Мониторинг результативности образовательных программ «Силуэт 12-13 лет», «Силуэт 14-15 лет», «Силуэт-мастер» за 2020-2021 учебный год, 2021-2022 учебный год и 2022-2023 учебный год.
материал
Мониторинг результативности образовательных программ «Силуэт 12-13 лет», «Силуэт 14-15 лет», «Силуэт-мастер» за 2020-2021 учебный год, 2021-2022 учебный год и 2022-2023 учебный год. Этапы педагогического контроля. Критерии оценки знаний и умений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_rezultativnosti_kriterii_otsenki_znaniy_i_umeniy.docx | 24.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг результативности образовательных программ «Силуэт 12-13 лет», «Силуэт 14-15 лет», «Силуэт-мастер» за 2020-2021учебный год, 2021-2022 учебный год и I полугодие 2022-2023 учебного года.
Этапы педагогического контроля
№ | Срок проведения | Какие знания, умения, навыки контролируются | Форма подведения итогов |
Вводная аттестация | |||
1 | сентябрь | «Мотивация к работе по созданию коллекции одежды» | Собеседование |
Текущая аттестация | |||
2 | январь | Владение основами знаний Творческая активность | Практические работы, наблюдение, участие в концертных программах, конкурсах |
Итоговая аттестация | |||
3 | май | Достижения (результаты работы) | Участие в конкурсах различного уровня, отчётный концерт ДДТ |
Критерии оценки знаний и умений
№ | Виды работы | Низкий уровень (1 балл) | Средний уровень (2 балла) | Высокий уровень (3 балла) |
1 | «Мотивация к работе по созданию коллекции одежды» (собеседование) | Неосознанный интерес, навязанный извне или на уровне любознательности, мотив случайный, кратковременный. | Интерес иногда поддерживается самостоятельно. Мотивация неустойчивая, связанная с результативной стороной процесса. | Интерес на уровне увлечения. Поддерживается самостоятельно. Устойчивая мотивация. Ведущий мотив: добиться высоких результатов. |
2 | Знания, умения, навыки (практические работы по применению ручных и машинных швов по назначению и правильной поузловой обработке швейных изделий. | Основами знаний владеет недостаточно (работа осуществляется только с подсказкой педагога). | Владеет основами знаний (иногда обращается к помощи педагога) | Овладение специальными знаниями (правильно применяет знания и умения, умеет планировать работу и организовывать и осуществлять самоконтроль). |
3 | «Творческая активность» (наблюдение) | Интереса к творчеству не проявляет. Производит операции по данному плану. | Есть положительный эмоциональный отклик на успехи свои и коллектива. Проявляет инициативу, но не всегда. Может выдвинуть интересные идеи, но часто не может оценить их и выполнить | Вносит предложения по развитию деятельности объединения. Легко и быстро увлекается творческим делом. Оригинальное мышление, богатое воображение. Способен к рождению новых идей. |
4 | «Достижения» (результативность работы) | Пассивное участие в делах творческого объединения. | Значительные результаты в делах творческого объединения. | Значительные результаты на уровне посёлка, области, России. |
Результаты входного контроля сентябрь 2020 г.
Название творческого объединения | Педагог | Кол-во обучающихся в группе | Кол-во обучающихся, выпол-няв- ших работу/% | Кол-во обуч-ся, справив-шихся с работой на высоком уровне/% | Кол-во обуч-ся, справив-шихся с рабо- той на среднем уровне/% | Кол-во обуч-ся, выполнив ших работу на низком уровне/% |
«Силуэт» младшая группа | Турченко С.Ю. | 14 | 14/100% | 5/36% | 6/43% | 4/22% |
«Силуэт» средняя группа | Турченко С.Ю. | 9 | 9/100% | 4/44.5% | 4/44,5% | 1/11% |
«Силуэт – мастер» старшая группа | Турченко С.Ю. | 9 | 9/100% | 6/67% | 3/33% | 0/0% |
Результаты промежуточного контроля декабрь 2020 г. - январь 2021г.
Название творческого объединения | Педагог | Кол-во обучающихся в группе | Кол-во обучающихся, выпол-няв- ших работу/% | Кол-во обуч-ся, справив-шихся с работой на высоком уровне/% | Кол-во обуч-ся, справив-шихся с рабо- той на среднем уровне/% | Кол-во обуч-ся, выполнив ших работу на низком уровне/% |
«Силуэт» младшая группа | Турченко С.Ю. | 14 | 14/100% | 6/43% | 6/43% | 2/14% |
«Силуэт» средняя группа | Турченко С.Ю. | 9 | 9/100% | 5/56% | 2/23% | 1/11% |
«Силуэт – мастер» старшая группа | Турченко С.Ю. | 9 | 9/100% | 7/78% | 2/22% | 0/0% |
Результаты итогового контроля май 2021 г.
Название творческого объединения | Педагог | Кол-во обучающихся в группе | Кол-во обучающихся, выпол-няв- ших работу/% | Кол-во обуч-ся, справив-шихся с работой на высоком уровне/% | Кол-во обуч-ся, справив-шихся с рабо- той на среднем уровне/% | Кол-во обуч-ся, выполнив ших работу на низком уровне/% |
«Силуэт» младшая группа | Турченко С.Ю. | 14 | 14/100% | 9/65% | 4/28% | 1/7% |
«Силуэт» средняя группа | Турченко С.Ю. | 9 | 9/100% | 7/78% | 2/22% | 0/ |
«Силуэт – мастер» старшая группа | Турченко С.Ю. | 9 | 9/100% | 8/89% | 1/11% | 0/ |
Результаты входного контроля сентябрь 2021 г.
Название творческого объединения | Педагог | Кол-во обучающихся в группе | Кол-во обучающихся, выпол-няв- ших работу/% | Кол-во обуч-ся, справив-шихся с работой на высоком уровне/% | Кол-во обуч-ся, справив-шихся с рабо- той на среднем уровне/% | Кол-во обуч-ся, выполнив ших работу на низком уровне/% |
«Силуэт» младшая группа | Турченко С.Ю. | 14 | 14/100% | 5/36% | 6/43% | 3/21% |
«Силуэт» средняя группа | Турченко С.Ю. | 9 | 9/100% | 5/56% | 2/23% | 1/11% |
«Силуэт – мастер» старшая группа | Турченко С.Ю. | 9 | 9/100% | 7/78% | 2/22% | 0/0% |
Результаты промежуточного контроля декабрь 2021г. - январь 2022 г.
Название творческого объединения | Педагог | Кол-во обучающихся в группе | Кол-во обучающихся, выпол-няв- ших работу/% | Кол-во обуч-ся, справив-шихся с работой на высоком уровне/% | Кол-во обуч-ся, справив-шихся с рабо- той на среднем уровне/% | Кол-во обуч-ся, выполнив ших работу на низком уровне/% |
«Силуэт» младшая группа | Турченко С.Ю. | 14 | 14/100% | 5/36% | 7/50% | 2/14% |
«Силуэт» средняя группа | Турченко С.Ю. | 9 | 9/100% | 6/67% | 2/23% | 1/11% |
«Силуэт – мастер» старшая группа | Турченко С.Ю. | 9 | 9/100% | 7/77% | 2/23% | 0/0% |
Результаты итогового контроля май 2022 г.
Название творческого объединения | Педагог | Кол-во обучающихся в группе | Кол-во обучающихся, выпол-няв- ших работу/% | Кол-во обуч-ся, справив-шихся с работой на высоком уровне/% | Кол-во обуч-ся, справив-шихся с рабо- той на среднем уровне/% | Кол-во обуч-ся, выполнив ших работу на низком уровне/% |
«Силуэт» младшая группа | Турченко С.Ю. | 14 | 14/100% | 5/36% | 7/50% | 2/14% |
«Силуэт» средняя группа | Турченко С.Ю. | 9 | 9/100% | 7/77% | 2/23% | 0/0% |
«Силуэт – мастер» старшая группа | Турченко С.Ю. | 9 | 9/100% | 9/100% | 0/% | 0/0% |
Результаты входного контроля сентябрь 2022 г.
Название творческого объединения | Педагог | Кол-во обучающихся в группе | Кол-во обучающихся, выпол-няв- ших работу/% | Кол-во обуч-ся, справив-шихся с работой на высоком уровне/% | Кол-во обуч-ся, справив-шихся с рабо- той на среднем уровне/% | Кол-во обуч-ся, выполнив ших работу на низком уровне/% |
«Силуэт» младшая группа | Турченко С.Ю. | 14 | 14/100% | 5/% | 8/58% | 1/7% |
«Силуэт» средняя группа | Турченко С.Ю. | 9 | 9/100% | 4/44% | 5/55% | 1/11% |
«Силуэт – мастер» старшая группа | Турченко С.Ю. | 9 | 9/100% | 5/55% | 4/44% | 1/11% |
Результаты промежуточного контроля декабрь 2022 г. - январь 2023г.
Название творческого объединения | Педагог | Кол-во обучающихся в группе | Кол-во обучающихся, выпол-няв- ших работу/% | Кол-во обуч-ся, справив-шихся с работой на высоком уровне/% | Кол-во обуч-ся, справив-шихся с рабо- той на среднем уровне/% | Кол-во обуч-ся, выполнив ших работу на низком уровне/% |
«Силуэт» младшая группа | Турченко С.Ю. | 14 | 14/100% | 7/50% | 5/36% | 2/14% |
«Силуэт» средняя группа | Турченко С.Ю. | 9 | 9/100% | 5/56% | 3/33% | 1/11% |
«Силуэт – мастер» старшая группа | Турченко С.Ю. | 9 | 9/100% | 8/89% | 1/11% | 0/0% |
Результаты итогового контроля май 2023 г.
Название творческого объединения | Педагог | Кол-во обучающихся в группе | Кол-во обучающихся, выпол-няв- ших работу/% | Кол-во обуч-ся, справив-шихся с работой на высоком уровне/% | Кол-во обуч-ся, справив-шихся с рабо- той на среднем уровне/% | Кол-во обуч-ся, выполнив ших работу на низком уровне/% |
«Силуэт» младшая группа | Турченко С.Ю. | 14 | 14/100% | 7/50% | 5/36% | 2/14% |
«Силуэт» средняя группа | Турченко С.Ю. | 9 | 9/100% | 7/77% | 2/23% | 0/0% |
«Силуэт – мастер» старшая группа | Турченко С.Ю. | 9 | 9/100% | 8/89% | 1/11/% | 0/0% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного предмета "Биология" для 5 класса на 2022-2023 учебный год.
Рабочая программа по биологии на уровне основного общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представлен...
Рабочая программа учебного предмета "Биология" для 8 класса на 2022-2023 учебный год
Рабочая программа учебного предмета "Биология" для 8 класса к линии УМК под редакцией И.Н.Пономаревой (концентрическая структура). Для реализации рабочей программы используется учебник...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «АЛГЕБРА» для 8 класса на 2022 – 2023 учебный год
Пояснительная записка Настоящая рабочая программа по предмету «Алгебра» для 8 класса составлена в соответствии с: Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об обр...
Классный час по организации учебного процессав 2022-2023 учебном году
Школа – это место, где детиучатся жить. Необходима система норм, которые будут гарантировать безопасность ребенка, рост и гармоничное развитиеего Личности....
Рабочая ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ««Коррекция и развитие эмоционально-волевой и личностной сферы для учащихся 8 классов с ОВЗ» по индивидуальному учебному плану на 2022-2023 учебный год
снижение психоэмоционального напряжения, коррекция тревожности и агрессии;коррекция настроения и негативных черт характера;формирование навыков саморегуляции и самоконтроля;развитие системы самосознан...
План работы МО на 2020-2021 учебный год, 2021-2022 учебный год, 2022-2023 учебный год
План работы МО на 2020-2021 учебный год...
Рабочая ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА для обучающегося с ОВЗ по индивидуальному учебному плану на 2022-2023 учебный год 9 КЛАСС
Обучающиеся:научатся справляться с психологическими трудностями при подготовке и сдаче экзаменов;разовьют умение адекватно оценить свои возможности, планировать и распределять время;освоят...