Понятие «умственно отсталый ребенок». Психолого-педагогическая особенность умственно отсталых детей
статья
Понятие «умственно отсталый ребенок». Психолого-педагогическая особенность умственно отсталых детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.pdf | 252.68 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дипломная работа на тему "Особенности формирования навыков общения у умственно отсталых детей младшего школьного возраста"
документ написан на уровне дипломной работы: 2 главы, исследование проведено с детьми начальных классов Нефтекамская СКОШ интернат VIII вида....
Особенности игровой деятельности умственно отсталых детей
Методические рекомендации...
Особенности умственно отсталых детей.
Данный материал будет интересен как педагогам, так и родителям....
Особенности усвоения временных представлений умственно отсталых детей младшего школьного возраста
Умственно отсталые дети плохо ориентируются в окружающей обстановке, это является следствием низкого уровня сформированности временных представлений и понятий. Дети не знают дней недели, почти не влад...
Особенности формирования игровой деятельности умственно-отсталых детей
Значение игры для всестороннего развития личности ребёнка.Развитие ребёнка в процессе игровой деятельности.....
Психологические особенности тяжело умственно отсталых детей различных клинических групп
Доклад на педсовете Синьковой О.А. Психологические особенности тяжело умственно отсталых детей различных клинических групп. Дети с синдромом Дауна....
Психолого-педагогическая характеристика умственной отсталости
В чем своеобразие познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы и поведения умственно отсталого ребёнка? Умственная отсталость – это не просто «малое ко...