Мониторинг эффективности коррекционного процесса 2021-2022
материал

Волкова Анастасия Андреевна

В данной таблице отражены в процентной составляющей результаты диагностики коррекционной работы с детьми, имеющими задержку психического развития.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_effektivnosti_def.docx33.11 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг эффективности коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога

на обучающихся 2-3 классов за 2021-2022 г.г.

ФИО учащегося

Уровень формирования временных и пространственных представлений

Познавательная деятельность (уровень интеллектуального развития)

Учебная деятельность

Математика

Русский язык

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

Власова Юлия

40% (ниже ср.)

43% (ниже ср.)

46 (ниже ср.)

39 % (ниже ср.)

45 %

(ниже ср.)

51% (ср.)

1

1

1

1

1

1

Уразаев Инсаф

53 % (ср.)

60% (ср.)

60% (ср.)

47 % (ниже ср.)

57%

(ср.)

58% (ср.)

2

2

2

1

1

2

Сафаров Сафар

43%  (ниже ср.)

40%  (ниже ср.)

43%  (ниже ср.)

49 % (ниже ср.)

56%

(ср.)

58% (ср.)

1

1

1

1

1

1

Степанов Рустам

60% (ср.)

60% (ср.)

68% (ср.)

45 % (ниже ср.)

54%

(ср.)

60% (ср.)

1

1

2

1

1

1

Махмудова Самира

13 % (не соответ.)

13 % (не соответ.)

16 % (не соответ.)

25 % (ниже ср.)

34% (ниже ср.)

38% (ниже ср.)

1

1

1

1

1

1

Останина Анастасия

46% (ниже ср.)

50% (ниже ср.)

52% (ниже ср.)

32 %

(ниже ср.)

39 %

(ниже ср.)

42% (ниже ср.)

1

1

1

1

1

1

Акзигитов Фидель

60% (ср.)

63% (ср.)

63% (ср.)

32, 5% (ниже ср.)

41% (ниже ср.)

48% (ср.)

1

2

2

1

1

2

Вротный Макар

53% (ср.)

65% (ср.)

76% (выше ср)

49 % (ср.)

51% (ср.)

55% (ср.)

1

2

2

1

1

1

Кандинский Ярослав

70% (ср.)

78% (выше ср.)

78% (выше ср.)

76 % (выше ср.)

79% (выше ср.)

79% (выше ср.)

2

2

2

1

1

1

Рукаберг Григорий

56% (ср.)

68% (ср.)

68% (ср.)

57 % (ср.)

60 %

(ср.)

63 %

(ср.)

1

2

2

1

1

2

Саковский Анатолий

43% (ниже ср.)

53% (ср.)

59% (ср.)

32% (ниже ср.)

39,5% (ниже ср.)

46% (ниже ср.)

1

2

2

1

1

1

Федулов Егор

37% (ниже ср.)

40% (ниже ср.)

42% (ниже ср.)

28 % (ниже ср.)

32 %

(ниже ср.)

41 % (ниже ср.)

1

1

1

1

1

1

Хайдаров Савелий

67%  (ср.)

67%  (ср.)

75% (выше ср.)

45% (ниже ср.)

52% (ср.)

55% (ср.)

1

2

2

1

2

2

Шамсиева Шукрона

30 % (ниже ср.)

33 % (ниже ср.)

38% (ниже ср.)

32 % (ниже ср.)

34 %

(ниже ср.)

34% (ниже ср.)

1

1

1

1

1

1

Важенин Александр

63% (ср.)

71% (ср.)

73% (ср.)

73% (ср.)

77 %  (выше ср.)

79% (выше ср.)

1

2

2

1

1

2

Тухбатуллин Денис

49% (ср.)

58% (ср.)

67% (ср.)

49,5% (ниже ср.)

54 % (ср.)

50% (ср.)

1

2

2

1

2

2

Джумаева Мариям

60% (ср.)

65% (ср.)

65% (ср.)

69 % (ср.)

64% (ср.)

71% (ср.)

1

1

2

1

2

2

Кравченко Никита

38% (ниже ср.)

47% (ср.)

50% (ср.)

39 % (ниже ср.)

 49, 5% (ср.)

56% (ср.)

1

1

2

1

1

2

Марданова Арина

60% (ср.)

73% (ср.)

73% (ср.)

73% (ср.)

74 % (ср.)

79% (выше ср.)

2

2

2

2

2

2

Джаборов Рамазан

29% (ниже ср.)

31% (ниже ср.)

29% (ниже ср.)

43% (ниже ср.)

45,5% (ниже ср.)

45% (ниже ср.)

1

1

1

1

1

1

Идрисова Дилюза

49% (ср.)

65% (ср.)

68% (ср.)

46% (ниже ср.)

59% (ср.)

62% (ср.)

1

1

2

1

1

2

Туйчиев Иброхим

60% (ср.)

63% (ср.)

63% (ср.)

25% (ниже ср.)

32,5 %

(ниже ср.)

35% (ср.)

1

1

1

1

1

1

Шовгун Александр

80% (ср.)

84% (выше ср.)

 84% (выше ср.)

73% (ср.)

77% (выше ср.)

75% (выше ср.)

1

2

2

1

1

2

Батраев Егор

47% (ниже ср.)

49% (ниже ср.)

56% (ср.)

49% (ниже ср.)

67% (ср.)

67% (ср.)

1

2

2

1

1

1

Ешметова Мария

33% (ниже ср.)

43% (ниже ср.)

47% (ср.)

48% (ср.)

50% (ср.)

50% (ср.)

1

1

1

1

1

1

Ильгов Давид

33% (ниже ср.)

47% (ср.)

49% (ср.)

42% (ср.)

44% (ниже ср.)

44% (ниже ср.)

1

1

1

1

1

1

Махмудова Сабина

78% (ср.)

80% (ср.)

80% (ср.)

58% (ср.)

69% (ср.)

72% (ср.)

1

1

2

1

2

2

Власов Евгений

47% (ниже ср.)

53% (ср.)

55% (ср.)

59% (ср.)

65% (ср.)

67% (ср.)

1

2

2

1

1

1

Атобуллоев Хуршед

60% (ср.)

63% (ср.)

63% (ср.)

60% (ср.)

61,5 %  (ср.)

66% (ср.)

2

2

2

1

1

1

Мониторинг эффективности коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога

на обучающихся 6-7 классов за 2021-2022 г.г.

ФИО учащегося

Уровень формирования временных и пространственных представлений

Познавательная деятельность (уровень интеллектуального развития)

Учебная деятельность

Математика

Русский язык

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

Ожиганов Захар

40 (ниже ср.)

41,6 (ниже ср.)

50 (ср.)

22,5 (ниже ср.)

27,5 (ниже ср.)

35 (ниже ср.)

1

1

1

1

1

1

Филин Николай

83  (выше ср.)

83 (выше ср.)

87,5 (выше ср.)

57,5 (ср.)

70 (ср.)

75 (выше ср.)

1

2

2

1

1

2

Суханов Даниил

58  (ср.)

58  (ср.)

83  (выше ср.)

42,5 (ниже ср.)

60 (ср.)

72,5 (ср.)

1

1

1

1

1

1

Магомедов Алишер

67 (ср.)

67 (ср.)

83 (выше ср.)

35 (ниже ср.)

45 (ниже ср.)

47,5 (выше ср.)

1

1

1

1

1

1

Хадаев Махаммед-Али

75 (ср.)

83 (ср.)

83 (ср.)

52 (ср.)

62 (ср.)

65 (ср.)

1

1

2

1

1

1

Хадаев Раяна  

58 (ср.)

58 (ср.)

67 (ср.)

35 (ниже ср.)

45 (ниже ср.)

52,5 (ср.)

1

1

1

1

1

2

Магомедов Расул

58 (ср.)

75 (ср.)

75 (ср.)

40 (ниже ср.)

57,5 (ср.)

65 (ср.)

1

1

1

1

1

1

Бронникова Елена

83  (выше ср.)

83  (выше ср.)

83  (выше ср.)

52 (ср.)

60 (ср.)

65 (ср.)

1

1

2

1

1

1

Быков Михаил

58  (ср.)

67 (ср.)

67 (ср.)

60 (ср.)

70 (ср.)

72,5 (ср.)

1

1

2

1

1

1

Шамсиев Шамсиддин

50 (ср.)

58  (ср.)

58  (ср.)

52 (ср.)

52 (ср.)

62,5 (ср.)

1

1

1

1

1

1

Белевцов Артём

58(ср.)

75 (ср.)

75 (ср.)

52,5 (ср.)

55 (ср.)

55 (ср.)

1

1

1

1

1

1

Шестак Станислав

75 (ср.)

83  (выше ср.)

83  (выше ср.)

60 (ср.)

67,5 (ср.)

75 (ср.)

1

1

2

1

1

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар «Мониторинг эффективности воспитательного процесса»

Цель семинара: повышение уровня компетентности классных руководителей в области мониторинга воспитательного процесса.План работы:Теоретические аспекты рассматриваемой темы.Знакомство с диагностическим...

Мониторинг эффективности образовательного процесса.

1.Диагностика нравственной самооценки.2.Диагностика отношения к жизненным ценностям.3.Диагностика этики поведения4.мониторинг развития личности_ГОТ5.МР_Оценка качества обучения_ГОТ...

Аналитическая справка о проведении мониторинга показателей эффективности системы по самоопределению и профориентации обуч за 2021-2022

Аналитическая справка о проведении мониторинга показателей эффективности системы по самоопределению и профориентации обуч за 2021-2022...

Мониторинг обученности. Юноши. 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022 гг.

Мониторинг Обученности «Волейбол “Искра”» на 2020 – 2021 уч.гг.Педагог ДО – Аюшинов Данил Агвановична 2019 – 2020 уч.гг.1 группа (юноши) №Ф.И. Датар...

Мониторинг воспитанности 2019-2020,2021,2022

Мониторинг воспитанности учащихся. Юноши 2019-2020гг. (методика Н.П. Капустина)  Схема предназначена для использования классными руководителями и включает оценивание 6-ти качеств личности: любозн...

Применение нейрогимнастики в коррекционной работе с детьми с ЗПР для повышения эффективности коррекционного процесса

Дети, имеющие речевые и психические нарушения, быстро утомляются, имеют низкую производительность, им сложно переключать своё внимание, удерживать и распределять его - эти характеристики являются приз...

Мониторинг результативности образовательных программ «Силуэт 12-13 лет», «Силуэт 14-15 лет», «Силуэт-мастер» за 2020-2021 учебный год, 2021-2022 учебный год и 2022-2023 учебный год.

Мониторинг результативности образовательных  программ «Силуэт 12-13 лет», «Силуэт 14-15 лет», «Силуэт-мастер» за 2020-2021 учебный год, 2021-2022 учебный год и...