Блок компьютерных презентаций для развития лексико-грамматического строя речи и автоматизации звуков
презентация к уроку

Вострикова Светлана Хуснуллаевна

Презентация

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1 «Домашние животные. «Кто как голос подает?». «Какую пользу приносят домашние животные?». «Кто как передвигается?». «Чья мама?». «Кто находиться в верхнем правом углу…». Закончи фразу: Я люблю… У меня нет… Я забыл о … «Чьи ноги, голова. хвост…» У кого есть лапы? У кого есть копыта?

Слайд 2

Речевые игры. Назови семью. Кто кем был? Как называется дом у каждого зверя? Чем питаются? Сосчитай животных.

Слайд 3

Речевые игры. Кто кем был? Назови ласково. Кому поможет Айболит? Сосчитай животных» Чьи уши самые большие? Чьи зубы самые острые? Чьи лапы самые сильные? Чей хвост самый длинный?

Слайд 4

Назови ласково, как мама детенышей. У кого — кто? Один — много. Кто кем был? Какое животное как разговаривает? Какую пользу они приносят людям? Кто как кричит? Чем питаются? Речевые игры.

Слайд 5

5 Чей глаз, ухо, нос ? Назвать хищное, травоядное животное. Какие животные есть из сказок «Маугли», «Приключение Буратино». Дидактические игры: «Кто под кем» , «Кто между кем», «Кто что любит», «Кто где живет», «Угадай по описанию», «Отгадай загадку».

Слайд 6

Найди и назови семью. Какую пользу они приносят людям? Кто как кричит? Чем питаются? Кто кем был? Кто что умеет (глаголы): кукарекать, пищать, крякать, кричать, петь, клевать, пить, стоять, бегать, взлетать, тянуться, копать, искать, щипать, плавать, нырять, нести (яйца), высиживать. Речевые игры.

Слайд 7

7 Как называется ветка у…? Назовите хвойные, лиственные деревья. У какого дерева резные листья? Какое дерево здесь лишнее и почему? Как называется лес в котором растут одни березы? Как называется лист у березы… Назови ласково дерево. Какое хвойное дерево сбрасывает свою хвою на зиму?

Слайд 8

8 Как называется сок из …? На какие две группы можно поделить соки? Что еще можно приготовить из фруктов, овощей? На какую геометрическую фигуру похожи фрукты, овощи? Назовите вершки, корешки?

Слайд 9

9 Как будет называться суп из…? Как еще называют рыбный суп? Выберите слово подходящее к слову суп- жарят, парят, варят, пекут, тушат. Какие каши готовят в детском саду?

Слайд 10

Угадай кашу в кастрюльке. Я готовлю пшенную кашу. Ты… Он… Она… Мы… Вы… Они…

Слайд 11

С чем испекли пироги? Пирог с … это… пирог.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логопедическое занятие по совершенствованию лексико-грамматического строя речи на тему :"Звуки З - С".

Дифференциация звуков [с-з] в слогах, словах и предложениях. Употребление предлогов: с, за, из-за, из-под. Употребление родственных слов....

конспект НОД по развитию лексико-грамматического строя речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи "Моя семья"

Уважаемые коллеги! Буду рада, если предлагаемое занятие пригодится Вам, в первую очередь молодым логопедам. Это занятие поможет Вам в игровой форме расширить активный словарь детей, познакомить с...

Использование компьютерных технологий для формирования лексико-грамматического строя речи у учащихся младших классов как средство адаптации к основной школе

Научно теоретическим основанием исследования являются положения А.А.Леонтьева о том, что на начальных этапах овладения речью слово, совпадая со «взрослым» словом по отнесённости к данному конкре...

Использование компьютерных технологий для формирования лексико-грамматического строя речи у учащихся младших классов как средство адаптации к основной школе

Научно теоретическим основанием исследования являются положения А.А.Леонтьева о том, что на начальных этапах овладения речью слово, совпадая со «взрослым» словом по отнесённости к данному конкре...

Презентация к мастер-классу для родителей на тему "Развитие лексико-грамматического строя речи детей у детей дошкольного возраста".

В презентации выделены основные аспекты формирования лексико-грамматического строя речи детей дошкольного возраста. Приводятся примеры игр и упражнений, способствующих усвоению грамматических категори...

Использование коммуникативных игр в совместной деятельности учителя-логопеда с детьми 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи по развитию лексико-грамматического строя речи в рамках реализации ФГОС ДО.

В статье представлены  варианты коммуникативных игр, подобранных из методической литературы и созданных самостоятельно, по развитию лексико-грамматического строя речи у детей 5-7 лет. Данные игры...