План работы с неуспевающими учениками
статья
Цели:
- ликвидация пробелов у учащихся;
- создание условий для успешного индивидуального развития ученика.
Задачи:
- создать благоприятную атмосферу на уроке;
- своевременно оказывать помощь на дополнительных занятиях и организовать работу консультантов;
- изменить формы и методы учебной работы на уроках иностранного языка, чтобы преодолеть пассивность обучающихся и превратить их в активный субъект деятельности.
- освободить школьников от страха перед ошибками, создавая ситуацию свободного выбора и успеха;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_s_neuspevayushchimi_uchashchimisya.doc | 59.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Работа со слабоуспевающими учащимися по иностранному языку на 2021-2022 учебный год
Учитель английского языка Долинина А.И.
Цели:
- ликвидация пробелов у учащихся;
- создание условий для успешного индивидуального развития ученика.
Задачи:
- создать благоприятную атмосферу на уроке;
- своевременно оказывать помощь на дополнительных занятиях и организовать работу консультантов;
- изменить формы и методы учебной работы на уроках иностранного языка, чтобы преодолеть пассивность обучающихся и превратить их в активный субъект деятельности.
- освободить школьников от страха перед ошибками, создавая ситуацию свободного выбора и успеха;
Список слабоуспевающих учащихся
по английскому языку на 2019-2020 учебный год
Аверьянова М. 8 А класс
Евдокимов М. 8 А класс
Причины слабой успеваемости
Класс | Ф.И.О | Причины слабой успеваемости | Пути решения |
8 А | Аверьянова Милена | -Систематическое невыполнение домашних заданий -Слабая мотивация к учебе -Недостаточный контроль со стороны родителей -Частые пропуски уроков по разным причинам | Индивидуальная работа, беседа с родителями, контроль за выполнением домашнего задания |
8 А | Евдокимов Михаил | -Слабая мотивация к учебе -Систематическое невыполнение д/з -Частые пропуски уроков по разным причинам | Контроль за выполнением домашних заданий, индивидуальная работа, беседа с родителями |
План работы со слабоуспевающими учащимися
на 2021 – 2022 учебный год.
Мероприятия | Срок |
Цель: а) Определение фактического уровня знаний детей. б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации. | Декабрь |
2. Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы со школьными специалистами, классным руководителем, встречи с отдельными родителями. | В течение учебного года |
3.Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний. | В течение учебного года. |
4. Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока | В течение учебного года. |
5.Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата. | В течение учебного года. |
6.Регулярно и систематически опрашивать, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления оценок в конце четверти | В течение учебного года. |
7.Поставить в известность классного руководителя или непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок. | В течение учебного года.
|
8. Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся класса, по возможности вести тематический учет знаний по предмету детей всего класса. | В течение учебного года. |
9. Проводить дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих. Учить детей навыкам самостоятельной работы. | В течение учебного года. |
Оказание помощи неуспевающему ученику на уроке
Этапы урока | Виды помощи в учении |
В процессе контроля за подготовленностью учащихся |
|
При изложении нового материала
|
|
При организации самостоятельной работы |
|
В ходе самостоятельной работы на уроке |
|
План коррекционной работы
с учащимися 8 А класса Аверьяновой М. и Евдокимова М.
№ | Виды умений и навыков, которые надо откорректировать | Форма работы | Дата проведения | примечания |
Обучение чтению и письму | Доп. занятия | Каждый четверг | ||
Знакомство с лексикой | ||||
Отработка грамматических навыков | ||||
Ведение словаря | ||||
Привитие самостоятельности при выполнении домашнего задания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рефлексивно - деятельностный подход как направление работы с неуспевающим учеником
В каждом классе есть дети, которые имеют трудности в обучении. Использование рефлексивно - деятельностного подхода на уроках русского языка и литературы поможет справиться с некоторыми ошибками, пробл...
Работа с неуспевающими учениками.
Работа с неуспевающими учениками....
Принципы работы с неуспевающими учениками
Принципы работы с неуспевающими ученикамиВыделяют 3 основные причины неуспеваемости:1. Физиологические;2. Психологич...
Буклет - памятка для педагогов "Работа с неуспевающим учеником"
Памятка для педагога "Работа с неуспевающим учеником" включает в себя правила работы со слабоуспевающим учеником, анкету для изучения мотивации и адаптации ребенка, алгоритм работы с неуспевающим учен...
Работа с неуспевающими учениками. Рекомендации родителям и учителям.
Даны рекомендации и советы для оказания помощи неуспевающим или отстающим ученикам со стороны родителей и педагогов...
План работы с неуспевающим учеником
Планы составляются по результатам контрольных работ...
План работы с неуспевающими учениками .
План работы с неуспевающими учениками....