СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДИДАКТИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧЕБНЫХ ВОПРОСОВ И СИТУАЦИОННЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ
статья

Потылицина Елена Владимировна

Научная статья

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon statya_-_kopiya.pdf250.41 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся на уроках биологии и экологии

Взаимодействие общества с природной средой до сих пор происходит стихийно. Сегодня становится очевидным, что общество должно взять на себя всю ответственность за будущее своей планеты, перейдя о...

Методическая разработка урока по биологии по теме "Сравнительная характеристика класса Земноводные и класса Пресмыкающиеся"

Тема: Сравнительная характеристика класса Земноводные и класса Пресмыкающиеся. Тип урока: обобщающийФорма проведения: игровая (разноуровневое обучение, работа вгруппах, обучение в сотрудничестве)...

Использования проектной и исследовательской работы в учебно – воспитательном процессе на примере уроков биологии и химии.

К современному образованию сегодня предявляются новые требования, связанные с умением выпускников средней школы ориентироваться в потоке информации, правильно работать с ней, творчески решать проблемы...

Общая биология. Сравнительная характеристика полового и бесполого размножения

Работа учащихся Нижегородского Базового Медицинского Колледжа к курсу "Общая биология"...

Решение ситуационных задач как средство формирования универсальных учебных действий на уроках биологии и химии

Жизнь показывает, что успешность человека начинает определяться не объемом знаний, а его мобильностью, умением самостоятельно получать новую информацию, необходимую не вообще, а в данный момент, умени...

Модульные уроки как средство развития учебно-познавательных компетенций обучающихся на уроках биологии

В статье представлен материал исследования по организации и проведению модульных уроков....