«Физкультурно-оздоровительный досуг «Веселая эстафета в воде» для детей старшего дошкольного возраста»
материал
Сарваева Айса Витальевна
Инструктор ФИЗО (плавание) МК ДОО «Детский сад «Алтн Булг»
«Сценарий досуга в ДОО»
«Физкультурно-оздоровительный досуг «Веселая эстафета в воде» для детей старшего дошкольного возраста»
Цель: повысить интерес к занятиям по плаванию и здоровому образу жизни.
Задачи: - развивать быстроту, ловкость, координацию движений;
- умение ориентироваться в пространстве;
- повышать активную деятельность детей;
- прививать любовь к спорту;
- развивать выдержку т внимание в играх и эстафетах;
- создать радостное и эмоциональное настроение.
Оборудование: магнитофон, тонущие предметы-игрушки, обручи, круги, мячи, плавательные доски.
Температура воды в бассейне: + 29 градусов.
Температура воздуха в зале бассейна: + 30 градусов.
Ход досуга
Инструктор: Здравствуйте ребята! Мендвт! Я рада вас видеть в нашем плавательном бассейне! Сегодня мы получим с вами море позитивных эмоции и отличное настроение! Ведь сегодня мы с вами будем соревноваться и веселиться! Вы готовы?
Дети хором: Да!
Инструктор: Сейчас мы с вами поделимся на две команды! Одна команда будет называться «Захсн» (рыбки, а другая «Осьминоги» (делим детей на две команды). Ребята, желаем каждой команде побед и бодрого настроения! Прежде чем преступить к нашей эстафете, нам нужно выполнить разминку! Повторяем за мной! (музыкальная разминка)
Инструктор: Молодцы ребята! Вот теперь нам пора переходить к эстафетам! Команды, приглашаю вас в бассейн. (дети опускаются в бассейн и выстраиваются по разные стороны в две колонны) Итак, наша первая эстафета называется : «Морской бой» (объясняет и показывает правила игры). Команды приготовились и по моему сигналу (свисток!
«Морской бой» Правила игры: Команды выстраиваются вдоль бортика напротив друг друга. По команде дети начинают брызгать друг на друга, нельзя отворачиваться и вытирать лицо руками. Чья команда дольше простоит тот и победил.
Инструктор: Как же прекрасно у вас получается! Отлично справились с заданием (воспитатель отмечает итоги эстафеты! А мы не останавливаемся на этом! Наша следующая эстафета «Чья лодка быстрее» (объясняет и показывает правила игры! Команды приготовились и по моему сигналу (свисток!
«Чья лодка быстрее». На воде у каждой команды лодка-игрушка, игрок должен руками отталкивать воду так, чтобы лодка быстрее плыла до другого бортика бассейна, берет лодку и возвращается обратно и следующий проделывает то же самое. Победит тот кто быстрее справится с заданием.
Инструктор: Молодцы ребята, вы были очень активными! А следующая наша эстафета для тех кто любит нырять! Эстафета «Кто больше достанет со дна» (объясняет и показывает правила).
«Кто больше достанет со дна». Инструктор разбрасывает по дну тонущие предметы-игрушки, дети по команде должны их найти и достать. Кто из команды достанет больше, тот и победит.
Инструктор: Отлично ребята! Все так как я и ожидала! Все очень смело доставали игрушки со дна! А пока вы восстанавливаете дыхание, послушайте правила следующей эстафеты «Кто дальше проскользит» (объясняет и показывает правила).
«Кто дальше проскользит». Дети берут плавательные доски и по команде начинают скользить по воде, кто дольше проскользил тот и приносит команде очко.
Инструктор: Ребята, вы превосходно справились с этой эстафетой, и у меня нет сомнений, что вы все умеете! Молодцы! А сейчас я объявляю следующую заключительную эстафету «Резвый мяч» (объясняет и показывает правила).
«Резвый мяч». На воду кладется пластмассовый мяч диаметром 5 см., руки в замке сзади, дуют на мяч отгоняя его в противоположную сторону. И так выполняет каждый участник команды.
Инструктор: Превосходно! Я очень рада, что вы так ловко справляетесь с каждым заданием! Но наша эстафета подошла к концу! Вы наверняка устали?
Ответы детей.
Инструктор: Ребята, а пока будут подводиться итоги, мы с вами отдохнем (детям раздаются надувные круги). Сейчас я попрошу вас просто полежать на воде и послушать музыку (релаксация под спокойную музыку 4 минуты).
Дети успокаиваются и восстанавливают дыхание. Далее инструктор просит детей выйти из воды и построиться на коврике.
Инструктор: Вот и подошла к концу наша веселая и энергичная эстафета! Ребята, вы сегодня были очень ловкими, быстрыми, смелыми и самое главное дружными! Сегодня нет не проигравших и нет победителей! Вы достойно и одинаково выступили в эстафете! И каждый заслуживает звание победителя! Каждый получает медаль «Лучший из лучших» (детям вручается медаль! Я хочу вам пожелать заниматься спортом и быть здоровыми! До свидания (дети уходят переодеваться!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkursy.docx | 16.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Сарваева Айса Витальевна
Инструктор ФИЗО (плавание) МК ДОО «Детский сад «Алтн Булг»
«Сценарий досуга в ДОО»
«Физкультурно-оздоровительный досуг «Веселая эстафета в воде» для детей старшего дошкольного возраста»
Цель: повысить интерес к занятиям по плаванию и здоровому образу жизни.
Задачи: - развивать быстроту, ловкость, координацию движений;
- умение ориентироваться в пространстве;
- повышать активную деятельность детей;
- прививать любовь к спорту;
- развивать выдержку т внимание в играх и эстафетах;
- создать радостное и эмоциональное настроение.
Оборудование: магнитофон, тонущие предметы-игрушки, обручи, круги, мячи, плавательные доски.
Температура воды в бассейне: + 29 градусов.
Температура воздуха в зале бассейна: + 30 градусов.
Ход досуга
Инструктор: Здравствуйте ребята! Мендвт! Я рада вас видеть в нашем плавательном бассейне! Сегодня мы получим с вами море позитивных эмоции и отличное настроение! Ведь сегодня мы с вами будем соревноваться и веселиться! Вы готовы?
Дети хором: Да!
Инструктор: Сейчас мы с вами поделимся на две команды! Одна команда будет называться «Захсн» (рыбки, а другая «Осьминоги» (делим детей на две команды). Ребята, желаем каждой команде побед и бодрого настроения! Прежде чем преступить к нашей эстафете, нам нужно выполнить разминку! Повторяем за мной! (музыкальная разминка)
Инструктор: Молодцы ребята! Вот теперь нам пора переходить к эстафетам! Команды, приглашаю вас в бассейн. (дети опускаются в бассейн и выстраиваются по разные стороны в две колонны) Итак, наша первая эстафета называется : «Морской бой» (объясняет и показывает правила игры). Команды приготовились и по моему сигналу (свисток!
«Морской бой» Правила игры: Команды выстраиваются вдоль бортика напротив друг друга. По команде дети начинают брызгать друг на друга, нельзя отворачиваться и вытирать лицо руками. Чья команда дольше простоит тот и победил.
Инструктор: Как же прекрасно у вас получается! Отлично справились с заданием (воспитатель отмечает итоги эстафеты! А мы не останавливаемся на этом! Наша следующая эстафета «Чья лодка быстрее» (объясняет и показывает правила игры! Команды приготовились и по моему сигналу (свисток!
«Чья лодка быстрее». На воде у каждой команды лодка-игрушка, игрок должен руками отталкивать воду так, чтобы лодка быстрее плыла до другого бортика бассейна, берет лодку и возвращается обратно и следующий проделывает то же самое. Победит тот кто быстрее справится с заданием.
Инструктор: Молодцы ребята, вы были очень активными! А следующая наша эстафета для тех кто любит нырять! Эстафета «Кто больше достанет со дна» (объясняет и показывает правила).
«Кто больше достанет со дна». Инструктор разбрасывает по дну тонущие предметы-игрушки, дети по команде должны их найти и достать. Кто из команды достанет больше, тот и победит.
Инструктор: Отлично ребята! Все так как я и ожидала! Все очень смело доставали игрушки со дна! А пока вы восстанавливаете дыхание, послушайте правила следующей эстафеты «Кто дальше проскользит» (объясняет и показывает правила).
«Кто дальше проскользит». Дети берут плавательные доски и по команде начинают скользить по воде, кто дольше проскользил тот и приносит команде очко.
Инструктор: Ребята, вы превосходно справились с этой эстафетой, и у меня нет сомнений, что вы все умеете! Молодцы! А сейчас я объявляю следующую заключительную эстафету «Резвый мяч» (объясняет и показывает правила).
«Резвый мяч». На воду кладется пластмассовый мяч диаметром 5 см., руки в замке сзади, дуют на мяч отгоняя его в противоположную сторону. И так выполняет каждый участник команды.
Инструктор: Превосходно! Я очень рада, что вы так ловко справляетесь с каждым заданием! Но наша эстафета подошла к концу! Вы наверняка устали?
Ответы детей.
Инструктор: Ребята, а пока будут подводиться итоги, мы с вами отдохнем (детям раздаются надувные круги). Сейчас я попрошу вас просто полежать на воде и послушать музыку (релаксация под спокойную музыку 4 минуты).
Дети успокаиваются и восстанавливают дыхание. Далее инструктор просит детей выйти из воды и построиться на коврике.
Инструктор: Вот и подошла к концу наша веселая и энергичная эстафета! Ребята, вы сегодня были очень ловкими, быстрыми, смелыми и самое главное дружными! Сегодня нет не проигравших и нет победителей! Вы достойно и одинаково выступили в эстафете! И каждый заслуживает звание победителя! Каждый получает медаль «Лучший из лучших» (детям вручается медаль! Я хочу вам пожелать заниматься спортом и быть здоровыми! До свидания (дети уходят переодеваться!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий досуга "Масленица" на улице для детей старшего дошкольного возраста.
Сценарий досуга "Масленица" на улице для детей старшего дошкольного возраста....
Физкультурный досуг "Веселая скакалка" для детей старшего дошкольного возраста.
Сценарий физкультурного досуга с использованием гимнастической скакалки....
Открытое занятие-досуг для детей старшего дошкольного возраста - "Знатоки Олимпийских игр"
Знатоки Олимпийских игр...
Спортивный досуг "Зарничка" для детей старшего дошкольного возраста
Спортивный досуг "Зарничка" для старшего дошкольного возраста...
Спортивный досуг "Пираты в поисках сокровищ" для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста
Спортивный досуг "Пираты в поисках сокровищ"...
Спортивный досуг "Как я провел лето" для детей старшего дошкольного возраста
Спортивный досуг "Как я провел лето"...
Эколого-логопедический досуг, с применением технологии биоэнергопластики для детей старшего дошкольного возраста, посещающих логопункт, «Краски осеннего леса»
Экологическое воспитание в ДОО тесно переплетается с изучение определённой лексической темы. Досуг разработан как итоговое занятие по лексической теме "Осень" для детей старшей группы п...