Тематическое планирование
календарно-тематическое планирование
Тематическое планирование для детей с 3-4 уровнем ОНР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тематическое планирование | 88.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий ребенка с ОНР 3-4 уровень (6-7 лет – подготовительная группа)
Дата | Звук | Звуко – слоговой анализ | Грамматический строй речи. | Развитие связной речи и коммуникативных навыков | Лексическая тема |
Сентябрь, 3 неделя | У А У,А | Выделение начального ударного гласного. Анализ звукового ряда из двух гласных Воспроизведение звукового ряда из 3 гласных звуков. Анализ звукового ряда из 3 гласных . | Определение одушевленных и неодушевленных существительных | Учимся составлять простые предложения | Осень |
Сентябрь, 4 неделя | И П – П' | Анализ звукового ряда из трёх гласных. Выделение последнего глухого согласного. Звуковой анализ и синтез обратного слога типа ап | Образование существительных от различных частей речи | Составление предложений с многозначными глаголами | Фрукты |
Октябрь, 1 неделя | Т П – Т | Звуковой анализ и синтез обратного слога типа ут. Воспроизведение слоговых рядов (обратные слоги). Выделение последнего глухого согласного в слове. Звуковой анализ и синтез обратного слога. | Образование прилагательных от существительных | Составление простых предложений. Определение количества слов в предложении. | Овощи |
Октябрь, 2 неделя | К – К' П – Т – К О | Преобразование обратных слогов в прямые. Воспроизведение слоговых рядов (обратные и прямые слоги). Воспроизведение слоговых рядов типа па-та-ка. Звуковой анализ прямого слога. Воспроизведение слоговых рядов (прямые слоги). Выделение ударного гласного после согласного. | Употребление существительных в родительном падеже множественного числа | Составление предложений с глаголами во множественном числе | Сад-огород |
Октябрь, 3 неделя | й- Л' Х – Х' К – Х | Воспроизведение слоговых рядов(обратный и прямые слоги). Мягкие согласные. Звуковой анализ и синтез обратного слога. Мягкие согласные. Выделение начального согласного перед гласным. Звуковой анализ и синтез прямого слога Звуковой анализ и синтез слов типа пух, кот. | Употребление простых предлогов из и за и сложного предлога из-за | Составление предложений с существительным в винительном падеже (с нулевым окончанием). | Деревья |
Октябрь, 4 неделя | Ы Ы – И М | Выделение ударного гласного после согласного Звуковой анализ слов типа кит, пыль. Выделение начального согласного. Звуковой анализ слов типа мак, Тима | Употребление простых предлогов из и под и сложного предлога из-под | Составление предложений с существительным в винительном падеже (с окончанием –у, -а). | Ягоды |
Ноябрь, 1 неделя | С С' | Определение места звука в слове. Деление слов на слоги Звуко-слоговой анализ слов гусь, гуси. | Употребление предлогов через, сквозь и между | Придумывание простых предложений с существительным в винительном падеже | Грибы |
Ноябрь, 2-я неделя | С – С' Н | Звуко-слоговой анализ слов сама, сам, сами. Деление слов на слоги. Место звука в слове. Звуко-слоговой анализ слова сани | Употребление личных местоимений | Составление простых предложений с существительным в дательном падеже | Человек |
Ноябрь, 3-я неделя | З З – З' С – З | Звуко-слоговой анализ слов зубы, козы, зима, зонт, Зина. Схема слов. Звонкие и глухие согласные | Склонение личных местоимений | Составление простых предложений с существительным в творительном падеже | Игрушки |
Ноябрь, 4-я неделя | Б Б – Б' П – Б | Звуко-слоговой анализ , схемы слов бант, бинт. Ударение. Мягкие и твёрдые согласные. Звонкие и глухие согласные. | Образование существительных с помощью суффиксов – щик, -чик, -ик, -тель, -ец. | Составление простых предложений с существительным в родительном падеже | Профессии |
Декабрь, 1-я неделя | В Д Т – Д | Работа с разрезной азбукой: составление и преобразование слогов и слов квас, звон, звук, дубы, дубок, домик, Тома, дымит. Звонкие и глухие согласные. | Образование существительных женского рода | Составление простых предложений с существительным в предложном падеже с предлогом на | Посуда |
Декабрь, 2-я неделя | Т – Д Г | Упражнения с разрезной азбукой. Звуко-слоговой анализ слов диван, сатин. Звуко-слоговой анализ слов голуби, бумага. Чтение слов и предложений. Деление предложений на слова | Употребление существительных с подвижным ударением. | Использование предлога У в значении «около, рядом» в простом предложении | Продукты |
Декабрь, 3-я неделя | Г-Г' Г-К | Звуко-слоговой анализ Схемы слов утюги, книга, кофта. Чтение и печатание слов по следам анализа. | Употребление глаголов в настояшем, прошедшем времени, в повелительном наклонении глаголов | Употребление в самостоятельной речи глаголов прошедшего, настоящего и будущего времени. | Одежда |
Декабрь, 4-я неделя | Э Е Ё | Звуко- слоговой анализ слов эта, этот, эти, дети, ветка. Ударение. | Образование действительных причастий настоящего времени | Пересказ сказки «Снегурочка» по серии сюжетных картин | Обувь |
Январь, 2-я неделя | Л Л-Л' | Звуко-слоговой анализ и схемы слов стол, стул, слон, волк, белка, волки. Упражнения с разрезной азбукой. Ударение. | Подбор однокоренных слов. Выделение однокоренных слов среди группы слов, сходных по звучанию | Головные уборы | |
Январь, 3-я неделя | Ш | Преобразование слов (миска-мышка). Составление схем, чтение, печатание. | Образование сложных слов | Понимание и образование распространенных предложений | Зима |
Январь, 4-я неделя | С-Ш Я | Преобразование слов (миска-мышка). Составление схем слов | Образование уменьшительно-ласкательной формы имен существительных при помощи сцфиксов | Составление сложносочиненных предложений с противительным союзом а | Зимующие птицы |
Февраль, 1-неделя | Р Р' | Самостоятельное составление схем слов. Упражнения с разрезной азбукой, чтение, печатание слов. | Употребление предлогов над, под, между | Составление сложносочиненных предложений | Дикие животные |
Февраль, 2-я неделя | Р-Р' Р-Л | Преобразование слогов и слов. Слова сложной звуко-слоговой структуры. | Употребление предлогов за, перед, между | Употребление сложносочиненных предложений | Домашние животные |
Февраль, 3-я неделя | Р-Л Р'-Л' Ж | Преобразование слогов и слов. Слова сложной звуко-слоговой структуры. | Закрепление употребления и различения предлогов из, из-за, из-под. | Составление сложносочиненных предложений с разделительным союзом или | Домашние птицы |
Февраль 4-я неделя | Ж-З Ж-Ш | Схема предложения. Чтение, печатание. Слова сложной звуко-слоговой структуры. Ударение | Закрепление употребления всех предлогов | Закрепление представления о структуре сложноподчиненного предложения с союзом чтобы | Мебель |
Март, 1-я неделя | Ц С-Ц | Составление схемы слов со стечением согласных. Чтение и печатание слов и предложений | Закрепление употребления существительных в родительном падеже множественного числа. | Употребление сложноподчиненных предложений | Транспорт |
Март, 2-я неделя | Ч | Составление схемы слов со стечением согласных. Упражнения с разрезной азбукой. Чтение и печатание слов и предложений | Согласование числительных с существительными | Составление сложноподчиненных предложений с союзом чтобы | Весна |
Март, 3-я неделя | Ю Ч-Т' | Твердые и мягкие согласные. Упражнения с разрезной азбукой. Ударение. | Образование глаголов от существительных | Составление сложноподчиненных предложений с союзом потому что | Инструменты |
Март, 4-я неделя | Ч-С' Ф-В | Упражнения с разрезной азбукой. Ударение. Звонкие и глухие согласные | Образование глаголов с помощью приставок | Употребление сложноподчиненных предложений с союзом что | Зоопарк |
Апрель, 1-я неделя | Щ | Упражнения с разрезной азбукой. Чтение, печатание Ударение. Схема предложения | Образование глаголов от прилагательных | Составление сложноподчиненных предложений с союзом если | Рыбы |
Апрель, 2-я неделя | Щ-С' Й | Упражнения с разрезной азбукой. Чтение, печатание Схема предложения | Образование относительных прилагательных | Развитие навыка отвечать на вопросы, поставленные к разным членам предложения. Составление рассказа «Весна идет» по серии сюжетных картин | Цветы |
Апрель, 3-я неделя | Щ-Ч Щ-Т' | Упражнения с разрезной азбукой. Чтение, печатание Схема предложения | Образование прилагательных от названий деревьев, фруктов, овощей, ягод, продуктов | Составление предложений из данных слов | Лето |
Апрель, 4-я неделя | Щ-Ч-С'-Т' Ш-Щ | Упражнения с разрезной азбукой. Чтение, печатание Схема предложения | Согласование прилагательных с существительными в родительном падеже | Составление простых распространенных предложений | Насекомые |
Май, 1-я неделя | Шипя щие и свистя щие звуки | Упражнения с разрезной азбукой. Чтение, печатание Схема предложения | Различение прилагательных мужского, женского и среднего рода, единственного и множественного числа | Пересказ сказки со картинному плану. | Школьные принадлежности |
Май, 2-я неделя | Мягкие и твер дые согла сные | Упражнения с разрезной азбукой. Чтение, печатание Схема предложения | Прилагательные с противоположным значением (антонимы). Подбор синонимов к прилагательным. | Пересказ сказки со картинному плану. | Летние забавы |
Май, 3-я неделя | Глухие и звон кие согла сные | Упражнения с разрезной азбукой. Чтение, печатание Схема предложения Ударение | Образование сравнительной степени прилагательных. | Составление картинного плана сказки (рассказа) | Безопасность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...