Рабочая программа по бурятскому языку 7класс
рабочая программа (7 класс)
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по бурятскому языку для 7 класса на 2019-2020 учебный год составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта основного общего образования на основе «Регионального стандарта основного общего образования по бурятскому языку как государственному языку РБ», разработанного доктором филологических наук С.Ц. Содномовым, приоритетом которого является формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на бурятском языке в пределахтем, определенных компонентом по бурятскому языку как государственному, в соответствии с базисным учебным планом МАУ «СОШ №21 «Байкальская перспектива» ориентирована на следующие нормативные документы, определяющие содержание обучения бурятскому языку:
-базисным учебным планом для ОУ РФ, на основе постановления Республики Бурятия от 23.06.2014г. «Об утверждении государственной программы Республики Бурятия «сохранение и развитие бурятского языка в РБ»;
-Приказа министерства образования и науки Российской федерации от 03.06.2011 г. №1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательны учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные Приказом Министерства образования РФ от 9 марта 2004 г. №1312.»
-Приказа Министерства образования и науки Республики Бурятия от 12.07.2011 г. №1093 «О внесении изменений в региональный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РБ от 03.09.2008 г. №1168.
Адресат. Программа адресована учащимся для обучения бурятскому языку по учебнику « Алтаргана» в 6 классе общеобразовательной школы.
Объем и сроки обучения.
Программа предусматривает обучение бурятскому языку в 7-м классе 2 часа в неделю, общим объёмом 68 часов изучается в течение учебного года, согласно действующему учебному плану школы. .
Данная рабочая программа предусматривает переход на дистанционное обучение.
Уроки будут проводиться на платформе Учи.ру, онлайн в ZOOM, а также You Tube.
Роль и место дисциплины.
Обучение бурятскому языку по курсу "Бурятский язык как государственный" в 6-ом классе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на бурятском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данного этапа обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.
Расширяется спектр социокультурных знаний и умений, учащихся 5-6 классов с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей, представленных выше. Целенаправленно формируются умения представлять свой регион, ее культуру средствами бурятского языка в условиях межкультурного общения.
Развитие умений школьников восполнять недостаток знаний и умений в процессе общения на бурятском языке происходит посредством использования таких приемов, как языковая догадка, переспрос, перифраз, жесты, мимика и др.
Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, электронным учебником по бурятскому языку.
Учебно-методическое обеспечение. Для реализации рабочей программы использован УМК:
Для учителя: основная
1. Бурятский язык как государственный. Стандарт. Улан-Удэ, 2008г.
2. Бурятский язык как государственный. Программа (2-9 классы). Улан-Удэ, 2009г.
3. С. Ц. Содномов, А.А. Надагурова «Алтаргана 6 класс» Улан-Удэ «Бэлиг» 2011
Для ученика:
- С. Ц. Содномов, А.А. Надагурова «Алтаргана 6 класс» Улан-Удэ «Бэлиг» 2011
Национально-региональный компонент
Национально-региональный компонент предусматривается на каждом уроке.
Цели и задачи учебного курса.
Цель курса: развитие коммуникативной компетенции на бурятском языке - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Задачи курса:
- овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для курса основной школы;
- развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на бурятском языке;
-формирование умения представлять свою республику, культуру ее народов в условиях межкультурного общения;
- создание психологического комфорта для учащихся.
Структура содержание курса
Предметное содержание речи
Общение со сверстниками в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер в рамках следующей примерной тематики: Я и мои друзья. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение). Здоровый образ жизни. Молодежная мода. Покупки. Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы. Проблемы выбора профессии. Республика Бурятия, ее географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности. Выдающиеся люди Бурятии, их вклад в науку и мировую культуру. Технический прогресс. Средства массовой информации. Природа и проблемы экологии. Глобальные проблемы современности
№ | Наименование разделов и тем | Количество часов |
1 | Здравствуй, бурятский язык! | 2 |
2 | Повторение изуч. 6кл. | 4 |
3 | Моя семья | 12 |
4 | Я и мои друзья | 14 |
5 | Здоровый образ жизни | 10 |
6 | Сагаалган, Сурхарбаан | 10 |
7 | Школа, учеба | 5 |
8 | Профессия | 4 |
9 | Средства массовой информации. | 2 |
10 | Бурятия | 6 |
11 | Повторение изученного за год | 1 |
Итого | 68 |
Говорение
Диалогическая речь: диалог этикетного характера- начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них: выражать благодарность; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»; диалог-побуждение к действию - обращаться с просьбой и выражать готовность или отказ ее выполнить; давать совет и принимать извинение, принимать его; приглашать к действию или взаимодействию и соглашаться или не соглашаться принять в нем участие; делать предложение и выражать согласие или несогласие принять его, объяснять причину; диалог-обмен мнениями - выражать точку зрения и соглашаться или не соглашаться с ней; высказывать одобрение или неодобрение;
Монологическая речь: кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание или характеристика, повествование или сообщение, эмоциональные и оценочные суждения;
Аудирование
Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от коммуникативной задачи и стиля текста.
Формирование умений выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и прогнозировать его содержание;
Чтение
Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Использование словаря независимо от вида чтения. Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры бурят.
Формирование умений определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль; выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Письменная речь
Развитие умений делать выписки из текста; писать короткие поздравления (с днем рождения, другим праздником), выражать пожелания; заполнять формуляр (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес); писать личное письмо по образцу;
Фразы классного обихода:
- Приветствие, прощание
- Представление себя и своих друзей
- Похвала и порицание
Произносительная сторона речи:
В области произношения ведется работа над:
- Гласными и согласными звуками
- Интонацией в предложениях
- Ритмом бурятской речи
- Соблюдение акцентного ударения в слове и ударения в фразе
Грамматическая сторона речи
В области грамматики рассматриваются следующие темы:
- Послесложно-падежная система бурятского языка
- Личное и безличное притяжение
- Местоимение
- Порядковые числительные, приблизительное количество чисел
- Глагол(времена глаголов)
- Причастие многократного и однократного действия
- Союзы: сочинительные, подчинительные
- Формы обращения
- Модальные слова: аргатай, ёhотой
10.Междометия:Оо!Аа!Yγ! Татай! Пэй! hγγ!
Итоговый контроль
Оценка знаний и умений учащихся проводится с помощью контрольной работы в форме теста, диктанта, итогового зачета.
Предполагаемый результат.
Требование к уровню подготовки учащихся
Коммуникативная компетенция(речевые умения и навыки)
Учащиеся, оканчивающие шестой класс, должны уметь:
Чтение
- ориентироваться в структуре текста, прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выбирать главные факты, опуская второстепенные );
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным пониманием содержания, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод);
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
Показатели понимания текста
а. Невербальная реакция на прочитанное:
- соотнесение с текстом информации, включенной в задание и указание о соотнесении ее прочитанному (с помощью знаков «+» или «—» или цифрового кодирования).
б. Вербальная реакция на прочитанное:
- выбор из нескольких данных заголовков наиболее подходящего;
- составление плана;
- выписывание из текста наиболее существенной информации;
- краткий пересказ основного содержания текста (с опорой на текст, план, вопросы);
- ответы на вопросы к основному содержанию текста (о чем, о ком идет речь, где, когда происходит действие/событие, почему);
- выражение своего отношения (с опорой на текст).
Аудирование
- уметь понимать информацию (60-70 слов), предъявляемую на слух в нормальном темпе, речь носителя языка и выделить необходимую для себя информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал, составить монолог 8-9фраз).
Говорение
- рассказывать о себе, о своем друге, школе и т.д.;
- давать характеристику отдельным лицам (друзьям, учителям, действующим лицам текста);
- описывать природу, город, село и т.д.;
- переводить устно небольшие фрагменты из произведений литературы.
- сделать небольшое сообщение по одной из пройденных тем, составить диалог (7-8 реплик с каждой стороны);
- вести диалог этикетного характера;
- вести диалог-расспрос;
- вести диалог-обмен мнениями;
Письмо
- написать письмо, поздравительную открытку;
- переводить письменно на бурятский язык небольшой фрагмент текста;
- письменно оформить сообщение по одной из пройденных тем.
Языковая компетенция (языковые знания и умения
Учащиеся, оканчивающие шестой класс, должны уметь:
- правильно произносить слова, словосочетания и предложения;
- членить предложение на синтагмы;
- владеть лексическим минимумом в объеме программы;
- пользоваться разными видами словарей;
- выделять грамматическую основу предложения;
- правильно употреблять в речи падежные формы склоняемых частей речи;
- употреблять временные формы глагола.
Учащиеся должны знать:
- смысловые, морфологические особенности частей речи;
- нормы бурятского литературного языка (нормы словоупотребления, построения словосочетаний, предложений);
- иметь представление о бурятском языке как о языке межличностного общения.
Социокультурная компетенция
Жилище и хозяйственные строения в городе и деревне. Домашняя утварь. Средства передвижения. Одежда и украшения. Традиционные занятия и труд. Традиционные народные промыслы. Национальные праздники. Национальные игры. Национальная кухня (продолжение).
Символика Бурятии. Знаменитые люди Бурятии. Исторические и памятные места Бурятии и связанные с ними исторические события. Бурятские народные обряды, обычаи и традиции. Устное народное творчество. Образование. Литература. Музыка. Живопись. Театр. Кино. Музей. Магазины. Население и природа Бурятии.
Досуг (свободное время, каникулы, развлечения, спорт, интересы, помощь по дому). Я и мои друзья. Внешность
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема раздела | Тема урока | Дата |
1 | Здравствуй, бурятский язык! | Здравствуй, бурятский язык! | |
2 | Развитие бурятского литературного языка | ||
3 | Повторение изученного в 6 классе | Семья Амгалана. | |
4 | Одежда. | ||
5 | Совместный падеж. Домашние животные. | ||
6 | Порядковые числительные. Дикие животные | ||
7 | Моя семья | Члены мой семьи. Личные местоимения | |
8 | Личное притяжение | ||
9 | Родительный падеж. | ||
10 | Приблизительное количество чисел | ||
11 | Множественное число | ||
12 | Многократное причастие | ||
13 | Альтернативный вопрос | ||
14 | Будущее время глагола | ||
15 | Отрицательная частица -гүй | ||
16 | Контрольная работа | ||
17 | Работа над ошибками | ||
18 | Работа над текстом “Младший сын” | ||
19 | Я и мои друзья | Мои друзья. Адресс моих друзей | |
20 | Общий вопрос | ||
21 | Письмо из Германии | ||
22 | Безличное притяжение | ||
23 | Контрольная работа | ||
24 | Работа над ошибками | ||
25 | Орудный падеж | ||
26 | Уменьшительно-ласкательный суффикс -хан,(-хон, хэн) | ||
27 | Национальная одежда бурят | ||
28 | Национальная одежда бурят | ||
29 | Бурятская шапка | ||
30 | А.Ж.Жамбалон | ||
31 | Контрольная работа | ||
32 | Работа над ошибками | ||
33 | Здоровый образ жизни | Здоровый образ жизни. Виды спорта | |
34 | Сочинительные союзы | ||
35 | Подчинительные союзы | ||
36 | Дательно-местный падеж | ||
37 | Исходный падеж | ||
38 | Курение, вред курения | ||
39 | Формы обращения | ||
40 | Олимпийские игры | ||
41 | Олимпийские игры | ||
42 | Контрольная работа по теме ЗОЖ | ||
43 | Сагаалган. Сурхарбаан | Праздник Сагаалган | |
44 | Праздник Сагаалган | ||
45 | Винительный падеж | ||
46 | Пригласительная форма обращения | ||
47 | Белая пища | ||
48 | Наставительная форма обращения | ||
49 | Утвердительные частицы юм, чэн. | ||
50 | Праздник Сурхарбаан | ||
51 | Контрольная работа по теме “Сагаалган” | ||
52 | Работа над ошибками | ||
53 | Школа, учеба | Школа. Обращение с приказом | |
54 | Намерительное обращение | ||
55 | Режим дня | ||
56 | Длительный вид глагола | ||
57 | Профессия | Профессия | |
58 | Словообразовательные суффиксы | ||
59 | Настоящее время глагола | ||
60 | СМИ | Средства массовой информации | |
61 | Любимые газеты, журналы, телепередачи | ||
62 | Бурятия | Бурятия. Районы Бурятии | |
63 | Междометия | ||
64 | Модальные слова | ||
65 | Природа Бурятии | ||
66 | Контрольная работа | ||
67 | Работа над ошибками | ||
68 | Повторение пройденного за год | Повторение пройденного за год |
Учебно-методическое обеспечение
Для учителя: основная
1. Бурятский язык как государственный. Стандарт. Улан-Удэ, 2008г.
2. Бурятский язык как государственный. Программа (2-9 классы). Улан-Удэ, 2009г.
3. С. Ц. Содномов, А.А. Надагурова «Алтаргана 6 класс» Улан-Удэ «Бэлиг» 2011
4.Батоев Б.Б. Бурятский язык. Графика. Орфография. Пунктуация. Улан-Удэ. Бурятское книжное издательство, 1993г.
5.Батоев Б.Б.-Д., Будаев С.Д., Будаин Б.Б. Буряад хэлэн. 5-9 классууд. Улаан-Vдэ, Бэлиг, 2006 он.
6.Батоев Б.Б.-Д. Дидактическа материал. Улаан-Vдэ. Буряад номой хэблэл, 2000 он.
Дополнительная
1.Бабушкин С.М. Бурятско-русский, русско-бурятский словарь. Улан-Удэ. Изд-во ОАО «Республиканская типография»,2008г.
3.Батоев Б.Б. Русско-бурятский словарь. Улан-Удэ. Издательство БГУ,2005г.
4.Будаев Ц.Б. Нютагайм ан амитад. Улан-Удэ. Бэлиг, 2004г
5.Бураяд хэлэнэй тобшо тайлбари толи. Улаан-Vдэ.БКИ,1992он.
6.Дамдинов Н.Г. Русско-бурятский детский разговорник. Улан-Удэ. БКИ, 1992г.
7.Цыденжапов Ш.Р. Краткий бурятско-монгольско-русский словарь. Улан-Удэ. Объединение детских писателей, 1991г.
Для ученика:
1.С. Ц. Содномов, А.А. Надагурова «Алтаргана 6 класс» Улан-Удэ «Бэлиг» 2011
№ | Темы | Кол-во часов | Форма контроля | Планируемые результаты(УУД) | ||
предметные | личностные | метапредметные | ||||
1 | Здравствуй, бурятский язык | 1 | повторение | Знакомиться, приветствовать и прощаться друг с другом используя элементарные формулы речевого этикета | Осознают роль языка и речи в жизни людей, высказывают свое отношение языкам | Формирование желания общаться на бурятском языке. Целеполагание как постановка учебной задачи |
2 | Развитие бурятского литературного языка | |||||
3 | Семья Амгалана | 1 | Работа по учебнику, в рабочих тетрадях | Уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на бур. яз. С использованием следующих фраз:Сайнбайна! Шинии нэрэхэн бэ? Ши хэн гэжэ нэрэтэйбши? осознают роль языка в жизни людей; выражают свои эмоции. Уметь читать порядковые числите | Осознание возможностей самореализации средствами языка Умение извлечь информацию с помощью вопросов, умение высказывать свое отношение Осознают роль языка и речи в жизни людей; высказывают свое отношение языкам. | Слушают и понимают речь других; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения им общения и следуют им. слушают и понимают речь других; договариваются с одноклассниками Оформляют свои мысли в устной форме |
4 | одежда | 1 | ||||
5 | Совместный падеж. Домашние животные | 1 | ||||
6 | Порядковые числительные. Дикие животные | 1 | ||||
7 | Члены мой семьи. Личные местоимения | 1 | Работа по учебнику, в тетрадях, со словарем | Семья" Имя существительное. Личные и неличные существительные Рассказывать о себе , о своей семье, друзьях | Уважение к своей и народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей других народов | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, умение взаимодействовать с окружаю щими Уважение к истории своей семьи, взаимоуважение в семье. Семья и семейные отношения. |
8 | Личное притяжение | 1 | ||||
9 | Родительный падеж. | 1 | ||||
10 | Приблизительное количество чисел | 1 | ||||
11 | Множественное число | 1 | ||||
12 | Многократное причастие | 1 | ||||
13 | Альтернативный вопрос | 1 | ||||
14 | Будущее время глагола | 1 | ||||
15 | Отрицательная частица -гүй | 1 | ||||
16 | Контрольная работа | 1 | ||||
17 | Работа над ошибками | 1 | ||||
18 | Работа над текстом “Младший сын” | 1 | ||||
19 | Мои друзья. Адресс моих друзей | 1 | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение Понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных текстов, делать краткие сообщения | Устанавливать Доброжелательные отношения с друзьями (спорт, музыка, чтение) | Развитие Коммуникативной компетенции, включая умение Взаимодействовать с окружаю щими, выполняя разные социальные роли | |
20 | Общий вопрос | 1 | ||||
21 | Письмо из Германии | 1 | ||||
22 | Безличное притяжение | 1 | ||||
23 | Контрольная работа | 1 | ||||
24 | Работа над ошибками | 1 | ||||
25 | Орудный падеж | 1 | ||||
26 | Уменьшительно-ласкательный суффикс -хан,(-хон, хэн) | 1 | ||||
27 | Национальная одежда бурят | 2 | ||||
28 | ||||||
29 | Бурятская шапка | 1 | ||||
30 | А.Ж.Жамбалон | 1 | ||||
31 | Контрольная работа | 1 | ||||
32 | Работа над ошибками | 1 | ||||
33 | Здоровый образ жизни. Виды спорта | 1 | Работа по учебнику, со словарем | Читать текст с полным пониманием. Рассказывать о любимом виде спорта, знать союзы и употреблять в устной речи | Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни. Доброжелательные отношения друг к другу, уважать мнение своих одноклассников | Общие представления о бурятских спортсменах- олимпийцах. Умение адекватно и осознанно использовать речевые средства для отображения своих чувств, мыслей. Поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации |
34 | Сочинительные союзы | 1 | ||||
35 | Подчинительные союзы | 1 | ||||
36 | Дательно-местный падеж | 1 | ||||
37 | Исходный падеж | 1 | ||||
38 | Курение, вред курения | 1 | ||||
39 | Формы обращения | 1 | ||||
40 | Олимпийские игры | 1 | ||||
41 | Олимпийские игры | 1 | ||||
42 | Контрольная работа по теме ЗОЖ | 1 | ||||
43 | Праздник Сагаалган | 2 | Выучить стихотворение «Сагаалган», благопожелания | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа, республики, толерантное отношение к проявлениям иной культуры | Общие представления об обычаях и традициях праздника Сагаалган. Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | |
44 | ||||||
45 | Винительный падеж | 1 | ||||
46 | Пригласительная форма обращения | 1 | ||||
47 | Белая пища | 1 | ||||
48 | Наставительная форма обращения | 1 | ||||
49 | Утвердительные частицы юм, чэн. | 1 | ||||
50 | Праздник Сурхарбаан | 1 | ||||
51 | Контрольная работа по теме “Сагаалган” | 1 | ||||
52 | Работа над ошибками | 1 | ||||
53 | Школа. Обращение с приказом | 1 | Работа по учебнику, со словарем, рабочими тетрадями | Ознакомить учащихся с новой лексикой Родительный падеж имени существительного. Делать смысловой перевод Составить рассказ, употребляя слова по теме: «Школа» | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию | Познакомить учащихся с новой лексикой; развивать навыки устной речи, систематизировать знания учащихся по теме: «Школа». Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли |
54 | Намерительное обращение | 1 | ||||
55 | Режим дня | 1 | ||||
56 | Длительный вид глагола | 1 | ||||
57 | Профессия | 1 | Работа по учебнику, со словарем | Выразительное чтение стихотворения. Правильное чтение стихотворения умений | Совершенствование социокультурных знаний, навыков и умений Познакомить учащихся с новой лексикой; развивать навыки устной речи, систематизировать знания учащихся по теме: «Школа» | Чтение пословиц и объяснение значения пословиц. Повторить окончания дательного, орудного падежей, систематизировать знания учащихся по теме: "Профессия" |
58 | Словообразовательные суффиксы | 1 | ||||
59 | Настоящее время глагола | 1 | ||||
60 | Средства массовой информации | 1 | Работа по учебнику, со словарем, с рабочими тетрадями, с журналами и книгами | Ознакомить учащихся с новой лексикой. Читать текст с полным пониманием. | Осознание возможностей самореализации средствами языка | Познакомить учащихся с новой лексикой, развивать навыки устной речи, развивать умения задавать вопросы. Развивать навыки аудитивных навыков и умений, продолжить развитие навыков и умений устной речи в связи с прочитанным. Поиск и выделение нужной инфориации, обобщение и фиксация информации |
61 | Любимые газеты, журналы, телепередачи | |||||
62 | Бурятия. Районы Бурятии | 1 | Работа по учебнику, со словарем, с картой Бурятии | Произношение звука [h] Чтение текста с полным пониманием содержания. Чтение стихотворения "Нютагай соло". | Стремление к лучшему осознанию истории республики и готовность содействовать ознакомлению с ней других, формирование бережного отношения к окружающей среде. Воспитание патриотизма, любви, уважения к родине, к её истории и традициям | Расширение объема лингворегионоведческих и экстралингвистических знаний, навыков и умений. Познакомить учащихся с новой лексикой, развивать навыки устной речи, развивать умения задавать вопросы. Поиск и выделение нужной инфориации, обобщение и фиксация информации. |
63 | Междометия | 1 | ||||
64 | Модальные слова | 1 | ||||
65 | Природа Бурятии | 1 | ||||
66 | Контрольная работа | 1 | ||||
67 | Работа над ошибками | 1 | ||||
68 | Повторение пройденного за год | 1 | На слух воспринимать информацию из текста, выражать свое понимание в требуемой форме | Совершенствовать знания, умения, навыки в устной речи, чтении и аудировании | Учить инсценировать диалоги, строить связное общение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по бурятскому языку
Тип программы: общеобразовательнаяПрограмма написана на основеРегионального стандарта начального и основного общего образования по бурятскому языку как государственному языку Республики Бурятия (прика...
Рабочая программа по бурятскому языку как второму 2-4 классы
Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012г. N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Планом действий по модернизаци...
Рабочая программа по бурятскому языку 5 кл
Рабочая программа...
рабочая программа по бурятскому языку, 5 - 6 классы
Рабочая прорамма по бурятскому языку по УМК "Алтаргана"...
Рабочая программа по бурятскому языку 5-6 классы
Рабочая программа по бурятскому языку 5-6 классы...
Рабочая программа по бурятскому языку 7 класс
Основной целью обучения бурятскому языку в школе является осознание учащихся необходимости овладения бурятским языком как средством самовоспитания и самосовершенствования в духе национальных традиций ...