Наименование | Содержание |
Полное наименование ОО | Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 38 г. Орска имени Героя Советского Союза Павла Ивановича Беляева» |
Документы, послужившие основанием для разработки Программы развития | - Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;
- Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2018-2025 годы (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 г. № 1642);
- Национальный проект «Образование» (утвержден Президиумом Совета при президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24.12.2018 г. № 16);
- Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (утвержден приказом Министерства Просвещения Российской Федерации от 22.03.2021 № 115)
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утв. приказом Министерства Просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 г. № 286);
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утв. приказом Министерства Просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 г. № 287);
- Федеральный государственный образовательный стандарт
- среднего общего образования (утв. приказом Министерства Просвещения Российской Федерации от 23.11.2022 г. № 1014);
- Паспорт национального проекта «Образование» (утв. Президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 03.09.2018 г. № 10);
- Концепция проекта «Школа Минпросвещения России» (поддержана Коллегией Министерства просвещения Российской Федерации, протокол от 8 апреля 2022г. № ПК-1вн);
- Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2022 № 03-1257 «Об апробации проекта «Школа Минпросвещения России».
|
Цель | Создание единого образовательного пространства для всестороннего развития личности обучающихся с учетом их способностей и интересов, создание оптимальных условий для получения обучающимися качественного образования, сохранения здоровья, успешной самореализации в различных видах деятельности и осознанного выбора будущей профессии. |
Комплексные задачи Программы развития | - Проведение самодиагностики образовательной организации, определение уровня соответствия модели «Школа Минпросвещения России». Выявленное соотношение характеристик основных процессов проектным: 187 баллов – высокий уровень;
- Управленческий анализ и проектирование условий расширения и повышения качественных показателей соответствия модели «Школа Минпросвещения России»;
- Описание условий соответствия модели «Школа Минпросвещения России» с учётом 8 магистральных направлений развития:
- Знание: качество и объективность;
- Воспитание;
- Здоровье;
- Творчество;
- Профориентация;
- Учитель. Школьные команды;
- Школьный климат;
- Образовательная среда;
- Построение системы персонифицированного профессионального развития педагогов и руководителей школы, обеспечивающую своевременную методическую подготовку с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов.
- Формирование предметно-пространственной среды в перспективе цифровизации образования для расширения возможности индивидуализации образовательного процесса с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов. Оптимизация системы дистанционных образовательных технологий, электронного обучения с целью повышения эффективности их использования. Цифровизация системы управления образовательной организацией, в том числе документооборота.
- Расширение возможности образовательного партнерства для повышения качества освоения содержания учебных предметов в практическом применении. Расширение системы сетевого взаимодействия со спортивными организациями, вузами, организациями сферы культуры, чтобы расширить перечень предлагаемых услуг и повысить качество уже оказываемых, помочь обучающимся в выборе будущей специальности, подготовке к поступлению в ВУЗ;
- Развитие управленческой модели школы;
- Создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно- нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм по- ведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде
- Создание условий для сохранения и укрепления физического и эмоционального здоровья обучающихся, организации отдыха детей;
- Расширение образовательных возможностей для обучающихся через многопрофильность и вариативность образовательных программ дополнительного образования и развития института наставничества
|
Планируемые результаты реализации Программы развития | - Расширение системы внеурочных занятий и кружковой деятельности в рамках дополнительного образования внутри школы;
- Разработка перспективного плана обучения педагогических работников по программам совершенствования профессиональных компетенций в части обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью;
- Организация информационно-просветительской работы с обучающимися, родителями (законными представителями) об участии во Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе ГТО, правилах и порядке процедуры сдачи ГТО; обеспечение условий по прохождению педагогическими работниками (курирующими ГТО в школе) обучающих мероприятий о правилах и порядке проведения процедуры сдачи Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО;
- Выстроенная система формирования интереса, выявления и развития интеллектуальных способностей обучающихся, интереса к научной, инженерно-технической, изобретательской деятельности;
- Сохранение показателя по реализации программы внеурочной деятельности «Туризм» и «Краеведение»;
- Проведение мониторинг востребованности создания профильных предпрофессиональных классов;
- Разработка перспективного плана прохождения диагностики профессиональных компетенций учителей (в том числе и внутришкольной), обеспечено 100% сопровожление педагогов в работе по индивидуальным образовательным маршрутам;
- Разработка перспективного плана обучения педагогических работников по программам повышения квалификации по инструментам ЦОС, размещенным в Федеральном реестре дополнительных профессиональных программ педагогического образования;
- Обеспечение 100% повышения квалификации членов управленческой команды по программам из Федерального реестра образовательных программ дополнительного профессионального образования;
- Привлечение дополнительное финансирования для организации обучения педагогов математики, физики, химии, информатики, биологии по дополнительным профессиональным программам;
- Использование возможности сетевого взаимодействия для привлечения специалиста близлежащих образовательных учреждений.
|
Сведения о разработчиках | - Холодова Галина Александровна – директор школы;
- Лазарева Марина Сергеевна – заместитель директора;
- Неверова Юлия Анатольевна – заместитель директора по УВР;
- Глебова Евгения Юрьевна – заместитель директора по УВР
|
Период реализации | Декабрь 2024 года – декабрь 2029 года (5 лет) |
Этапы реализации Программы развития | Подготовительный этап; Этап реализации; Обобщающий этап |
I этап – подготовительный (указать срок) | - Разработка документов, направленных на методическое, кадровое и информационное развитие образовательной организации;
- Информирование родительской общественности об предполагаемых изменениях в образовательной деятельности школы;
- Проведение промежуточного мониторинга реализации программы.
|
II этап – реализация (указать срок) | - Модернизация образовательной среды МОАУ «СОШ № 38 г. Орска»;
- Обеспечение равного доступа к качественному образованию всех обучающихся школы;
- Повышение качества образования;
- Достижение заявленных целевых показателей и индикаторов Проекта по каждому магистральному направлению и ключевому условию.
|
III этап – обобщающий (указать срок) | - Итоговый мониторинг реализации мероприятий программы, анализ динамики результатов, выявление проблем и путей их решения, определение перспектив дальнейшего развития;
- Подведение итогов, постановка новых стратегических задач развития, принятие управленческих решений по перспективе развития школы.
|
Порядок финансирования Программы развития | Бюджетные и внебюджетные средства |
Контроль реализации | Управление и контроль за реализацией Программы осуществляет директор МОАУ «СОШ № 38 г. Орска имени Героя Советского Союза Павла Ивановича Беляева» Холодова Галина Александровна: - Ведение мониторинга по реализации Программы развития. Анализ и рефлексия преобразовательной деятельности.
- Принятие управленческих решений по конкретизации, коррекции, дополнению Программы развития на соответствие модели и целевому уровню «Школы Минпросвещения России».
Принятие управленческих решений по конкретизации плана мероприятий и реализации Программы Развития осуществляет административно-управленческая команда: - Лазарева Марина Сергеевна – заместитель директора;
- Неверова Юлия Анатольевна – заместитель директора по УВР;
- Глебова Евгения Юрьевна – заместитель директора по УВР;
- Филимонова Людмила Викторовна – заместитель директора по ВР.
|
Наименование | Содержание |
Основные сведения об ОО | - Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 38 г. Орска имени Героя Советского Союза Павла Ивановича Беляева» (МОАУ «СОШ № 38 г. Орска имени Героя советского Союза Павла Ивановича Беляева»)
- Дата создания: 01.09.1992
- ИНН: 5615017329
- Учредитель: Муниципальное образование «Город Орск»
- Сведения о лицензии (номер и дата) и приложения к лицензии:
№ 1603-2 от 02.03.2015 г - Юридический адрес: 462430 Оренбургская область, г. Орск, ул. Беляева, д.8
- Контакты:
|
Сведения об обучающихся | Уровень образования | Общее количество обучающихся | Из них обучающиеся с ОВЗ | Из них обучающиеся - инвалиды |
НОО | 467 | 13 | 1 |
ООО | 595 | 18 | 1 |
СОО | 54 | 0 | 0 |
ИТОГО | 1116 | 31 | 2 |
Краткая характеристика организационно-педагогических условий | Управление школой осуществляется в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МОАУ «СОШ № 38 г. Орска имени Героя советского Союза Павла Ивановича Беляева». Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 5 уровней управления: - Первый уровень структуры – уровень директора (уровень стратегического управления). Директор школы определяет стратегию развития школы, представляет ее интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
- Второй уровень структуры (уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления:
- Наблюдательный совет школы (рассматривает предложения директора о внесении изменений в Устав, в план хозяйственной деятельности, об участии в сделках с имуществом, в финансовых операциях;
- Педагогический совет школы (осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью школы, рассматривает вопросы развития образовательных услуг, регламентации образовательных отношений, разработки образовательных программ;
- общее собрание работников школы (участвует в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним, разрешает конфликтные ситуации между работниками и администрацией школы;
- Общешкольный родительский комитет (проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях; обсуждает локальные акты школы по вопросам, входящим в компетенцию комитета; взаимодействует с педагогическим коллективом по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся; проводит совместно с педагогическим коллективом Школы профориентационную работу);
- Третий уровень структуры управления (уровень тактического управления) – уровень заместителей директора и научно-методического совета (выполняет координацию методической работы, в состав входят руководители школьных методических объединений и представители администрации, психологическая служба школы);
- Четвертый уровень структуры управления (уровень оперативного управления) – уровень педагогов, функциональных служб, структурных подразделений школы.
В школе работают 6 методических объединений: - учителей гуманитарных наук (русский язык, литература, история, обществознание);
- учителей гуманитарных наук (английский язык);
- учителей естественно-математических наук;
- учителей спортивно-эстетического цикла;
- учителей начального общего образования;
- классных руководителей;
В школе работаю воспитательная служба (организует воспитательный процесс, проводит мероприятия); социально-психологическая служба (проводит психолого-педагогическую диагностику, обеспечивает консультативную работу с обучающимися и родителями); - Пятый уровень структуры управления (уровень соуправления) — уровень обучающихся. В школе действует Большой Ученический Совет на уровне самоуправления, работают детские организации: «Движение Первых», «Орлята России», «ЮнАрмия».
Структурно-функциональная модель управления школой создана с учетом типа школы, ее специфики и задач, стоящих перед образовательным учреждением с целью эффективного и результативного выполнения государственного и социального заказа.
Основным видом деятельности школы является реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, а также программ внеурочной деятельности и образовательных программ дополнительного образования детей. Образовательные программы: - Основная образовательная программа начального общего образования в соответствии с ФОП НОО (утвержден приказом Минобрнауки РФ от 18 мая 2023 г, № 372) и в соответствии с ФГОС НОО (утвержден приказом Минобрнауки РФ от 31 мая 2021 г, № 286 (ред. от 18.07.2022 г.) принята 30.08.2024 года (приказ №48/5);
Форма обучения: очная, семейная, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий. Нормативный срок обучения - 4 года. - Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования принята 30.08.2024 года (приказ №48/5);
Форма обучения: очная, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий. Нормативный срок обучения – 4 года. - Основная образовательная программа основного общего образования в соответствии с ФОП ООО (утвержден приказом Минобрнауки РФ от 18 мая 2023 г, № 370) и в соответствии с ФГОС ООО (утвержден приказом Минобрнауки РФ от 31 мая 2021 г, № 287 (ред. от 18.07.2022 г.) принята 30.08.2024 года (приказ №48/5);
Форма обучения: очная, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий. Нормативный срок обучения – 5 лет. - Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования принята 30.08.2024 года (приказ №48/5);
Форма обучения: очная, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий. Нормативный срок обучения – 5 лет - Основная образовательная программа среднего общего образования в соответствии с ФОП СОО (утвержден приказом Минобрнауки РФ от 18 мая 2023 г, № 371) и в соответствии с ФГОС СОО (утвержден приказом Минобрнауки РФ от 31 мая 2021 г, № 288 (ред. от 18.07.2022 г.) принята 30.08.2024 года (приказ №48/5);
Форма обучения: очная, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий. Нормативный срок обучения – 2 года. На уровне среднего образования организована профильное обучение: социально-экономический профиль. Внеурочная деятельность реализуется по программам следующей направленности: - Спортивно-оздоровительное: Шахматы, ОНВП, НВП;
- Общекультурное: Разговоры о важном;
- Духовно-нравственное: Моя малая Родина;
- Общеинтеллектуальное: коррекционно-развивающие занятия с логопедом, коррекционно-развивающие занятия с педагогом-психологом, коррекционно-развивающие занятия с дефектологом;
- Социальное: Россия – мои горизонты, Моё Оренбуржье.
Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности: - Спортивно-оздоровительное направление реализуется через такие формы как физкультурные праздники и соревнования, секции по баскетболу, ЮИД и шахматы. На базе школы действуют спортивно-туристический клуб «Монолит», три школьных спортивных клуба «Чемпион», «Старт» и «Туристы».
- Художественное направление реализуется через такие творческие объединения как школьный театр «Сказка».
- Социально-гуманитарное направление:
- работа в рамках проекта «Благоустройство школьной территории»;
- работа по озеленению классов, школы;
- профориентационные беседы, встречи с представителями разных профессий; выставки поделок и детского творчества;
- субботники.
Социальное направление ориентировано и на патриотическое воспитание обучающихся. Оно реализуется через: - поисково-исследовательскую работу в архивах школьного музея, семейных архивах.
- встречи с очевидцами войны, ветеранами труда,
- уроки мужества, просмотр фильмов патриотической направленности,
- творческие конкурсы (песни, рисунка, фотографии и др.),
- военно-спортивные праздники;
- волонтёрскую деятельность и наставничество.
Максимально раскрыть творческий потенциал, проявить себя позволяет школьный медиацентр, созданный в 2022 году, в котором занимаются 25 учеников. Его участники освещают школьную жизнь, привлекают внимание к интересным для школьников темам, производят репортажи. Традиционным стал ежемесячный выпуск новостей Школы № 38. - Естественно-научное направление реализуется через такое объединение как «Юный физик», «Робототехника», а также внеурочную деятельность в 1-4 классах по развитию интеллектуальной одаренности обучающихся. Так, ученики начальных классов традиционно участвуют: в международных конкурсах «Лисенок», «Кириллица», «Умный мамонтенок», получая дипломы 1, 2, 3 степени; в олимпиадах «Безопасный интернет», «Безопасная дорога» на платформе Учи.ру.
- Техническое направление реализуется через объединение «3D моделирование», работу кружка «Робототехника»и программу «Беспилотные авиационные системы».
В условиях реализации требований ФГОС педагогический коллектив использует актуальные образовательные технологии: - информационно-коммуникационная технология,
- технология развития критического мышления,
- проектная технология,
- технология развивающего обучения,
- здоровьесберегающие технологии,
- технология проблемного обучения,
- игровые технологии,
- модульная технология,
- технология сотрудничества,
- технологии уровневой дифференциации.
В материально-техническом направлении школа развивается как комфортное и уютное образовательное учреждение. Школа обладает достаточными информационными ресурсами, в том числе поддерживаемыми технически и организационно. Материально-технические ресурсы обеспечения реализации основной образовательной программы составляют: - учебное оборудование для проведения уроков и занятий внеурочной деятельностью;
- учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование;
- компьютерная техника и оргтехника;
- технические средства обучения;
- демонстрационные пособия;
- натуральные объекты (коллекции полезных ископаемых, коллекции плодов и семян растений, гербарии, муляжи и т.д.);
- оснащение учебных помещений (ученические столы, шкафы, настенные доски для объявлений, классные уголки);
- оснащение административных помещений.
Развитие материально-технической базы направлено на создание условий для качественной организации образовательного процесса. В соответствии с требованиями к оснащению учебных кабинетов в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов в школе обновляется компьютерное и учебное оборудование, пополняются комплекты цифровых лабораторий и робототехники. Школа оснащена необходимым количеством технических средств обучения: имеются автоматизированные рабочие места учителей, администрации и учебно-вспомогательного персонала; персональные компьютеры, мультимедийные проекторы и др. Основными компонентами информационно-образовательной среды являются: - Федеральная государственная информационная система «Моя школа» (https://myschool.edu.ru/), обеспечивает работу с сервисом электронных журналов, с библиотекой цифрового образовательного контента, с презентациями, текстовыми документами, документами, дающая возможность создания посредством иных информационных систем персональных и групповых онлайн-коммуникаций пользователей, включая чаты и видеоконференции, а также обеспечивает реализацию иных функций, установленных Правительством РФ.
- Платформа «Сферум», информационно-коммуникационная платформа для учителей и учеников. (https://sferum.ru/?p=start). Сферум позволяет сделать процесс обучения более эффективным.
- АИС «ФИС ОКО» представляет собой всероссийский онлайн-портал для подготовки учащихся к вступительным испытаниям и проверки контрольных. (https://fis-oko.obrnadzor.gov.ru/login) Данный сервис призван помочь учителям, педагогам подготовить учеников к ЕГЭ и ГИА. Информация системы предоставлена в закрытом доступе, ее могут просматривать лишь зарегистрированные в личном кабинете ФИС ОКО пользователи. Личный кабинет участника содержит множество тестов по разным дисциплинам.
- ИС «Конструктор рабочих программ» (https://edsoo.ru/), конструктор рабочих программ предназначен для создания программ по обязательным учебным предметам. Шаблоны рабочих программ конструктора соответствуют ФООП и ФРП. Конструктор предназначен для создания рабочих программ только в рамках, обновленных ФГОС.
- информационный сайт проекта «Школа Министерства просвещения России» (https://smp.edu.ru/kniga-direktora). Проект направлен на реализацию Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», на достижение целей, целевых показателей и результатов национального проекта «Образование».
|
Сведения о режиме деятельности | Режим деятельности: - Школа работает в одну смену, начало уроков в 8.00;
- Продолжительность уроков – 40 минут;
- 1-8 классы – 5-дневная учебная неделя;
9-11 классы – 6-дневная учебная неделя; - учебный график: 1 классы – 33 учебных недели; 2-22 классы – 34 учебных недели.
Образовательное пространство: - по понедельникам перед первым уроком в 7.50 для обучающихся 1-11 классов проводятся линейка, церемония поднятия Флага Российской Федерации и исполнение гимна Российской Федерации;
- по понедельникам 1 урок для обучающихся 1-11 классов занятие внеурочной деятельности «Разговоры о важном»;
- по четвергам проводятся занятия по профориентационному минимуму «Россия – мои горизонты» для обучающихся 6-11 классов;
- другие часы внеурочной деятельности организуются после окончания учебных занятий (за исключением цикла занятий «Разговоры о важном» и «Россия – мои горизонты»).
|
Сведения о работниках ОО | Общее количество работников, чел | 61 | Количество учителей с высшим образованием, чел/ доля, % | 39/ 93% |
Количество педагогических работников, чел | 45 | Количество учителей с высшей категорией, чел/ доля, % | 25/ 59,5% |
Количество учителей, чел | 42 | Количество учителей с первой категорией, чел/ доля, % | 11/ 26% |
Количество специалистов, чел: - педагог-психолог
- учитель-логопед
- учитель-дефектолог
- социальный педагог
- педагог-библиотекарь
|
1
0,5
0
1
1 | количество педагогов, имеющих ведомственные награды, чел (по видам):
| - Почетная грамота Министерства просвещения Российской Федерации – 13;
- Почетный работник общего образования РФ – 1;
- Благодарность Губернатора Оренбургской области – 1;
- Благодарность председателя Законодательного Собрания Оренбургской области – 1;
- Почетная грамота министерства образования Оренбургской области – 18.
|
Количество учителей, имеющих категорию «педагог-наставник»/ «педагог-методист», чел/чел | 0/0 | количество работников, имеющих государственные награды, чел | 0
|
Краткая характеристика окружающего социума, наличие социальных партнеров | Школа эффективно взаимодействует с организациями и общественными организациями по различным направлениям учебно-воспитательного процесса: Образовательные учреждения: - Торгово-технологический техникум;
- Орский технический техникум;
- Орский индустриальный колледж;
- Орский педагогический колледж.
Учреждения культуры и спорта и учреждения дополнительного образования: - ЦРТДЮ «Искра»;
- ЦРТДЮ «Радость»;
- Дворец пионеров и школьников;
- ЦРТур и Э;
- СК «Надежда»;
- Орский драматический театр;
- Орский краеведческий музей;
- Станция юных натуралистов.
Общественные организации и органы местного самоуправления - Администрация Октябрьского района;
- Комитет по делам молодежи;
- Совет ветеранов Октябрьского района.
Государственные структуры: - КДН Октябрьского района г. Орска;
- ПДН Октябрьского района г. Орска;
- Отдел пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД «Орское»;
- Детская поликлиника № 5;
- Орский наркологический диспансер.
Предприятия: - Орский машиностроительный завод.
|
Краткое описание достижений ОО за предыдущие 3 года | Администрация и педагогический коллектив уделяет большое внимание конкурсному движению и профессиональным достижениям педагогов. |
2022 | Городской конкурс «Учитель года – 2022», Шангареева А. А., победитель в номинации «Дебют» |
2023
| Городской педагогический квиз «Группа мудрецов», номинация «Педагог – наставник», Гридюшко Л. В., победитель |
Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (региональный и всероссийский этап), призер – 1 чел |
2024 | Национальный конкурс педагогического профессионального мастерства «Педагогическая лига: ФГОС и ФООП» в номинации «ФГОС и ФООП ООО и СОО», Чоповская М. А., победитель |
2024 | Областной туристический слет педагогов, Коряк Г. С., призер |
Педагогический коллектив постоянно стремиться к успеху каждого ребенка, развивая в учениках интеллектуальную, творческую, спортивную одаренность |
2022 | Интеллектуальная одаренность Всероссийская олимпиада школьников (муниципальный этап), победитель – 1 чел, призер – 4 чел. |
Областная олимпиада школьников (муниципальный этап), призер – 1 чел |
Городская познавательно-интеллектуальная игра эрудитов по теме «Моя Россия – моя страна», победитель, команда 8 класса, по теме «Город родной – гордость моя», призер, команда 8 класса |
Городской конкурс чтецов «Литературная мозаика», победитель – 3 чел, призер – 13 чел, «Вдохновение», победитель – 1 чел, призер – 1 чел, «Живая классика», призер – 1 чел, «Школьная весна», победитель – 3 чел, призер – 3 чел |
Городской фонетический конкурс английского языка «Клан и Кланя», победитель – 5 чел, призер – 13 чел |
Городская научно-практическая конференция, победитель – 1 чел, призер – 1 чел |
Городской конкурс сочинений «Письмо Деду Морозу», победитель – 1 чел, призер – 1 чел |
Международный конкурс исследовательских и творческих работ младших школьников «Динозаврик» (ОГПУ), номинация «Творческая мастерская», победитель – 3 чел |
Творческая одаренность Городской конкурс творческих работ «Любимой мамочке», победитель – 3чел, призер – 5 чел |
Городской фестиваль «Семейная команда», призер – 1 чел |
Городской квест «С мамой весело шагать», призер – 3 чел |
Городской конкурс семейных фотографий «Семья – счастливая планета»: 1 место. |
Городской конкурс фотографий, «Мой папа- турист», посвященный Дню отца, призер – 1 чел |
Спортивная одаренность КЭС Баскет (юноши) город – победитель, область – призер КЭС Баскет (девушки) город – победитель, область - победитель |
Командные соревнования по шашкам, город – победитель, область – победитель |
Городской командный турнир по шахматам Шахматы, призер |
Первенство города по пожарно-спасательному спорту среди учащихся общеобразовательных школ, команда, призер |
Городская военизированная эстафета за кубок В.М. Заварзина в честь Дня Победы в Великой Отечественной войне, команда, победитель |
2023 | Интеллектуальная одаренность Всероссийская олимпиада школьников (муниципальный этап), победитель – 2 чел, призер – 11 чел. |
Всероссийская олимпиада школьников (региональный этап), победитель – 1 чел |
Всероссийская олимпиада школьников (заключительный этап), призер – 1 чел |
Областная олимпиада школьников (муниципальный этап), призер – 2 чел |
Городская игра брейн-ринг по теме «История возникновения и развития детского движения в России и Оренбургской области», призер, команда 8 класса |
Городская викторина «Забытая война», победитель – 2 чел |
Городской конкурс чтецов «Вдохновение», победитель – 2 чел, призер – 1 чел, «Литературная мозаика», победитель – 4 чел, призуры – 13 чел |
Городской фонетический конкурс английского языка «Клан и Кланя», победитель – 3 чел, призер – 12 чел |
Городская научно-практическая конференция, призер – 2 чел |
Областной конкурс творческих и научно-исследовательских работ, победитель – 1 чел |
Областной творческий конкурс «Мое призвание – медицина» (Оренбургский государственный медицинский университет), призер – 1 чел |
XI олимпиада исследовательских работ «Путь в медицину» » (Оренбургский государственный медицинский университет), призер – 1 чел |
Городская викторина «День отца», победитель – 11 чел, призер – 41 чел |
Городская викторина «День народного единства», победитель – 18 чел, призер – 38 чел |
Творческая одаренность Всероссийский конкурс «Вернёмся памятью назад», посвященный Сталинградской битве, победитель – 1 чел, призёр – 5 чел |
Городской конкурс творческих работ ко Дню Матери «Подарок для любимой мамочки», призер – 3 чел |
Городской конкурс поделок по пожарной безопасности, победитель – 1 чел |
Городской конкурс сочинений «Письмо Деду Морозу», победитель – 2 чел |
Городской конкурс агитбригад «Мы за здоровую молодежь», команда, призер |
Городской конкурс детского творчества «Любимой мамочке», победитель – 4 чел, призер – 2 чел |
Городской конкурс патриотической песни «Пою тебе, мой край родной!», призер – 1 чел |
Городской конкурс рисунка и поделок на противопожарную тематику, посвященного 374-летию образования Пожарной охраны РФ, победитель – 1 чел |
Областной конкурс видеороликов «Весна пробуждает таланты», призер – 1 чел |
2024 | Интеллектуальная одаренность Всероссийская олимпиада школьников (региональный этап), победитель – 1 чел, призер – 4 чел. |
Областная олимпиада школьников (муниципальный этап), победитель – 3 чел, призер – 10 чел. |
Областная олимпиада школьников (региональный этап), призер – 2 чел. |
Городской конкурс «Я – ведущий», призер – 1 чел |
Городской конкурс чтецов «Литературная мозаика», победитель – 2 чел, призеры – 15 чел |
Городской конкурс выразительного чтения «Читаем Пушкина», победитель – 4 чел, призеры – 11 чел |
Городской фонетический конкурс английского языка «Клан и Кланя», победитель – 3 чел, призер – 8 чел |
Городская научно-практическая конференция, победитель – 2 чел, призер – 2 чел |
Городской этап Всероссийского конкурса обучающихся образовательных организаций «Ученик года – 2024» в номинации «Интеллект года», победитель – 1 чел |
Городской этап Всероссийского конкурса обучающихся образовательных организаций «Ученик года – 2024» в номинации «Общественник года», призер – 1 чел |
Городская онлайн-викторина «Ко дню защитника Отечества», победитель – 9 чел, призер – 15 чел |
Городская онлайн-викторина «Женский день 8 марта», победитель – 6 чел., призеры – 5 чел. |
Городская онлайн-викторина «Педагоги и наставники», победитель – 13 чел; призеры – 25 чел |
Интеллектуальная игра «Брейн-ринг» в рамках профориентационного проекта «Точка опоры» по популяризации рабочих специальностей среди школьников, команд, победитель |
Творческая одаренность Городской конкурс рисунков «Мастера волшебной кисти», победители – 1 чел, призёр – 2 чел |
Городской конкурс сочинений «Письмо Деду Морозу», победитель - 2 человек |
Городской конкурс «Пою тебе, мой край родной», призер – 1 чел |
Всероссийский конкурс творческих работ «Весенний сюрприз», победитель – 2 чел, призер – 5 чел |
Городской конкурс команд образовательных организаций «Классная школа – 2024», команда, победитель |
Спортивная одаренность Городская военизированная эстафета, команда, победитель |
Городское по футболу среди команд общеобразовательных школ на Кубок Главы города, призер |
Городской слет туристят, призер, команда 4 класса |
Городские соревнования по легкой атлетике, призер, команда 4 класса |
Городской конкурс «Ориентирование для непосед», победитель, команда 4 класса |