Презентация "Наставничество как форма работы с молодыми педагогами"
презентация к уроку
Сегодня система наставничества в образовании вновь заслуживает самого пристального внимания, в ней отражена жизненная необходимость начинающего педагога получить поддержку опытного профессионала, который способен предложить практическую и теоретическую помощь на рабочем месте.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nastavnichestvo_kak_forma_raboty_s_molodymi_pedagogami.pptx | 1.54 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Наставник-учитель, воспитатель, руководитель . С.И.Ожегов Сегодня система наставничества в образовании вновь заслуживает самого пристального внимания, в ней отражена жизненная необходимость начинающего педагога получить поддержку опытного профессионала, который способен предложить практическую и теоретическую помощь на рабочем месте.
Цель : оказание помощи молодым специалистам в их профессио-нальном становлении; формирование в школе кадрового ядра. Задачи : • привить молодым специалистам интерес к педагогической деяте-льности ; • ускорить процесс профессионального становления учителя , развить его способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности; • способствовать успешной адаптации молодых специалистов к корпоративной культуре, правилам поведения в образовательном учреждении ; • организовать педагогическую поддержку и оказание помощи начинающим педагогам. Ц ель и основные задачи работы с молодыми педагогами.
Аспекты работы с молодыми специалистами в школе
Н аставничество в нашем педагогическом коллективе выстроено в три этапа: 1-й этап - адаптационный . ( 1-й год работы ) Самый сложный период, как для новичка, так и для помогающих ему адаптироваться коллег. Задача : предупредить разочарование и конфликты, поддержать педагога эмоционально, укрепить веру в себя.
2 этап -основной (проектировочный ) (2-3-й годы ). Процесс развития профессиональных уме- ний , накопления опыта, поиска лучших ме-тодов и приемов работы с детьми, формиро-вания своего стиля в работе, авторитета среди детей, родителей, коллег.
3 этап - контрольно-оценочный ( 4-5-й год работы ). Складывается система работы, имеются собственные разработки. Учитель внедряет в свою работу новые технологии.
Таким образом, система работы с моло -дым педагогом способствует: адаптации молодого педагога к новым ус- ловиям труда; формированию его заинтересованности в работе; получению положительных результатов ; развитию педагогического потенциала; созданию педагогической среды, в которой молодой педагог найдет себя и будет принят и востребован.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из опыта работы с молодыми педагогами.
Статья в сборник, формируемый Управлением образования Администрации г. Екатеринбурга....
Программа профессионально-личностного саморазвития «Совершенствование профессиональных навыков работы с молодыми педагогами"
Презентация для методистов и заместителей директоров учреждения дополнительного образования...
Система работы с молодыми педагогами в рамках внедрения проф. стандарта
Проект внедрения модели работы с молодыми педагогами МОУ "Яблоницкая СОШ" в рамках внедрения проф. стандарта...
Образовательный инновационный проект по работе с молодыми педагогами «Сайт - Молодой историк»
Привлечь и сплотить для обмена опытом и повышения квалификации начинающих учителей - историков республики...
"Наставничество - одна из действенных форм работы с молодыми педагогами"
для учителей физической культуры...
Презентация "Наставничество как форма работы с молодыми педагогами"
В данной работе рассматривается проблема наставничества над молодыми педагогами в школе. Эта проблема остается актуальной, так как возрастаюттребования к уровню владения педагогическим мастерством. И ...
Статья «Наставничество как одна из эффективных форм работы с молодыми специалистами»
В статье рассматривается организация опыта работы по наставничеству в школе....