КРИТЕРИЙ 1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
материал
1.1. Качество знаний по итогам школьного мониторинга для обучающихся по АООП 1 вариант (в динамике за межаттестационный период).
* Справка образовательной организации, подтверждающая наличие стабильных положительных результатов на основе АИС "Сетевой город", заверенная руководителем ОО.
1.2. Результаты личностных достижений по итогам школьного мониторнинга для обучающихся по АООП 1 варианта (в динамике за межаттестационный период).
* Справка, подтверждающая положительную динамику личностных достижений обучающихся, заверенная руководителем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_o_dinamike.docx | 24.65 КБ |
kriteriy_1.2.docx | 37.28 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА «НАДЕЖДА»
ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА»
693021, г. Южно-Сахалинск, ул. Дружбы, 69. Тел. 55-61-20
E-mail: yusgo.mboukshn@sakhalin.gov.ru
СПРАВКА
Настоящей справкой подтверждается, что Федотова Ирина Владимировна, учитель русского языка и литературного чтения МБОУ «КШ «Надежда» г. Южно-Сахалинска» по результатам проведенного мониторинга обучения за последние три года, показывает стабильную динамику освоения учащимися адаптированной основной общеобразовательной программы по русскому языку и литературному чтению.
Данные подтверждены показателями АИС «Сетевой город»:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Коррекционная школа "Надежда" города Южно-Сахалинска" | |||||||||||
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по результатам промежуточной аттестации | |||||||||||
Федотова Ирина Владимировна | |||||||||||
№ п/п | Промежуточная аттестация | Учебный год | Результативность образовательной деятельности педагога | ||||||||
Общее кол-во обучающихся | Кол-во обучающихся, имеющих положительные результаты обучения | Кол-во обучающихся, имеющих «2» | Результаты обучающихся (средние данные по годам в процентном отношении от числа участвующих) | ||||||||
1.1 | Результаты освоения обучающимися образовательных программ по результатам промежуточной аттестации | 2020/2021 | 42 | 42 | 0 | 100,0 | |||||
2021/2022 | 66 | 66 | 0 | 100,0 | |||||||
2022/2023 | 71 | 71 | 0 | 100,0 | |||||||
2023/2024 | 46 | 46 | 0 | 100,0 | |||||||
2024/2025 | 36 | 36 | 0 | 100,0 | |||||||
среднее | 52 | 52 | 0 | 100,0 | |||||||
Состояние на 12 декабря 2024 г. | |||||||||||
© Сетевой Город. Образование 5.32.74326.117 |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Коррекционная школа "Надежда" города Южно-Сахалинска" | ||||||||
Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся у учителя | ||||||||
Федотова Ирина Владимировна | ||||||||
№ п/п | Промежуточная аттестация | Учебный год | Результативность образовательной деятельности педагога | |||||
Общее кол-во обучающихся | Кол-во обучающихся, успевающих на «4» и «5» | Результаты обучающихся (средние данные по годам в процентном отношении от числа участвующих) | ||||||
1.2 | Результаты освоения обучающимися образовательных программ по результатам промежуточной аттестации | 2020/2021 | 42 | 31 | 73,8 | |||
2021/2022 | 66 | 44 | 66,7 | |||||
2022/2023 | 71 | 53 | 75,0 | |||||
2023/2024 | 46 | 31 | 68,0 | |||||
2024/2025 | 36 | 26 | 72,2 | |||||
среднее | 52 | 37 | 71,14 | |||||
Состояние на 12 декабря 2024 г. | ||||||||
© Сетевой Город. Образование 5.32.74326.117 |
Директор школы О.В. Михаленкова
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА «НАДЕЖДА»
ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА»
693021, г. Южно-Сахалинск, ул. Дружбы, 69. Тел. 55-61-20
E-mail: yusgo.mboukshn@sakhalin.gov.ru
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
Результаты личностных достижений по итогам школьного мониторинга для обучающихся по АООП 1 варианта (в динамике за межаттестационный период).
Реализация программы оценки личностных результатов освоения АООП обучающихся проводится в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности.
КРИТЕРИЙ | Учебный год. Класс. | |
2022-2023 8 класс | 2023-2024 9 класс | |
| 88 % | 97 % |
| 89 % | 95 % |
| 92 % | 96 % |
| 87 % | 93 % |
| 90 % | 95 % |
| 88 % | 95 % |
| 81 % | 91 % |
| 90 % | 95 % |
| 90 % | 95 % |
| 85 % | 95 % |
| 90 % | 95 % |
| 95 % | 100 % |
| 85 % | 95 % |
| 85 % | 95% |
Положительная динамика в диаграмме:
Вывод:
Результаты мониторинга подтверждают положительную динамику личностных достижений обучающихся у классного руководителя Федотовой И.В. За межаттестационный период, учитель наблюдал, в каком направлении необходимо работать, ставил конкретные цели и задачи. По итогам мониторинга личностных результатов обучающихся за 2023-2024 учебный год отмечается, в целом на всех уровнях образования положительная динамика развития личностных качеств по сравнению с результатами стартовых и промежуточных диагностик предыдущего года. Положительная динамика означает, что учителю удалось создать образовательную среду, обеспечивающую развитие учеников в соответствии с современными требованиями ФГОС.
Директор школы О.В. Михаленкова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Отчеты учителя-предметника за учебный период: 2021-2022; 2022-2023...
Критерий 1.Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов,проводимых организацией.
1.1.1 качество знаний (%)Количество обучающихся по предмету на 4и5.1.1.2 Успеваемость обучающихся ( в межаттестационный период).1.1.3 Аналитическая таблица моноторинга....
Критерий 1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
1.1. Содержание педагогической деятельности1.2. Результаты коррекционной деятельности1.3. Результаты освоения воспитанниками и обучающимися с ОВЗ адаптированных общеобразовательных программ по и...
Критерий 1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией*
1.1. Справка образовательной организации, подтверждающая стабильность (динамику) доли обучающихся, имеющих положительные результаты по воспитательной работе за три года...
КРИТЕРИЙ 1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
Справка, подтверждающяя осуществление педагогической деятельности с детьми ОВЗ1.1. Результаты коррекционной деятельности1.2. Предметные результаты освоения специальной индивидуальной прогр...
Критерий 1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
1.1 -1.2 -1.3 Предметные результаты освоения специальной индивидуальной программы развития (СИПР) обучающихся по АООП 2 варианта.1.4 Личностные результаты освоения специальной индивидуальной программы...
Критерий 1. Стабильные положительные результаы освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
1.3 Предметные результаты освоения СИПР обучающихся по АООП 2 вариант1.4. Личностные результаты освоения СИПР по итогам школьного монитаринга обучающихся по АООП 2 вариант...