Рабочая программа МДК 06.02 Организация обслуживания гостей в процессе проживания для специальности 43.02.10 Туризм
рабочая программа

Ковалева Екатерина Владимировна

Рабочая программа МДК 06.02 Организация обслуживания гостей в процессе проживания для специальности 43.02.10 Туризм

Скачать:


Предварительный просмотр:

Министерство сельского хозяйства Тверской области

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

 «Кашинский колледж»

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УР ГБП ОУ «Кашинский колледж»

_________________ Ковалева Е.В.

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБП ОУ

«Кашинский колледж»

_____________  Герций Н.К.

ПРОГРАММА

МДК 06.02 Организация обслуживания гостей в процессе проживания

г. Кашин

2021 г.

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

на заседании ЦК Методической (цикловой)  комиссии общепрофессиональных дисциплин и модулей укрупненной  группы профессий  и специальностей 43.00.00 Сервис и туризм

Протокол №_____

«____» ___________ 20__ г.

Председатель ЦК

__________/                        /

Зам.директора по УР

 «____» _____________ 20__ г.

_____________Ковалева Е.В.

        

Программа МДК 06.02 Организация обслуживания гостей в процессе проживания разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 43.02.10 Туризм, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации  № 474 от 07.05.2014 г.

Организация-разработчик:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Кашинский колледж»

Автор-разработчик:

Ковалева Е.В. - преподаватель ГБПОУ «Кашинский колледж»

СОДЕРЖАНИЕ

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
  2. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

10

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

11


1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы: МДК 06.02 Организация обслуживания гостей в процессе является частью профессионального модуля 06 «Гостиный сервис»        

        

1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:  

С целью овладения вида профессиональной деятельности «Организация обслуживания гостей в процессе проживания» и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

  • организации и контроля работы персонала хозяйственной службы;
  • предоставления услуги питания в номерах;
  • оформления и ведения документации по учету оборудования и инвентаря гостиницы;

уметь:

  • организовывать и контролировать уборку номеров, служебных помещений и помещений общего пользования;
  • оформлять документы по приемке номеров и переводу гостей из одного номера в другой;
  • организовывать оказание персональных и дополнительных услуг по стирке и чистке одежды, питанию в номерах, предоставлению бизнес-услуг, SPA-услуг, туристическо-экскурсионного обслуживания, транспортного обслуживания, обеспечивать хранение ценностей проживающих;
  • контролировать соблюдение персоналом требований к стандартам и качеству обслуживания гостей;
  • комплектовать сервировочную тележку room-service, производить сервировку столов;
  • осуществлять различные приемы подачи блюд и напитков, собирать использованную посуду, составлять счет за обслуживание;
  • проводить инвентаризацию сохранности оборудования гостиницы и заполнять инвентаризационные ведомости;
  • составлять акты на списание инвентаря и оборудование и обеспечивать соблюдение техники безопасности и охраны труда при работе с ним;
  • предоставлять услуги хранения ценных вещей (камеры хранения, сейфы и депозитные ячейки) для обеспечения безопасности проживающих;
  • организовывать и контролировать уборку номеров, служебных помещений и помещений общего пользования;
  • оформлять документы по приемке номеров и переводу гостей из одного номера в другой;
  • организовывать оказание персональных и дополнительных услуг по стирке и чистке одежды, питанию в номерах, предоставлению бизнес-услуг, SPA-услуг, туристическо-экскурсионного обслуживания, транспортного обслуживания, обеспечивать хранение ценностей проживающих;
  • контролировать соблюдение персоналом требований к стандартам и качеству обслуживания гостей;
  • комплектовать сервировочную тележку room-service, производить сервировку столов;
  • осуществлять различные приемы подачи блюд и напитков, собирать использованную посуду, составлять счет за обслуживание;
  • проводить инвентаризацию сохранности оборудования гостиницы и заполнять инвентаризационные ведомости;
  • составлять акты на списание инвентаря и оборудование и обеспечивать соблюдение техники безопасности и охраны труда при работе с ним;
  • предоставлять услуги хранения ценных вещей (камеры хранения, сейфы и депозитные ячейки) для обеспечения безопасности проживающих;

знать:

  • основные и дополнительные услуги, предоставляемые гостиницей;
  • виды соглашений (договоров), правила их составления, порядок согласования и подписания;
  • правила оформления счетов за проживание и дополнительные услуги;
  • виды отчетной документации, порядок возврата денежных сумм гостям;
  • основные функции службы ночного портье и правила выполнения ночного аудита;
  • принципы взаимодействия службы приема и размещения с другими отделами гостиницы;
  • правила работы с информационной базой данных гостиницы;
  • порядок организации уборки номеров и требования к качеству проведения уборочных работ;
  • правила техники безопасности и противопожарной безопасности при проведении уборочных работ в номерах, служебных помещениях и помещениях общего пользования, в т.ч. при работе с моющими и чистящими средствами;
  • виды "комплиментов", персональных и дополнительных услуг и порядок их оказания;
  • порядок и процедуру отправки одежды в стирку и чистку, и получения готовых заказов;
  • принципы и технологии организации досуга и отдыха;
  • порядок возмещения ущерба при порче личных вещей проживающих;
  • правила проверки наличия и актирования утерянной или испорченной гостиничной собственности;
  • правила сервировки столов, приемы подачи блюд и напитков;
  • особенности обслуживания room-service;
  • правила безопасной работы оборудования для доставки и раздачи готовых блюд; правила заполнения актов на проживающего при порче или утере имущества гостиницы;
  • правила поведения сотрудников на жилых этажах в экстремальных ситуациях;
  • правила обращения с магнитными ключами;
  • правила организации хранения ценностей, проживающих;
  • правила заполнения документации на хранение личных вещей, проживающих в гостинице;
  • правила заполнения актов при возмещении ущерба и порче личных вещей гостей.

В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания

Код [1]

ПК, ОК

Умения

Знания

ОК 1. 

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

сущность и значимость своей будущей профессии

ОК 2. 

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

методы и способы выполнения профессиональных задач

ОК 3. 

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Знать алгоритм действий в чрезвычайных  ситуациях

ОК 4. 

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

круг профессиональных задач профессионального и личностного развития

ОК 5. 

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

информационную культуру

ОК 6. 

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

приемы и способы адаптации в профессиональной деятельности

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды.

нормы морали, профессиональной этики и служебного этикета

ОК 8. 

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

круг задач профессионального и личностного развития

ОК 9. 

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

технологию профессиональной деятельности

В рамках программы учебной дисциплины формируются личностные результаты

Личностные результаты

реализации программы воспитания

(дескрипторы)

Код личностных результатов реализации программы воспитания

Проявляющий гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения (в ред. Приказа Минпросвещения России от 17.12.2020 N 747)

ЛР 14

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ЛР 15

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ЛР 16

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ЛР 17

Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере. (в ред. Приказа Минпросвещения России от 17.12.2020 N 747)

ЛР 18

Выполняющий профессиональные навыки в сфере сервиса

домашнего и коммунального хозяйства/гостиничного дела с учетом

специфики субъекта Российской Федерации

ЛР 19

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ЛР 20

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках. (в ред. Приказа Минпросвещения России от 17.12.2020 N 747)

ЛР 21

Активно применяющий полученные знания на практике

ЛР 22

Способный анализировать производственную ситуацию, быстро принимать решения

ЛР 23

Проявление терпимости и уважения к обычаям и традициям народов России и других государств, способности к межнациональному и межконфессиональному согласию

ЛР 24

Выполняющий трудовые функции в сфере сервиса домашнего и

коммунального хозяйства/гостиничного дела/

ЛР 25

Демонстрирующий профессиональные навыки в сфере сервиса домашнего и коммунального хозяйства/гостиничного дела/

ЛР 26

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ЛР 27

Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической

подготовленности.

ЛР 28

Проявлять доброжелательность к окружающим, деликатность, чувство такта и готовность оказать услугу каждому кто в ней нуждается.

ЛР29

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная нагрузка

304

Обязательная нагрузка

204

в том числе в форме практической подготовки

Из них:

теоретическое обучение

82

лабораторные работы

практические занятия

122

Самостоятельная работа

100

Консультации

Промежуточная аттестация-  экзамен/дифференцированный зачет/зачет

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия,

самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы

1

2

3

5

Тема 1.1.Основные и дополнительные службы гостиницы

Содержание учебного материала:

Основные службы гостиницы: состав, организационная структура, категории персонала. Дополнительные службы гостиницы: состав, организационная структура, категории персонала. Вспомогательные службы гостиницы: состав, организационная структур, категории персонала.

4

ОК 1, ОК 2,

ОК 3, ОК 4,

ОК  5, ОК 10

Практическое занятие № 53-54.

Заполнить таблицу «Основные и дополнительные службы гостиницы»

4

Самостоятельная работа обучающегося.

Подготовить доклад на тему «Организационная структура гостиницы»

6

Тема 1.2. Гостиничный продукт

Содержание учебного материала:

Сущность гостиничного продукта. Структура гостиничного продукта. Особенности и виды гостиничных услуг. Услуги размещения, уборки номеров, дополнительные услуги как составляющие части гостиничного продукта.

4

ОК 1, ОК 2,

ОК 3, ОК 4,

ОК  5, ОК 10

Практическое занятие № 55-59.

Формирование гостиничного продукта.

10

Самостоятельная работа обучающегося.

Подготовить устные сообщения «Характеристики гостиниц разных категорий»

6

Тема 1.3. Порядок организации уборки номеров

Содержание учебного материала:

Виды гостиничных помещений. Виды уборочных работ в номерах. Подготовка горничной к уборке номеров, комплектация тележки горничной. Порядок организации уборки многокомнатных и однокомнатных номеров. Хронометраж проведения уборочных работ в номерах. Действия и поведение горничной при общении с гостями при проведении уборочных работ

4

Практическое занятие № 60-63.

Технология выполнения различных видов уборочных работ.

8

Самостоятельная работа обучающегося.

Решение ситуационных задач.

6

Тема 1.4. Требования к качеству проведения уборочных работ

Содержание учебного материала:

Показатели качества уборочных работ. Контроль качества выполнения уборочных работ. Качество выполнения уборочных работ. Периодичность уборочных работ в зависимости от категории гостиницы. Периодичность проведения уборочных работ в гостиницах категорий 0-3*.Периодичность проведения уборочных работ в гостиницах категорий 4-5*.

4

Практическое занятие № 64-68.

Разработка системы контроля качества, нарядов уборочных работ в номерах.

10

6

Самостоятельная работа обучающегося.

Оформление аудит –листа по приёмке номера

Тема 1.5. Техника безопасности проведения уборочных работ в гостинице

Содержание учебного материала:

Последовательность и хронометраж проведения уборочных работ в гостинице. Правила техники безопасности при проведении уборочных работ в номерах. Правила техники безопасности при проведении уборочных работ в служебных помещениях. Правила техники безопасности при проведении уборочных работ в помещениях общего пользования. Уборочное оборудование и инвентарь. Правила техники безопасности при работе с уборочным оборудованием и инвентарем. Чистящие и моющие средства для проведения уборочных работ. Правила техники безопасности при работе с чистящими и моющими средствами.

6

Практическое занятие № 69-70.

Решение ситуационных задач

4

4

4

Самостоятельная работа обучающегося.

Разработка инструкций по технике безопасности при проведении уборочных работ в номере.

Самостоятельная работа обучающегося.

Подготовить презентацию на тему «Уборочное оборудование и инвентарь. Чистящие и моющие средства для проведения уборочных работ. Правила техники безопасности при работе с чистящими и моющими средствами»

Тема 1.6. Обслуживание гостей во время проживания

Содержание учебного материала:

Виды услуг в гостиницах различных категорий и назначения. Порядок их оказания. Бытовые услуги. Транспортные услуги Бизнес-центр и его услуги; сервис-бюро и его услуги. Экскурсионные услуги. Медицинские услуги

4

Практические занятия № 71-73.

Отработка навыков приема заказа на услуги побудка 3. Отработка навыков оказания транспортных услуг: вызов такси

6

2

4

Самостоятельная работа обучающегося.

Заполнение таблицы «Виды услуг в гостиницах разной категории»

Самостоятельная работа обучающегося.

Подготовка презентации «Деятельность бизнес-центра в современной гостинице».

Тема 1.7. Работы, связанные с оборотом постельного белья

Содержание учебного материала:

Требования к качеству и составу текстиля номеров. Оборот постельного белья в гостинице. Персонал, деятельность которого связана с оборотом постельного белья. Технологический цикл работы прачечной – химчистки. Оборудование. Маркировка текстиля.

4

Практическое занятие № 74-75.

Решение ситуационных задач по темам «Персонал прачечной», «ЕТКС», «Маркировка. ГОСТ»

4

2

Самостоятельная работа обучающегося.

 Заполнить таблицу «Формы организации прачечной химчистки»

Тема 1.8. Услуги прачечной

Содержание учебного материала:

Порядок и процедура отправки одежды в стирку и чистку. Порядок и процедура получения готовых заказов

2

Практическое занятие № 76-78.

Решение ситуационных задач по темам «Технология выполнения гостевых заказов», «Профилактика конфликтных ситуаций».

6

4

Самостоятельная работа обучающегося.

Заполнить бланки заказа для химчистки и прачечной.

Тема 1.9. Организация питания в гостинице

Содержание учебного материала:

Структура, функции службы питания Классификация предприятий питания. Ресторан при гостинице Методы обслуживания. Виды меню. Кафе и бары при гостинице. Персонал. Санитарно- гигиенические требования.

4

Практическое занятие № 78-79.

Заполнить таблицу «Должностные обязанности персона службы питания»

4

4

Самостоятельная работа обучающегося.

Разработать меню завтраков

Тема 1.10 Правила сервировки столов, приемы подачи блюд и напитков

Содержание учебного материала:

Сервировка столов к завтраку. Виды завтраков. Сервировка столов к обеду. Сервировка столов к ужину. Праздничная сервировка столов. Декорирование сервированного стола. Виды посуды. Техника безопасности

4

Практическое занятие № 80-83.

Правила сервировки столов к завтраку, обеду, ужину, праздничная сервировка.

Декорирование сервированного стола .

8

2

Самостоятельная работа обучающегося.

Составление схемы сервировка стола к обеду

Тема 1.11. Особенности обслуживания roomservice.

Содержание учебного материала:

Организация и персонал службы рум-сервис. Прием заказа на обслуживание питанием в номерах. Получение и доставка выполненного заказа. Подготовка счета. Варианты обслуживания room-service. Техника безопасности при выполнении работ по доставке и раздаче готовых блюд

4

Практическое занятие № 84-85.

Решение ситуационных задач по темам «Правила доставки и раздачи готовых блюд», «Отработки навыков приема и доставки заказов»

6

4

Самостоятельная работа обучающихся.

Решение ситуационных задач.

Тема 1.12. Организация отдыха и развлечений в гостинице

Содержание учебного материала:

Гостиница, как культурный центр. Спортивно-оздоровительные комплексы (центры), салон красоты, ночной клуб.2 СПА-центр4 Анимационные услуги.6

4

Практическое занятие № 86-87.

Организация отдыха и развлечений в гостиниц.

4

6

Самостоятельная работа обучающегося.

Подготовка презентации на тему «СПА-центр в гостинице»

Тема 1.13. Туристско-экскурсионное обслуживание в гостинице

Содержание учебного материала:

Виды экскурсий. Классификация. Подготовка экскурсии. Методика проведения экскурсии Технологическая карта. Объекты культурного значения Тверской области

4

Практическое занятие № 88-90.

Презентация экскурсионного проекта.

6

5

Самостоятельная работа обучающегося.

Разработать экскурсионный проект.

Тема 1.14. Организация обслуживания особо важных персон

Содержание учебного материала:

Уровни гостей категории VIP. VIP –пакеты. Встреча. Обслуживание. Программы лояльности

2

Практическое занятие № 91-93.

 Бонусные программы для постоянных клиентов.

6

6

Самостоятельная работа обучающегося

Подготовка доклада на тему «Бонусные программы для постоянных клиентов»

Тема 1.15. Аудит гостиничной собственности

Содержание учебного материала:

Правила проверки наличия и актирования утерянной или испорченной гостиничной собственности. Последовательность проведения проверки наличия гостиничной собственности номерного фонда. Актирование утерянной или испорченной гостиничной собственности номерного фонда. Правила заполнения актов на проживающего при порче или утере имущества гостиницы. Формы актов, составляемых при порче или утере имущества гостиницы. Состав ответственных лиц, заполняющих акты при порче или утере имущества гостиницы. Взыскание ущерба

6

Практическое занятие № 94-96.

 Аудит гостиничной собственности.

Решение ситуационных задач.

6

6

Самостоятельная работа обучающегося.

Составление и заполнение акта о порче имущества.

Тема 1.16. Технология ведения учета оборудования и инвентаря гостиницы

Содержание учебного материала:

Оборудование современных гостиниц. «Интеллектуальное здание» Необходимость и периодичность ведения учета оборудования и инвентаря гостиницы. Инвентаризация Персонал, занятый ведением учета оборудования и инвентаря гостиницы. Формы и документация для ведения учета оборудования и инвентаря гостиницы

4

Практическое занятие № 97-99.

Технология ведения учета оборудования и инвентаря гостиницы.

6

4

Самостоятельная работа обучающегося.

Заполнить инвентарную карточку номера.

Тема 1.17. Правила поведения сотрудников на жилых этажах в экстремальных ситуациях

Содержание учебного материала:

Факторы опасности Внешние, внутренние и естественные источники негативных воздействий (угрозы жизни, здоровью гостей и сохранности их имущества). Виды негативных воздействий, угрожающих жизни, здоровью гостей и сохранности их имущества. Описание и характер угроз от внешних источников негативных воздействий. Описание и характер угроз от внутренних источников негативных воздействий. Описание и характер угроз от естественных источников негативных воздействий. Организация службы безопасности. Тех. Средства безопасности. Обеспечение безопасности гостей. Противопожарная безопасности. Действия персонала

4

Практическое занятие № 100-102.

Правила поведения сотрудников на жилых этажах в экстремальных ситуациях. Решение ситуационных задач

6

6

Самостоятельная работа обучающегося.

Разработка памятки по противопожарной безопасности в гостинице.

Тема 1.18. Системы контроля доступа в помещения гостиниц.

Содержание учебного материала:

Виды ключей Применение магнитных ключей. Виды оборудования для кодировки магнитных ключей. Правила обращения с магнитными ключами Причины неисправностей, возникающих при эксплуатации магнитных ключей и способы их устранения. Системы контроля доступа в помещения гостиниц. Смартключи.

4

Практическое занятие № 103-105.

Системы контроля доступа в помещения гостиниц. Решение тестовых заданий

6

6

Самостоятельная работа обучающегося.

Подготовка презентации «Системы контроля доступа в помещения гостиниц»

Тема 1.19. Правила организации хранения ценностей проживающих

Содержание учебного материала:

Правила организации хранения ценных вещей и бумаг проживающих. Эффективность и виды оборудования для хранения ценностей проживающих. Перечень контролирующих и организационных мероприятий по обеспечению безопасности гостей и сохранности их имущества. Ответственность гостиницы при хранении ценностей проживающих. Организация хранения ценностей проживающих на платной и бесплатной основе

4

Практическое занятие № 106-108.

Правила организации хранения ценностей проживающих. Решение ситуационных задач.

6

4

Самостоятельная работа обучающегося.

Заполнение бланков

Тема 1.20. Хранение личных вещей проживающих в гостинице

Содержание учебного материала:

Документация, заполняемая на хранение личных вещей, проживающих в гостинице. Порядок заполнения документов на хранение личных вещей проживающих. Правила заполнения актов при возмещении ущерба и порче личных вещей гостей Формы актов, составляемых при возмещении ущерба и порче личных вещей гостей. Состав ответственных лиц, заполняющих акты при возмещении ущерба и порче личных вещей гостей.

4

Практическое занятие № 109-111.

Организация хранения личных вещей проживающих. Решение ситуационных задач.

6

4

Самостоятельная работа обучающегося.

Заполнение бланков.

Консультации

2

Промежуточная аттестация – дифференцированный зачет

2

Всего:

304

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Программа МДК реализуется на базе учебных кабинетов «Организации деятельности службы бронирования», «Организации деятельности службы приема, размещения и выписки гостей», лабораторий и тренингов кабинетов «Гостиничный номер», «Служба приема и размещения», «Службы бронирования гостиничных услуг».

        Оборудование учебного кабинета:

  • посадочные места для студентов;
  • посадочное место преподавателя;
  • компьютеры,
  • локальная сеть,
  • доступ к сети Интернет,
  • телефон;
  • мультимедийная установка;
  • комплект учебно-методической документации.

4.2. Информационное обеспечение обучения

Основные источники:

  1. Брашнов, Д.Г. Гостиничный сервис и туризм: учебное пособие [Туризм]/  Д.Г. Брашнов. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2020. – 224 С.
  2. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие [Туризм]/   А.В.Сорокина. – М.: Альфа-М.: ИНФРА-М, 2019. – 304 С.
  3. Матюхина Ю.А. Организация туристской индустрии: учебное пособие [Туризм]/   Ю.А. Матюхина. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2021. – 304 с.

Интернет-ресурсы:

  1. Справочно-правовая система КонсультантПлюс Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред. от 18.07.2019) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации [Электронный ресурс]/Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187292/ec29f5a563ad5b2c35f8cdbb4c5b98c1a7fb4f65/

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения

Критерии оценки

Методы оценки

ПК 7.1. Организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений.

-знание порядка организации уборки номеров и требования к качеству уборочных работ;

-знание правил техники безопасности и противопожарной безопасности при проведении уборочных работ;

-знание видов персональных и дополнительных услуг и порядка их оказания;

-знание порядка и процедуры отправки одежды в стирку и чистку, и получения готовых заказов;

-знание должностных инструкций работников службы эксплуатации номерного фонда;

-комплектует тележку горничной.

экспертная оценка комплексной работы по всей компетенции

ПК 7.2. Организовывать и выполнять работу по предоставлению услуги питания в номерах (room-service).

-знание правил сервировки столов, приемов подачи блюд и напитков;

-знание особенностей обслуживания roomservice;

-знание правил безопасной работы оборудования для доставки и раздачи готовых блюд;

-осуществляет различные приемы подачи блюд и напитков, собирать использованную посуду, составляет счет за обслуживание.

экспертная оценка комплексной работы по всей компетенции

ПК 7.3. Вести учет оборудования и инвентаря гостиницы.

-знание правил проверки наличия и актирования утерянной или испорченной гостиничной собственности;

-заполнение актов на проживающего при порче или утере имущества гостиницы;

-заполнение инвентаризационных ведомостей.

экспертная оценка комплексной работы по всей компетенции

ПК 7.4. Создавать условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих.

- знание источников угроз безопасности проживающих и их имущества и имущества гостиницы;

-знание обязанностей сотрудников гостиницы в экстремальных ситуациях; -знание правил обращения с магнитными ключами; -знание составляющих системы безопасности гостиницы

экспертная оценка комплексной работы по всей компетенции


[1] Приводятся только коды компетенций общих и профессиональных для освоения которых необходимо освоение данной дисциплины.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культуре "Организация занятий по физическому воспитанию школьников, отнесенных к специальной медицинской группе"

Вашему вниманию предлагается рабочая программа по физической культуре "Организация занятий по физическому воспитанию школьников, отнесенных к специальной медицинской группе"...

Рабочая программа ПМ.02. Выполнение сервисного обслуживания бытовых машин и приборов

Рабочая программа профессионального модуля ПМ.02 по специальности 140448...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 03. Организация работы структурного подразделения Специальность 151031 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)

Программа профессионального модуля (далее - программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 151031 Монтаж и техническая эксп...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОП 08. Экономика организации для специальности 27.02.06 Контроль работы измерительных приборов

Рабочая программа учебной дисциплины  ОП.08 Экономика организации разаботана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта СПО  по программе подготовки специа...

Рабочая программа дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности ОПОП по специальности 23.02.07. Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

Рабочая программа дисциплины Иностранный язык в профессиональной деятельности, относящейся к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу, разработана для студентов 2-4 курса, обучающихся по ...

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.01. Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности специальность 43.02.10 «Туризм»

Рабочая программа по учебной дисциплине "Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности"...

Рабочая программа МДК 06.02 Организация обслуживания гостей в процессе проживания для специальности 43.02.10 Туризм

Рабочая программа МДК 06.02 Организация обслуживания гостей в процессе проживания для специальности 43.02.10 Туризм...