Мониторинг эффективности коррекционного процесса 2021-2022
материал
В данной таблице отражены в процентной составляющей результаты диагностики коррекционной работы с детьми, имеющими задержку психического развития.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_effektivnosti_def.docx | 33.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг эффективности коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога
на обучающихся 2-3 классов за 2021-2022 г.г.
№ | ФИО учащегося | Уровень формирования временных и пространственных представлений | Познавательная деятельность (уровень интеллектуального развития) | Учебная деятельность | ||||||||||
Математика | Русский язык | |||||||||||||
Н.г. | С.г. | К.г. | Н.г. | С.г. | К.г. | Н.г. | С.г. | К.г. | Н.г. | С.г. | К.г. | |||
Власова Юлия | 40% (ниже ср.) | 43% (ниже ср.) | 46 (ниже ср.) | 39 % (ниже ср.) | 45 % (ниже ср.) | 51% (ср.) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
Уразаев Инсаф | 53 % (ср.) | 60% (ср.) | 60% (ср.) | 47 % (ниже ср.) | 57% (ср.) | 58% (ср.) | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | ||
Сафаров Сафар | 43% (ниже ср.) | 40% (ниже ср.) | 43% (ниже ср.) | 49 % (ниже ср.) | 56% (ср.) | 58% (ср.) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
Степанов Рустам | 60% (ср.) | 60% (ср.) | 68% (ср.) | 45 % (ниже ср.) | 54% (ср.) | 60% (ср.) | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | ||
Махмудова Самира | 13 % (не соответ.) | 13 % (не соответ.) | 16 % (не соответ.) | 25 % (ниже ср.) | 34% (ниже ср.) | 38% (ниже ср.) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
Останина Анастасия | 46% (ниже ср.) | 50% (ниже ср.) | 52% (ниже ср.) | 32 % (ниже ср.) | 39 % (ниже ср.) | 42% (ниже ср.) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
Акзигитов Фидель | 60% (ср.) | 63% (ср.) | 63% (ср.) | 32, 5% (ниже ср.) | 41% (ниже ср.) | 48% (ср.) | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | ||
Вротный Макар | 53% (ср.) | 65% (ср.) | 76% (выше ср) | 49 % (ср.) | 51% (ср.) | 55% (ср.) | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | ||
Кандинский Ярослав | 70% (ср.) | 78% (выше ср.) | 78% (выше ср.) | 76 % (выше ср.) | 79% (выше ср.) | 79% (выше ср.) | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | ||
Рукаберг Григорий | 56% (ср.) | 68% (ср.) | 68% (ср.) | 57 % (ср.) | 60 % (ср.) | 63 % (ср.) | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | ||
Саковский Анатолий | 43% (ниже ср.) | 53% (ср.) | 59% (ср.) | 32% (ниже ср.) | 39,5% (ниже ср.) | 46% (ниже ср.) | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | ||
Федулов Егор | 37% (ниже ср.) | 40% (ниже ср.) | 42% (ниже ср.) | 28 % (ниже ср.) | 32 % (ниже ср.) | 41 % (ниже ср.) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
Хайдаров Савелий | 67% (ср.) | 67% (ср.) | 75% (выше ср.) | 45% (ниже ср.) | 52% (ср.) | 55% (ср.) | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | ||
Шамсиева Шукрона | 30 % (ниже ср.) | 33 % (ниже ср.) | 38% (ниже ср.) | 32 % (ниже ср.) | 34 % (ниже ср.) | 34% (ниже ср.) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
Важенин Александр | 63% (ср.) | 71% (ср.) | 73% (ср.) | 73% (ср.) | 77 % (выше ср.) | 79% (выше ср.) | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | ||
Тухбатуллин Денис | 49% (ср.) | 58% (ср.) | 67% (ср.) | 49,5% (ниже ср.) | 54 % (ср.) | 50% (ср.) | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | ||
Джумаева Мариям | 60% (ср.) | 65% (ср.) | 65% (ср.) | 69 % (ср.) | 64% (ср.) | 71% (ср.) | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | ||
Кравченко Никита | 38% (ниже ср.) | 47% (ср.) | 50% (ср.) | 39 % (ниже ср.) | 49, 5% (ср.) | 56% (ср.) | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | ||
Марданова Арина | 60% (ср.) | 73% (ср.) | 73% (ср.) | 73% (ср.) | 74 % (ср.) | 79% (выше ср.) | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||
Джаборов Рамазан | 29% (ниже ср.) | 31% (ниже ср.) | 29% (ниже ср.) | 43% (ниже ср.) | 45,5% (ниже ср.) | 45% (ниже ср.) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
Идрисова Дилюза | 49% (ср.) | 65% (ср.) | 68% (ср.) | 46% (ниже ср.) | 59% (ср.) | 62% (ср.) | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | ||
Туйчиев Иброхим | 60% (ср.) | 63% (ср.) | 63% (ср.) | 25% (ниже ср.) | 32,5 % (ниже ср.) | 35% (ср.) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
Шовгун Александр | 80% (ср.) | 84% (выше ср.) | 84% (выше ср.) | 73% (ср.) | 77% (выше ср.) | 75% (выше ср.) | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | ||
Батраев Егор | 47% (ниже ср.) | 49% (ниже ср.) | 56% (ср.) | 49% (ниже ср.) | 67% (ср.) | 67% (ср.) | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | ||
Ешметова Мария | 33% (ниже ср.) | 43% (ниже ср.) | 47% (ср.) | 48% (ср.) | 50% (ср.) | 50% (ср.) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
Ильгов Давид | 33% (ниже ср.) | 47% (ср.) | 49% (ср.) | 42% (ср.) | 44% (ниже ср.) | 44% (ниже ср.) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
Махмудова Сабина | 78% (ср.) | 80% (ср.) | 80% (ср.) | 58% (ср.) | 69% (ср.) | 72% (ср.) | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | ||
Власов Евгений | 47% (ниже ср.) | 53% (ср.) | 55% (ср.) | 59% (ср.) | 65% (ср.) | 67% (ср.) | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | ||
Атобуллоев Хуршед | 60% (ср.) | 63% (ср.) | 63% (ср.) | 60% (ср.) | 61,5 % (ср.) | 66% (ср.) | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 |
Мониторинг эффективности коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога
на обучающихся 6-7 классов за 2021-2022 г.г.
№ | ФИО учащегося | Уровень формирования временных и пространственных представлений | Познавательная деятельность (уровень интеллектуального развития) | Учебная деятельность | |||||||||
Математика | Русский язык | ||||||||||||
Н.г. | С.г. | К.г. | Н.г. | С.г. | К.г. | Н.г. | С.г. | К.г. | Н.г. | С.г. | К.г. | ||
Ожиганов Захар | 40 (ниже ср.) | 41,6 (ниже ср.) | 50 (ср.) | 22,5 (ниже ср.) | 27,5 (ниже ср.) | 35 (ниже ср.) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Филин Николай | 83 (выше ср.) | 83 (выше ср.) | 87,5 (выше ср.) | 57,5 (ср.) | 70 (ср.) | 75 (выше ср.) | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | |
Суханов Даниил | 58 (ср.) | 58 (ср.) | 83 (выше ср.) | 42,5 (ниже ср.) | 60 (ср.) | 72,5 (ср.) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Магомедов Алишер | 67 (ср.) | 67 (ср.) | 83 (выше ср.) | 35 (ниже ср.) | 45 (ниже ср.) | 47,5 (выше ср.) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Хадаев Махаммед-Али | 75 (ср.) | 83 (ср.) | 83 (ср.) | 52 (ср.) | 62 (ср.) | 65 (ср.) | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | |
Хадаев Раяна | 58 (ср.) | 58 (ср.) | 67 (ср.) | 35 (ниже ср.) | 45 (ниже ср.) | 52,5 (ср.) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | |
Магомедов Расул | 58 (ср.) | 75 (ср.) | 75 (ср.) | 40 (ниже ср.) | 57,5 (ср.) | 65 (ср.) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Бронникова Елена | 83 (выше ср.) | 83 (выше ср.) | 83 (выше ср.) | 52 (ср.) | 60 (ср.) | 65 (ср.) | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | |
Быков Михаил | 58 (ср.) | 67 (ср.) | 67 (ср.) | 60 (ср.) | 70 (ср.) | 72,5 (ср.) | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | |
Шамсиев Шамсиддин | 50 (ср.) | 58 (ср.) | 58 (ср.) | 52 (ср.) | 52 (ср.) | 62,5 (ср.) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Белевцов Артём | 58(ср.) | 75 (ср.) | 75 (ср.) | 52,5 (ср.) | 55 (ср.) | 55 (ср.) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Шестак Станислав | 75 (ср.) | 83 (выше ср.) | 83 (выше ср.) | 60 (ср.) | 67,5 (ср.) | 75 (ср.) | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семинар «Мониторинг эффективности воспитательного процесса»
Цель семинара: повышение уровня компетентности классных руководителей в области мониторинга воспитательного процесса.План работы:Теоретические аспекты рассматриваемой темы.Знакомство с диагностическим...
Мониторинг эффективности образовательного процесса.
1.Диагностика нравственной самооценки.2.Диагностика отношения к жизненным ценностям.3.Диагностика этики поведения4.мониторинг развития личности_ГОТ5.МР_Оценка качества обучения_ГОТ...
Аналитическая справка о проведении мониторинга показателей эффективности системы по самоопределению и профориентации обуч за 2021-2022
Аналитическая справка о проведении мониторинга показателей эффективности системы по самоопределению и профориентации обуч за 2021-2022...
Мониторинг обученности. Юноши. 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022 гг.
Мониторинг Обученности «Волейбол “Искра”» на 2020 – 2021 уч.гг.Педагог ДО – Аюшинов Данил Агвановична 2019 – 2020 уч.гг.1 группа (юноши) №Ф.И. Датар...
Мониторинг воспитанности 2019-2020,2021,2022
Мониторинг воспитанности учащихся. Юноши 2019-2020гг. (методика Н.П. Капустина) Схема предназначена для использования классными руководителями и включает оценивание 6-ти качеств личности: любозн...
Применение нейрогимнастики в коррекционной работе с детьми с ЗПР для повышения эффективности коррекционного процесса
Дети, имеющие речевые и психические нарушения, быстро утомляются, имеют низкую производительность, им сложно переключать своё внимание, удерживать и распределять его - эти характеристики являются приз...
Мониторинг результативности образовательных программ «Силуэт 12-13 лет», «Силуэт 14-15 лет», «Силуэт-мастер» за 2020-2021 учебный год, 2021-2022 учебный год и 2022-2023 учебный год.
Мониторинг результативности образовательных программ «Силуэт 12-13 лет», «Силуэт 14-15 лет», «Силуэт-мастер» за 2020-2021 учебный год, 2021-2022 учебный год и...