Презентация "Автоматизация звука Ш
презентация к уроку
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Я мышонок Шуша, я иду искать мою сестренку Машу. Помоги мне ее найти.
Надуем воздушный шар и отправимся в полет.
Дыхательная гимнастика. Вдох носом и выдох ртом, надуем шар.
Как шелестят листья? ша шу шо ши аш ош уш шка шна шта
ПОЛУЧИЛСЯ ЛИСТОПАД!
Идем дальше.Построим мостик через речку. Называй картинки на досточках .
Молодцы, продолжаем.
Поможем сесть в поезд друзьям. Билеты у того, у кого в слове есть звук Ш.
Поможем сесть в поезд друзьям. Билеты у того, у кого в слове есть звук Ш.
Поможем сесть в поезд друзьям. Билеты у того, у кого в слове есть звук Ш.
Поможем сесть в поезд друзьям. Билеты у того, у кого в слове есть звук Ш.
Шуша нарисовал картинки для своей сестренки, но что-то он забыл дорисовать…?
Шуша нарисовал картинки для своей сестренки, но что-то он забыл дорисовать…?
Спросим у совы дорогу, ответим на ее вопросы.
«Четвертый лишний»
«Четвертый лишний»
Что лишнее?
Наконец- то я нашел сестру. Спасибо за помощь!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 3- М№4 Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. Твёрдые и мягкие согласные звуки. Значение букв Е, Е, Ю, Я.
Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 3- М№4 Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки.Твёрдые и мягкие согла...
Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 5- М№6. Тип урока: Комплексное применение знаний Практика под руководством учителя. Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. Т
Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 5- М№6. Тип урока: Комплексное применение знанийПрактика под руководством учителя.Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Г...
Источники звука. Звуковые колебания. Высота и тембр звука. Громкость звука.
Урок изучения и закрепления нового материала (2 ч). Задача учителя - вместе с учениками отчетить на вопрос: что является источником звука; познакомить учащихся с характеристиками звука и с помощью вит...
Коррекция звуков[ Л] [Р] [РЬ] Коррекция звуков[ С] [СЬ] [З] [ЗЬ] [Ц] Коррекция звуков [Ш] [Ж] [Ч] [Щ]
Подготовка артикуляционного аппарата к воспроизведению заданного звука: массаж языка, артикуляционные упражнения, развитие фонематического слуха....
Урок по физике Источники звука. Звуковые колебания. Высота и тембр звука. Громкость звука
Урок по физике для 9 класса по теме Источники звука. Звуковые колебания. Высота и тембр звука. Громкость звука.Целью урока являются:Познакомить учащихся со звуковыми колебаниями; показать, что любое к...
Презентация урока на тему "Звук. Распространение звука. Характеристики звука"
Данная презентация можно использовать для изучения новой темы "Звук"....
Конспект подгруппового занятия по коррекции ФФНР у детей с псевдобульбарной формой дизартрии (1 класс) ТЕМА: Звуки [с] и [з]. Этап дифференциации звуков [с] и [з]. ТЕМА: Звуки [ с ] и [ з ]. Этап дифференциации звуков.
Конспект подгруппового занятия по коррекции ФФНР у детей с псевдобульбарной формой дизартрии(1 класс)ТЕМА: Звуки [с] и [з].Этап дифференциации звуков [с] и [з]....