учащихся целостное представление о традиционных общечеловеческих ценностях и их взаимосвязь с духовной сферой деятельности человека ;- осветить наиболее важн...