Программа развития школы в рамках проекта "Школы Минпросвещения России"
рабочая программа

Лазарева Марина Сергеевна

В данном материале представлены два раздела Программы:

1. Паспорт Программы развития

2. Информационная справка ОО

Скачать:


Предварительный просмотр:

1. Паспорт Программы развития

Наименование

Содержание

Полное наименование ОО

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 38 г. Орска имени Героя Советского Союза Павла Ивановича Беляева»

Документы, послужившие основанием для разработки Программы развития

  • Конституция Российской Федерации;
  • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;
  • Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2018-2025 годы (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 г. № 1642);
  • Национальный проект «Образование» (утвержден Президиумом Совета при президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24.12.2018 г. № 16);
  • Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (утвержден приказом Министерства Просвещения Российской Федерации от 22.03.2021 № 115)
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утв. приказом Министерства Просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 г. № 286);
  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утв. приказом Министерства Просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 г. № 287);
  • Федеральный государственный образовательный стандарт
  • среднего общего образования (утв. приказом Министерства Просвещения Российской Федерации от 23.11.2022 г. № 1014);
  • Паспорт национального проекта «Образование» (утв. Президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 03.09.2018 г. № 10);
  • Концепция проекта «Школа Минпросвещения России» (поддержана Коллегией Министерства просвещения Российской Федерации, протокол от 8 апреля 2022г. № ПК-1вн);
  • Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2022 № 03-1257 «Об апробации проекта «Школа Минпросвещения России».

Цель

Создание единого образовательного пространства для всестороннего развития личности обучающихся с учетом их способностей и интересов, создание оптимальных условий для получения обучающимися качественного образования, сохранения здоровья, успешной самореализации в различных видах деятельности и осознанного выбора будущей профессии.

Комплексные задачи Программы развития

  1. Проведение самодиагностики образовательной организации, определение уровня соответствия модели «Школа Минпросвещения России». Выявленное соотношение характеристик основных процессов проектным: 187 баллов – высокий уровень;
  2. Управленческий анализ и проектирование условий расширения и повышения качественных показателей соответствия модели «Школа Минпросвещения России»;
  3. Описание условий соответствия модели «Школа Минпросвещения России» с учётом 8 магистральных направлений развития:
  1. Знание: качество и объективность;
  2. Воспитание;
  3. Здоровье;
  4. Творчество;
  5. Профориентация;
  6. Учитель. Школьные команды;
  7. Школьный климат;
  8. Образовательная среда;
  1. Построение        системы персонифицированного профессионального развития педагогов и руководителей школы, обеспечивающую своевременную методическую подготовку с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов.
  2. Формирование предметно-пространственной среды в перспективе цифровизации образования для расширения возможности индивидуализации образовательного процесса с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов. Оптимизация системы дистанционных образовательных технологий, электронного обучения с целью повышения эффективности их использования. Цифровизация системы управления образовательной организацией, в том числе документооборота.
  3. Расширение возможности образовательного партнерства для повышения качества освоения содержания учебных предметов в практическом применении. Расширение системы сетевого взаимодействия со спортивными организациями, вузами, организациями сферы культуры, чтобы расширить перечень предлагаемых услуг и повысить качество уже оказываемых, помочь обучающимся в выборе будущей специальности, подготовке к поступлению в ВУЗ;
  4. Развитие управленческой модели школы;
  5. Создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно- нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм по- ведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде
  6. Создание условий для сохранения и укрепления физического и эмоционального здоровья обучающихся, организации отдыха детей;
  7. Расширение образовательных возможностей для обучающихся через многопрофильность и вариативность образовательных программ дополнительного образования и развития института наставничества

Планируемые результаты реализации Программы развития

  1. Расширение системы внеурочных занятий и кружковой деятельности в рамках дополнительного образования внутри школы;
  2. Разработка перспективного плана обучения педагогических работников по программам совершенствования профессиональных компетенций в части обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью;
  3. Организация информационно-просветительской работы с обучающимися, родителями (законными представителями) об участии во Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе ГТО, правилах и порядке процедуры сдачи ГТО; обеспечение условий по прохождению педагогическими работниками (курирующими ГТО в школе) обучающих мероприятий о правилах и порядке проведения процедуры сдачи Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО;
  4. Выстроенная система формирования интереса, выявления и развития интеллектуальных способностей обучающихся, интереса к научной, инженерно-технической, изобретательской деятельности;
  5. Сохранение показателя по реализации программы внеурочной деятельности «Туризм» и «Краеведение»;
  6. Проведение мониторинг востребованности создания профильных предпрофессиональных классов;
  7. Разработка перспективного плана прохождения диагностики профессиональных компетенций учителей (в том числе и внутришкольной), обеспечено 100% сопровожление педагогов в работе по индивидуальным образовательным маршрутам;
  8. Разработка перспективного плана обучения педагогических работников по программам повышения квалификации по инструментам ЦОС, размещенным в Федеральном реестре дополнительных профессиональных программ педагогического образования;
  9. Обеспечение 100% повышения квалификации членов управленческой команды по программам из Федерального реестра образовательных программ дополнительного профессионального образования;
  10.  Привлечение дополнительное финансирования для организации обучения педагогов математики, физики, химии, информатики, биологии по дополнительным профессиональным программам;
  11. Использование возможности сетевого взаимодействия для привлечения специалиста близлежащих образовательных учреждений.

Сведения о разработчиках

  1. Холодова Галина Александровна – директор школы;
  2. Лазарева Марина Сергеевна – заместитель директора;
  3. Неверова Юлия Анатольевна – заместитель директора по УВР;
  4. Глебова Евгения Юрьевна – заместитель директора по УВР

Период реализации

Декабрь 2024 года – декабрь 2029 года (5 лет)

Этапы реализации Программы развития

Подготовительный этап;

Этап реализации;

Обобщающий этап

I этап – подготовительный (указать срок)

  • Разработка документов, направленных на методическое, кадровое и информационное развитие образовательной организации;
  • Информирование родительской общественности об предполагаемых изменениях в образовательной деятельности школы;
  • Проведение промежуточного мониторинга реализации программы.

II этап – реализация (указать срок)

  • Модернизация образовательной среды МОАУ «СОШ № 38 г. Орска»;
  • Обеспечение равного доступа к качественному образованию всех обучающихся школы;
  • Повышение качества образования;
  • Достижение заявленных целевых показателей и индикаторов Проекта по каждому магистральному направлению и ключевому условию.

III этап – обобщающий (указать срок)

  • Итоговый мониторинг реализации мероприятий программы, анализ динамики результатов, выявление проблем и путей их решения, определение перспектив дальнейшего развития;
  • Подведение итогов, постановка новых стратегических задач развития, принятие управленческих решений по перспективе развития школы. 

Порядок финансирования Программы развития

Бюджетные и внебюджетные средства

Контроль реализации

Управление и контроль за реализацией Программы осуществляет директор МОАУ «СОШ № 38 г. Орска имени Героя Советского Союза Павла Ивановича Беляева» Холодова Галина Александровна:

  • Ведение мониторинга по реализации Программы развития. Анализ и рефлексия преобразовательной деятельности.
  • Принятие управленческих решений по конкретизации, коррекции, дополнению Программы развития на соответствие модели и целевому уровню «Школы Минпросвещения России».

Принятие управленческих решений по конкретизации плана мероприятий и реализации Программы Развития осуществляет административно-управленческая команда:

  1. Лазарева Марина Сергеевна – заместитель директора;
  2. Неверова Юлия Анатольевна – заместитель директора по УВР;
  3. Глебова Евгения Юрьевна – заместитель директора по УВР;
  4. Филимонова Людмила Викторовна – заместитель директора по ВР.

2. Информационная справка об ОО

Наименование

Содержание

Основные сведения об ОО

  1. Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 38 г. Орска имени Героя Советского Союза Павла Ивановича Беляева» (МОАУ «СОШ № 38 г. Орска имени Героя советского Союза Павла Ивановича Беляева»)
  2. Дата создания: 01.09.1992
  3. ИНН: 5615017329
  4. Учредитель: Муниципальное образование «Город Орск»
  5. Сведения о лицензии (номер и дата) и приложения к лицензии:

№ 1603-2 от 02.03.2015 г

  1. Юридический адрес: 462430 Оренбургская область, г. Орск, ул. Беляева, д.8
  2. Контакты:

Сведения
об обучающихся

Уровень образования

Общее количество обучающихся

Из них обучающиеся с ОВЗ

Из них обучающиеся - инвалиды

НОО

467

13

1

ООО

595

18

1

СОО

54

0

0

ИТОГО

1116

31

2

Краткая характеристика организационно-педагогических условий

Управление школой осуществляется в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МОАУ «СОШ № 38 г. Орска имени Героя советского Союза Павла Ивановича Беляева». Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 5 уровней управления:

  1. Первый уровень структуры – уровень директора (уровень стратегического   управления).   Директор   школы   определяет стратегию развития школы, представляет ее интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
  2. Второй уровень структуры (уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления:
  • Наблюдательный совет школы (рассматривает предложения директора о внесении изменений в Устав, в план хозяйственной деятельности, об участии в сделках с имуществом, в финансовых операциях;
  • Педагогический совет школы (осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью школы, рассматривает вопросы развития образовательных услуг, регламентации образовательных отношений, разработки образовательных программ;
  • общее собрание работников школы (участвует в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним, разрешает конфликтные ситуации между работниками и администрацией школы;
  • Общешкольный родительский комитет (проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях; обсуждает локальные акты школы по вопросам, входящим в компетенцию комитета; взаимодействует с педагогическим коллективом по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся; проводит совместно с педагогическим коллективом Школы профориентационную работу);
  1. Третий уровень структуры управления (уровень тактического управления) – уровень заместителей директора и научно-методического совета (выполняет координацию методической работы, в состав входят руководители школьных методических объединений и представители администрации, психологическая служба школы);
  2. Четвертый уровень структуры управления (уровень оперативного управления) – уровень педагогов, функциональных служб, структурных подразделений школы.

В школе работают 6 методических объединений:

  • учителей гуманитарных наук (русский язык, литература, история, обществознание);
  • учителей гуманитарных наук (английский язык);
  • учителей естественно-математических наук;
  • учителей спортивно-эстетического цикла;
  • учителей начального общего образования;
  • классных руководителей;

В школе работаю воспитательная служба (организует воспитательный процесс, проводит мероприятия); социально-психологическая служба (проводит психолого-педагогическую диагностику, обеспечивает консультативную работу с обучающимися и родителями);

  1. Пятый уровень структуры управления (уровень соуправления) — уровень обучающихся. В школе действует Большой Ученический Совет на уровне самоуправления, работают детские организации: «Движение Первых», «Орлята России», «ЮнАрмия».

Структурно-функциональная модель управления школой создана с учетом типа школы, ее специфики и задач, стоящих перед образовательным учреждением с целью эффективного и результативного выполнения государственного и социального заказа.

Основным видом деятельности школы является реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, а также программ внеурочной деятельности и образовательных программ дополнительного образования детей.

Образовательные программы:

  1. Основная образовательная программа начального общего образования в соответствии с ФОП НОО (утвержден приказом Минобрнауки РФ от 18 мая 2023 г, № 372) и в соответствии с ФГОС НОО (утвержден приказом Минобрнауки РФ от 31 мая 2021 г, № 286 (ред. от 18.07.2022 г.) принята 30.08.2024 года (приказ №48/5);

Форма   обучения: очная, семейная, в том числе с использованием   дистанционных образовательных технологий.

Нормативный срок обучения - 4 года.

  1. Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования принята 30.08.2024 года (приказ №48/5);

Форма         обучения: очная, в        том        числе        с        использованием дистанционных образовательных технологий.

Нормативный срок обучения – 4 года.

  1. Основная образовательная программа основного общего образования в соответствии с ФОП ООО (утвержден приказом Минобрнауки РФ от 18 мая 2023 г, № 370) и в соответствии с ФГОС ООО (утвержден приказом Минобрнауки РФ от 31 мая 2021 г, № 287 (ред. от 18.07.2022 г.) принята 30.08.2024 года (приказ №48/5);

Форма обучения: очная, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий.

Нормативный срок обучения – 5 лет.

  1. Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования принята 30.08.2024 года (приказ №48/5);

Форма         обучения: очная, в        том        числе        с        использованием дистанционных образовательных технологий.

Нормативный срок обучения – 5 лет

  1. Основная образовательная программа среднего общего образования в соответствии с ФОП СОО (утвержден приказом Минобрнауки РФ от 18 мая 2023 г, № 371) и в соответствии с ФГОС СОО (утвержден приказом Минобрнауки РФ от 31 мая 2021 г, № 288 (ред. от 18.07.2022 г.) принята 30.08.2024 года (приказ №48/5);

Форма обучения: очная, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий.

Нормативный срок обучения – 2 года.

На уровне среднего образования организована профильное обучение: социально-экономический профиль.

Внеурочная деятельность реализуется по программам следующей направленности:

  1. Спортивно-оздоровительное: Шахматы, ОНВП, НВП;
  2. Общекультурное: Разговоры о важном;
  3. Духовно-нравственное: Моя малая Родина;
  4. Общеинтеллектуальное: коррекционно-развивающие занятия с логопедом, коррекционно-развивающие занятия с педагогом-психологом, коррекционно-развивающие занятия с дефектологом;
  5. Социальное: Россия – мои горизонты, Моё Оренбуржье.        

Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности:

  • Спортивно-оздоровительное направление реализуется через такие формы как физкультурные праздники и соревнования, секции по баскетболу, ЮИД и шахматы. На базе школы действуют спортивно-туристический клуб «Монолит», три школьных спортивных клуба «Чемпион», «Старт» и «Туристы».
  • Художественное направление реализуется через такие творческие объединения как школьный театр «Сказка».
  • Социально-гуманитарное направление:
  • работа в рамках проекта «Благоустройство школьной территории»;
  • работа по озеленению классов, школы;
  • профориентационные беседы, встречи с представителями разных профессий; выставки поделок и детского творчества;
  • субботники.

Социальное направление ориентировано и на патриотическое воспитание обучающихся. Оно реализуется через:

  • поисково-исследовательскую работу в архивах школьного музея, семейных архивах.
  • встречи с очевидцами войны, ветеранами труда,
  • уроки мужества, просмотр фильмов патриотической направленности,
  • творческие конкурсы (песни, рисунка, фотографии и др.),
  • военно-спортивные праздники;
  • волонтёрскую деятельность и наставничество.

Максимально раскрыть творческий потенциал, проявить себя позволяет школьный медиацентр, созданный в 2022 году, в котором занимаются 25 учеников. Его участники освещают школьную жизнь, привлекают внимание к интересным для школьников темам, производят репортажи. Традиционным стал ежемесячный выпуск новостей Школы № 38.

  • Естественно-научное направление реализуется через такое объединение как «Юный физик», «Робототехника», а также внеурочную деятельность в 1-4 классах по развитию интеллектуальной одаренности обучающихся. Так, ученики начальных классов традиционно участвуют: в международных конкурсах «Лисенок», «Кириллица», «Умный мамонтенок», получая дипломы 1, 2, 3 степени; в олимпиадах «Безопасный интернет», «Безопасная дорога» на платформе Учи.ру.
  • Техническое направление реализуется через объединение «3D моделирование», работу кружка «Робототехника»и программу «Беспилотные авиационные системы».

В условиях реализации требований ФГОС педагогический коллектив использует актуальные образовательные технологии:

  • информационно-коммуникационная технология,
  • технология развития критического мышления,
  • проектная технология,
  • технология развивающего обучения,
  • здоровьесберегающие технологии,
  • технология проблемного обучения,
  • игровые технологии,
  • модульная технология,
  • технология сотрудничества,
  • технологии уровневой дифференциации.

В материально-техническом направлении школа развивается как комфортное   и уютное образовательное учреждение. Школа обладает достаточными информационными ресурсами, в том числе поддерживаемыми технически и организационно.

Материально-технические ресурсы обеспечения реализации основной образовательной программы составляют:

  • учебное оборудование для проведения уроков и занятий внеурочной деятельностью;
  • учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование;
  • компьютерная техника и оргтехника;
  • технические средства обучения;
  • демонстрационные пособия;
  • натуральные объекты (коллекции полезных ископаемых, коллекции    плодов и семян растений, гербарии, муляжи и т.д.);
  • оснащение учебных помещений (ученические столы, шкафы, настенные доски для объявлений, классные уголки);
  • оснащение административных помещений.

Развитие материально-технической базы направлено на создание условий для качественной организации образовательного процесса. В соответствии с требованиями к оснащению учебных кабинетов в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов в школе обновляется компьютерное и учебное оборудование, пополняются комплекты цифровых лабораторий и робототехники.

Школа оснащена необходимым количеством технических средств обучения: имеются автоматизированные рабочие места учителей, администрации и учебно-вспомогательного персонала; персональные компьютеры, мультимедийные проекторы и др.

Основными компонентами информационно-образовательной среды

являются:

  • Федеральная государственная информационная система «Моя школа» (https://myschool.edu.ru/), обеспечивает работу с сервисом электронных журналов, с библиотекой цифрового образовательного контента, с презентациями, текстовыми документами, документами, дающая возможность создания посредством иных информационных систем персональных и групповых онлайн-коммуникаций пользователей, включая чаты и видеоконференции, а также обеспечивает реализацию иных функций, установленных Правительством РФ.
  • Платформа «Сферум», информационно-коммуникационная платформа для учителей и учеников. (https://sferum.ru/?p=start). Сферум позволяет сделать процесс обучения более эффективным.
  • АИС «ФИС ОКО» представляет собой всероссийский онлайн-портал для подготовки учащихся к вступительным испытаниям и проверки контрольных. (https://fis-oko.obrnadzor.gov.ru/login) Данный сервис призван помочь учителям, педагогам подготовить учеников к ЕГЭ и ГИА. Информация системы предоставлена в закрытом доступе, ее могут просматривать лишь зарегистрированные в личном кабинете ФИС ОКО пользователи. Личный кабинет участника содержит множество тестов по разным дисциплинам.
  • ИС «Конструктор рабочих программ» (https://edsoo.ru/), конструктор рабочих программ предназначен для создания программ по обязательным учебным предметам. Шаблоны рабочих программ конструктора соответствуют ФООП и ФРП. Конструктор предназначен для создания рабочих программ только в рамках, обновленных ФГОС.
  • информационный сайт проекта «Школа Министерства просвещения России» (https://smp.edu.ru/kniga-direktora). Проект направлен на реализацию Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», на достижение целей, целевых показателей и результатов национального проекта «Образование».

Сведения о режиме деятельности

Режим деятельности:

  1. Школа работает в одну смену, начало уроков в 8.00;
  2. Продолжительность уроков – 40 минут;
  3. 1-8 классы – 5-дневная учебная неделя;

9-11 классы – 6-дневная учебная неделя;

  1. учебный график: 1 классы – 33 учебных недели; 2-22 классы – 34 учебных недели.

Образовательное пространство:

  1. по понедельникам перед первым уроком в 7.50 для обучающихся 1-11 классов проводятся линейка, церемония поднятия Флага Российской Федерации и исполнение гимна Российской Федерации;
  2. по понедельникам 1 урок для обучающихся 1-11 классов занятие внеурочной деятельности «Разговоры о важном»;
  3. по четвергам проводятся занятия по профориентационному минимуму «Россия – мои горизонты» для обучающихся 6-11 классов;
  4. другие часы внеурочной деятельности организуются после окончания учебных занятий (за исключением цикла занятий «Разговоры о важном» и «Россия – мои горизонты»).

Сведения о работниках ОО

Общее количество работников, чел

61

Количество учителей с высшим образованием, чел/ доля, %

39/ 93%

Количество педагогических работников, чел

45

Количество учителей с высшей категорией, чел/ доля, %

25/ 59,5%

Количество учителей, чел

42

Количество учителей с первой категорией, чел/ доля, %

11/ 26%

Количество специалистов, чел:

  • педагог-психолог
  • учитель-логопед
  • учитель-дефектолог
  • социальный педагог
  • педагог-библиотекарь

1

0,5

0

1

1

количество педагогов, имеющих ведомственные награды, чел (по видам):

  1. Почетная грамота Министерства просвещения Российской Федерации – 13;
  2. Почетный работник общего образования РФ – 1;
  3. Благодарность Губернатора Оренбургской области – 1;
  4. Благодарность председателя Законодательного Собрания Оренбургской области – 1;
  5. Почетная грамота министерства образования Оренбургской области – 18.

Количество учителей, имеющих категорию «педагог-наставник»/ «педагог-методист», чел/чел

0/0

количество работников, имеющих государственные награды, чел

0

Краткая характеристика окружающего социума, наличие социальных партнеров

Школа эффективно взаимодействует с организациями и общественными организациями по различным направлениям учебно-воспитательного процесса:

Образовательные учреждения:

  • Торгово-технологический техникум;
  • Орский технический техникум;
  • Орский индустриальный колледж;
  • Орский педагогический колледж.

Учреждения культуры и спорта и учреждения дополнительного образования:

  • ЦРТДЮ «Искра»;
  • ЦРТДЮ «Радость»;
  • Дворец пионеров и школьников;
  • ЦРТур и Э;
  • СК «Надежда»;
  • Орский драматический театр;
  • Орский краеведческий музей;
  • Станция юных натуралистов.

Общественные организации и органы местного самоуправления

  • Администрация Октябрьского района;
  • Комитет по делам молодежи;
  • Совет ветеранов Октябрьского района.

Государственные структуры:

  • КДН Октябрьского района г. Орска;
  • ПДН Октябрьского района г. Орска;
  • Отдел пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД «Орское»;
  • Детская поликлиника № 5;
  • Орский наркологический диспансер.

Предприятия:

  • Орский машиностроительный завод.

Краткое описание достижений ОО за предыдущие 3 года

Администрация и педагогический коллектив уделяет большое внимание конкурсному движению и профессиональным достижениям педагогов.

2022

Городской конкурс «Учитель года – 2022», Шангареева А. А., победитель в номинации «Дебют»

2023

Городской педагогический квиз «Группа мудрецов», номинация «Педагог – наставник», Гридюшко Л. В., победитель

Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (региональный и всероссийский этап), призер – 1 чел

2024

Национальный конкурс педагогического профессионального мастерства «Педагогическая лига: ФГОС и ФООП» в номинации «ФГОС и ФООП ООО и СОО», Чоповская М. А., победитель

2024

Областной туристический слет педагогов, Коряк Г. С., призер

Педагогический коллектив постоянно стремиться к успеху каждого ребенка, развивая в учениках интеллектуальную, творческую, спортивную одаренность

2022

Интеллектуальная одаренность

Всероссийская олимпиада школьников (муниципальный этап), победитель – 1 чел, призер – 4 чел.

Областная олимпиада школьников (муниципальный этап), призер – 1 чел

Городская познавательно-интеллектуальная игра эрудитов по теме «Моя Россия – моя страна», победитель, команда 8 класса, по теме «Город родной – гордость моя», призер, команда 8 класса

Городской конкурс чтецов «Литературная мозаика», победитель – 3 чел, призер – 13 чел, «Вдохновение», победитель – 1 чел, призер – 1 чел, «Живая классика», призер – 1 чел, «Школьная весна», победитель – 3 чел, призер – 3 чел

Городской фонетический конкурс английского языка «Клан и Кланя», победитель – 5 чел, призер – 13 чел

Городская научно-практическая конференция, победитель – 1 чел, призер – 1 чел

Городской конкурс сочинений «Письмо Деду Морозу», победитель – 1 чел, призер – 1 чел

Международный конкурс исследовательских и творческих работ младших школьников «Динозаврик» (ОГПУ), номинация «Творческая мастерская», победитель – 3 чел

Творческая одаренность

Городской конкурс творческих работ «Любимой мамочке», победитель – 3чел, призер – 5 чел

Городской фестиваль «Семейная команда», призер – 1 чел

Городской квест «С мамой весело шагать», призер – 3 чел

Городской конкурс семейных фотографий «Семья – счастливая планета»: 1 место.

Городской конкурс фотографий, «Мой папа- турист», посвященный Дню отца, призер – 1 чел

Спортивная одаренность

КЭС Баскет (юноши) город – победитель, область – призер

КЭС Баскет (девушки) город – победитель, область - победитель

Командные соревнования по шашкам, город – победитель, область – победитель

Городской командный турнир по шахматам Шахматы, призер

Первенство города по пожарно-спасательному спорту среди учащихся общеобразовательных школ, команда, призер

Городская военизированная эстафета за кубок В.М. Заварзина в честь Дня Победы в Великой Отечественной войне, команда, победитель

2023

Интеллектуальная одаренность

Всероссийская олимпиада школьников (муниципальный этап), победитель – 2 чел, призер – 11 чел.

Всероссийская олимпиада школьников (региональный этап), победитель – 1 чел

Всероссийская олимпиада школьников (заключительный этап), призер – 1 чел

Областная олимпиада школьников (муниципальный этап), призер – 2 чел

Городская игра брейн-ринг по теме «История возникновения и развития детского движения в России и Оренбургской области», призер, команда 8 класса

Городская викторина «Забытая война», победитель – 2 чел

Городской конкурс чтецов «Вдохновение», победитель – 2 чел, призер – 1 чел, «Литературная мозаика», победитель – 4 чел, призуры – 13 чел

Городской фонетический конкурс английского языка «Клан и Кланя», победитель – 3 чел, призер – 12 чел

Городская научно-практическая конференция, призер – 2 чел

Областной конкурс творческих и научно-исследовательских работ, победитель – 1 чел

Областной творческий конкурс «Мое призвание – медицина» (Оренбургский государственный медицинский университет), призер – 1 чел

XI олимпиада исследовательских работ «Путь в медицину» » (Оренбургский государственный медицинский университет), призер – 1 чел

Городская викторина «День отца», победитель – 11 чел, призер – 41 чел

Городская викторина «День народного единства», победитель – 18 чел, призер – 38 чел

Творческая одаренность

Всероссийский конкурс «Вернёмся памятью назад», посвященный Сталинградской битве, победитель – 1 чел, призёр – 5 чел

Городской конкурс творческих работ ко Дню Матери «Подарок для любимой мамочки», призер – 3 чел

Городской конкурс поделок по пожарной безопасности, победитель – 1 чел

Городской конкурс сочинений «Письмо Деду Морозу», победитель – 2 чел

Городской конкурс агитбригад «Мы за здоровую молодежь», команда, призер

Городской конкурс детского творчества «Любимой мамочке», победитель – 4 чел, призер – 2 чел

Городской конкурс патриотической песни «Пою тебе, мой край родной!», призер – 1 чел

Городской конкурс рисунка и поделок на противопожарную тематику, посвященного 374-летию образования Пожарной охраны РФ, победитель – 1 чел

Областной конкурс видеороликов «Весна пробуждает таланты», призер – 1 чел

2024

Интеллектуальная одаренность

Всероссийская олимпиада школьников (региональный этап), победитель – 1 чел, призер – 4 чел.

Областная олимпиада школьников (муниципальный этап), победитель – 3 чел, призер – 10 чел.

Областная олимпиада школьников (региональный этап), призер – 2 чел.

Городской конкурс «Я – ведущий», призер – 1 чел

Городской конкурс чтецов «Литературная мозаика», победитель – 2 чел, призеры – 15 чел

Городской конкурс выразительного чтения «Читаем Пушкина», победитель – 4 чел, призеры – 11 чел

Городской фонетический конкурс английского языка «Клан и Кланя», победитель – 3 чел, призер – 8 чел

Городская научно-практическая конференция, победитель – 2 чел, призер – 2 чел

Городской этап Всероссийского конкурса обучающихся образовательных организаций «Ученик года – 2024» в номинации «Интеллект года», победитель – 1 чел

Городской этап Всероссийского конкурса обучающихся образовательных организаций «Ученик года – 2024» в номинации «Общественник года», призер – 1 чел

Городская онлайн-викторина «Ко дню защитника Отечества», победитель – 9 чел, призер – 15 чел

Городская онлайн-викторина «Женский день 8 марта», победитель – 6 чел., призеры – 5 чел.

Городская онлайн-викторина «Педагоги и наставники», победитель – 13 чел; призеры – 25 чел

Интеллектуальная игра «Брейн-ринг» в рамках профориентационного проекта «Точка опоры» по популяризации рабочих специальностей среди школьников, команд, победитель

Творческая одаренность

Городской конкурс рисунков «Мастера волшебной кисти», победители – 1 чел, призёр – 2 чел

Городской конкурс сочинений «Письмо Деду Морозу», победитель - 2 человек

Городской конкурс «Пою тебе, мой край родной», призер – 1 чел

Всероссийский конкурс творческих работ «Весенний сюрприз», победитель – 2 чел, призер – 5 чел

Городской конкурс команд образовательных организаций «Классная школа – 2024», команда, победитель

Спортивная одаренность

Городская военизированная эстафета, команда, победитель

Городское по футболу среди команд общеобразовательных школ на Кубок Главы города, призер

Городской слет туристят, призер, команда 4 класса

Городские соревнования по легкой атлетике, призер, команда 4 класса

Городской конкурс «Ориентирование для непосед», победитель, команда 4 класса


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа Развития школы "Школа социального успеха"

В презентации представлены цели, задачи, образовательные проекты, содержание работы по основным направлениям реализации Программы Развития "Школы социального успеха"....

Программа развития школы

Программа развития школы является  основополагающим документом, разработанным в соответствии с основными  нормативными документами, регламентирующими деятельность образовательных учреждений....

Программа развития школы

Программа развития школы...

"РОСТОК" Программа развития школы, презентация

Презентация Программы развития на педсовете....

Программа развития школы

Программа развития МБОУ СОШ №45 станицы Северской содержит четыре раздела. Её цель создание воспитательно - образовательной среды, спасобствующей воститанию нравственной, физически здоровой личности, ...

Программа развития школы на 2012-2017 годы

Работа предназначена для директоров, заместителей директоров школ. Надеюсь, что мой материал будет полезен при составлении Программы. Разработана точно в соответствии с рекомендациями к Программе разв...

Программа развития школы

Программа развития школы...