Эссе на тему: "Профессия, которую я выбрала"
материал
Муниципальный конкурс "Новая волна"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Эссе на тему: "Профессия, которую я выбрала" | 13.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Эссе на тему: «Профессия, которую я выбрала»
«Человек всегда учится лишь у тех, кого любит.
Те, у которых мы учимся, правильно называются учителями,
но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя»
И. В. фон Гёте
Очень бы хотелось верить, что в будущем и обо мне скажут: «Это настоящий учитель! На него хотят равняться дети с непростыми судьбами и характерами, с особыми образовательными потребностями.
Представьте: маленькая девочка с указкой, вся перепачканная мелом, его купила мама специально для «уроков» и пупсов-учеников, которые твёрдо должны усвоить, что арбуз это буква А, а в году 12 месяцев, и считать нужно, не пропуская цифру три, даже если «эр» дрожит и не хочет выговариваться. Эта строгая, но понимающая все трудности, обучения девочка-учительница – я!
А потом «Дни самоуправления» в школе. Разве я могу их пропустить?! Хоть бы один раз в год почувствовать себя настоящим учителем!
Доска и снова мел, тишина, много-много взглядов: удивлённых, радостных, тревожных, хитреньких, - и моя любимая математика. Именно она поможет не обмануть ожидания малышей – третьеклашек, поможет завоевать их сердца и, возможно, почувствовать уверенность в выбранном пути, как когда-то произошло со мной на уроках Красноштановой Тамары Валентиновны и Захарченко Галины Юрьевны.
Две тысячи пятнадцатый год: экзамены, выпускной и я студентка института Иркутского государственного университета по направлению специальное (дефектологическое) образование, я понимаю, что выбранный путь непрост, наверняка, тернист, но он открывает новые возможности для реализации идей, для роста и развития.
С непростой, но любимой работой я точно справлюсь! Положительные отзывы руководителей практики, счастливые ребята, бегущие на мои уроки и мероприятия с радостью, придают уверенности и вдохновляют.
Город Иркутск и Специальная (коррекционная) школа №3 открывают определённые перспективы, но через два года работы сбывается моя мечта вернуться в родную школу. Я учитель-дефектолог МОУ СОШ №2 УКМО.
Пять лет – уроки, конференции, конкурсы профессионального мастерства, курсы повышения квалификации, семинары, методические объединения – поиск, развитие и ни минуты сомнения в правильности выбранного пути.
А вопрос, который мне часто задают: «не жалеешь о своём выборе?», я считаю риторическим!
Качина Валентина Ивановна, учитель-дефектолог, МОУ СОШ №2 УКМО
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе "Профессия, которую я выбрала"
Данное эссе было написано мною для участия в конкурсе Молодых Специалистов....
ЭССЕ «Профессия, которую я выбрал»
Вот уже четыре года я работаю в системе образования, и ни секунды не пожалела о выбранной профессии. Проучившись три года в педагогическом училище, а затем ещё пять лет в университете, в...
Эссе "Профессия, которую я выбрала"
Моя личная позиция по теме "Профессия, которую я выбрала", а так же её аргументация....
Эссе по теме: "Профессия, которую я выбрала"
Эссе по теме: "Профессия, которую я выбрала"...
Эссе на тему "Профессия, которую я выбрал".
Учитель – одна из самых важных профессий, ведь он работает с самым ценным, что есть в государстве. И это не нефть и газ, как могут подумать многие, самое ценное на Земле ...
Эссе на тему "Профессия, которую я выбрала..."
Эссе на тему "Профессия, которую я выбрала..."...
конспект урока по СБО на тему: "Профессии людей, которые спасают и помогают"
Цель: расширить представление о профессиях службы спасения.Образовательные задачи:- расширение представлений о работе пожарных, полицейских, врачей; - закрепление действий и соблюдение ...