Эссе "Я - педагог"
материал

Марьяна Макаровна Монгуш

Эссе "Я - педагог"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ya_-_pedagog.docx16.31 КБ

Предварительный просмотр:

 Монгуш Марьяна Макаровна

учитель английского языка

МБОУ Суг-Аксынской СОШ

Я – педагог.

        Воспитатель. Учитель. Педагог. Я всегда вдумывалась в смысл этих слов. И, наверное, частое обращение к этим понятиям, привело меня в педагогический путь. В свои детские годы, когда я была ребенком, играла со  своими сверстниками в детском саду, иногда и с куклами, выступая именно в роли учителя. А когда уже подросла, помогала при выполнении домашних работ своим младшим братьям и сестрам, учила их, опираясь на свои приобретенные знания, получившие от своих  наставников, учителей.

        Учитель имеет огромный опыт в деле воспитания и обучения подрастающего поколения. Маленькие дети приходят к нему первоклассниками, ничего не умеющими делать, как и было со мной. Говоря о своей профессии, хочу обратиться к своим учителям, которые являются моими путеводителями в большой блестящий  путь жизни. В глазах и в памяти остались первый звонок, как научилась писать и читать, прекрасные образы моих учителей с большой буквы. С гордо поднятой  головой говорю, что мои учителя – это самые близкие, умные, сердечные люди. Мои учителя до сих пор работают в своей родной школе, обучая, воспитывая своих детей, расправляя свои крылья от года в год. Со школьных скамей я внимательно изучала своих учителей, скопировала и в последующем, когда начала работать в школе, совершенствовала их умения, привычки, опыт работы, подход к ней. В моей светлой памяти осталась любимая, профессионал своего дела, учительница, которую всем сердцем любила и слушалась, в свое время дала ценных, ни чем невозможно сравнимых советов…  Все мои учителя заложили во мне фундамент педагога, основой которого являются такие личностные качества, как чуткость, лояльность в отношениях, сострадательность, умение подходить любыми правильными способами для решения какой-либо проблемы, возникающей у учащихся, взаимопонимание, взаимодействие в образовательном процессе, как со стороны учащихся, так и со стороны родителей.

        Ведь педагог - это творец своего дела. Быть педагогом не просто быть учителем и воспитателем, а, значит, быть лучшим человеком, знающим свое дело. Педагог должен быть гуманным, ему надо быть тем человеком, который сможет увлечь детей своими умыслами, знаниями и, в свою очередь, привлечь их в учебный процесс.

         В моем представлении, моя педагогическая деятельность и ее главная составляющая педагогическая философия - есть лицо педагога, его знание и отношение к делу, любовь к детям, всестороннее развитие личности учащихся, чуткое отношение к ним. Учитель также должен быть готов прийти на помощь своим ученикам в любое время. Работа с детьми должна быть одним удовольствием, ведь дети нам дают силы, новые идеи, общение, делают нашу работу интересной, любимой, необходимой.

        Еще одно главное составляющее педагогической деятельности - мастерство учителя. Он должен быть педагогически, профессионально развит, постоянно совершенствовать свой опыт, мастерство. Чем лучше будет подходить учитель к делу, тем выше будет уровень знаний, умений, навыков учащихся. Педагог должен быть всегда готов к своему профессиональному развитию, приобретению новых знаний, чему и стремлюсь я, как учитель. И здесь уместно сказать слова Сенека "Уча других, учишься сам".

        Профессия учителя - благородное дело и я горжусь, что я учитель, знаток знаний.

Монгуш М.М. /_________/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Победитель конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ» в номинации "Лучший педагог дополнительного образования" педагог МКК "Пансион воспитанниц МО РФ Рогулькина Н.Д.

Апрель 2012 года.IIIтур конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ»«Искусство – территория свободы для воспитанниц».  ...

Победитель конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ» в номинации "Лучший педагог дополнительного образования" педагог МКК "Пансион воспитанниц МО РФ Рогулькина Н.Д.

 Апрель 2012 года.III тур конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ»«Искусство – территория свободы для воспитанниц»....

Презентация мастер-класса для педагогов "Использование кинезиологических упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов"

Презентация мастер-класса для педагогов "Использование кинезиологических упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов"...

Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов.

Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов....

Лист самооценки профессионального развития педагога в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог» по уровню «педагог–методист»

Характеристика уровня профессионального развития педагога-методиста в соответствии с требованиями профессионального стандарта Педагог...

Методические рекомендации для педагогов "Психолого-педагогическая культура педагога. Психогигиена педагога"

Данные методические рекомендации больше подходят для педагогов школ, училищ, техникумов и дополнитльного образования. Здесь представлено 2 раздела темы "Психолого-педагогическая культура педагога".Дан...