Мотивация учащихся к занятиям физической культуры
методическая разработка по физкультуре (9 класс)
Мотивация учащихся к занятиям физической культуры
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
motivatsiya_po_fizre_testy.doc | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
МКУ «Комитет по образованию АМО «Еравнинский район»
МБОУ «Попереченская основная общеобразовательная школа»
671433, РБ, Еравнинский район,
с. Поперечное, пер. Школьный, 3
тел. 8(30135) 33-1-19
E-mail:poperechnoe@list.ru
Мотивация учащихся к занятиям физической культуры
Анкета для учащихся.
1. Образовательное учреждение - МБОУ «Попереченская ООШ»
2. Класс 5- классы
3. Я всегда с нетерпением жду уроков физической культуры, потому что они укрепляют мое здоровье
Да
Нет
Не всегда
Затрудняюсь ответить
4. Я всегда нахожу возможность заниматься физкультурой, потому что движение доставляет мне радость
Да
Нет
Не всегда
Затрудняюсь ответить
5. В любых обстоятельствах я стараюсь регулярно заниматься физической культурой
Да
Нет
Не всегда
Затрудняюсь ответить
6. Мне приходится ходить на уроки физической культуры, чтобы получить оценку (обязательно)
Да
Нет
Не всегда
Затрудняюсь ответить
7. Занятия физкультурой и спортом мне нужны для того, чтобы в дальнейшем использовать эти знания, навыки и умения в жизни
Да
Нет
Не всегда
Затрудняюсь ответить
8. В спортивной секции есть все условия для общения с интересными людьми
Да
Нет
Я не посещаю спортивные секции
9. Участвуя в физкультурно-спортивных мероприятиях и соревнованиях, я стремлюсь стать победителем
Да
Нет
Не всегда
10. Интерес к физической культуре у меня не пропадает даже во время школьных каникул
Да
Нет
11. Мне нравятся физкультурно-спортивные праздники и соревнования, связанные с борьбой и соперничеством
Да
Нет
Не всегда
12. Я получаю удовольствие от занятий физкультурой и спортом
Да
Нет
Не всегда
13. Я думаю, что все оздоровительные мероприятия - физкультминутки, подвижные перемены, спортивный час -должны содержать разные игры и развлечения
Да
Нет
Не всегда
Затрудняюсь ответить
14. Я хочу заниматься физическими упражнениями и спортом, потому что это модно и престижно
Да
Нет
Не всегда
15. Самостоятельные занятия физическими упражнениями уже стали моей привычкой
Да
Нет
16. Занятия физическими упражнениями мне полезны, улучшают мое настроение и самочувствие
Да
Нет
Не всегда
17. Дополнительные занятия физическими упражнениями полезны для здоровья, потому что школьных уроков физкультуры недостаточно.
Да
Нет
18. На занятиях физическим упражнениями и спортом я воспитываю в себе смелость, решительность и самодисциплину
Да
Нет
Не всегда
19. Во время каникул мне нравится много двигаться и заниматься физическими упражнениями
Да
Нет
20. Даже в каникулы я заставляю себя уделять время занятиям физическими упражнениями
Да
Нет
Иногда
21. Чтобы занятия физкультурой и спортом не прерывались во время каникул, меня обязательно должен кто-то контролировать
Да
Нет
Не всегда
22. Я стараюсь накопить опыт физкультурно-оздоровительной работы, чтобы использовать его в будущей жизни
Да
Нет
Не знаю
23. Общение с друзьями во время физкультурно-спортивных мероприятий доставляет мне большое удовольствие
Да
Нет
Иногда
24. На соревнованиях мне нужна только победа
Да
Нет
Не всегда
25. Я всегда интересуюсь физкультурно-спортивной работой и принимаю в ней участие
Да
Нет
Не всегда
26. Мне нравится, что в занятиях физкультурой есть элемент соперничества
Да
Нет
Не всегда
27. Мне хочется заниматься физическими упражнениями, чтобы научиться красиво двигаться, иметь стройную фигуру и сильные мышцы
Да
Нет
28. Уроки физической культуры привлекают меня играми и развлечениями
Да
Нет
Не всегда
29. Я участвую в спортивных соревнованиях только тогда, когда в них участвуют мои знакомые и друзья
Да
Нет
Иногда
30. Активный отдых в выходные дни, прогулки и подвижные игры - это моя привычка
Да
Нет
Иногда
31. Физкультура, спорт, подвижные игры на досуге и в каникулы помогают мне оставаться радостным, бодрым и веселым
Да
Нет
Ключ
Да – 2 б.
Иногда – 1 б.
Нет – 0 б.
Высокая мотивация 50-62 б.
Средняя мотивация 25-49 б.
Анализ Мотивации учащихся МБОУ «Попереченская ООШ» к занятиям физической культуры:
Всего участвовало учащихся | Итого: | |
Высокая мотивация | Средняя мотивация | |
30 | 27 | 3 |
Анкетирование провёл и сделал анализ: Цыренжапов А.Ж.-Д. ,учитель физической культуры
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мотивация учащихся к занятиям физической культурой
Известный педагог В.А.Сухомлинский утверждал, что основой основ учебно-воспитательной работы является стремление и умение учителя «подметить в каждом ребенке наиболее сильную сторону, добиться ...
Анкета "Мотивация учащихся к занятиям физической культуры"
Инструкция. Анкета заполняется анонимно. Учащийся должен высказать свое отношение к 30 предложенным утверждениям, оценивая их значимость для себя по 5-балльной шкале:«1» - не согласен совсем;«2» - мне...
Оптимизация физического воспитания как ведущий фактор формирования здорового образа жизни и повышения мотивации учащихся к занятиям физической культурой и спортом.
Материал прпедставлен во Всероссийском конкурсе "Мастер педагогического труда по учебным и внеучебным формам физкультурно-спортивной работы "...
«Система работы по организации образовательного пространства, направленного на формирование положительной мотивации учащихся к занятиям физической культурой»
В данной методической разработке представлен обобщённый опыт работы учителя физической культуры...
Анкета: "Мотивация учащихся к занятиям физической культурой" для учащихся основной и средней школы
Анкетирование поможет выявить у учащихся отношение к предметам физкультурно-оздоровтительного цикла, мотивацию учащихся....
Система работы образовательного пространства,направленного на формирование положительной мотивации учащихся к занятиям физической культурой.
Мотивационная сфера школьника является основным компонентом в процессе организации учебной деятельности. Она отражает интерес ученика к занятиям, его активное и осознанное отношение к ним. От того нас...
Доклад на заседании ШМО "Формирование мотивации учащихся к занятиям физической культурой и спортом"
Педагогика рассматривает физическое воспитание в качестве неотъемлемой составной части всестороннего развития личности. Одним из важнейших направлений физического воспитания является приобщение детей ...