КРИТЕРИЙ 1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
материал

1.1. Качество знаний по итогам школьного мониторинга для обучающихся по АООП 1 вариант (в динамике за межаттестационный период).

       * Справка образовательной организации, подтверждающая наличие стабильных положительных результатов на основе АИС "Сетевой город", заверенная руководителем ОО.

1.2. Результаты личностных достижений по итогам школьного  мониторнинга для обучающихся по АООП 1 варианта (в динамике за межаттестационный период).

       * Справка, подтверждающая положительную динамику личностных достижений обучающихся, заверенная руководителем.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka_o_dinamike.docx24.65 КБ
Файл kriteriy_1.2.docx37.28 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА «НАДЕЖДА»
ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА»

 693021, г. Южно-Сахалинск, ул. Дружбы, 69. Тел. 55-61-20

E-mail: yusgo.mboukshn@sakhalin.gov.ru

СПРАВКА

        Настоящей         справкой подтверждается, что Федотова Ирина Владимировна, учитель русского языка и литературного чтения МБОУ «КШ «Надежда» г. Южно-Сахалинска» по результатам проведенного мониторинга обучения за последние три года, показывает стабильную динамику освоения учащимися адаптированной основной общеобразовательной программы по русскому языку и литературному чтению.

        Данные подтверждены показателями АИС «Сетевой город»:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Коррекционная школа "Надежда" города Южно-Сахалинска"

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по результатам промежуточной аттестации

Федотова Ирина Владимировна

№ п/п

Промежуточная аттестация

Учебный год

Результативность образовательной деятельности педагога

Общее кол-во обучающихся

Кол-во обучающихся, имеющих положительные результаты обучения

Кол-во обучающихся, имеющих «2»

Результаты обучающихся (средние данные по годам в процентном отношении от числа участвующих)

1.1

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по результатам промежуточной аттестации

2020/2021

42

42

0

100,0

2021/2022

66

66

0

100,0

2022/2023

71

71

0

100,0

2023/2024

46

46

0

100,0

2024/2025

36

36

0

100,0

среднее

52

52

0

100,0

Состояние на 12 декабря 2024 г.

© Сетевой Город. Образование 5.32.74326.117

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Коррекционная школа "Надежда" города Южно-Сахалинска"

Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся у учителя

Федотова Ирина Владимировна

№ п/п

Промежуточная аттестация

Учебный год

Результативность образовательной деятельности педагога

Общее кол-во обучающихся

Кол-во обучающихся, успевающих на «4» и «5»

Результаты обучающихся (средние данные по годам в процентном отношении от числа участвующих)

1.2

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по результатам промежуточной аттестации

2020/2021

42

31

73,8

2021/2022

66

44

66,7

2022/2023

71

53

75,0

2023/2024

46

31

68,0

2024/2025

36

26

72,2

среднее

52

37

71,14

Состояние на 12 декабря 2024 г.

© Сетевой Город. Образование 5.32.74326.117

Директор школы                                                                                                                        О.В. Михаленкова



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА «НАДЕЖДА»
ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА»

 693021, г. Южно-Сахалинск, ул. Дружбы, 69. Тел. 55-61-20

E-mail: yusgo.mboukshn@sakhalin.gov.ru

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Результаты личностных достижений по итогам школьного мониторинга для обучающихся по АООП 1 варианта (в динамике за межаттестационный период).

Реализация программы оценки личностных результатов освоения    АООП обучающихся проводится в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности.

КРИТЕРИЙ

Учебный год. Класс.

2022-2023

8 класс

2023-2024

9 класс

  1. Осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России.

88 %

97 %

  1. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве природной и социальной частей.

89 %

95 %

  1. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

92 %

96 %

  1. Развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении.

87 %

93 %

  1. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

90 %

95 %

  1. Овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни.

88 %

95 %

  1. Владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия.

81 %

91 %

  1. Способность к осмыслению и дифференциации картины мира, её временно пространственной организации.

90 %

95 %

  1. Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей.

90 %

95 %

  1. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование и развитие социально значимых мотивов учебной деятельности.

85 %

95 %

  1. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

90 %

95 %

  1. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

95 %

100 %

  1. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

85 %

95 %

  1. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

85 %

95%

Положительная динамика в диаграмме:

Вывод:

Результаты мониторинга подтверждают положительную динамику личностных достижений обучающихся у классного руководителя Федотовой И.В. За межаттестационный период, учитель наблюдал, в каком направлении  необходимо работать, ставил конкретные цели и задачи.  По итогам мониторинга личностных результатов обучающихся за 2023-2024 учебный год отмечается, в целом на всех уровнях образования положительная динамика развития личностных качеств по сравнению с результатами стартовых и промежуточных  диагностик предыдущего года. Положительная динамика означает, что учителю удалось создать образовательную среду, обеспечивающую развитие учеников в соответствии с современными требованиями ФГОС.

Директор школы                                                      О.В. Михаленкова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Критерий 1.Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов,проводимых организацией.

1.1.1 качество знаний (%)Количество обучающихся по предмету на 4и5.1.1.2 Успеваемость обучающихся ( в межаттестационный период).1.1.3  Аналитическая  таблица моноторинга....

Критерий 1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

1.1. Содержание педагогической деятельности1.2. Результаты коррекционной деятельности1.3. Результаты освоения воспитанниками и обучающимися с ОВЗ адаптированных общеобразовательных программ  по и...

Критерий 1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией*

1.1. Справка образовательной организации, подтверждающая стабильность (динамику) доли обучающихся, имеющих положительные результаты по воспитательной работе за три года...

КРИТЕРИЙ 1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

Справка, подтверждающяя осуществление  педагогической деятельности с детьми ОВЗ1.1. Результаты коррекционной деятельности1.2. Предметные результаты освоения специальной индивидуальной прогр...

Критерий 1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

1.1 -1.2 -1.3 Предметные результаты освоения специальной индивидуальной программы развития (СИПР) обучающихся по АООП 2 варианта.1.4 Личностные результаты освоения специальной индивидуальной программы...

Критерий 1. Стабильные положительные результаы освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

1.3 Предметные результаты освоения  СИПР обучающихся по АООП 2 вариант1.4. Личностные результаты освоения СИПР по итогам школьного монитаринга обучающихся по АООП 2 вариант...