Эссе на тему: "Профессия, которую я выбрала"
материал

Качина Валентина Ивановна

Муниципальный конкурс "Новая волна"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Эссе на тему: «Профессия, которую я выбрала»

«Человек всегда учится лишь у тех, кого любит.

 Те, у которых мы учимся, правильно называются учителями,

но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя» 

И. В. фон Гёте

Очень бы хотелось верить, что в будущем и обо мне скажут: «Это настоящий учитель! На него хотят равняться дети с непростыми судьбами и характерами, с особыми образовательными потребностями.

Представьте: маленькая девочка с указкой, вся перепачканная мелом, его купила мама специально для «уроков» и пупсов-учеников, которые твёрдо должны усвоить, что арбуз это буква А, а в году 12 месяцев, и считать нужно, не пропуская цифру три, даже если «эр» дрожит и не хочет выговариваться. Эта строгая, но понимающая все трудности, обучения девочка-учительница – я!

А потом «Дни самоуправления» в школе. Разве я могу их пропустить?! Хоть бы один раз в год почувствовать себя настоящим учителем!

Доска и снова мел, тишина, много-много взглядов: удивлённых, радостных, тревожных, хитреньких, - и моя любимая математика. Именно она поможет не обмануть ожидания малышей – третьеклашек, поможет завоевать их сердца и, возможно, почувствовать уверенность в выбранном пути, как когда-то произошло со мной на уроках Красноштановой Тамары Валентиновны и Захарченко Галины Юрьевны.

Две тысячи пятнадцатый год: экзамены, выпускной и я студентка института Иркутского государственного университета по направлению специальное (дефектологическое) образование, я понимаю, что выбранный путь непрост, наверняка, тернист, но он открывает новые возможности для реализации идей, для роста и развития.

С непростой, но любимой работой я точно справлюсь! Положительные отзывы руководителей практики, счастливые ребята, бегущие на мои уроки и мероприятия  с радостью, придают уверенности и вдохновляют.

Город Иркутск и Специальная (коррекционная) школа №3 открывают определённые перспективы, но через два года работы сбывается моя мечта вернуться в родную школу. Я учитель-дефектолог МОУ СОШ №2 УКМО.

Пять лет – уроки, конференции, конкурсы профессионального мастерства, курсы повышения квалификации, семинары, методические объединения – поиск, развитие и ни минуты сомнения в правильности выбранного пути.

А вопрос, который мне часто задают: «не жалеешь о своём выборе?», я считаю риторическим!

Качина Валентина Ивановна, учитель-дефектолог, МОУ СОШ №2 УКМО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе "Профессия, которую я выбрала"

Данное эссе было написано мною для участия в конкурсе Молодых Специалистов....

ЭССЕ «Профессия, которую я выбрал»

  Вот уже четыре года я работаю в системе образования, и ни секунды не пожалела о выбранной профессии. Проучившись три года в педагогическом училище, а затем ещё пять лет в университете, в...

Эссе "Профессия, которую я выбрала"

Моя личная позиция по теме "Профессия, которую я выбрала", а так же её аргументация....

Эссе по теме: "Профессия, которую я выбрала"

Эссе по теме: "Профессия, которую я выбрала"...

Эссе на тему "Профессия, которую я выбрал".

Учитель – одна из самых важных профессий, ведь он работает с самым ценным,  что есть в государстве.  И это не нефть и газ, как могут подумать многие, самое ценное  на Земле  ...

Эссе на тему "Профессия, которую я выбрала..."

Эссе на тему "Профессия, которую я выбрала..."...

конспект урока по СБО на тему: "Профессии людей, которые спасают и помогают"

Цель: расширить представление о профессиях службы спасения.Образовательные задачи:- расширение представлений о работе пожарных, полицейских, врачей; - закрепление действий и соблюдение ...