Диагностические материалы по гражданско-патриотическому воспитанию (учащиеся с ОВЗ 5-9 классы)
тест

Материалы по выявлению сформированности гражданско-патриотческих чувст у учащихся с ОВЗ в 5-9 классах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_gp_5-9_4.docx550.67 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ «С(К)ОШ № 15» г. Магнитогорска

Диагностические материалы

«Гражданско-патриотическое воспитание»

 учащиеся с ОВЗ  5-9 классов

Подготовила :

учитель Брюхова Н.Л.

ФИО ___________________________________ класс ____________

1. Запиши названия:

- Город,в котором я живу ____________________________________________

- Государство, в котором я живу __________________________, его столица ___________________

- Область, в которой находится мой город ________________________________________________

б) Даны изображения гербов  страны, области и города, в которых ты живешь.  

Подпиши каждый герб.

2. Выбери правильное расположение цветов на российском флаге снизу вверх.

А)  синий – красный- белый;

Б) красный – синий – белый;

В) красный – белый – синий.

3. Перечисли известных тебе исторических персонажей, которые внесли весомый вклад в развитие России __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Какое событие в истории России произошло в 1941-1945 г.г. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. В будущем ты хотел бы:

         А) жить в России

        Б) жить в России, работая для повышения её благополучия и процветания

        В) жить в любом другом государстве, но не в России

6.Закончи фразу. Россиянин – это __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Продолжи выражение:

Для семьи я могу __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Для Родины я могу __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Кто возглавляет Российскую федерацию.

             а) директор      б) президент     в) премьер министр

Запиши, как его зовут _________________________________________________________________

9.  Конституция РФ это:

а) уголовный кодекс  б) трудовой кодекс   в) основной закон государства

10.  Какие ты знаешь национальности и народности, которые проживают на территории РФ.

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Тебе известны блюда народов, проживающих в России. Соедини картинки и названия с народом, которому принадлежит это блюдо.

Чак-чак

Пельмени

долма

Плов

Русские

Татары

Узбеки

Армяне

12. Как ты относишься к браку между людьми разной национальности.

     - положительно

     - отрицательно

- мне всё равно

13 Имеет ли для тебя значение национальность друга/одноклассника

- да                 - нет                                    - мне всё равно

14. В общении со сверстниками, друзьями ты считаешь «круто»  использовать жаргон и нецензурные слова (мат).

- да                        - нет          - мне все равно

КЛЮЧ   К ТЕСТУ.

Пункты карты

Задания

Интерпретация

1.1.

1. и 2.

Знает названия города, области, столицы, страны, гербы, флаг — 2 балла

Ошибается — 1 балл

Не называет — 0 баллов

1.2.

3. и 4.        

Называет 3 — 5 персонажей, знает событие  — 2 балла

Называет 1,2 персонажей, знает событие — 1 балл.

Не называет, не знает  — 0 баллов.

1.3.         

5. и 6.

Оценивание исходя из полноты, развернутости, осмысленности ответов.

Полностью раскрыта – 2 балла

Частично раскрыта – 1 балл.

Не раскрыта - 0 баллов.

1.4.        

7.

Полностью раскрыт, есть понимание – 2 балла

Частично раскрыта – 1 балл.

Не раскрыта - 0 баллов.

1.5.

8. и 9.

Правильных 2 ответа – 2 балла

правильно 1 ответ – 1 балл.

Нет ответов  - 0 баллов.

2.1.

10. и 11.

Называет 5  и более национальностей в п.10, и более половину правильных ответов  в п.11.  - 2 балла

Называет 3-5 национальностей и менее половины правильных ответов в п.11 - 1 балл.

Нет правильных ответов- 0 баллов.

2.2.

12. и 13.

Толерантный, принимает  – 2 балла

Частично принимает – 1 балл.

Не  принимает— 0 баллов.

2.3.

14.

Уважительное отношение – 2 балла

Безразличное отношение– 1 балл.

Неуважительное отношение — 0 баллов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа классного руководителя в гражданско-патриотическом воспитании учащихся класса

Формирование социально активной личности гражданина и патриота является одной из основных целей, которая стоит перед любым классным руководителем в педагогической деятельности.  Более того, воспи...

Внеклассное мероприятие по физике на тему: "Экологическое воспитание учащихся на уроках физики" (7 класс)

Внеклассная работа по предмету является важным рессурсом повышения эффективности и качества образования учащихся, а применение игровых технологий способствует привлечению внимания школьников к теме, р...

Современная гражданско-патриотическая система воспитания граждан России в кадетском классе

Современная гражданско-патриотическая система воспитания граждан России в кадетском классе на базе кадетского корпуса интернатного типа...

Работа МБОУ СОШ № 27 над проектом «Метапредметный подход в формировании системы гражданско- патриотического и экологического воспитания учащихся через организацию эколого – патриотической тропы «Мысхако»

Наша школа является инновационной площадкой , работаем по теме "ИМетапредметный подход в формировании гражданско - партриотического и экологического воспитания учащихся через организацию эколого ...

Рабочая программа по духовно-нравственной культуре России для 9ых классов по учебнику Логинова А.А., Данилюк А.Я. «Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Книга моих размышлений. 9 класс»

Цели программы - сформировать у учащихся целостное представление о традиционных  общечеловеческих ценностях и их взаимосвязь с духовной сферой деятельности человека ;- осветить наиболее важн...