Окружной семинар "Реализация проекта школы Минпросвещения России"
презентация к уроку
Круглый стол «Реализация проекта школы Минпросвещения России» в Образовательных организациях Джидинского района»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
issledovatelskaya_deyatelnost_uchashchihsya_mbou_oyorskaya_sosh_1.pptx | 2.74 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сегодня учитель является проводником изменений в образовании и работает в условиях перемен. Исследовательская деятельность (а тем более научно-исследовательская деятельность) требует определенной подготовки, как ученика, так и учителя. В этой совместной работе успех зависит от каждого из её участников. Вполне естественно, что основная доля ложится на руководителя работы, исполняющего в данном случае роль ведущего, более опытного участника. Наличие публикаций, выступление на конференциях, участие в какой – либо исследовательской деятельности делают учащихся более конкурентоспособными среди студентов любого вуза: приобретенные исследовательские навыки выгодно выделяют их среди других и способствуют более быстрому формирования профессионального статуса.
Наши педагоги-научные руководители на протяжении уже нескольких лет ведут такую работу. Неоднократные победители и призеры республиканских и российских НПК «Национальное достояние России», «Чтения им. Вернадского», «Шаг в будущее», «Сибирская весна», «Созвездие» - Машеев Ананд, Цыбикжапов Александр ( обладатель премии Президента РФ В.В. Путина), Аманжулов Евгений (обладатель Серебряного Креста), Федотов Виталий, Цыренова Нарана, Жупикова Надежда, Бадмаева Сэсэг, Харламова Виктория, Федотова Вероника, Галсанова Норжима, Тарбаева Арюна, Осколкова Ксения, Бадмаев Олег, Буянтуева Маргарита, Тугаринова Юлия, Шадрина Татьяна, Тучинова Чимита, Бадмаева Баярма, Сансуев Дашанима, Дашиева Мария, Чердонова Алина, Галсанов Бато-Мунко, Ванкеева Надежда, Федотова Александра, Бадмаева Сэлмэг и их научные руководители: Галсанова И.Ф., Чердонова Ю.Ю., Машеева М.Д., Абашеева Т.Б., Цыбикжапова В.Л., Машеева Ц.Д. Федотова М.В.
Мнения наших коллег и наблюдения за учащимися позволяет сделать вывод о том, что исследовательская деятельность позитивно влияют на учащихся. Старшеклассники, вовлеченные в исследовательскую деятельность, внимательнее слушают, наблюдают, отвечают на вопросы и формулируют их, грамотнее анализируют и оценивают факты, события, явления, пишут хорошо конспект и реферат. Сами учащиеся отмечают повышение степени самостоятельности в своей учебной деятельности, применяют знания в разнообразных видах деятельности. В результате – повышение качества знаний, способность к самореализации, осознанный выбор профессии и социализация в обществе.
Приготовление антисептического средства в школьной лаборатории Опыт № 1 : получение антисептического средства «Гвоздика»
Опыт № 2 : получение антисептического средства «Кокос»
Подготовка материала к исследованию
Рост колонии микроорганизмов в чашках Петри
Результаты
№1 -контроль №2 -«Valtex» №3 - « Sanit » №4 « Гвоздика » №5 « Кокос » Посев с необработанной руки Посев с обработанной руки Посев с обработанной поверхности стола Посев с обработанной руки Посев с обработанной руки Состав: пропанол-2 70%, вода, глицерин, четвертичные аммонийные основания, ПАВ, отдушка Состав: пропанол-2 70%, вода, пероксид водорода Состав: этиловый спирт 95%, вода, глицерин, эфирное масло « Гвоздика » Состав: этиловый спирт 95%, вода, пероксид водорода, глицерин, эфирное масло « Кокос » Производство: ООО «Новахим» Россия Екатеринбург Производство: ЗАО «Реактив» Россия г.Ангарск Производство: МБОУ «Оерская СОШ» с.Оер Республика Бурятия Россия Производство: МБОУ «Оерская СОШ» с.Оер Республика Бурятия Россия Визуально: множество мелких колоний белого цвета, округлые с ровными краями Единичные Крупные белые с неровными краями и мелкие белые округлые ровными краями Много, крупные белые с неровными краями и мелкие белые округлые ровными краями Единичные крупные белые с неровными краями и мелкие белые округлые ровными краями Много крупные белые с неровными краями и мелкие белые округлые ровными краями Подсчитано с помощью лупы: 400 колоний 26 колоний 186 колоний 15 колоний 45 колоний
Ощущается резкий неприятный запах изопропилового спирта, сушит чувствительную кожу Ощущается резкий неприятный запах изопропилового спирта Алкогольный запах более заглушается запахом гвоздики, не сушит кожу Алкогольный запах этанола немного заглушается запахом эфирного масла, при испарении спирта на руке остается запах кокоса Вывод: эффективен для обработки рук от микрорганизмов. Недостаток: неприятный запах и сушит кожу рук Вывод: эффективен для обработки поверхностей мебели, бытовой техники, дверей и стен Вывод: эффективен для обработки рук с чувствительной кожей Вывод: эффективен для обработки рук
Муниципальный конкурс «Ученик года 2021» - Гран-при
Успех на международном уровне
Использование оборудования «Точка роста»
Измерение рН датчиком
Выделение ДНК из биоматериала в школьной лаборатории с использованием оборудования «Успех каждого ребенка»
Если сравнить фотографию ДНК, полученной в результате нашего опыта, с фотографиями, представленными серьезными научно-исследовательскими лабораториями, то очевидно – они очень похожи. Сравнительный анализ фото позволяет нам предполагать, что выделенный нами материал является фрагментом хромосомы
Стендовая защита работы на НПК им. Вернадского
Успехи наших выпускников
Тема: Влияние почвы и экологических факторов на рост и развитие растений на примере Огурцов «корнишоны»
Для проведения опытов взяли почву: №1 лес №2 пришкольный №3 сад школы участок
Определение органолептических свойств почвы:
Экологические факторы: ВОЗДУХ
Опыт: Выращивание огурцов- корнишоны в разных условиях
Вывод: Почва леса, где не убирается, опавшая листва не уплотняется, поэтому имеет хорошую водопроницаемость и содержит воздух. Почва с пришкольного участка, подвергается часто орошению и вносятся чернозём, поэтому имеет комковатую структуру и хорошо впитывает влагу. Почва с сада, где происходит регулярно уборка опавших листьев ухудшается снижается проницаемость воздуха и воды . для полноценного роста и развития растения необходимо соблюдение всех факторов ( температуры, света, влаги и почвы)
Федотова Вероника Вячеславовна, выпускница УРФУ УПИ – 2014, кафедра банковского дела. Место работы: г. Екатеринбург, Сбербанк, корпоративный андеррайтер (финансовый аналитик)
Машеев Ананд Андреевич, выпускник Иркутский государственный медицинский университет, врач реаниматолог БСМП
Чердонова Алина Владимировна, БГУ Восточный факультет. В 2021 г. Участвовала в региональном отборочном этапе Международного конкурса «Китайский язык – это мост» среди учащихся высших учебных заведений консульского округа Генерального консульства КНР в г. Иркутске в онлайн режиме на платформе Zoom . Заняла 3 место.
Федотов Виталий Васильевич- победитель НПК «Национальное достояние России»вг. Москва, окончил УРФУ, институт военного образования и безопасности г. Екатеринбург
Бадмаева Сэлмэг Солбоновна, Окончила программу бакалавриата по направлению подготовки "Экономика: Финансы и кредит" ФГБОУ ВО "Байкальский государственный университет" в 2020 году. Поступила по тому же направлению на программу магистратуры. Работает в Управлении Федерального казначейства по Иркутской области специалистом 1 разряда отдела доходов.
Тугаринова Юлия Васильевна, окончила Иркутский государственный университет, исторический факультет, специальность –историк. В данное время проходит переподготовку по программе «Педагогика и методика начального образования(с присвоением квалификации учитель начальных классов)
Цыбикжапов Александр – обладатель премии Президента РФ В.В. Путина
Награды наших учителей
Награды наших учителей
Награда Аманжулова Евгения
Наши выпускники - врачи
Будущие врачи
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурс проектов «Школа будущего вместе с Intel» по созданию образовательной среды «1 ученик: 1 компьютер» среди общеобразовательных школ России.
Данный проект – это новый подход к преподаванию целого ряда предметов. «Проектная деятельность» – такой «подзаголовок» имеют в нашей школе самые различные предметные курсы: биология (5 класс), истори...
В Москве при поддержке Минпросвещения России пройдет общероссийский форум по сохранению и развитию языков народов России
При поддержке Министерства просвещения Российской Федерации в Москве 22 ноября 2019 года в рамках цикла мероприятий, направленных на сохранение и развитие языков народов России, популяризацию цен...
Мониторинг Минпросвещения России
Информационное письмо о 4 этапе мониторинга Минпросвещения России...
Разработа задания для курсов Проект "Школа Минпросвещения России"
Раздел программы: 2.1.4. Объективная внутришкольная система оценивания качества образования: деятельность учителя Проанализированы результаты независимых оценочных процедур (диагностик)...
Интерактив «Школа Минпросвещения России»: новые возможности для учителя"
Cцеанарий проведения интенсива...
"Реализация магистральных направлений и ключевых условий проекта "Школа Минпросвещения России"
Приказ...
«Школа Минпросвещения России»-путь к возрождению значимости методической работы в школе»
Публикация по теме «Школа Минпросвещения России»-путь к возрождению значимости методической работы в школе» подготовлена с целью обобщения опыта работы школы в рамках проекта&qu...