План работы с неуспевающими учениками .
материал по английскому языку
План работы с неуспевающими учениками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_po_rabote_s_neuspevayushchimi.doc | 111 КБ |
Предварительный просмотр:
Работа со слабоуспевающими учащимися по иностранному языку на 2019-2020 учебный год
Цели:
-ликвидация пробелов у учащихся;
-создание условий для успешного индивидуального развития ученика.
Задачи:
- создать благоприятную атмосферу на уроке;
- своевременно оказывать помощь на дополнительных занятиях и организовать работу консультантов;
- изменить формы и методы учебной работы на уроках иностранного языка, чтобы преодолеть пассивность обучающихся и превратить их в активный субъект деятельности.
- освободить школьников от страха перед ошибками, создавая ситуацию свободного выбора и успеха;
- ориентировать детей на ценности: человек, семья, отечество, труд, знания, культура, мир, которые охватывают важнейшие стороны деятельности;
- культивировать физическое развитие и здоровый образ жизни.
Список слабоуспевающих учащихся
по английскому языку на 2019-2020 учебный год
Список слабоуспевающих учащихся
по немецкому языку на 2019-2020 учебный год
Причины слабой успеваемости
Класс | Ф.И.О | Причины слабой успеваемости | Пути решения |
7 | Досаева К | -Систематическое невыполнение домашних заданий -Слабая мотивация к учебе; -недостаточный контроль родителей Частые пропуски по болезни | Индивидуальная работа, беседа с родителями |
7 | Намазов З | -Слабая мотивация к учебе; Родители сами вместо него их выполняют. - систематическое невыполнение д/з (устного характера) Частые пропуски по болезни | Контроль за выполнением домашних заданий, Индивидуальная работа, |
7 | Мамедов В | -Систематическое невыполнение домашних заданий, устного характера. Совершенно отсутствуют способности к усвоению букв и буквосочетаний | Контроль за выполнением домашних заданий, Индивидуальная работа |
7 | Рольгейзер И Тихомиров К | Систематическое невыполнение домашних заданий -Отсутствие контроля со стороны родителей - | Контроль за выполнением домашних заданий, Индивидуальная работа, беседа с родителями |
7 | Туганова В | -Систематическое невыполнение домашних заданий -слабый контроль со стороны родителей, низкий уровень способностей | Контроль за выполнением домашних заданий, Индивидуальная работа, беседа с родителями |
7 | Степанов И | Систематическое невыполнение домашних заданий -слабый контроль со стороны родителей, низкий уровень | Контроль за выполнением домашних заданий, Индивидуальная работа, беседа с родителями |
9 | Бас К | -Систематическое невыполнение домашних заданий -Слабая мотивация к учебе; -недостаточный контроль родителей Частые пропуски по болезни | Индивидуальная работа, беседа с родителями |
9 | Ворошилова М | -Систематическое невыполнение домашних заданий -Слабая мотивация к учебе; -недостаточный контроль родителей Частые пропуски по болезни | Индивидуальная работа, беседа с родителями |
9 | Привалов А | Систематическое невыполнение домашних заданий -слабый контроль со стороны родителей, -низкий уровень | Контроль за выполнением домашних заданий, Индивидуальная работа, беседа с родителями |
9 | Ямщиков С | Систематическое невыполнение домашних заданий -слабый контроль со стороны родителей, низкий уровень | Контроль за выполнением домашних заданий, Индивидуальная работа, беседа с родителями |
9 | Исхаков Р | Систематическое невыполнение домашних заданий -слабый контроль со стороны родителей, низкий уровень | Контроль за выполнением домашних заданий, Индивидуальная работа, беседа с родителями |
План работы со слабоуспевающими учащимися
на 2019 - 2020учебный год.
Мероприятия | Срок |
Цель: а) Определение фактического уровня знаний детей. б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации. | Сентябрь |
2. Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы со школьными специалистами: классным руководителем, врачом, встречи с отдельными родителями и, обязательно, в ходе беседы с самим ребенком. | В течение учебного года |
3.Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний. | В течение учебного года. |
4. Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока | В течение учебного года. |
5.Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата. | В течение учебного года. |
6.Регулярно и систематически опрашивать, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления оценок в конце четверти | В течение учебного года. |
7.Поставить в известность классного руководителя или непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок. | В течение учебного года.
|
8. Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся класса, по возможности вести тематический учет знаний по предмету детей всего класса. | В течение учебного года. |
9. Проводить дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих. Учить детей навыкам самостоятельной работы. | В течение учебного года. |
Оказание помощи неуспевающему ученику на уроке
Этапы урока | Виды помощи в учении |
В процессе контроля за подготовленностью учащихся |
|
При изложении нового материала
|
|
При организации самостоятельной работы |
|
В ходе самостоятельной работы на уроке |
|
___ ______ четверть
План коррекционной работы
с _уч-ся 7 класса Тихомирова К ,Рольгейзер И
№ | Виды умений и навыков, которые надо откорректировать | Форма работы | Дата проведения | примечания |
Обучение чтению и письму | Доп. занятия | Каждый вторник | ||
Знакомство с лексикой | ||||
Отработка чтения буквосочетаний | ||||
Ведение словаря | ||||
Привитие самостоятельности при выполнении дом зад | ||||
План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися
Ф.И.О.
Тема | Формы ликвидации пробелов | Формы контроля | Дата | Результат | Информация родителям |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рефлексивно - деятельностный подход как направление работы с неуспевающим учеником
В каждом классе есть дети, которые имеют трудности в обучении. Использование рефлексивно - деятельностного подхода на уроках русского языка и литературы поможет справиться с некоторыми ошибками, пробл...
Работа с неуспевающими учениками.
Работа с неуспевающими учениками....
Тренинг "Как взаимодействовать с неуспевающим учеником"
Позволит выстроить стратегию действий по взаимодейтсвию с неуспевающими учащимися...
План работыс одарёнными детьми
развёрнутый план работы с одарёнными детьми включающий в себя:Программу работы с одарёнными детьми, стратегию работы, план работы, вовлечение во внеурочную деятельность...
План работы с неуспевающим учеником
Планы составляются по результатам контрольных работ...
План работы с неуспевающими учениками
Цели:- ликвидация пробелов у учащихся;- создание условий для успешного индивидуального развития ученика. Задачи:- создать благоприятную атмосферу на уроке;- своевременно оказывать помощь на допол...
План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учениками за учебный год.
План работы со слабоуспевающими учениками....