4.6.2. Разработка электронных образовательных продуктов
материал
1. Семинар-совещание по теме «Завершение текущего учебного года. Подготовка дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ к новому учебному году. Реализация краткосрочных программ в каникулярный период»
2. Информационная встреча с участниками регионального этапа Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям»
3. Перевод спортсменов на новый тренировочный год в АИС «ПФДО»
4. Реализация ДООП в образовательных организациях муниципальных образований.
5. Перечень разработанных ОЭР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_popova_soveshchanie_01.06.pptx | 1.97 МБ |
informatsionnaya_vstrecha_30.12.pptx | 2.11 МБ |
prezentatsiya_seminar_17.01.22_1.ppt | 1.44 МБ |
makarovskiy_go.pptx | 2.24 МБ |
scan_20230428_094603.pdf | 1.56 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Занесение программ в архив
Как осуществить перевод детей в группу последовательно идущего модуля программы
Обновление документа в активной программе
Контакты Попова Наталья Павловна, методист отдела проектного управления, развития и внешних коммуникаций Регионального модельного центра дополнительного образования Сахалинской области Тел: 8 (4242) 42-51-87 доб. 117
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
08 ЗАОЧНЫЙ ЭТАП КОНКУРС «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА» Требования к видеоролику «Визитная карточка» Требования к длительности Длительность видеоролика не более 10 минут. Требования к содержанию Содержание видеоролика должно отражать объективные сведения о совокупности профессиональных взглядов и позиций педагога дополнительного образования, процессе и результатах профессиональной деятельности по реализации дополнительной общеобразовательной программы и др. Видеоряд может включать целесообразные фрагменты занятий, обзор мероприятий, интервьюирование участников образовательных отношений, сведения о творческих достижениях обучающихся, достижениях и (или) увлечениях участника Конкурса.
08 ЗАОЧНЫЙ ЭТАП КОНКУРС «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА» Критерии оценки видеоролика «Визитная карточка» 1 Отражение профессиональных взглядов и позиций педагога дополнительного образования 2 Отражение результатов профессиональной деятельности педагога по реализации дополнительной общеобразовательной программы 3 Умение определять педагогические цели и задачи 4 Умение обобщать и транслировать опыт своей профессиональной деятельности 5 Наличие сведений об участии педагога и обучающихся в образовательных, досуговых, культурно-просветительских и др. мероприятиях на муниципальном, региональном и федеральном уровнях 6 Умение взаимодействовать с членами педагогического коллектива, представителями профессионального сообщества, родителями обучающихся 7 Знание и применение принципов и приёмов презентации Максимальное количество баллов - 21
ЗАОЧНЫЙ ЭТАП КОНКУРС «ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОНКУРСНОГО ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКТА РЕАЛИЗУЕМОЙ ДОП» Требования к дополнительной общеобразовательной программе и сведениям о результативности ее реализации Требования к оформлению ссылки на программу Дополнительная общеобразовательная программа должна быть размещена на официальном сайте образовательной организации, в порядке, установленном Приказом Рособрнадзора от 29 мая 2014 г. № 785 « Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации». Ссылка должна быть активной. Требования к дополнительной общеобразовательной программе участника Структура и содержание программы представляется в соответствии с требованиями к содержанию и структуре дополнительных общеобразовательных программ согласно к содержанию и структуре дополнительных общеобразовательных программ согласно Методическим рекомендациям по проектированию и реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, утвержденным ГБОУ ДПО «Институт развития образования Сахалинской области», ГБОУДО «Областной центр внешкольной воспитательной работы», ГБУ «Региональный центр оценки качества образования» в 2020 году: - пояснительная записка - учебный план; - календарный учебный график; -методическое обеспечение программы; - материально-техническое обеспечение программы; -кадровое обеспечение программы Структура и содержание дополнительных предпрофессиональных программ представляется в соответствии с федеральными государственными требованиями: - пояснительная записка; - планируемые результаты освоения обучающимися образовательной программы; - учебный план; - график образовательного процесса; - программы учебных предметов; - система и критерии оценок промежуточной и итоговой аттестации результатов освоения образовательной программы обучающимися; - программа творческой, методической и просветительской деятельности образовательной организации. Требования к сведениям о результативности и качестве реализации дополнительной общеобразовательной программы Формат: программно-методический комплект. Комплект должен включать разделы: аннотация реализуемой дополнительной общеобразовательной программы (общеразвивающей или предпрофессиональной) (до 4 листов); аннотация основных методических разработок к программе (до 5 листов); динамика результативности реализации программы за сопоставимые периоды обучения, представленная в таблицах или графиках (до двух листов) со ссылками на полные тексты программно-методических документов и материалов, размещенных на официальном сайте образовательной организации. Представление программно-методического комплекта осуществляется в электронном формате . doc или . pdf . Сведения должны быть представлены в любой целесообразной наглядной форме (презентации, графиках, таблицах, диаграммах, или описаниях), установленной образовательной организацией самостоятельно. Ссылка (при наличии) должна быть активной.
08 ЗАОЧНЫЙ ЭТАП КОНКУРС «ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОНКУРСНОГО ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКТА РЕАЛИЗУЕМОЙ ДОП» Критерии оценки дополнительной общеобразовательной программы и качества (результативности) ее реализации № п/п Критерий 1 Размещение на сайте ОО утвержденной дополнительной общеобразовательной программы (ДОП) 2 Соответствие структуры ДОП 3 Наличие актуальности, новизны и нормативно правового соответствия разработанной программы 4 Умение разрабатывать программно-методическое обеспечение реализации дополнительной общеобразовательной программы 5 Умение разрабатывать систему оценки достижения планируемых результатов освоения программы 6 Наличие и целесообразность оценочных и методических материалов ДОП 7 Наличие положительной динамики результативности за период реализации ДОП 8 Наличие системы оценки качества образовательных результатов и достижений обучающихся 9 Умение определять педагогические цели и задачи, планировать воспитательную работу, направленную на достижение воспитательной цели Максимальное количество баллов - 36
08 ЗАОЧНЫЙ ЭТАП КОНКУРС «ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОНКУРСНОГО ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКТА РЕАЛИЗУЕМОЙ ДОП» Целевой раздел Организационный раздел Содержание учебного предмета Структура дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы – Характеристика учебного предмета, его место и роль в образовательном процессе; – Сроки освоения учебного предмета; – Объем учебного времени, предусмотренный учебным планом образовательной организации на реализацию учебного предмета; – Форма проведения учебных аудиторных занятий; – Цель и задачи учебного предмета; – Структура программы учебного предмета; – Материально-технические условия реализации учебного предмета; Учебный план; Содержание учебной программы, Система оценки достижения планируемых результатов; Рабочие программы (модули) курсов дисциплин (при наличии ); Календарный учебный график.
08 Целевой раздел Структура дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы 1. Титульный лист – скан-копия первого листа программы . Содержит: полное название образовательной организации, гриф утверждения программы, название образовательной программы, направленность программы, уровень сложности программы (при наличии ), адресат программы (возрастная категория, на которую рассчитана программа ), срок реализации программы, ФИО , должность разработчика (- ов ) программы, населенный пункт и год разработки программы . 2. Пояснительная записка: Направленность; Уровень сложности программы (стартовый, базовый, продвинутый); Актуальность; Отличительные особенности; Адресат программы (характерные особенности категории обучающихся); Формы обучения (очная , очно-заочная, заочная, в том числе, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий); методы обучения (словесный, наглядный, репродуктивный, творческо-репродуктивный, поисковый, лабораторный и другие) Тип занятий (комбинированный, подача нового материала, повторение и усвоение пройденного, закрепление знаний, умений и навыков, применение полученных знаний и навыков); формы проведения занятий (лекции, семинары и коллоквиумы, дискуссии, конференции, экскурсии, научные экспедиции, туристические походы, обучающие игры, презентации, защита проекта, круглый стол, мозговая атака, ролевые игры) ; Объем (количество часов); Срок реализации (количество лет); Цель и задачи (образовательные, развивающие, воспитательные); Планируемые результаты (предметные, метапредметные , личностные).
Структура дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы Учебный план (определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), тем, практики, иных видов учебной деятельности и, если иное не установлено законом, формы промежуточной аттестации обучающихся); Содержание учебной программы (краткое описание разделов и тем программы в соответствии с последовательностью, заданной учебным планом, включая описание теоретической и практической частей, соответствующих каждой теме); Система оценки достижения планируемых результатов (описание процедуры промежуточной и итоговой аттестаций, перечень вопросов, выносимых на аттестацию в форме зачета, экзамена или тестирования, рекомендуемые темы рефератов (проектов, контрольных работ и др.) и критерии оценивания). Формы проведения итоговой аттестации : - итоговые занятия: контрольное занятие, зачет, тестирование, доклад , защита творческих работ и проектов, сдача нормативов и т.п. - итоговые мероприятия: концерт, выставка (представляется лучшая работа за учебный год каждого обучающегося), конкурс, соревнование и т.п . Рабочие программы (модули) курсов дисциплин (при наличии ); Календарный учебный график. № п/п Название тем Количество часов Формы аттестации/ контроля Всего Теория Практика Тема 1 «Дети – пешеходы» 3 1 2 Дидактические игра Викторина Рисование на заданную тематику Тема 2 «Дети – пассажиры» 1 1 Дидактические игра Рисование на заданную тематику Тема 3 «Дети – водители двухколёсного транспорта» 2 1 1 Дидактические игра Практическое задание Тема 4 «Оказание первой помощи» 2 1 1 Дидактические игра Викторина ИТОГО: 8 4 4 Учебный план для детей в возрасте 6-9 лет (составлен на 1 учебную группу, количество обучающихся в группе – 10-15 человек) Год обучения Дата начала занятий Дата окончания занятий Количество учебных недель Количество дней Количество часов Режим занятий 2020/21 01.10.2020 01.12.2020 8 8 8 1 день в неделю Календарный учебный график Содержание программы 1. «Дети – пешеходы» – 3часа. Теория Виды пешеходных переходов. Правила перехода в случае отсутствия пешеходного перехода. Типовые опасные ситуации при пешем передвижении, решение ситуационных задач. Остановочный путь автомобиля. Правила поведения пешехода на дороге при движении автомобилей с проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом. Светоотражающие элементы на одежде: их функция и необходимость применения в тёмное время суток. Практика Командные игры и использованием настольного игрового тренажера на решение дорожных ситуаций. Викторина на знание правил перехода через дорожное полотно. Рисование на тему как нельзя вести себя при переходе через дорогу.
08 Структура дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы Методическое обеспечение программы: описание приемов и методов организации учебно-воспитательного процесса; обеспечение программы методическими видами продукции (разработки игр, бесед, походов, экскурсий, конкурсов, конференций и т.д.); оценочные материалы ; описание технического оснащения занятий; рекомендации по проведению лабораторных и практических работ, по постановке экспериментов или опытов и т.д.; дидактический и лекционный материалы , методики по исследовательской работе , тематика опытнической или исследовательской работы; перечень рекомендуемых учебных изданий, в том числе: основная и дополнительная учебная литература (учебные пособия, сборники упражнений, контрольных заданий, тестов, практических работ и практикумов, хрестоматии ); справочные пособия (словари, справочники ); наглядный материал (альбомы, атласы, карты, таблицы); интернет-ресурсы . Материально-техническое обеспечение программы: помещения , площадки, оборудование, приборы, информационные ресурсы для осуществления образовательной деятельности по программе. Кадровое обеспечение программы: педагог дополнительного образования соответствующей квалификации, дополнительные специалисты (педагог-организатор, концертмейстер и др.) Приложения (методические разработки уроков, карточки-задания и др.).
08 ЗАОЧНЫЙ ЭТАП КОНКУРС «ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОНКУРСНОГО ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКТА РЕАЛИЗУЕМОЙ ДОП» Пояснительная записка Требования к уровню подготовки учащихся Содержание учебного предмета Структура дополнительной общеобразовательной предпрофессиональной программы – Характеристика учебного предмета, его место и роль в образовательном процессе; – Сроки освоения учебного предмета; – Объем учебного времени, предусмотренный учебным планом образовательной организации на реализацию учебного предмета; – Форма проведения учебных аудиторных занятий; – Цель и задачи учебного предмета; – Структура программы учебного предмета; – Материально-технические условия реализации учебного предмета. Методическое обеспечение программы; Материально-техническое обеспечение программы; Кадровое обеспечение программы; Приложения . – Специфические особенности содержания учебного предмета в области музыкального искусства «Инструменты эстрадного оркестра»; – Учебно-тематический план; – Распределение учебного материала по годам обучения; – Формы работы на уроках сольфеджио.
– Аттестация: цели, виды, форма, содержание; – Критерии оценки; – Контрольные требования на разных этапах обучения. – Характеристика учебного предмета, его место и роль в образовательном процессе; – Сроки освоения учебного предмета; – Объем учебного времени, предусмотренный учебным планом образовательной организации на реализацию учебного предмета; – Форма проведения учебных аудиторных занятий; – Цель и задачи учебного предмета; – Структура программы учебного предмета; – Материально-технические условия реализации учебного предмета. Формы и методы контроля, система оценок Методическое обеспечение учебного процесса Список учебно-методической литературы – Учебная литература; – Учебно-методическая литература; – Методическая литература.
08 ЗАОЧНЫЙ ЭТАП КОНКУРС «ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОНКУРСНОГО ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКТА РЕАЛИЗУЕМОЙ ДОП» Требования к сведениям о результативности и качестве реализации дополнительной общеобразовательной программы Формат: программно-методический комплект. Комплект должен включать разделы : аннотация реализуемой дополнительной общеобразовательной программы (общеразвивающей или предпрофессиональной) (до 4 листов ); аннотация основных методических разработок к программе (до 5 листов ); динамика результативности реализации программы за сопоставимые периоды обучения, представленная в таблицах или графиках (до двух листов) со ссылками на полные тексты программно-методических документов и материалов, размещенных на официальном сайте образовательной организации . Представление программно-методического комплекта осуществляется в электронном формате . doc или . pdf . Сведения должны быть представлены в любой целесообразной наглядной форме (презентации, графиках, таблицах, диаграммах, или описаниях), установленной образовательной организацией самостоятельно. Ссылка (при наличии) должна быть активной.
08 ЗАОЧНЫЙ ЭТАП. КОНКУРС «МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПОСЛАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ СООБЩЕСТВУ» Требования к выполнению конкурсного испытания «Мое педагогическое послание профессиональному сообществу» Требования к объему и оформлению Видеофайл объемом не более 5 минут в формате: mp4, avi , wmv . Требования к содержанию Формат конкурсного задания: участник должен раскрыть приоритетные вопросы развития дополнительного образования, на решение которых направлены дополнительная общеобразовательная программа и педагогическая деятельность педагога. Содержание и форма «педагогического послания» конкурсантом определяется самостоятельно. Допускается использование визуальных, музыкальных, наглядных, презентационных, информационно-коммуникативных средств выразительности для достижения целей профессионального послания
08 ЗАОЧНЫЙ ЭТАП КОНКУРС «МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПОСЛАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ СООБЩЕСТВУ» Критерии оценки видеообращения «Мое педагогическое послание профессиональному сообществу» № п/п Критерий 1 Понимание основных тенденций и стратегий развития сферы дополнительного образования детей 2 Способность к рефлексии и умение проводить педагогическое наблюдение и анализ собственной профессиональной деятельности 3 Актуальность и целесообразность предложений с учетом возможности их реализации 4 Культура публичного выступления Максимальное количество баллов - 12
08 КОНТАКТЫ Хон Елена Александровна , р уководитель РМЦ Тел: 8 (4242) 42 51 87 (доб. 105) e-mail: e.khon@sakhalin.gov.ru Сазонова Наталья Георгиевна , заведующий отделом проектного управления, развития и внешних коммуникаций Тел: 8 (4242) 42 51 87 (доб. 117) e-mail: n.g.sazonova@sakhalin.gov.ru Попова Наталья Павловна , методист отдела проектного управления, развития и внешних коммуникаций Тел: 8 (4242) 42 51 87 (доб. 117) e-mail: nat.p.popova@sakhalin.gov.ru И Ден Э , методист отдела проектного управления, развития и внешних коммуникаций Тел: 8 (4242) 42 51 87 (доб. 117) e-mail: i.den@sakhalin.gov.ru
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Персонифицированный учет 2 Показатель охвата детей дополнительными общеобразовательными программами и программами спортивной подготовки в 2022 году – 75%
Нормативная база Федеральный проект «Успех каждого ребенка», национального проекта «Образование», утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018 г. № 16 Письмо от 22.04.2021 г. Министерства Просвещения РФ № ДГ-926/06 и Министерства спорта РФ № АК-02-10/3331 «О включении спортивной подготовки в систему персонифицированного учета детей, охваченных дополнительным образованием детей» Постановление Правительства Сахалинской области от 27.08.2021 № 347 «Об утверждении Концепции персонифицированного дополнительного образования детей Сахалинской области» Распоряжение министерства спорта Сахалинской области от 22.10.2021 № 3.18-558-р «Об организации персонифицированного учета детей от 5 до 18 лет, охваченных программами спортивной подготовки» Перечень поручений Президента РФ по итогам заседания Совета при Президенте РФ по развитию физической культуры и спорта от 11.06.2017 г. № ПР – 1121 3
4 Постановление Правительства Сахалинской области от 27.08.2021 № 347 «Об утверждении Концепции персонифицированного дополнительного образования детей Сахалинской области» П. 2.2.3. Реестр программ спортивной подготовки , реализуемых государственными и муниципальными спортивными школами, спортивными школами олимпийского резерва, предусматривающих отбор детей для зачисления по указанным программам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг .
Проблемы, вопросы, ошибки 5 Создание программы спортивной подготовки: Программы спортивной подготовки по виду спорта (включает в себя этап начальной подготовки, тренировочный этап, этап совершенствования спортивного мастерства) Программы по виду спорта для спортивно-оздоровительных групп !!! Примечание: Все программы должны иметь положительное заключение ЦСП
АИС «ПФДО» - региональный навигатор 6
Проблемы, вопросы, ошибки 7 Сертификаты ДО: Фактическое количество занимающихся !!! Разница: - занимающиеся старше 18 лет; - студенты; - отказавшиеся от получения сертификата ДО Количество занимающихся в АИС ПФДО
Проблемы, вопросы, ошибки 8 Сертификаты ДО: Фактическое количество занимающихся в группах СОГ !!! Разница: - младше 5 лет; - отказавшиеся от получения сертификата ДО Количество занимающихся в группах СОГ в АИС ПФДО
АИС «ПФДО» - региональный навигатор 9 ФИО ФИО ФИО ФИО ФИО ФИО ФИО ФИО ФИО ФИО ФИО
Проблемы, вопросы, ошибки 10 Сертификаты ДО: Список детей, имеющих ошибки в персональных данных
Контакты: csp.sakhalin.gov.ru Бодряга Татьяна Викторовна, начальник управления по летним и зимним видам спорта, тел. 67-17-03, е -mail: t.bodryaga@sakhalin.gov.ru Лебедева Татьяна Фаргатовна, начальник отдела координации деятельности и методического обеспечения организаций, тел. 67-17-06, е -mail: t.f.lebedeva@sakhalin.gov.ru Хон Елена Александровна, инструктор-методист отдела координации деятельности и методического обеспечения организаций, тел. 67-17-16, е -mail: e.khon@sakhalin.gov.ru Скорина Ольга Валерьевна, инструктор-методист отдела координации деятельности и методического обеспечения организаций, тел. 67-17-18, е -mail: o.skorina@sakhalin.gov.ru Попова Наталья Павловна, методист РМЦ , тел. 42-51-87 доб. 117 е -mail: nat.popova@sakhalin.gov.ru
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Количество организаций в МО 1. Число организаций, имеющих юридический адрес в муниципалитете – 7; 2. Число организаций, подключивших хотя бы оду услугу – 7 (100%); 3. Число организаций, реализующих программы дополнительного образования в муниципалитете – 5 (83%). В том числе в городских поселениях -3 ОО, в сельских поселениях – 2 ОО.
Качественный и количественный анализ дополнительных общеобразовательных программ Всего программ – 32 По направленностям: Техническая – 1; Художественная – 13; Социально – гуманитарная – 4; Естественнонаучная – 5; Туристско –краеведческая – 0; Физкультурно –спортивная – 9.
Качественный и количественный состав кадрового обеспечения реализующий ДООП Количество штатных единиц педагогов ДО Количество вакантных единиц педагогов ДО Количество фактических штатных единиц ПДО по направленностям ДО Художественная Техническая Естественно-научная Туристско-краеведческая Социально-гуманитарная Физкультурно-спортивная город село город село город село город село город село город село город село город село 3,5 1 0 0 0 0,25 0 0,25 0 0,25 0 0 2 0 1,5 0,25 Количество педагогов ДО Возраст педагогов ДО Образование до 35 лет от 35 до 55 лет от 55 Высшее профессиональное Среднее профессиональное Неоконченное высшее, в том числе студенты город село город село город село город село город село город село город село 5 7 2 1 2 5 1 1 3 6 2 1 0 0
Зачисления на ДООП Образовательная организация Количество зачислений Охват дополнительным образованием (количество используемых сертификатов) Наименование Техническая Спортивная Художественная Естественнонаучная Туристско-краеведческая Социальная Всего МБДОУ "Детский сад №1 "Солнышко" г. Макарова" 0 0 41 59 0 30 130 129 МБОУ "НОШ Г. МАКАРОВА" САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ 0 0 75 44 0 71 190 173 МБОУ "ООШ С. ВОСТОЧНОЕ" 0 34 10 0 0 0 44 31 МБОУ "СОШ С. НОВОЕ" 0 20 32 0 0 0 52 51 МБОУ "СОШ №2 Г. МАКАРОВА" САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ 20 111 97 0 0 42 270 244 Всего по региону 20 165 255 103 0 143 686 621
Информация по зачислению в группах на 19.11.2021 1. Число групп, открытых к зачислению – 23 ; 2. Число групп, открытых к зачислению в программах, входящих в бюджетные реестры – 23 ; 3. Общее число мест в группах, открытых к зачислению – 412 ; 4. Общее число мест в группах, открытых к зачислению в программах, входящих в бюджетные реестры – 412 ; 5. Общее число мест в группах где сейчас идет обучение – 734 ; 6. Общее число мест в группах где сейчас идет обучение в программах, входящих в бюджетные реестры – 734 ; 7. Число свободных мест в группах где сейчас идет обучение – 62 ; 8. Число свободных мест в группах где сейчас идет обучение в программах, входящих в бюджетные реестры – 62 .
Анализ ДООП реализуемых в муниципальном образовании входящих в бюджетный реестр 1. Ошибки в оформлении титульного листа. 2. Ошибки в названиях направленностей ДО. 3. Ошибки в названиях уровней освоения программы. 4 . Грамматические ошибки в тексте программы. 5 . Несоответствие цели и задач программы содержанию ДООП. 6. Отсутствие обязательных структурных компонентов программы. 7. Подмена содержания внеурочной деятельностью.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка электронных образовательных продуктов (ресурсов)
презентация к уроку русского языка в 9 классе по теме "Сложноподчиненное прделожение с придаточным определительным" Ссылка на презентацию https://disk.yandex.ru/i/rEMPrZhos1ZM2w...
Разработка электронных образовательных продуктов (ресурсов)
Презентация к уроку русского языка в 6 классе по теме "Подготовка к сочинению по картине А.Герасимова "После дождя""...
Критерий 4.1.2. Разработка электронных образовательных продуктов (дополнение к отчету)
Формирование необходимых умений и навыков у обучающихся для повышения уровня культуры безопасности...
4.6. Разработка электронных образовательных продуктов
Разработка электронных образовательных продуктов...
4.6.1. Разработка электронных образовательных продуктов: использование готового современного интерактивного оборудования и электронных образовательных ресурсов в профессиональной деятельности
В данном разделе размещена информация по применению ИКТ в свойе работе.1. Электронный образовательный продукт на секцию дополнительного образования регионального образовательного форума "Вектор-2...
4.6.2. Разработка электронных образовательных продуктов
Мною разработаны тематические презентации, видеовстречи для участников региональных конкурсов для педагогов доплнительного образования Сахалинской области....
4.6.1. Разработка электронных образовательных продуктов: использование готового современного интерактивного оборудования и электронных образовательных ресурсов в профессиональной деятельности
1. Семинар-совещание по теме «Завершение текущего учебного года. Подготовка дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ к новому учебному году. Реализация краткосрочных про...