ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ учителя
материал
Целевые показатели и индикаторы оценки хода образовательного процесса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ind_plan_razvitiya_pedagoga.docx | 50.41 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ учителя русского языка и литературы Тереховой З.С. на 2022-2023 годы
Целевые показатели и индикаторы оценки хода образовательного процесса
Направления образовательной деятельности | критерии | показатели | индикаторы | Исходный показатель | Индикаторы ожидаемого результата | Итоговый показатель | |||||
2022 | 2023 | ||||||||||
план | факт | план | факт | ||||||||
1. Участие в управлении и развитии ОУ | Критерий № 1 | Удовлетворенность потребителей, участников образовательного процесса образовательными услугами | Количество потребителей, удовлетворенных образовательными услугами | 19 род. 89% | 24 род. 100 % | 24 род. 100 % | 100 % | ||||
Участие в создании эффективной системы управления и развитии | |||||||||||
государственно- общественных форм управления образовательным учреждением | |||||||||||
Организация и участие в работе педагогических , методических советов школы | Количество мероприятий с участием педагога | 3 | 2 | 2 | 3 | ||||||
Вовлечение родителей | Количество | 19 род. 6 мер. | 22 род. | 24 род. | 24 род | ||||||
к участию в | родителей, | ||||||||||
управлении и осуществлении образовательного | мероприятий с участием родителей | ||||||||||
процесса | |||||||||||
Критерий №2 Профессиональное самосовершенств ование педагога | Участие в работе творческих групп по основным направлениям деятельности школы, в составе ресурсного методического центра на базе школы | Количество мероприятий, организованных в рамках деятельности творческой группы и в | 2 | 3 | 3 | 4 | |||||
составе стратегической группы | |||||||||||
РМЦ |
2.Участие в реализации образовательной программы школы | Критерий № 1 Формирование основных компетентностей выпускника школы, представленных в национальной | Ведение предпрофильной подготовки и профильного бучения на старшей ступени общего образования | Наличие программы элективного курса 9- е классы 10- е классы, 11 кл. | 0 | 2 | 2 | 1 | ||
Количество мероприятий по профориентационной работе с классом. | 0 | 6 | 6 | 6 | |||||
доктрине | |||||||||
образования. | |||||||||
Критерий № 2 Состояние рабочей программы, программы воспитательной работы учителя | Отражение в программах информационных технологий, технологий социального проектирования и др. современных | Доля уроков с применением современных педагогических технологий (с указанием конкретных технологий) | 55% | 64% | 64% | 65% | |||
технологий. | |||||||||
Критерий № 3 Создание условий для внедрения в учебный процесс обучения в рамках проектной и исследовательской | Внедрение в учебный процесс обучения форм проектной и исследовательской деятельности | Доля изучаемого программного материала в форме проектно- исследовательской деятельности. | 15% | 20% | 23% | 30% | |||
деятельности | |||||||||
3. Достижения учащихся | Критерий № 1 Повышение качества обученности | Повышение процента качества и степени обученности учащихся (по преподаваемому предмету) | Ежегодное увеличение процента качества и степени обученности учащихся на 0,2% | Р-43% Л-70% | Р- 60% Л- 72% | Р- 65% Л- 78% | Р- 68% Л- 80% | ||
Повышение процента учащихся с высоким уровнем усвоения образовательного стандарта | Ежегодное увеличение процента учащихся с высоким уровнем усвоения образовательного стандарта на 0,3% | 11% | 11,9 % | 11,9 % | 12,1 % | ||||
Повышение процента общей успеваемости (по преподаваемому предмету) | Ежегодное увеличение процента общей успеваемости на 0,2% | 100% | 100 % | 100 % | 100 % |
Критерий № 2 Работа с учащимися, имеющими признаки одарённости | Участие одарённых детей в различных интеллектуальных конкурсах, научно- практических конференциях | Количество детей, принимающих участие в интеллектуальных конкурсах, научно- практических конференциях различного уровня: По предмету – | 20уч. 20 уч. | 52уч. 52уч. | 47 уч. 47 уч. | 47 уч 47 уч | |||
Деятельность НОУ «Эврика». Участие обучающихся в различных олимпиадах, в том числе окружных, Всероссийских и международных | Количество учащихся, принимающих участие в олимпиадах различных уровней: По предмету – В классе – | 18 уч. 10 уч. | 30 уч | 34 уч 34.уч | 35 | ||||
Количество детей, вовлеченных в работу НОУ «Эврика»: По предмету – В классе – | 1 1 1 | 3 3 1 | 3 3 1 | 4 4 | |||||
Критерий № 3 Ценностные ориентиры учащихся | Учебная мотивация учащихся. | Выявление уровня сформированности основных мотивов учебной деятельности учащихся. Количество учащихся с высокой мотивацией обучения | средн. | сред н. | выс.- 16 чел. | выс. | |||
Социально-значимая деятельность и гражданская активность учащихся | Количество учащихся, принявших активное участие в социальном проектировании | 16 ч. 76% | 18ч. | 17ч. | 20 | ||||
Спортивные достижения | Количество учащихся, принимающих участие в спортивных соревнованиях различного уровня | 12 ч. 66% | 10ч. 23% | 10ч. 23% | 15 | ||||
Творческая активность учащихся | Количество учащихся, участвующая в творческих конкурсах, концертах, фестивалях искусств и т.д. | 8 уч. 38% | 15уч. 22% | 23 уч. 94% | 20 |
4. Профессиональное мастерство педагога | Критерий №1 Повышение профессиональног о мастерства и качества труда учителя | Участие в методической работе | Количество мероприятий с участием педагога | 4 | 5 | 5 | 5 | ||
Ориентированность на саморазвитие учителя. | Участие учителя в конкурсах профессионального мастерства различного уровня. Участие учителя в научно-практических конференциях, конкурсах муниципального и регионального уровней | 15% | 2 | 2 | 3 | ||||
Повышение профессиональной квалификации через курсовую подготовку | 1 | 1 | 2 | 1 | |||||
Критерий №2 Включенность педагога в инновационный процесс | Создание авторского продукта на основе современных педагогических технологий | Название авторской разработки и доля ее реализации | 0 | 1 | 1 | 1 | |||
ая работа. Классн | Критерий № 1 Стиль отношений в классном коллективе; | Удовлетворенность учащихся межличностными отношениями в коллективе | Количество учащихся, удовлетворенных межличностными отношениями в школе (классе). | 16ч. 78% | 85% | 87% | 90% |
сформированност ь активной гражданской позиции и социокультурной компетенции учащихся школы | Определение уровня развития классных коллективов. | ||||||||
Создание условий для широкого применения актуальных моделей организации воспитательного процесса в школе | Наличие у педагога банка форм и методов организации воспитательного процесса (КТД, соцпроектирование, педагогика сотрудничества и др.) | В наличи и | В нали чии | В нали чии | В нали чии | ||||
Критерий № 2 Развитие самоуправления школьников | Уровень развития самоуправления в классе | Наличие в классе органа ученического самоуправления. Количество учащихся, вовлеченных в его работу. | 8 | 10 | 10 | 14 | |||
Критерий № 3 Безопасность учебного процесса | Создание условий для комплексной безопасности обучающихся . | Наличие паспорта кабинета и плана эвакуации школы № 5 | В наличи и | В нали чии | В нали чии | В нали чии | |||
Наличие накопленного и обобщенного опыта по охране туда, пожарной безопасности, безопасности дорожного движения (организация смотров- конкурсов, участие в городских и школьных мероприятиях) | 65% | 72% | 72% | 75 | |||||
вательн ые | Критерий № 1 Развитие материально- технической базы школы | Привлечение в школу спонсорских средств | Наличие в учебном кабинете современных технических средств обучения (план развития кабинета) | В наличи и | В нали чии | В нали чии | В нали чии |
Оказание дополнительных платных образовательных услуг | Количество учащихся- потребителей дополнительных платных образовательных услуг | 6 | 0 | 0 | 8 | ||||
Критерий № 2 Применение здоровьесберегаю щих технологий обучения, создание условий, обеспечивающих охрану жизни и укрепления здоровья школьников, формирование их здорового образа жизни | Внедрение в образовательный процесс современных здоровьесберегающих технологий | Сохранение количества учащихся первой и основной групп здоровья (а по возможности и его увеличение) | 90% | 90% | 90% | 100 | |||
Использование ресурсов кабинета- БОС (биологически обратной связи) | Количество учащихся класса, охваченных работой кабинета- БОС | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Формирование у учащихся знаний о ЗОЖ | Количество учащихся знающих и придерживающихся основных правил ЗОЖ | Средн- 56% Удов.- 10% | Высо к. 89% | Высо к. 89% | Высо к. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план развития учителя
Индивидуальный план развития учителя...
Индивидуальный план развития учителя
Индивидуальный план развития учителя на 2015-2020 г....
Индивидуальный план развития учителя-логопеда Морозовой Н.В. на межаттестационный период 2012-2016
Индивидуальный план развития педагога, планирование работы над методической темой "Сочетание традиционных подходов с инновационными технологиями при профилактике и коррекции речевых нарушений у дошкол...
Индивидуальный план развития учителя татарского языка и литературы Айзатулловой Эльфии Мунировны на 2017 -2022 годы
Индивидуальный план развитияучителя татарского языка и литературыАйзатулловой Эльфии Мунировнына 2017 -2022 годы...
Индивидуальный план развития учителя татарского языка и литературы Айзатулловой Эльфии Мунировны на 2017 -2022 годы
Индивидуальный план развитияучителя татарского языка и литературыАйзатулловой Эльфии Мунировнына 2017 -2022 годы...
Индивидуальный план развития учителя
Индивидуальный план развития учителя истории и обществознания на 2018-2022 гг....
Индивидуальный план развития учителя физики Хамматовой Инзили Илдусовны
Учитель самостоятельно добывает знания из различных источников, использует эти знания в профессиональной деятельности, развитии личности и собственной жизнедеятельности. К этим источникам знаний относ...