Конспект классного часа
план-конспект урока (7 класс)
Конспект классного часа на тему "День народного единства"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_klassnogo_chasa_na_temu_den_narodnogo_edinstva.docx | 21.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект классного часа
Возраст детей: 13-15 лет
Направление воспитания: социальное
Форма проведения: групповая, фронтальная
Тема: День народного единства
Цель: знакомство детей с праздником – Днем народного единства; воспитание патриотизма, любви к Родине.
Задачи:
1. Продолжить формирование знаний детей о своей стране – России и государственной символике: гимне, гербе, флаге.
2. Рассказать об истории возникновения праздника; развивать интерес к истории страны.
3. Показать детям необходимость быть вместе, помогать друг другу в трудных ситуациях для процветания каждого человека и всего народа.
Наглядный материал: презентация, флаг, герб, гимн.
Оборудование: колонка, доска, ПК
Ход занятия:
Этап | Содержание занятия |
Ⅰ | Организационный момент. -Начинаем классный час, Речь пойдёт здесь всё о нас. Постарайтесь всё понять, Что – то новое узнать ! -Здравствуйте, ребята! -Мне очень приятно встретиться с вами. Сегодня я проведу у вас занятие и надеюсь, что мы поймем друг друга и проведем отведенное нам время не только интересно, но и с пользой. |
Ⅱ | Вводная часть. Ребята, сегодня мы с вами поговорим о русском народе, который издавна оберегает землю Русскую, ее богатства – а богата наша Отчизна реками, лесами, животными, растениями. С незапамятных времен слагались легенды о подвигах русского народа, о защитниках нашей Родины. И мы должны помнить о них и чтить память защитников нашего Отечества. Приближается праздник, послушайте стихотворение и подумайте, что это за праздник. В ноябре, четвертого числа, Наступает праздника важного пора. Ведь народ страны он объединяет, И всегда Отчизна наша процветает! Что это за праздник, который отмечает вся страна 4 Ноября? В этот день вся Россия отмечает День Народного Единства. Это праздник взаимопомощи, солидарности нашего народа. Наша Родина много раз переживала трудные времена. Издавна богатства страны привлекало наших врагов. Хотели они завоевать землю и поработить народ. Но Россия всегда восставала из пепла и становилась лишь сильнее на зависть врагам. Испытания и битвы закаляли волю и объединяли народ. А сейчас мы отправимся в путешествие, но не обычное, а путешествие во времени. Перенесемся на четыре столетия назад, чтобы познакомится с героями нашего праздника. С давних пор наши предки защищали страну, отстаивали ее свободу и независимость. Всегда были герой, которые объединяли народ для борьбы с врагами. |
Ⅲ 1) | Основная часть. -Ребята, предлагаю Вам посмотреть видео и ответить на вопросы. Видеоролик «Россия – многонациональная». Ребята, посмотрите какая наша страна. Много народов в ней живет? Что еще вы узнали из видео? - Давайте мы с Вами поиграем в игру. Игра «Передай другому и назови». Дети встают в круг, передают друг другу небольшую игрушку, называют богатства нашей страны. Сегодня Россия – единая, могучая, гостеприимная страна. Это наша Родина – здесь мы родились и живем; это наше Отечество – здесь жили наши отцы и деды и берегли ее для нас. Народ России – это люди разных национальностей, но мы вместе, народ - это мы. (слайд флаг России, герб России, карта России). - Давайте повторим наш гимн и вспомним как выглядит герб и флаг нашей страны. |
2) | - Давайте немного разомнемся, предлагаю вам встать. Физминутка. Физкульт-минутка: «Ура!» Раз, два, три, четыре Руки в стороны и с силой к плечам. Будем всех сильнее в мире. Будем мир мы защищать, Поднимают прямые руки и скрещивают Будем маму обнимать. над головой. На носочки встанем, Поднимаются на носочках. Солнышко достанем. До пяти считаем, Приседают пять раз. Дружно приседаем. Ура! Кричат, подняв руки вверх. |
3) | - Посмотрите мультфильм «Вместе мы сила» и ответьте на вопросы. - Почему объединяться важно? |
Ⅳ | Заключительный этап. -В окончании нашей беседы давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу! Я хочу вас попросить встать в круг и поиграть в игру, которая называется "Импульс". Встаньте в круг, возьмитесь за руки. Я с помощью пожатия руки, передам вам импульс хорошего настроения, а вы по очереди пожмите руку и передайте свое настроение своему другу. Ну как у нас настроение? (хорошее) |
Ⅴ | Итоговый этап. -Спасибо, вам ребята за встречу, за помощь мне в сегодняшнем дне. Желаю вам в дальнейшем только успехов во всем! До свидания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект классного часа "Закон обо мне и о тебе"
Классный час посвящен закону Краснодарского края 1539...
Конспект классного часа "Земля отцов -моя земля"
Методическая разработка классного часа для учащихся 5 -го класса - победитель кревого конкурса методических материалов в рамках проведения фестиваля "Навстречу юбилею"!...
Конспект классного часа по теме: "Толерантность. Учимся быть терпимыми"
Для внеклассной работы. Конспект классного часа по теме : "Толерантность. Учимся быть терпимыми" Цель классного часа- формировать толерантное и уважительное отношение к одноклассникам, уч...
Методическая разработка классного часа для 7 класса Конспект классного часа на тему «Жизнь, ставшая легендой»,
В 12-13 лет у школьников развивается самосознание, появляется стремление к самооценке, к определению своего места в мире. Большое значение приобретает для подростка поиск нравственного идеала. Отсюда ...
Нравственный классный час в 7 классе Методическая разработка конспекта классного часа для 7 Г класса на тему « Мои жизненные ценности».Подготовила Степанова Алина Александровна
Нравственный классный час в 7 классеМетодическая разработка конспекта классного часа для 7 классса...
Тема "Безопасный интернет" конспект классного часа(урока,воспитательного часа,занятия) для 7-8-9 классов
Полный конспект урока(занятия,классного или воспитательного часа) на тему "Безопасный интернет",направленный на профилактику безопасного поведения в глобальной сети интернет для 7-8-9 классо...
Конспект классного часа "Идея. Опыт. Воплощение" (Конкурс "Самый классный классный")
Тема: «2017 год - Год особо охраняемых природных территорий и Год экологии» (Цикл классных часов)....