Разработа задания для курсов Проект "Школа Минпросвещения России"
методическая разработка по алгебре (11 класс)
Раздел программы: 2.1.4. Объективная внутришкольная система оценивания качества образования: деятельность учителя
Проанализированы результаты независимых оценочных процедур (диагностик) регионального уровня (Региональный тренировочный экзамен по математике в форме ЕГЭ базовый уровень) и результаты внутреннего оценивания (годовые оценки) обучающихся 11классов за три года. Выявлены соответствие результатов внутришкольной оценки результатам независимых диагностик (далее — НД). Результат зафиксирован в виде таблицы. Выводы об объективности внутришкольного оценивания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2.1.4docx.docx | 21.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Раздел программы: 2.1.4. Объективная внутришкольная система оценивания качества образования: деятельность учителя
Проанализируйте результаты независимых оценочных процедур (диагностик) регионального уровня (Региональный тренировочный экзамен по математике в форме ЕГЭ базовый уровень) и результаты внутреннего оценивания (годовые оценки) обучающихся 11классов за три года. Выявите соответствие результатов внутришкольной оценки результатам независимых диагностик (далее — НД). Результат зафиксируйте в виде таблицы. Сформулируйте выводы об объективности внутришкольного оценивания, установите причины необъективности.
Предмет | Класс | Количество обучающихся, у которых расхождение годовой отметки и отметки за НД составляет «+1» балл (годовая отметка выше отметки за НД) | Количество обучающихся, у которых расхождение годовой отметки и отметки за НД составляет «+2» балла (годовая отметка выше отметки за НД) | Количество обучающихся, у которых расхождение годовой отметки и отметки за НД составляет «+3» балла (годовая отметка выше отметки за НД) | Количество обучающихся, у которых расхождение годовой отметки и отметки за НД составляет «- 1» балл (годовая отметка ниже отметки за НД) | Количество обучающихся, у которых расхождение годовой отметки и отметки за НД составляет «- 2» балла (годовая отметка ниже отметки за НД) | Количество обучающихся, у которых расхождение годовой отметки и отметки за НД составляет «- 3» балла (годовая отметка ниже отметки за НД) |
Математика | 2018-2019 11 класс 18 обучающихся | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Математика | 2021-2022 11 класс 26 обучающихся | 10 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 |
Математика | 2022-2023 11 класс 22 обучающихся | 6 | 0 | 0 | 3 | 0 | 0 |
- Предложения и рекомендации по повышению объективности внутришкольного оценивания по преподаваемому предмету:
- Проведение анализа работы с обучающимися, испытывающими затруднения в освоении учебных предметов:
- определены обучающиеся, испытывающие затруднения в освоении учебных предметов;
- для каждого обучающегося, испытывающего затруднения в освоении учебного предмета, разработана и реализуется индивидуальная программа ликвидации пробелов в знаниях и умениях;
- наличие обучающихся, повысивших свои образовательные результаты после завершения обучения по индивидуальной программе ликвидации пробелов в знаниях и умениях;
- для реализации программ ликвидации пробелов в знаниях и умениях составлен график или расписание индивидуальных (групповых) занятий с обучающимся;
- в ОО обеспечен комплексный подход в работе с обучающимися, испытывающими затруднения в освоении учебных предметов (совместная деятельность администрации ОО, социально – психологической службы, учителей, классного руководителя, родителей (законных представителей) обучающегося);
2) КИМ:
- соответствуют заявленным целям работы;
- обеспечена конфиденциальность КИМ на всех этапах проведения процедуры (доставка, хранение, выдача, проверка).
- обеспечено соответствие планируемым результатам ООП;
- разработаны с учётом современных подходов и требований (например, используемые типы заданий аналогичны заданиям ЕГЭ);
- отсутствие ошибок и некорректных формулировок;
- достаточное количество вариантов работ;
- проверка работ проводится по стандартизированным критериям;
3)Педагогические работники:
- повышение квалификации педагогических работников;
- знают и понимают основные направления и цели оценочной деятельности;
- знают содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания, формы представления результатов, условия и границы применения системы оценки и применяют в своей деятельности;
- умеют вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов;
- умеют оценивать динамику учебных достижений обучающегося;
- знают критерии оценивания ВПР и иных независимых оценочных процедур;
- осознают важность освоения современных подходов оценки образовательных результатов обучающихся, повышения качества образования и объективности образовательных результатов;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
арточки-задания по курсу физической географии России
Основаная цель карточек - способствовать прочному усвоению учащимися географии России, повысить интерес к изучению географии. Используя этот материал, учащиеся быстрее запоминают изучаемый...
В Москве при поддержке Минпросвещения России пройдет общероссийский форум по сохранению и развитию языков народов России
При поддержке Министерства просвещения Российской Федерации в Москве 22 ноября 2019 года в рамках цикла мероприятий, направленных на сохранение и развитие языков народов России, популяризацию цен...
Окружной семинар "Реализация проекта школы Минпросвещения России"
Круглый стол «Реализация проекта школы Минпросвещения России» в Образовательных организациях Джидинского района»...
Мониторинг Минпросвещения России
Информационное письмо о 4 этапе мониторинга Минпросвещения России...
Интерактив «Школа Минпросвещения России»: новые возможности для учителя"
Cцеанарий проведения интенсива...
"Реализация магистральных направлений и ключевых условий проекта "Школа Минпросвещения России"
Приказ...
«Школа Минпросвещения России»-путь к возрождению значимости методической работы в школе»
Публикация по теме «Школа Минпросвещения России»-путь к возрождению значимости методической работы в школе» подготовлена с целью обобщения опыта работы школы в рамках проекта&qu...