Критерий 1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
материал
1.1. Качество знаний по итогам школьного мониторинга для обучающихся по АООП 1 варианта (в динамике за межаттестационный период).
* Итоги успеваемости класса за учебный период 2024-2025 учебный год (1 четверть);
* Итоги успеваемости класса за учебный период 2023-2024 учебный год;
* Итоги успеваемости класса за учебный период 2021-2022 учебный год;
* Итоги успеваемости класса за учебный период 2020-2021 учебный год.
1.2. Результаты личностных достижений по итогам школьного мониторинга для обучающихся по АООП 1 варианта (в динамике за межаттестационный период).
* Справка, подтверждающая положительную динамику личностных достижений обучающихся.
1.3. Предметные результаты освоения специальной индивидуальной программы развития (СИПР) обучающихся по АООП 2 варианта.
1.4. Личностные результаты освоения специальной индивидуальной программы развития (СИПР) по итогам школьного мониторинга обучающихся по АООП 2 варианта.
1.5. Результаты итоговой аттестации обучающихся по адаптированным образовательным программам основного общего образования.
Скачать:
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА «НАДЕЖДА»
ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА»
693021, г. Южно-Сахалинск, ул. Дружбы, 69. Тел. 55-61-20
E-mail: yusgo.mboukshn@sakhalin.gov.ru
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
Результаты личностных достижений по итогам школьного мониторинга для обучающихся по АООП 1 варианта (в динамике за межаттестационный период).
Реализация программы оценки личностных результатов освоения АООП обучающихся проводится в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности.
КРИТЕРИИ | Учебный год, класс | ||
1 | Осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою родину. | 2023-2024 г. 3 класс | 2024-2025 г. 4 класс |
ИНДИКАТОРЫ |
| 80 % | 95 % |
| 85 % | 95 % | |
| 90 % | 100 % | |
| 100 % | 100 % | |
2 | Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей. | ||
ИНДИКАТОРЫ | 2.1. Понимает и выполняет основные социально-ролевые правила поведения как обучающегося в классе, в школе. | 95 % | 100 % |
2.2. Преобладает интерес к познанию в процессе учебной деятельности. Наличие выраженного интереса к отдельным учебным предметам. | 80 % | 95 % | |
2.3. Знает имена родственников и дни семейных праздников. | 95 % | 100 % | |
2.4. Проявляет заботу о родителях, педагогах, одноклассниках. | 95 % | 100 % | |
2.5. Соблюдает морально-этические нормы поведения в классе, дома, на улице и в других учреждениях. | 85 % | 95 % | |
2.6. Умеет обратиться за помощью к взрослому человеку и изложить основное содержание проблемы. | 90 % | 100 % | |
2.7. Адекватно использует ритуалы поведения и внешнего вида в различных социальных ситуациях (одежда, обувь и т.д.) | 85 % | 95 % | |
3 | Овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни. | ||
ИНДИКАТОРЫ | 3.1. Владеет навыками личной гигиены. | 95 % | 100 % |
3.2. Владеет необходимыми навыками организации своего личного учебного пространства, места и аккуратности его содержания. | 90 % | 95 % | |
4 | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. | ||
ИНДИКАТОРЫ | 4.1. Соблюдает в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила культуры общения. | 90 % | 95 % |
4.2. Умеет отвечать на вопросы, задавать вопросы с целью получения информации. | 85 % | 95 % | |
4.3. Активно использует в самостоятельной речи основных средств общения (вербальные, жестовые, мимические, интонационные). | 95 % | 100 % | |
4.4. Общается посредством электронных средств коммуникации (мобильный телефон, планшет, компьютер и т.д.). | 80 % | 85 % | |
5 | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | ||
ИНДИКАТОРЫ | 5.1. Стремится сотрудничать со взрослыми в разных социальных ситуациях. | 90 % | 100 % |
5.2. Участвует в коллективной, групповой, партнёрской работе сверстников. | 90 % | 95 % | |
5.3. Учитывает другое мнение (решение) в совместной работе. | 90 % | 95 % | |
6 | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | ||
ИНДИКАТОРЫ | 6.1. Знает имена родственников и даты семейных праздников. | 95 % | 100 % |
6.2. Проявляет заботу о родителях, педагогах, одноклассниках. | 95 % | 100 % | |
6.3. Уважительно и бережно относится к результатам своего и чужого труда. | 85 % | 95 % | |
6.4. Инициативен при оказании помощи другим: родным, одноклассникам, педагогам. | 85 % | 95 % | |
6.5. Проявляет доброжелательность и эмоциональную отзывчивость, умение сострадать, сочувствовать, сопереживать и соболезновать окружающим людям. | 80 % | 90 % | |
7 | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | ||
ИНДИКАТОРЫ | 7.1. Стремится к эстетическому содержанию своего внешнего вида, рабочего места. | 80 % | 90 % |
7.2. Уважительно относится к результатам творчества своих сверстников и взрослых. | 85 % | 95 % | |
7.3. Активно и разнообразно проявляет свои чувства, в процессе рассматривания совместно с взрослым предметов, результатов художественно-изобразительной деятельности, наблюдений за миром природы, прослушивания музыкальных композиций, театральных постановок, фильмов. | 80 % | 90 % |
Положительная динамика в диаграмме:
Вывод:
Результаты мониторинга подтверждают положительную динамику личностных достижений обучающихся Алексеевой-Соловьевой О.Г., за межаттестационный период, учитель наблюдал, в каком направлении необходимо работать, ставил конкретные цели и задачи. По итогам мониторинга личностных результатов обучающихся за 2024-2025 учебный год отмечается, в целом на всех уровнях образования положительная динамика развития личностных качеств по сравнению с результатами стартовых и промежуточных диагностик предыдущего года. Положительная динамика означает, что учителю удалось создать образовательную среду, обеспечивающую развитие учеников в соответствии с современными требованиями ФГОС.
Директор школы О.В. Михаленкова
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Коррекционная школа "Надежда" города Южно-Сахалинска"
Итоги успеваемости класса за учебный период
Учебный год: 2020/2021
Класс: 4б
Кл. руководитель: Алексеева-Соловьева Ольга Геннадьевна
Период: Учебный год
Упорядочено: По фамилии
№ п/п | Фамилия и имя учащегося | Чтение | Русс. яз. | Матем. | Мир пр. | ИЗО | Музыка | Физ-ра | Руч. тр. | Реч. пр. | Сред. балл |
1 | Алахунов Абубакир | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4,22 |
2 | Алексеев Аркадий | ||||||||||
3 | Антонюк Арина | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,89 |
4 | Бояров Александр | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
5 | Кевралетин Максим | 4 | 3 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4,44 |
6 | Недоступов Владимир | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 |
7 | Некрасов Виктор | 4 | 3 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,56 |
8 | Цуканов Виктор | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
% качества | 100 | 57,1 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
4 и 5 | 7 | 4 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | ||
% успеваемости | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
СОУ | 79,4 | 67,4 | 74,3 | 89,7 | 94,9 | 100 | 89,7 | 89,7 | 84,6 |
Состояние на 12.11.24 16:36:59
© Сетевой Город. Образование 5.30.73452.173 (0.9.6.0)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Коррекционная школа "Надежда" города Южно-Сахалинска"
Средний балл учителя
Учебный год: 2020/2021
Оценка за: Год
Учитель: Алексеева-Соловьева Ольга Геннадьевна
Предмет: Все
4б | Ср. балл по всем классам | |
Алексеева-Соловьева | 4,51 | 4,51 |
Ср. балл по всем предметам | 4,59 |
Состояние на 12.11.24 16:34:36
© Сетевой Город. Образование 5.30.73452.173 (0.9.6.0)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Коррекционная школа "Надежда" города Южно-Сахалинска"
Итоги успеваемости класса за учебный период
Учебный год: 2021/2022
Класс: 4б
Кл. руководитель: Алексеева-Соловьева Ольга Геннадьевна
Период: Учебный год
Упорядочено: По фамилии
№ п/п | Фамилия и имя учащегося | Чтение | Русс. яз. | Матем. | Мир пр. | ИЗО | Музыка | Физ-ра | Руч. тр. | Реч. пр. | Сред. балл |
1 | Безгинов Егор | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,78 |
2 | Генералова Лолита | 4 | 3 | 3 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4,22 |
3 | Жук Андрей | н/оц | н/оц | н/оц | н/оц | н/оц | н/оц | н/оц | н/оц | н/оц | |
4 | Жумалиева Назема | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4,33 |
5 | Жээнбеков Артур | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,89 |
6 | Ключникова Алёна | 3 | 3 | 3 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 |
7 | Обоскалов Олег | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4,67 |
% качества | 83,3 | 66,7 | 66,7 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
4 и 5 | 5 | 4 | 4 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | ||
% успеваемости | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
СОУ | 77,3 | 54,7 | 60,7 | 82 | 100 | 100 | 100 | 76 | 88 |
Состояние на 12.11.24 16:37:57
© Сетевой Город. Образование 5.30.73452.173 (0.9.6.0)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Коррекционная школа "Надежда" города Южно-Сахалинска"
Средний балл учителя
Учебный год: 2021/2022
Оценка за: Год
Учитель: Алексеева-Соловьева Ольга Геннадьевна
Предмет: Все
4б | Ср. балл по всем классам | |
Алексеева-Соловьева | 4,33 | 4,33 |
Ср. балл по всем предметам | 4,48 |
Состояние на 12.11.24 16:33:57
© Сетевой Город. Образование 5.30.73452.173 (0.9.6.0)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Коррекционная школа "Надежда" города Южно-Сахалинска"
Итоги успеваемости класса за учебный период
Учебный год: 2023/2024
Класс: 3д
Кл. руководитель: Алексеева-Соловьева Ольга Геннадьевна
Период: Учебный год
Упорядочено: По фамилии
№ п/п | Фамилия и имя учащегося | Рис-е | Чтение | Русс. яз. | Матем. | Мир пр. | Музыка | Адапт. физ-ра | Руч. тр. | Реч. пр. | Сред. балл |
1 | Андреев Михаил | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3,33 |
2 | Ботурова Оиша | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 5 | 3 | 3 | 3,44 |
3 | Гиниятулина Диана | 5 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3,88 | |
4 | Исаев Иван | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4,11 |
5 | Кузин Алексей | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4,44 |
6 | Столярова Диана | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4,44 |
7 | Турковская София | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,67 |
8 | Цыганков Данила | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4,56 |
9 | Шишканова Эльвира | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4,44 |
% качества | 100 | 66,7 | 55,6 | 77,8 | 77,8 | 88,9 | 100 | 88,9 | 77,8 | ||
4 и 5 | 9 | 6 | 5 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 | 7 | ||
% успеваемости | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
СОУ | 80 | 58,7 | 55,6 | 57,8 | 65,8 | 80,9 | 95,5 | 76,9 | 69,8 |
Состояние на 12.11.24 16:38:51
© Сетевой Город. Образование 5.30.73452.173 (0.9.6.0)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Коррекционная школа «Надежда» г. Южно-Сахалинска»
Средний балл учителя
Учебный год: 2023/2024
Оценка за: Год
Учитель: Алексеева-Соловьева Ольга Геннадьевна
Предмет: Все
3/Б | Ср. балл по всем классам | |
Алексеева-Соловьева | 4,11 | 0 |
Ср. балл по всем предметам | 4,34 |
Состояние на 12.11.24 16:32:13
© Сетевой Город. Образование 5.30.73452.173 (0.9.6.0)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Коррекционная школа "Надежда" города Южно-Сахалинска"
Итоги успеваемости класса за учебный период
Учебный год: 2024/2025
Класс: 4б
Кл. руководитель: Алексеева-Соловьева Ольга Геннадьевна
Период: 1 четверть
Упорядочено: По фамилии
№ п/п | Фамилия и имя учащегося | Рис-е | Чтение | Русс. яз. | Матем. | Мир пр. | Музыка | Адапт. физ-ра | Руч. тр. | Реч. пр. | Сред. балл |
1 | Ботурова Оиша | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 5 | 5 | 3 | 4 | 3,78 |
2 | Гиниятулина Диана | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4,44 |
3 | Исаев Иван | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 |
4 | Кузин Алексей | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4,44 |
5 | Столярова Диана | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,67 |
6 | Турковская София | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4,56 |
7 | Цыганков Данила | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4,67 |
8 | Шишканова Эльвира | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4,44 |
% качества | 100 | 87,5 | 87,5 | 87,5 | 100 | 100 | 87,5 | 87,5 | 100 | ||
4 и 5 | 8 | 7 | 7 | 7 | 8 | 8 | 7 | 7 | 8 | ||
% успеваемости | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
СОУ | 91 | 65 | 65 | 65 | 91 | 91 | 74 | 74 | 86,5 |
Состояние на 12.11.24 16:40:35
© Сетевой Город. Образование 5.30.73452.173 (0.9.6.0)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КРИТЕРИЙ 1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
1.1. Качество знаний по итогам школьного мониторинга для обучающихся по АООП 1 вариант (в динамике за межаттестационный период). * Статисттика показателя из АИС "Сетевой...
Критерий 1.Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов,проводимых организацией.
1.1.1 качество знаний (%)Количество обучающихся по предмету на 4и5.1.1.2 Успеваемость обучающихся ( в межаттестационный период).1.1.3 Аналитическая таблица моноторинга....
Критерий 1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
1.1. Содержание педагогической деятельности1.2. Результаты коррекционной деятельности1.3. Результаты освоения воспитанниками и обучающимися с ОВЗ адаптированных общеобразовательных программ по и...
Критерий 1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией*
1.1. Справка образовательной организации, подтверждающая стабильность (динамику) доли обучающихся, имеющих положительные результаты по воспитательной работе за три года...
КРИТЕРИЙ 1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
Справка, подтверждающяя осуществление педагогической деятельности с детьми ОВЗ1.1. Результаты коррекционной деятельности1.2. Предметные результаты освоения специальной индивидуальной прогр...
Критерий 1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
1.1 -1.2 -1.3 Предметные результаты освоения специальной индивидуальной программы развития (СИПР) обучающихся по АООП 2 варианта.1.4 Личностные результаты освоения специальной индивидуальной программы...
Критерий 1. Стабильные положительные результаы освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
1.3 Предметные результаты освоения СИПР обучающихся по АООП 2 вариант1.4. Личностные результаты освоения СИПР по итогам школьного монитаринга обучающихся по АООП 2 вариант...